Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

Netflix подтвердил производство второго сезона сериала "Ведьмак"

02.12.2019 22:37:51 | Автор: admin

Потоковый сервис Netflix заказал производство второго сезона сериала "Ведьмак", не дожидаясь старта первого.Об этом стало известно изданию Variety, которое ссылается на продюсера шоу Лорен Шмидт. "Я так взволнована тем, что еще до того, как поклонники увидят первый сезон, уже можно подтвердить, что все мы вернемся на Континент, чтобы продолжить рассказывать истории Геральта, Йеннифер и Цири", - прокомментировала она.

Продолжение также будет состоять из восьми эпизодов. Естественно, своих персонажей вновь сыграют Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Аня Чалотра и другие актеры. Съемочный график пока не уточнялся.

Напомним, что ранее Лорен Шмидт утверждала, что уже "распланировала семь следующих сезонов",а в целом материала "достаточно для того, чтобы шоу продолжалось в течение 20 лет". Зрители смогут оценить экранизацию 20 декабря 2019 года, когда состоится ее премьера.

Проект "Ведьмак" базируется на творчестве польского писателя Анджея Сапковскго, которое ранее становилось основой для целой серии видеоигр. Последний эпизод под названием "Ведьмак 3: Дикая охота" был выпущен в 2015 году.

Подробнее..
Категории: Новости

Объявлены номинанты на премию The Game Awards 2019

02.12.2019 22:37:51 | Автор: admin

Состоялась презентация списка претендентов на одну из самых престижных премий игровой индустрии - The Game Awards 2019. За звание лучшей видеоигры года будут бороться "Control", "Death Stranding", "Super Smash Bros. Ultimate", "Resident Evil 2 Remake", "Sekiro: Shadows Die Twice" и "The Outer Worlds".

В номинации "лучшая постановка видеоигры" представлены "Control", "Death Stranding", "Resident Evil 2 Remake", "Sekiro: Shadows Die Twice" и "Outer Wilds".

На награду в категории "лучшая актерская работа в видеоигре" будут претендовать Эшли Берч ("The Outer Worlds"), Кортни Хоуп ("Control"), Лора Бэйли ("Gears 5"), Мадс Миккельсен ("Death Stranding"), Норман Ридус ("Death Stranding") и Мэттью Порретта ("Control").

Среди мобильных игр лучшими оказались "Call of Duty: Mobile", "Grindstone", "Sayonara Wild Hearts", "Sky: Children of Light" и "What The Golf?".

За звание "лучшая киберспортивная игра" будут бороться "Counter-Strike: Global Offensive", "Dota 2", "Fortnite", "League of Legends" и "Overwatch". На премию в номинации "лучший киберспортсмен" претендуют @bugha, @faker, @g2perkz, @s1mpleo и @sinatraa.

Победители в этих и других номинациях будут названы 12 декабря 2019 года.

Подробнее..
Категории: Новости

Премьера трейлера новой игры "Half-Life"

02.12.2019 22:37:51 | Автор: admin

Портал "Новости кино" представляет анонсирующий трейлер игры "Half-Life: Alyx" - нового эпизода легендарного шутера от первого лица. По сюжету в результате Семичасовой войны Земля была захвачена инопланетянами, так называемым Альянсом. В городе Сити 17 во всю идёт строительство огромной Цитадели - главной военной базы инопланетян. Аликс Вэнс со своим отцом и горсткой сопротивления пытается хоть как-то бороться с превосходящими силами Альянса.

Ожидается, что игра будет распространяться на платформах VR - Valve Index, Oculus Rift и HTC Vive и иных, поэтому ее нельзя считать полноценным продолжением второго эпизода. По верссии разработчиков, "Alyx" призвана помочь оценить перспективы возвращения Half-Life на рынок.

Поклонники шутера смогут узнать детали 12 декабря 2019 года во время церемонии вручения премий The Game Awards 2019, в рамках которой ожидается специальная презентация. Релиз игры "Half-Life: Alyx" запланирован на март 2020 года. Напомним, что вторая часть знаменитой серии была представлена в 2004 году.

Подробнее..
Категории: Новости

11 красочных минут из Bleeding Edge, нового боевика от Ninja Theory

02.09.2019 12:20:03 | Автор: admin
11 красочных минут из Bleeding Edge, нового боевика от Ninja Theory

Анонсированный на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2019 новый проект студии Ninja Theory – мультиплеерный боевик Bleeding Edge – предстал в играбельном виде перед посетителями выставки Gamescom 2019  в прошлом месяце. Спустя несколько дней запись геймплея игры появилась в Сети. Качество, конечно, не ахти, но общее представление о процессе получить можно.

Подробнее..
Категории: Новости

Расчехляйте ваши VR-шлемы! Borderlands 2 VR этой осенью доберется до PC

02.09.2019 12:20:02 | Автор: admin
Расчехляйте ваши VR-шлемы! Borderlands 2 VR этой осенью доберется до PC

Borderlands 2 VR взяла курс на PC. Компания Gearbox официально сообщила, что компьютерная версия выйдет этой осенью вместе со всеми обновлениями, которые ранее были выпущены для PSVR. Анонсирующий трейлер прилагается.

Кроме того, разработчики сообщили, что на этой неделе, 6 сентября, пользователи PSVR получат бесплатное обновление, добавляющее в игру четыре кампании: Captain Scarlet and Her Pirate's Booty, Mr. Torgue's Campaign of Carnage, Sir Hammerlock's Big Game Hunt, а также Tiny Tina's Assault on Dragon Keep.

Подробнее..
Категории: Новости

Геймплей Cyberpunk 2077 и Dying Light 2 и новая The Witcher: дайджест #413

02.09.2019 12:15:05 | Автор: admin

Ну что, лето закончилось, а это значит, что можно укутываться в пледик и ждать новые осенние хиты. Хотя даже за минувшие 7 дней вышло аж два ААА-проекта: Control и The Dark Pictures Anthology: Man of Medan, на которые мы уже успели написать рецензии. Немного об этих играх, а также о новых геймплеях Cyberpunk 2077 и Dying Light 2 мы расскажем в нашем новом выпуске дайджеста от PlayGround.ru. Поехали!

Подробнее..
Категории: Статьи

Об оружиях, кибер-ПО и «уличных историях» в Cyberpunk 2077

02.09.2019 09:20:03 | Автор: admin
Об оружиях, кибер-ПО и "уличных историях" в Cyberpunk 2077

После 15-минутного геймплея Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED ответили на различные вопросы журналистов.

В игре будет 3 категории оружий: умное, технологичное и силовое. Производителей оружия много и каждый производитель уникальный и со своей историей. Многие виды оружия имеют дополнительные режимы стрельбы. Чем дольше вы используете какое-то оружие, тем круче ваш навык владения им — повысится скорость перезарядки, уменьшится отдача и т.д. Оружие может быть улучшено как визуально, так и с помощью различных инструментов, улучшающих или заменяющих его характеристики.

Кибер-программное обеспечение является важнейшей частью игры — различные усовершенствования дают вам уникальные преимущества. Например, одно кибер-ПО усилит ваш рукопашный бой, позволяя вам некоторое время быть в замедленном режиме, тогда как другое усилит высоту прыжков. Разумеется, вы можете взламывать кибер-ПО врагов и заставлять их делать что-то, что поможет вам в бою.

