Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игры

Анонсирован сиквел The World Ends With You

23.11.2020 21:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Square Enix анонсировали NEO: The World Ends With You, продолжение прекрасной и уникальнейшей РПГ The World Ends With You (если вы не играли в нее, то рекомендую всеми конечностями — она заслуживает)! Четырнадцать лет прошло после выхода оригинала — давно пора!

Главными героями будут четверо невольных участников смертельной игры, происходящей незаметно для глаз толпы посередине шумного Токио. Это Риндо (основной персонаж), Фрет, Наги и Минамимото. Те, кто помнит первую игру, тут же сообразят, что последний товарищ — тот же незабываемый Шо Минамимото из первой части… только тут он игрок, а не Жнец-Рипер. Возможно ли, что действие происходит в прошлом, то есть это технически приквел? Или — альтернативная история?

Игра выполнена в полном 3D, включая реалтаймовые бои. Диалоговые вставки напоминают динамичные комиксы и стрит-арт. А какая там музыка!

Как говорил Шо Минамимото в оригинальной игре, «This is my Game. And I only allow two things. Flawless calculations… and beauty!». Beauty it is. Ждем с нетерпением.

Дата выхода игры — лето 2021. Платформы — PlayStation 4 и Switch.

Подробнее..
Категории: Игры

Project 007 от разработчиков Hitman

22.11.2020 21:30:04 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

IO Interactive рассказали публике о своем новом проекте. Оказывается, разработчикам игр серии Hitman удалось дотянуться до такой большой медийной франшизы, как «Джеймс Бонд». IO работают над Project 007, историей про то, как Агент 007, кхм, собственно и получил это свое особое звание и статус.

Глава студии Хакан Абрак дежурно порадовался сложившимся на небосклоне звездам и счастью работать с такими суровыми деятелями массовой культуры, как EON Productions и MGM. И, само собой, пообещал, что геймеров ждет распрекрасная, особенная игра.

В данном конкретном случае словам про счастливое стечение обстоятельств и огромный потенциал проекта даже хочется верить. Как-никак, многочисленные киноприключения Джеймса нашего Бонда хорошо ложатся на механики и общую атмосферу того же Hitman. Настолько хорошо, что невольно начинаешь удивляться, как до этой идеи «Хитман, только 007» до сих пор никто не додумался.

Сильно быстрого релиза от IO, правда, лучше не ждать. Кроме собственно дразнилки имени Project 007 публике не рассказали больше ничего. Ни про приблизительные сроки выхода, ни про потенциальные платформы, ни даже про эксклюзивное партнерство с Epic Games Store. Ждем-с подробностей.

Подробнее..
Категории: Игры

Cyberpunk 2077 — подробные системные требования и новые трейлеры

21.11.2020 21:30:04 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Cyberpunk 2077 медленно и неуклонно движется к релизу! CD Projekt Red продемонстрировали игрокам табличку с подробными системными требованиями для Cyberpunk 2077. Теперь вы можете не просто ограничиться «минимальными-рекомендованными», но и примерно рассчитать, как будет выглядеть игра на вашем компьютере.

(источник — твиттер CD PROJEKT RED RU)

А заодно — встречайте! — два новых трейлера. Джонни Сильверхэнд, человек, киборг и галлюцинация — кто он?

И ролик, показывающий геймплей — как и обещано, красивый, яркий и затягивающий.

Радио «Нейроматрица» напоминает: 10 декабря — Steam, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Stadia, Xbox One. Вирт-шлемы от экранов не отводить, импланты для усиления нажатия на кнопки вставить заранее!

Подробнее..
Категории: Игры

Разработчики Hitman работают над Project 007

20.11.2020 03:30:04 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

IO Interactive рассказали публике о своем новом проекте. Оказывается, разработчикам игр серии Hitman удалось дотянуться до такой большой медийной франшизы, как «Джеймс Бонд». IO работают над Project 007, историей про то, как Агент 007, кхм, собственно и получил это свое особое звание и статус.

Глава студии Хакан Абрак дежурно порадовался сложившимся на небосклоне звездам и счастью работать с такими суровыми деятелями массовой культуры, как EON Productions и MGM. И, само собой, пообещал, что геймеров ждет распрекрасная, особенная игра.

В данном конкретном случае словам про счастливое стечение обстоятельств и огромный потенциал проекта даже хочется верить. Как-никак, многочисленные киноприключения Джеймса нашего Бонда хорошо ложатся на механики и общую атмосферу того же Hitman. Настолько хорошо, что невольно начинаешь удивляться, как до этой идеи «Хитман, только 007» до сих пор никто не додумался.

Сильно быстрого релиза от IO, правда, лучше не ждать. Кроме собственно дразнилки имени Project 007 публике не рассказали больше ничего. Ни про приблизительные сроки выхода, ни про потенциальные платформы, ни даже про эксклюзивное партнерство с Epic Games Store. Ждем-с подробностей.

Подробнее..
Категории: Игры

Genshin Impact — советы и секреты для начинающих и не только

17.11.2020 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Сегодня я представляю вашему вниманию несколько советов, которые могут пригодиться как новичкам в Genshin Impact, так и тем, кто уже давно сделал свои первые шаги и уверенно движется вперед и дальше. Советы преимущественно внутри-игровые, а не внешние — например, совет «используйте промокоды для получения примогемов» вполне сам по себе полезный, но для этого всего-то надо следить за реддитом, посвященным Genshin Impact, там регулярно их выкладывают. (Сейчас, кстати, должны работать GENSHINGIFT и GENSHIN1111, если еще не истекли — проверяйте!) Итак, советы:

Качайте свою пати равномерно

Не концентрируйтесь на одном персонаже. Помните: при расчете рекомендованного уровня для подземелья берется средний уровень пати, и если один из героев — 60 уровня, а остальные — 20, средний уровень может, увы, не дотянуть. В подземелье-то вас пустят в любом случае, но… Genshin Impact — игра про тасование персонажей и их элементальных талантов, в идеале вам понадобится как минимум один герой с каждым элементом. А для начала выберите пару основных ДПС, чтобы качать их до максимума плюс саппорта по вкусу, плюс желательно хилера.

