Гиганты рынка видеоигр Electronic Arts намедни приросли еще одним активом. Отдав немаленькую сумму в $1.2 млрд, EA приобрели 100% акций разработчика гоночных игр Codemasters.
Два главных проекта Codemasters — это серии F1 и Dirt. Каким именно гонкам посвящена F1, думаем, объяснять не надо; Dirt же — про ралли, прыжки по кочкам и ту самую дорожную грязь.
Интересно, что параллельно с EA к Codemasters приценивались ребята из издательства Take-Two. Но, видимо, в конце концов постеснялись выкатывать такие большие деньги.
Представители нового владельца и новых подчиненных, как обычно, в один голос заявили, что заключенная сделка есть счастье для всех и каждого. Плюс, куда без этого, начало целой новой эры. EA, правда, известна не столько раскрытием творческого потенциала новоприобретенных студий, сколько практикой выдавливания всех соков из своих активов. Многие студии после нескольких лет эффективного менеджмента EA банально распускались.
Зато теперь, если вы хотите развлечься каким-нибудь гоночным аттракционом, от Electronic Arts отвертеться будет непросто. Под одной издательской крышей нынче собрались и вышеупомянутые F1 с Dirt, и Project Cars, и Grid, и Need for Speed, и даже мобильная Real Racing.
Подробнее..Кто-то в комментариях предположил, что авторы фильма сначала снимали саванну, а трехмерные модели львят дорисовывались уже позднее. А нет, там все сделано в редакторах. И вот вам доказательство.
Ремейк «Короля Льва», разделивший публику на два лагеря, не содержит ни единого кадра живых съёмок. Симба, Шрам и даже обширные Земли Прайда воссоздавались при помощи цифровых технологий. Студия MPC Film – ответственная за визуальные эффекты в «Книге джунглей» и многочисленных голливудских блокбастерах, в числе которых и «Бегущий по лезвию 2049» – выпустила небольшое видео, демонстрирующее колоссальные усилия, вложенные в работу над фильмом. В ролике показывается пошаговое создание моделей юного Симбы и взрослой Налы, а также некоторые знаковые сцены, включая «Круг жизни».
Подробнее..
Последние комментарии