В игре также есть квесты, которые получили название «уличные истории» — это небольшие задания, которые выдаются в разных районах Night City. Разработчики гарантируют, что эти квесты всегда правильно контекстуализированы с точки зрения истории и вашего персонажа V. Судя по всему, это будет что-то типа "контрактов на чудовищ" из The Witcher.

Подробнее..
Категории: Новости

Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - Кессонная болезнь

02.09.2019 03:15:04 | Автор: admin
Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - Кессонная болезнь

Жанр Антологии ужасов, сборников коротких, но емких рассказов, призванных взбудоражить и лишить сна, имеет богатую родословную. Рожденный пером Натаниеля Го̀торна еще в середине позапрошлого столетия, формат моментально обрел популярность среди читателей и творцов. В свое время руку к его становлению приложили даже такие маститые классики, как Говард Лавкрафт и Эдгар Аллан По. Впоследствии, с ростом доступности телевидения и развития кинематографа, это литературное семейство плотно укоренилось и на экранах. Казалось бы, подобный формат просто обязан найти пристанище и в гавани игроиндустрии, идеально вписываясь в рамки интерактивного кино, но, волею судеб, знакомить игровое сообщество с жанром хоррор-альманахов никто не спешил.

Британская студия Supermassive Games решила исправить эту историческую оплошность, благо, успешный опыт за плечами имеется – высокобюджетный ужастик Until Dawn и россыпь проектов меньшего калибра получили признание игроков, заработав для студии репутацию знатоков своего дела.

Тишь да гладь

The Dark Pictures Anthology - это серия интерактивных киноигр, сборник самостоятельных и законченных сюжетов. Проект смелый, а независимость каждой последующей истории от предыдущей в идеале позволит авторам проявить творческий потенциал на всю катушку. Первопроходец альманаха Man of Medan, от успеха которого во многом зависит будущее всей антологии, сколочен на фундаменте типичного молодежного ужастика со всеми характерными для жанра особенностями. Группа молодых людей, страдающих от дефицита острых ощущений на филейных частях тела, под завязку загружает арендованный катер пивом и отправляется в открытое море, к месту предполагаемого крушения самолета времен Второй Мировой, с целью поживиться сувенирами из глубин, обогатить багаж исторических знаний, и, как следует, отдохнуть.

Отряд наших подопечных, вершителем судеб которых нам и предстоит стать, трафаретен до безумия – наглый весельчак, чью роль исполнил знакомый геймерам киноактер Шон Эшмор, его благородная сестрица со своим суженым, застенчивый ботаник, из тех, что умирают первыми, и хамоватая владелица морской посудины. Плохая новость – это практически всё, что вы о них узнаете, впрочем, канон молодежных триллеров никогда и не предъявлял высоких требований к проработке характеров. Вся прелесть активного отдыха на воде внезапно прерывается нешуточным штормом и появлением группы неизвестных чернокожих граждан, чьи цели далеки от высоких – им нужны деньги наших мажоров. И, пока герои пытаются выкрутиться из непростой ситуации, высокая волна прибивает катер к военному грузовому теплоходу Oureng Medan, бесконтрольно дрейфующему по просторам океана после исчезновения с радаров более полувека назад, аккурат после окончания Второй Мировой войны. Гонимые захватчиками, бедолаги взбираются на борт мертвого титана, где им, разбросанным по всему судну беспощадной рукой сценариста, предстоит вдоволь натерпеться ужаса, постараться уцелеть и найти способ выбраться из череды передряг.

Летучий голландец

Базовая механика игрового процесса проста, как валенок – пешие прогулки и QTE, однако, требовать большего от интерактивного кино неуместно. Персонажи, сюжет, постановка, динамичное повествование и нелинейность – те шестеренки, от бесперебойной работы которых напрямую зависит качество жанрового продукта. Что случилось с теплоходом? Почему члены экипажа в одночасье погибли, а на их мумифицированных трупах навечно застыла гримаса ужаса? По какой причине пропавшее судно никто не искал? Вопросов сценарий ставит много и ловко навязывает интригу, которая, к сожалению, развалится уже на втором часу повествования – искушенный игрок без труда сложит дважды два и раскусит Самую Главную Тайну, но сценарная дым-машина будет натужно пытаться скрыть в тумане очевидное. Самое обидное, что немощная тайна за семью печатями, словно якорь, тащит за собой на дно львиную долю удовольствия. Я отказываюсь верить, что cюжет к Until Dawn и этой бульварной книжонке писали одни и те же люди – ведь то, что было неожиданным козырем первой, стало ахиллесовой пятой для второй. Жирный неуд, на пересдачу. Прийти на помощь мог грамотный сценарий, но и он частенько филонит, почивая на лаврах жанровых шаблонов – диалоги незатейливы, юмор двумерен, а междоусобицы протагонистов в максимально неподходящих для этого моментах не вызывают ничего, кроме раздражения.

Ситуацию спасает тандем из постановки и нелинейности, которые в паре тащат на себе весь локомотив и не позволяют судну пойти на дно. В извращенном стремлении напугать игрока авторы спускают с цепи весь зоопарк режиссерских приемов. Зловещий шепот, тревожный и тяжелый скрежет металлической обшивки, мелькающие тени, призрачные силуэты, вздохи из многочисленных темных углов, детский смех, таинственный туман, восставшие мертвецы, морок, скримеры, раскаты грома и всполохи молнии, гробы на колесиках, кровавые ванны – всё это беспардонно вываливают на голову несчастного игрока, совершенно не заботясь о состоянии его нервного здоровья. Временами до неприличия агрессивные, иногда и вовсе примитивные, методы работают, атмосфера создается правильная – напряженная, ледяная, как могильное дыхание, и предельно неуютная. Если к чему и стоит придраться, то к обилию скримеров – их здесь даже не вагон, а целый грузовой состав, поэтому чересчур чувствительным натурам будет тяжко. Отдельных аплодисментов заслуживают и критические моменты, во время которых от игрока требуется максимальная концентрация – сцены, где жизнь главных героев повисает на волоске, поставлены виртуозно, заставляя сердце бешено колотиться в груди. К сожалению, одна из убойных фишек, выступавшая в качестве тяжелой артиллерии пиар-кампании, тот самый кооператив - на поверку оказался весьма бестолковым. Мало того, что подобный подход рвет повествование для каждого игрока, так и еще и заметно снижает продолжительность. Перефразирую один пунктов главного меню – играйте в одиночку, впечатления будут значительно богаче.

Примечательной особенностью интерактивного кино всегда по праву являлась степень влияния решений игрока на развитие событий. Получалось не всегда, например, почившие в бозе, Telltale Games частенько лукавили, выдавая бутафорию за подлинник, но Supermassive Games к этому аспекту подошла с особой серьезностью. В идеале дотащить до финала можно и нужно всех героев эпопеи, и буквально каждое решение, принятое по ходу дела, будет, так или иначе, менять курс течения истории, доводя вплоть до многочисленных точек невозврата. Кроме традиционных приемов подачи вариативности, вроде выбора из доступных вариантов действий, авторы заготовили пару каверзных моментов, пытаясь запутать и без того взбудораженного игрока. Не обошлось и без ноу-хау, деликатно стянутых из предыдущего большого проекта студии, Until Dawn – видения будущего позволяют подсмотреть предстоящие события, а шкала взаимоотношений между персонажами поможет выстроить цепочку личностных связей. Основной недостаток «вилочной» системы кроется в излишней лояльности к игроку – игра, словно мать родная, имеет огромный запас терпения и почти всепрощающе относится к ошибкам, что сбивает необходимый градус напряжения, а в перерывах между эпизодами местный G-Man в лице Хранителя (или Куратора, как хотите) под классическую музыку ведет задушевные беседы о принятых решениях и читает бесконечные нотации об их последствиях, будто вернувшись с родительского собрания.

Пенный шелест волн прибрежных

Прямо с порога, с главного меню, игра всем видом демонстрирует свою принадлежность к высшему эшелону и намекает на аристократическое происхождение. Докопаться до картинки действительно сложно, ибо выглядит дорого – модели персонажей практически безупречны, лицевая анимация не пасует, атмосферные эффекты и освещение весьма на уровне. Пару обидных слов можно отправить в адрес уровня детализации локаций, но это мелочь, не на интерьерах здесь акцент. На мой скромный взгляд Man of Medan демонстрирует один из самых выдающихся результатов среди игр на небезызвестном Unreal Engine 4. Всю визуальную малину чуточку омрачает далекий от идеала уровень технической полировки - кратковременное падение производительности вплоть до 40 FPS без каких-либо предпосылок и точечные секундные подгрузки скверно воздействуют на восприятие. Пару очков в копилку изъянов добавили вылет на рабочий стол по причине утечки памяти и отказ игры воспринимать нажатия кнопок во время одного из QTE, но эти случаи единичны и ни разу впоследствии не повторялись.

Затишье перед бурей или ошибка синоптиков?

Man of Medan – далеко не безукоризненный и уж точно не самый выдающийся представитель малочисленного семейства интерактивного кино. Слабый сценарий, плоские персонажи, бестолковый кооператив, копеечная интрига, безусловно, не позволяют проекту носить гордое звание громкой заявки на мощный альманах. От него можно получить удовольствие – скоростная динамика, плотная атмосфера и нелинейная структура истории способны развлечь игрока. Но если создатели не учтут ошибки первой ласточки при разработке предстоящих эпизодов антологии, то, боюсь, поп-корна надолго не хватит.

6.5
Рецензируемая версия игры: PC
Динамика
Атмосфера
Похвальный уровень нелинейности
Приятный визуал
Картонные персонажи
Дешевая интрига
Технические шероховатости
Невыдающийся сценарий
Вердикт: Неплохой кандидат на звание убийцы вечера. На большее, к сожалению, у Oureng Medan не хватило тяги.
Подробнее..
Категории: Статьи

Комфорт дома и комфорт в пути - обзор свежих девайсов от Razer

02.09.2019 03:15:03 | Автор: admin
Комфорт дома и комфорт в пути - обзор свежих девайсов от Razer

Как вы любите проводить свой досуг? Вариантов масса, но наверняка солидную часть вашего свободного времени занимают игры. Согласитесь, приятно после тяжелого дня развалиться в кресле за компьютером или растянувшись на диване проходить какой-то консольный экслюзив. А что скажете на счёт долгих поездок? Да, скоротать их за игрой тоже было бы весьма приятно. Как бы не ругали мобильный гейминг - он уверенно занял свою нишу и постепенно развивается вслед за развитием технологий. Но сегодня немного не об этом. 

Комфорт игры - это немаловажный вопрос, и зачастую он зависит не только от мощностей платформы, но и от устройств управления. Самым эффективным и универсальным контроллером имеет полное право называться только геймпад. Он не ограничен в плане платформ, жанров и достаточно компактен. Для комфортной и расслабленной игры сложно придумать что-то удобнее. И конечно без качественного звучания получить полноценного игрового опыта точно не получится!

И вот совместно с Razer мы подобрали два комплекта из связок геймпад+гарнитура для “домашнего” и “мобильного” гейминга. Что ж, не будем затягивать и начнём.

Дом, милый дом

Для домашнего использования нужны были максимально универсальные устройства. Тут можно не сильно обращать внимание на габариты. Функционал будет стоять на первом месте! Итоговым нашим выбором стали:

  • Гарнитура Razer Kraken X
  • Геймпад Razer Raiju Ultimate

Начнём, пожалуй, с гарнитуры, которая достаточно сильно выделяется на фоне прочих девайсов от Razer. Для начала дизайн, который достаточно лаконичен и лишён ярких, кричащих цветов. Корпус выполнен из плотного, приятного на ощупь матового пластика. Оголовье фиксированное и достаточно мягкое. Гарнитура надежно сидит на голове при этом не сдавливая её.

За кажущейся внешней простотой и скромностью Razer Kraken X таит в себе достаточно мощную начинку. Звук глубокий и насыщенный низкими и средними частотами. Эмуляция звучания системы 7.1 достаточно правдоподобная. На громкости выше средней звук начинает, буквально, обволакивать погружая в атмосферу происходящего на экране.

Все элементы управления, а именно колёсико регулировки громкости и кнопка управления микрофоном, вынесены на тыльную поверхность правого(?) динамика. Микрофон расположен на гибкой ножке и достаточно хорошо вписывается в общую эстетику гарнитуры. Сам микрофон широконаправленный и достаточно неплохо показал себя при захвате звука. 

Ну а теперь к геймпаду, который начинает удивлять ещё до начала использования. Первое что бросается в глаза - это нестандартное оформление коробки в цветах больше свойственных девайсам для PS4. Да, это очень жирный намёк на основную ориентацию Razer Raiju Ultimate, но совы не те кем кажутся. На самом деле помимо PS4, для которого изначально заточен геймпад, он совместим как со всеми актуальными консолями, так и с ПК. При этом его функционал полностью доступен независимо от платформы.

Внутри коробки нас встречает...нет, не сам девайс, а специальный защитный кейс внутри которого расположен сам геймпад, а также два сменных стика и крестовина.

Возможность кастомизации, одна из самых интересных особенностей Razer Raiju Ultimate. Оба стика, а так же крестовина закреплены на магнитах и могут быть заменены на представленные в комплекте альтернативы. Чуть более высокий стик будет полезен для более точного управления в жарких экшенах, а более низких будет хорош при прицеливании. Крестовины-же отличаются друг от друга высотой самих кнопок. Тут вопрос привычки и удобства, но сомневаться в том что у каждого будет возможность настроить Razer Raiju Ultimate под себя не приходится.

На лицевой стороне, помимо крестовины, двух стиков и четырёх стандартных кнопок расположена специальная PS4 кнопка (функционал которой на ПК можно настроить), кнопки Share и options, а также сенсорная панель окруженная тонкой полоской подсветки. Также в нижней части геймпада есть ещё четыре скрытых кнопки, необходимых для управления профилями игрока, включения меню настроек, выбора режима подсветки и блокировки геймпада. 4-М кнопки и стандартные L и R так же присутствуют. На обратной стороне геймапада находится переключатель режима работы. По-умолчанию установлен в среднее положение - работа по прямому USB-подключению Беспроводные режимы доступны для ПК и PS4. Также входящий в комплект USB-кабель используется для зарядки.

Геймпад Razer Raiju Ultimate также оснащён функцией виброотдачи, которая хорошо будет сочетаться со специальным режимом подсветки реагирующим на события в игре.

Сам геймпад в руках ощущается очень приятно, возвращаться к стандартному DualShock’у было сродни перехода с геймерского кресла на табуретку. Хорошо сбалансированный вес и приятный материал корпуса лишь усиливают общие приятные впечатления от Razer Raiju Ultimate.

Всегда в движении

Мобильный гейминг не стоит на месте. То что вчера было простенькими аркадами сейчас превратилось в мощную индустрию со своими ААА-проектами, жанрами и даже киберспортивными турнирами! Мощности телефонов возросли и уже давно покупая смартфон, даже среднего класса, пользователь получает в своё распоряжение компактную игровую станцию, богатую как на эксклюзивы, так и предлагающую широкие возможности эмуляции. 

Для мобильного гейминга нами был выбран следующий комплект:

  • Гарнитура Razer Hummerhead duo
  • Геймпад Razer Raiju Mobile

Начнём, по традиции, с гарнитуры. За стенками приятной упаковки скрываются наушники-вкладыши украшенные фирменным логотипом Razer. Корпус наушников выполнены из прочного алюминиевого сплава. Помимо приятной тяжести это положительно сказывается как на качестве звука, так и на надежности гарнитуры в целом. 

Провод у гарнитуры достаточно прочный, толстый и не подвержен изломам. Безусловно любые наушники можно хранить использовать так, что провод быстро переломится, но Razer Hummerhead duo производят впечатление устройства готового к любым тяготам судьбы.

Звук, как и в случае с Razer Kraken X, находится на высоком уровне и способен потягаться с устройствами премиум-класса. Тут стоит отдать должное инженерам компании, которые смогли уместить в компактном корпусе помимо основного динамика, дополнительный, который помогает грамотно разделять динамический диапазон и добиваться наиболее чистого звучания.

Что же до Razer Raiju Mobile, буду краток - это геймпад который может заставить вас взглянуть на мобильные игры по-новому. Внешне она напоминает “старшего брата” Razer Raiju Ultimate, только вместо сенсорной панели - специальное регулируемое крепление для смартфона. переключатель на тыльной стороне геймпада предоставляет выбор между проводным подключением и двумя режимами Bluetooth. Последнее очень удобно если вы используете беспроводные наушники или смарт-часы. 

Проводной режим позволяет подключать Razer Raiju Mobile как к компьютеру (для использования в качестве геймпада и зарядки), так и для подключения к самому смартфону через интерфейс USB type C. Решение весьма удобное, ведь несмотря на продолжительное время автономной работы иногда можно просто забыть зарядить все устройства включая геймпад и обидно было бы лишиться столь удобного аксессуара.

В плане использования - нареканий нет. Телефон мгновенно находит геймпад и без каких-либо дополнительных настроек он готов к работе. Все клавиши автоматически привязываются к ключевым функциям игры, так что Razer Raiju Mobile может быть использован сразу “из коробки”. Крепление телефона надёжное и во время использования проблем с его выпадением или перевешивание не было.

Какой отдых вам больше подходит, какие платформы предпочтительнее и какие игры увлекательнее - решать только вам. Надеемся что наша статья и подобранные девайсы помогут вам сделать свой отдых комфортнее, игру приятнее, а поездки более увлекательными! Ну а если кто-то из наших сегодняшних гостей вас особенно заинтересовал, то в призах, на нашем сайте, все 4 устройства уже ждут своих счастливых обладателей. 

Подробнее..
Категории: Статьи

Project Awakening возможно получит демо

02.09.2019 00:20:02 | Автор: admin
Project Awakening возможно получит демо

Project Awakening - игра от разработчиков Cygames, пока о игре мало информации,но несмотря на это, скоро игра может получить демо.

Пользователь Twitter, опубликовал информацию относительно эксклюзива Project Awakening: Arise на PS4, игра зарегистрирована европейской комиссией PEGI. Описание включает в себя интересные детали, а также информацию о демо. 

Подробнее..
Категории: Новости

Об оружиях, кибер-ПО и «уличных историях» в Cyberpunk 2077

02.09.2019 00:20:02 | Автор: admin
Об оружиях, кибер-ПО и "уличных историях" в Cyberpunk 2077

После 15-минутного геймплея Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED ответили на различные вопросы журналистов.

В игре будет 3 категории оружий: умное, технологичное и силовое. Производителей оружия много и каждый производитель уникальный и со своей историей. Многие виды оружия имеют дополнительные режимы стрельбы. Чем дольше вы используете какое-то оружие, тем круче ваш навык владения им — повысится скорость перезарядки, уменьшится отдача и т.д. Оружие может быть улучшено как визуально, так и с помощью различных инструментов, улучшающих или заменяющих его характеристики.

Кибер-программное обеспечение является важнейшей частью игры — различные усовершенствования дают вам уникальные преимущества. Например, одно кибер-ПО усилит ваш рукопашный бой, позволяя вам некоторое время быть в замедленном режиме, тогда как другое усилит высоту прыжков. Разумеется, вы можете взламывать кибер-ПО врагов и заставлять их делать что-то, что поможет вам в бою.

В игре также есть квесты, которые получили название «уличные истории» — это небольшие задания, которые выдаются в разных районах Night City. Разработчики гарантируют, что эти квесты всегда правильно контекстуализированы с точки зрения истории и вашего персонажа V. Судя по всему, это будет что-то типа "контрактов на чудовищ" из The Witcher.

Подробнее..
Категории: Новости

Скончался создатель Night in the Woods, обвиненный на днях в изнасиловании

02.09.2019 00:20:01 | Автор: admin
Скончался создатель Night in the Woods, обвиненный на днях в изнасиловании

Умер Алекс Холовка, который разрабатывал Night in the Woods. О смерти сообщил член семьи, упомянувший о том, что Алекс страдал от расстройства личности.

Самое главное, что новость о смерти появилась через несколько дней после того, как Холовка был обвинен в предполагаемом изнасиловании — из-за этого инцидента с ним прекратили рабочие отношения его коллеги, с которыми он разрабатывал Night in the Woods.

Члены семьи сообщили, что смерть Холовки не может служить оправданием для преследования кого-либо еще.

Подробнее..
Категории: Новости

Шесть отличных игры, которые вы возможно пропустили в августе

01.09.2019 21:20:04 | Автор: admin
Шесть отличных игры, которые вы возможно пропустили в августе

Вот и закончился последний месяц лета, наступила осень, а вместе с ней и учебная пора.
Специально для вас, мы подготовили небольшой список запоминающихся игр августа, которые вы могли пропустить.
А как вы провели это лето? Какие игровые события для вас были самыми яркими?

Control

Главная героиня Control — Джесси Фейден ведёт собственное расследование, пытаясь найти ответы на личные вопросы. Вскоре, после убийства директора Захарии Тренча, Джесси по неизвестным причинам назначают директором Федерального Бюро Контроля. Здание ФБК оказалось под контролем внеземной формы жизни, известной как Шипящие. Джесси предстоит взять под контроль сложившуюся ситуацию в Бюро. Мир Control развивается и полон загадок.

 

Anodyne 2: Return To Dust

Нано-пыль заражает жителей Новой Зеландии, искажая их эмоции и желания. Вы играете за Нова, очистителя нано-пыли, который должен исследовать остров, разыскивая больных и всасывать Пыль.

 

Eliza

Главная героиня Эвелина Исино-Обри отказалась от своей успешной карьеры в сфере технологий, а затем пропала на три года. После возвращения она снова стала работать над виртуальным приложением под названием Eliza — виртуальным советчиком на основе искусственного интеллекта. Является ли Элиза технологическим чудом, которое приносит психотерапевтическую помощь тем, кто иначе не мог бы получить к ней доступ? Или это неэффективная замена и ещё один шаг для технологических компаний, чтобы получить контроль над нашей жизнью и человечеством?

 

Dark Pictures — Man of Medan

Хоррор морской тематики, в котором группа молодых друзей исследует затонувшее судно из периода Второй мировой с помощью подводной лодки.

Разумеется, дела принимают неожиданный поворот. Герои своими действиями потревожили скрытые ужасы, которые притаил затонувший корабль, и таинственные проклятия начинают преследовать команду.

Развитие событий в Man of Medan будет самым ветвистым из всех игр Supermassive. Абсолютно каждый персонаж игры может либо выжить, либо умереть в зависимости от принятых игроком решений.

 

Blair Witch

Сюжетный психологический хоррор от первого лица во вселенной фильмов о ведьме из Блэр. Разработкой игры занималась студия подарившая игрокам Layers of Fear, популярный сюжетноориентированный хоррор.

 

Ancestors: The Humankind Odyssey

Проект предложит самостоятельно пройти становление человека, откинув действие на 10 миллионов лет назад. Первобытный инстинкт против дикой природы. Придется научиться защищаться и постепенно развиваться, покоряя все вокруг себя.

Подробнее..
Категории: Новости

Стала известна дата выхода Bee Simulator на Switch

01.09.2019 21:20:03 | Автор: admin
Стала известна дата выхода Bee Simulator на Switch

BigBen и Varsav Game Studios объявили, что Bee Simulator будет выпущен на Nintendo Switch 14 ноября 2019 года.
Кроме того, BigBen и Varsav Game Studios представили новый трейлер, демонстрирующий совместный геймплей.

Посмотрите мир глазами пчелы в Bee Simulator! В мире, вдохновленном культовым Центральным парком в Нью-Йорке, вы играете за пчелу, которая устроила дом вместе с остальной частью вашей колонии на одном из деревьев парка. Однажды твоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда люди решили срубить твое дерево. Судьба вашего улья в ваших крошечных лапках.

Bee Simulator - идеальная семейная игра. 

Подробнее..
Категории: Новости

SpeedRunners Трейлер анонса на Nintendo Switch

01.09.2019 18:20:02 | Автор: admin
SpeedRunners Трейлер анонса на Nintendo Switch

SpeedRunners - это инди-платформер для 4 игроков, который включает в себя бег, раскачивание и прыжки на стену через зигзагообразные многоплатформенные 2d уровни.

Издатель tinyBuild в своём Twitter анонсировал SpeedRunners на Switch

Полная версия SpeedRunners была запущена, спустя три года нахождения в Steam Early Access
С тех пор, игра была портирована на PS4, Xbox One и iOS.

Точная дата выхода на Switch, пока не известна.

Подробнее..
Категории: Новости

Лучшие книги жанра ЛитРПГ: играть и читать

01.09.2019 18:15:03 | Автор: admin
Лучшие книги жанра ЛитРПГ: играть и читать

Первую ЛитРПГ книгу написал корейский автор Нам Хи Сон. Она вышла в далеком 2007 году и сразу завоевала сердца читателей в Южной Корее. С тех пор жанр ЛитРПГ набирает популярность, обращая на себя внимание не только людей следящих за новинками литературы, но и среди тех, кто следит за новинками игровой индустрии. И да, немалая доля популярности таких книг вызвана их открытостью. Многие из них давно есть в Сети и бесплатны.

Так что же это за зверь такой, Лит РПГ? Все просто: это книга в которой описываются приключения героя внутри компьютерной игры, чаще всего в большой и крутой ММОРПГ. Сюжет таких книг красочен, убедителен и по-настоящему захватывает. 

Казалось бы - причём тут РПГ? Любую книгу можно воспринимать как фильм или игру. Бесспорно это так, но книги ЛитРПГ, их сюжет и стиль повествования, построены таким образом, что главному герою приходится выполнять квесты, получать награды и улучшать свои навыки. И это не просто какие-то абстрактные вещи - это суть и структура самого мира. В итоге чтение начинает напоминать процесс прохождения какой-то игры, с комментариями самого персонажа. Интересное и захватывающее прохождение, прошу заметить ведь хорошая книга всегда читается легко. 

Игры уже давно стали частью массовой культуры, так что появление некоего адаптированного жанра литературы было просто вопросом времени... Сначала фильмы по играм или около игр снимали, теперь начинают плавно переходить к книгам. Правда достойных “игровых” фильмов не много, а вот интересные “игровые” книги мы подобрать для вас постараемся. Вот такую подборку мы составили, по данным предоставленным нашим партнером, книжным сервисом Litnet, который считает их одними из лучших ЛитРПГ. Кстати, все книги из списка абсолютно бесплатны.

Данияр Сугралинов:  Level Up. Рестарт

Что должно произойти в жизни великовозрастного геймера-задрота, чтобы он изменил свое отношение к жизни? Может быть то, что от него уходит любимая жена? Или то, что у него появляется способность видеть наш мир через интерфейс ролевой игры?

Реальность жестока: его репутация в глазах жены - "Неприязнь", ловкость - 4, сила - 6, выносливость - 3, а самый прокачанный скилл - навык игры в World of Warcraft. Пора что-то менять.

Валерий Пылаев:  Видящий

В тридцать лет остаться без работы, без каких-либо внятных перспектив... А теперь еще и без жены. Крах - или все-таки последний шанс ввязаться в авантюру? Потерявший былую популярность писатель Антон Смирнов принимает приглашение от старого друга и отправляется на виртуальные просторы морей в поисках наживы. 

Поначалу "Гардарика" кажется простой игрушкой. Но все изменится, когда Антон поймет, что грызня кланов уже скоро выльется в войну и в реальном мире, а некоторые друзья и враги покажутся смутно знакомыми.

Антон Емельянов и Сергей Савинов:  Последняя петля

Мир, где Земля была захвачена и включена в могущественную звездную империю Вели. Максим попадает во временную петлю, которая каждую неделю стирает все вокруг, кроме его знаний и умения работать с энергией.

Но он не единственный путешественник во времени – рядом есть и другие, гораздо более могущественные и опасные, у каждого из которых свои цели. И как они будут бороться друг с другом, перекраивая раз за разом мир вокруг, даже страшно представить…

И нашему герою придется очень постараться, чтобы хотя бы просто выжить в такой ситуации.

Михаил Атаманов: Темный травник

Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных "плюшек" в далёком будущем? Наверняка ваш ответ - твёрдое нет. Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? 

И если MMORPG игры - единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?

Дмитрий Черепанов:  Собиратель Том 1

Сейчас 2037 год, и прошло уже 20 лет с тех пор, как случился «первый контакт». Но вместо решения старых земных конфликтов инопланетяне оставили причину для новых: игру, в которую играет вся вселенная. Такие же люди, как и мы, но с тысяч других планет.

Колыбель – игра с полным погружением сознания – тесно переплелась с реальной жизнью и экономикой, давая пользователям не только развлечение, но и работу. После долгой подготовки обычный парень Максим присоединяется к игре, но выбирает нестандартный путь развития.

А нестандартные ходы влекут за собой череду событий, которые приводят главного героя совсем не туда, куда он планировал. Желание прокачаться и заработать оборачиваются чем-то большим.

Денис Деев:  Я - другой

Майка, отбивающая пули, потому что у нее редкий класс и +15 к броне. Мелькающие перед глазами цифры. Надутые от перекладывания камешков бицепсы. Смерть, которая забирает лишь очки опыта… и это все РЕАЛРПГ?!

Да бросьте! Добро пожаловать в реальность, где существуют голод, боль и смерть. Предательство с милой улыбкой, зло с пудовыми кулачищами и добро с бензопилой. Где люди убивают друг друга, чтобы стать лучше. Но и достижения, заработанные твоим потом и чужой кровью, тоже РЕАЛЬНЫ!

Михаил Уткин:  Ездовой гном - 1. Росланд Хай-Тек

ЛитРПГ. Игроки обычно объединяются в кланы, но что будет, если кланом становятся сотрудники реальной фирмы?

Молодой менеджер (и заядлый геймер), считает что "весь мир ему должен, только потому что он такой вот есть "прекрасный индивид", а все вокруг, само собой, гады. И вот он, с подачи начальства, почуявшего, что "В Росланд Хай-тэк можно делать деньги" попадает в элитную РПГ. 

Но... именно что "попадает". Раса-гном, со множеством ограничений. И вроде бы все плохо, но вместе с ним оказывается и сотрудница фирмы, к которой он весьма не равнодушен. Сможет ли он измениться под воздействием обстоятельств?

Вот такая подборка у нас получилась.Напомним, что все книги бесплатны. Кстати, в разделе “Призы” вы сможете ознакомиться и заполучить другие ЛитРПГ книги. Ну а если вас просто заинтересовал сам жанр или захотелось посмотреть, что нового появилось в литературе - переходите на сайт нашего партнера Litnet, помогавшего в подготовке материала. Удачи и приятного чтения!

Подробнее..
Категории: Статьи

Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - Кессонная болезнь

01.09.2019 09:15:03 | Автор: admin
Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - Кессонная болезнь

Жанр Антологии ужасов, сборников коротких, но емких рассказов, призванных взбудоражить и лишить сна, имеет богатую родословную. Рожденный пером Натаниеля Го̀торна еще в середине позапрошлого столетия, формат моментально обрел популярность среди читателей и творцов. В свое время руку к его становлению приложили даже такие маститые классики, как Говард Лавкрафт и Эдгар Аллан По. Впоследствии, с ростом доступности телевидения и развития кинематографа, это литературное семейство плотно укоренилось и на экранах. Казалось бы, подобный формат просто обязан найти пристанище и в гавани игроиндустрии, идеально вписываясь в рамки интерактивного кино, но, волею судеб, знакомить игровое сообщество с жанром хоррор-альманахов никто не спешил.

Британская студия Supermassive Games решила исправить эту историческую оплошность, благо, успешный опыт за плечами имеется – высокобюджетный ужастик Until Dawn и россыпь проектов меньшего калибра получили признание игроков, заработав для студии репутацию знатоков своего дела.

Тишь да гладь

The Dark Pictures Anthology - это серия интерактивных киноигр, сборник самостоятельных и законченных сюжетов. Проект смелый, а независимость каждой последующей истории от предыдущей в идеале позволит авторам проявить творческий потенциал на всю катушку. Первопроходец альманаха Man of Medan, от успеха которого во многом зависит будущее всей антологии, сколочен на фундаменте типичного молодежного ужастика со всеми характерными для жанра особенностями. Группа молодых людей, страдающих от дефицита острых ощущений на филейных частях тела, под завязку загружает арендованный катер пивом и отправляется в открытое море, к месту предполагаемого крушения самолета времен Второй Мировой, с целью поживиться сувенирами из глубин, обогатить багаж исторических знаний, и, как следует, отдохнуть.

Отряд наших подопечных, вершителем судеб которых нам и предстоит стать, трафаретен до безумия – наглый весельчак, чью роль исполнил знакомый геймерам киноактер Шон Эшмор, его благородная сестрица со своим суженым, застенчивый ботаник, из тех, что умирают первыми, и хамоватая владелица морской посудины. Плохая новость – это практически всё, что вы о них узнаете, впрочем, канон молодежных триллеров никогда и не предъявлял высоких требований к проработке характеров. Вся прелесть активного отдыха на воде внезапно прерывается нешуточным штормом и появлением группы неизвестных чернокожих граждан, чьи цели далеки от высоких – им нужны деньги наших мажоров. И, пока герои пытаются выкрутиться из непростой ситуации, высокая волна прибивает катер к военному грузовому теплоходу Oureng Medan, бесконтрольно дрейфующему по просторам океана после исчезновения с радаров более полувека назад, аккурат после окончания Второй Мировой войны. Гонимые захватчиками, бедолаги взбираются на борт мертвого титана, где им, разбросанным по всему судну беспощадной рукой сценариста, предстоит вдоволь натерпеться ужаса, постараться уцелеть и найти способ выбраться из череды передряг.

Летучий голландец

Базовая механика игрового процесса проста, как валенок – пешие прогулки и QTE, однако, требовать большего от интерактивного кино неуместно. Персонажи, сюжет, постановка, динамичное повествование и нелинейность – те шестеренки, от бесперебойной работы которых напрямую зависит качество жанрового продукта. Что случилось с теплоходом? Почему члены экипажа в одночасье погибли, а на их мумифицированных трупах навечно застыла гримаса ужаса? По какой причине пропавшее судно никто не искал? Вопросов сценарий ставит много и ловко навязывает интригу, которая, к сожалению, развалится уже на втором часу повествования – искушенный игрок без труда сложит дважды два и раскусит Самую Главную Тайну, но сценарная дым-машина будет натужно пытаться скрыть в тумане очевидное. Самое обидное, что немощная тайна за семью печатями, словно якорь, тащит за собой на дно львиную долю удовольствия. Я отказываюсь верить, что cюжет к Until Dawn и этой бульварной книжонке писали одни и те же люди – ведь то, что было неожиданным козырем первой, стало ахиллесовой пятой для второй. Жирный неуд, на пересдачу. Прийти на помощь мог грамотный сценарий, но и он частенько филонит, почивая на лаврах жанровых шаблонов – диалоги незатейливы, юмор двумерен, а междоусобицы протагонистов в максимально неподходящих для этого моментах не вызывают ничего, кроме раздражения.

Ситуацию спасает тандем из постановки и нелинейности, которые в паре тащат на себе весь локомотив и не позволяют судну пойти на дно. В извращенном стремлении напугать игрока авторы спускают с цепи весь зоопарк режиссерских приемов. Зловещий шепот, тревожный и тяжелый скрежет металлической обшивки, мелькающие тени, призрачные силуэты, вздохи из многочисленных темных углов, детский смех, таинственный туман, восставшие мертвецы, морок, скримеры, раскаты грома и всполохи молнии, гробы на колесиках, кровавые ванны – всё это беспардонно вываливают на голову несчастного игрока, совершенно не заботясь о состоянии его нервного здоровья. Временами до неприличия агрессивные, иногда и вовсе примитивные, методы работают, атмосфера создается правильная – напряженная, ледяная, как могильное дыхание, и предельно неуютная. Если к чему и стоит придраться, то к обилию скримеров – их здесь даже не вагон, а целый грузовой состав, поэтому чересчур чувствительным натурам будет тяжко. Отдельных аплодисментов заслуживают и критические моменты, во время которых от игрока требуется максимальная концентрация – сцены, где жизнь главных героев повисает на волоске, поставлены виртуозно, заставляя сердце бешено колотиться в груди. К сожалению, одна из убойных фишек, выступавшая в качестве тяжелой артиллерии пиар-кампании, тот самый кооператив - на поверку оказался весьма бестолковым. Мало того, что подобный подход рвет повествование для каждого игрока, так и еще и заметно снижает продолжительность. Перефразирую один пунктов главного меню – играйте в одиночку, впечатления будут значительно богаче.

Примечательной особенностью интерактивного кино всегда по праву являлась степень влияния решений игрока на развитие событий. Получалось не всегда, например, почившие в бозе, Telltale Games частенько лукавили, выдавая бутафорию за подлинник, но Supermassive Games к этому аспекту подошла с особой серьезностью. В идеале дотащить до финала можно и нужно всех героев эпопеи, и буквально каждое решение, принятое по ходу дела, будет, так или иначе, менять курс течения истории, доводя вплоть до многочисленных точек невозврата. Кроме традиционных приемов подачи вариативности, вроде выбора из доступных вариантов действий, авторы заготовили пару каверзных моментов, пытаясь запутать и без того взбудораженного игрока. Не обошлось и без ноу-хау, деликатно стянутых из предыдущего большого проекта студии, Until Dawn – видения будущего позволяют подсмотреть предстоящие события, а шкала взаимоотношений между персонажами поможет выстроить цепочку личностных связей. Основной недостаток «вилочной» системы кроется в излишней лояльности к игроку – игра, словно мать родная, имеет огромный запас терпения и почти всепрощающе относится к ошибкам, что сбивает необходимый градус напряжения, а в перерывах между эпизодами местный G-Man в лице Хранителя (или Куратора, как хотите) под классическую музыку ведет задушевные беседы о принятых решениях и читает бесконечные нотации об их последствиях, будто вернувшись с родительского собрания.

Пенный шелест волн прибрежных

Прямо с порога, с главного меню, игра всем видом демонстрирует свою принадлежность к высшему эшелону и намекает на аристократическое происхождение. Докопаться до картинки действительно сложно, ибо выглядит дорого – модели персонажей практически безупречны, лицевая анимация не пасует, атмосферные эффекты и освещение весьма на уровне. Пару обидных слов можно отправить в адрес уровня детализации локаций, но это мелочь, не на интерьерах здесь акцент. На мой скромный взгляд Man of Medan демонстрирует один из самых выдающихся результатов среди игр на небезызвестном Unreal Engine 4. Всю визуальную малину чуточку омрачает далекий от идеала уровень технической полировки - кратковременное падение производительности вплоть до 40 FPS без каких-либо предпосылок и точечные секундные подгрузки скверно воздействуют на восприятие. Пару очков в копилку изъянов добавили вылет на рабочий стол по причине утечки памяти и отказ игры воспринимать нажатия кнопок во время одного из QTE, но эти случаи единичны и ни разу впоследствии не повторялись.

Затишье перед бурей или ошибка синоптиков?

Man of Medan – далеко не безукоризненный и уж точно не самый выдающийся представитель малочисленного семейства интерактивного кино. Слабый сценарий, плоские персонажи, бестолковый кооператив, копеечная интрига, безусловно, не позволяют проекту носить гордое звание громкой заявки на мощный альманах. От него можно получить удовольствие – скоростная динамика, плотная атмосфера и нелинейная структура истории способны развлечь игрока. Но если создатели не учтут ошибки первой ласточки при разработке предстоящих эпизодов антологии, то, боюсь, поп-корна надолго не хватит.

6.5
Рецензируемая версия игры: PC
Динамика
Атмосфера
Похвальный уровень нелинейности
Приятный визуал
Картонные персонажи
Дешевая интрига
Технические шероховатости
Невыдающийся сценарий
Вердикт: Неплохой кандидат на звание убийцы вечера. На большее, к сожалению, у Oureng Medan не хватило тяги.
Подробнее..
Категории: Статьи

Комфорт дома и комфорт в пути - обзор свежих девайсов от Razer

01.09.2019 09:15:02 | Автор: admin
Комфорт дома и комфорт в пути - обзор свежих девайсов от Razer

Как вы любите проводить свой досуг? Вариантов масса, но наверняка солидную часть вашего свободного времени занимают игры. Согласитесь, приятно после тяжелого дня развалиться в кресле за компьютером или растянувшись на диване проходить какой-то консольный экслюзив. А что скажете на счёт долгих поездок? Да, скоротать их за игрой тоже было бы весьма приятно. Как бы не ругали мобильный гейминг - он уверенно занял свою нишу и постепенно развивается вслед за развитием технологий. Но сегодня немного не об этом. 

Комфорт игры - это немаловажный вопрос, и зачастую он зависит не только от мощностей платформы, но и от устройств управления. Самым эффективным и универсальным контроллером имеет полное право называться только геймпад. Он не ограничен в плане платформ, жанров и достаточно компактен. Для комфортной и расслабленной игры сложно придумать что-то удобнее. И конечно без качественного звучания получить полноценного игрового опыта точно не получится!

И вот совместно с Razer мы подобрали два комплекта из связок геймпад+гарнитура для “домашнего” и “мобильного” гейминга. Что ж, не будем затягивать и начнём.

Дом, милый дом

Для домашнего использования нужны были максимально универсальные устройства. Тут можно не сильно обращать внимание на габариты. Функционал будет стоять на первом месте! Итоговым нашим выбором стали:

  • Гарнитура Razer Kraken X
  • Геймпад Razer Raiju Ultimate

Начнём, пожалуй, с гарнитуры, которая достаточно сильно выделяется на фоне прочих девайсов от Razer. Для начала дизайн, который достаточно лаконичен и лишён ярких, кричащих цветов. Корпус выполнен из плотного, приятного на ощупь матового пластика. Оголовье фиксированное и достаточно мягкое. Гарнитура надежно сидит на голове при этом не сдавливая её.

За кажущейся внешней простотой и скромностью Razer Kraken X таит в себе достаточно мощную начинку. Звук глубокий и насыщенный низкими и средними частотами. Эмуляция звучания системы 7.1 достаточно правдоподобная. На громкости выше средней звук начинает, буквально, обволакивать погружая в атмосферу происходящего на экране.

Все элементы управления, а именно колёсико регулировки громкости и кнопка управления микрофоном, вынесены на тыльную поверхность правого(?) динамика. Микрофон расположен на гибкой ножке и достаточно хорошо вписывается в общую эстетику гарнитуры. Сам микрофон широконаправленный и достаточно неплохо показал себя при захвате звука. 

Ну а теперь к геймпаду, который начинает удивлять ещё до начала использования. Первое что бросается в глаза - это нестандартное оформление коробки в цветах больше свойственных девайсам для PS4. Да, это очень жирный намёк на основную ориентацию Razer Raiju Ultimate, но совы не те кем кажутся. На самом деле помимо PS4, для которого изначально заточен геймпад, он совместим как со всеми актуальными консолями, так и с ПК. При этом его функционал полностью доступен независимо от платформы.

Внутри коробки нас встречает...нет, не сам девайс, а специальный защитный кейс внутри которого расположен сам геймпад, а также два сменных стика и крестовина.

Возможность кастомизации, одна из самых интересных особенностей Razer Raiju Ultimate. Оба стика, а так же крестовина закреплены на магнитах и могут быть заменены на представленные в комплекте альтернативы. Чуть более высокий стик будет полезен для более точного управления в жарких экшенах, а более низких будет хорош при прицеливании. Крестовины-же отличаются друг от друга высотой самих кнопок. Тут вопрос привычки и удобства, но сомневаться в том что у каждого будет возможность настроить Razer Raiju Ultimate под себя не приходится.

На лицевой стороне, помимо крестовины, двух стиков и четырёх стандартных кнопок расположена специальная PS4 кнопка (функционал которой на ПК можно настроить), кнопки Share и options, а также сенсорная панель окруженная тонкой полоской подсветки. Также в нижней части геймпада есть ещё четыре скрытых кнопки, необходимых для управления профилями игрока, включения меню настроек, выбора режима подсветки и блокировки геймпада. 4-М кнопки и стандартные L и R так же присутствуют. На обратной стороне геймапада находится переключатель режима работы. По-умолчанию установлен в среднее положение - работа по прямому USB-подключению Беспроводные режимы доступны для ПК и PS4. Также входящий в комплект USB-кабель используется для зарядки.

Геймпад Razer Raiju Ultimate также оснащён функцией виброотдачи, которая хорошо будет сочетаться со специальным режимом подсветки реагирующим на события в игре.

Сам геймпад в руках ощущается очень приятно, возвращаться к стандартному DualShock’у было сродни перехода с геймерского кресла на табуретку. Хорошо сбалансированный вес и приятный материал корпуса лишь усиливают общие приятные впечатления от Razer Raiju Ultimate.

Всегда в движении

Мобильный гейминг не стоит на месте. То что вчера было простенькими аркадами сейчас превратилось в мощную индустрию со своими ААА-проектами, жанрами и даже киберспортивными турнирами! Мощности телефонов возросли и уже давно покупая смартфон, даже среднего класса, пользователь получает в своё распоряжение компактную игровую станцию, богатую как на эксклюзивы, так и предлагающую широкие возможности эмуляции. 

Для мобильного гейминга нами был выбран следующий комплект:

  • Гарнитура Razer Hummerhead duo
  • Геймпад Razer Raiju Mobile

Начнём, по традиции, с гарнитуры. За стенками приятной упаковки скрываются наушники-вкладыши украшенные фирменным логотипом Razer. Корпус наушников выполнены из прочного алюминиевого сплава. Помимо приятной тяжести это положительно сказывается как на качестве звука, так и на надежности гарнитуры в целом. 

Провод у гарнитуры достаточно прочный, толстый и не подвержен изломам. Безусловно любые наушники можно хранить использовать так, что провод быстро переломится, но Razer Hummerhead duo производят впечатление устройства готового к любым тяготам судьбы.

Звук, как и в случае с Razer Kraken X, находится на высоком уровне и способен потягаться с устройствами премиум-класса. Тут стоит отдать должное инженерам компании, которые смогли уместить в компактном корпусе помимо основного динамика, дополнительный, который помогает грамотно разделять динамический диапазон и добиваться наиболее чистого звучания.

Что же до Razer Raiju Mobile, буду краток - это геймпад который может заставить вас взглянуть на мобильные игры по-новому. Внешне она напоминает “старшего брата” Razer Raiju Ultimate, только вместо сенсорной панели - специальное регулируемое крепление для смартфона. переключатель на тыльной стороне геймпада предоставляет выбор между проводным подключением и двумя режимами Bluetooth. Последнее очень удобно если вы используете беспроводные наушники или смарт-часы. 

Проводной режим позволяет подключать Razer Raiju Mobile как к компьютеру (для использования в качестве геймпада и зарядки), так и для подключения к самому смартфону через интерфейс USB type C. Решение весьма удобное, ведь несмотря на продолжительное время автономной работы иногда можно просто забыть зарядить все устройства включая геймпад и обидно было бы лишиться столь удобного аксессуара.

В плане использования - нареканий нет. Телефон мгновенно находит геймпад и без каких-либо дополнительных настроек он готов к работе. Все клавиши автоматически привязываются к ключевым функциям игры, так что Razer Raiju Mobile может быть использован сразу “из коробки”. Крепление телефона надёжное и во время использования проблем с его выпадением или перевешивание не было.

Какой отдых вам больше подходит, какие платформы предпочтительнее и какие игры увлекательнее - решать только вам. Надеемся что наша статья и подобранные девайсы помогут вам сделать свой отдых комфортнее, игру приятнее, а поездки более увлекательными! Ну а если кто-то из наших сегодняшних гостей вас особенно заинтересовал, то в призах, на нашем сайте, все 4 устройства уже ждут своих счастливых обладателей. 

Подробнее..
Категории: Статьи

CD Projekt Red подтвердила новые игры во вселенных The Witcher и Cyberpunk в будущем

01.09.2019 03:20:02 | Автор: admin
CD Projekt Red подтвердила новые игры во вселенных The Witcher и Cyberpunk в будущем

CD Projekt Red официально переходит на «модель двойной франшизы» — это означает, что инвесторы и фанаты могут ждать новые игры во вселенной The Witcher.  

Новое направление было с гордостью объявлено в финансовом отчете, выпущенном CD Projekt Capital Group:

Управление двумя отдельными крупными франшизами вместе с несколькими независимыми командами разработчиков позволяет компании проводить параллельную работу над несколькими проектами. Эта миграция к модели двойной франшизы также позволяет оптимизировать производственную и финансовую деятельность.

Другие интересные сведения из отчета включают тот факт, что продажи The Witcher 3: Wild Hunt стабильны по сравнению с прошлым годом. Это означает, что серия продолжает оставаться основным источником дохода CD Projekt Red.

Можете посмотреть, как выглядит The Witcher 3 с 50 модами на графику:

Подробнее..
Категории: Новости

Epic Games отказалась от дедлайнов по поводу улучшений магазина EGS

01.09.2019 00:20:03 | Автор: admin
Epic Games отказалась от дедлайнов по поводу улучшений магазина EGS

Магазин Epic Games Store отныне не будет показывать сроки в сервисе Trello, в котором игроки могут отслеживать развитие магазина и его планы по улучшению различных функций. Теперь вместо сроков мы будем видеть 3 категории касательно изменений магазина EGS — внесенные, предстоящие и будущие. Даты убраны — Можете убедиться сами.

Это означает, что компания Epic Games решила более не вводить в заблуждение пользователей, которые чуть ранее заметили, что компания не успела реализовать некоторые функции в своем магазине, не увидев изменения в магазине по истечении дедлайнов

Подробнее..
Категории: Новости

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..