Но при этом — не качайте всех

Нет, я не противоречу сама себе. Если у вас уже 10-12 — или больше — героев, качать всех и одновременно, и чтоб до максимума, просто-напросто не получится. Не хватит валюты, ресурсов, книжек опыта… Качайте ГГ — он (или она) будет с вами до конца игры, меняя в процессе стихии и тактики. Качайте пятизвездочных героев — они того стоят. А дальше уже по вкусу и по стилю боя — кто полезнее, кто быстрее разбирает врагов… Посоветую из «бесплатных» ребят качать Барбару — хороший хилер с быстро заряжающейся ультой. Посоветую из них же НЕ качать Лизу (разве что вам очень не везет с выпадением прочих электро-персонажей) и Амбер — ее, впрочем, стоит покачать, но не выше определенного уровня, она полезна для поджигания факелов в паззлах, но в бою любой другой огненный герой оставляет ее далеко позади.

Не забывайте про оружие и скиллы

Разумеется, качать надо не только самих героев — еще их скиллы и оружие. Халявы нэма, жизнь в этом мире весьма суровая. Как говорится, «in terms of Mora we have no Mora», если вы пока не в курсе, Мора — местная валюта, тратящаяся еще, походу, и как реагент — исчезает она просто с космической скоростью. Но хорошо прокачанное оружие может изменить ход боя в вашу сторону, так что — еще заработаем!

Готовка — наше все

Помимо обычной еды для восстановления ХП (кстати, не забудьте получить ачивку «обкормил всю пати до состояния пищевой комы»), есть еще множество полезных блюд, помогающих в сражениях. Они дают плюс к атаке и критическому урону, плюс к защите, минус к трате стамины во время спринта, плюс к определенному стихийному дамагу… Замечательные вкусные бафы. (И не забудьте посмотреть, у кого в вашей пати есть бонус к готовке того или иного блюда!)

Артефакты – не святой Грааль, но тоже пригодятся

Типов артефактов пять: кубок, головной убор, цветок, часы, перо. Их тоже надо качать, как и оружие, и скиллы — и подбирать так, чтобы получать эффекты от сетов (два или четыре артефакта из одного набора). Пока у вас нет артефактов выше трехзвездочных, качать их больше чем на +4 нет смысла, но позже в процессе игры вы будете получать все больше и больше крутых вещей, стоящих максимальной прокачки. (Почему на +4? Каждые четыре уровня артефакт получает бонус в виде плюса к очередному параметру.)

Два кодовых слова — «дейлики» и «резина»

Не забывайте делать ежедневные квесты-дейлики (четыре штуки каждый день). И не забывайте тратить резину (Original Resin) — на открытие лейлайнов (желтые содержат валюту-Мора, синие — книжки на опыт), на походы в подземелья, на боссов. Лимит резины — 160 в день, не потраченная, она просто исчезает — в смысле, не накапливается больше того самого числа 160. А один открытый желтый лейлайн на третьем уровне мира (да-да, мир тоже прокачивается постепенно и вместе с вами) к примеру, приносит 36 0000 Моры. Поверьте, деньги вам пригодятся.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Мир в Genshin Impact огромен и разнообразен, и призы (преимущественно сундуки) можно получить буквально за что угодно. Разбил каменную пирамидку? Залез на дерево? Выдергал морковку в огороде? Зажег потухший факел? Вот и сундук. Если же вам повезет забраться в какие-нибудь огромные руины — там наверняка ждет целый многоуровневый паззл, с соответствующей крупной наградой.

Говорите со всеми НПС

У кого-то есть секретный квест для вас, кто-то — бродячий торговец, продающий полезные предметы, кто-то просто готов дать вам подарок за просто так. В крайнем случае они всегда дадут полезный совет.

Персонажи с двуручником добывают руду гораздо быстрее прочих

В принципе, логично — но неочевидно. Берите любого героя с клейморой — и вперед, за три-четыре взмаха любой редкий минерал — ваш! Если что, может еще сгодиться взрывчатая куколка Амбер. А вот электрические кристаллы (сиреневые такие) мечу не поддаются, их надо — огнем, любым, хоть медведем Сянли.

Как можно быстрее открывайте всю карту и телепорты

Пригодится, будьте уверены! Если по дороге вам встретится паззл или босс, который пока что не по зубам — отметьте его на карте (нам выдается 99 маркеров для личного использования, так что не стоит жадничать) — и идите дальше. А в процессе — собирайте Анемокулюсы и Геокулюсы и скармливайте их статуям богов! Эти странные синие (или желтые, если речь о земляных) фигурки зачастую запрятаны очень хорошо, но собирать их надо. Награда в числе прочего включает в себя увеличение количества стамины: сможете карабкаться выше или лететь на глайдере дольше.

Основные функции игры откроются после 20 уровня AR

AR — это Adventurer Rank, уровень приключенца, и его нужно и можно активно поднимать. Что будет доступно на каждом этапе?

  • AR 8: доступны лейлайны с книжками на опыт
  • AR 12: доступны лейлайны с Морой и ежедневные квесты
  • AR 14: доступны экспедиции, куда вы можете посылать персонажей за ресурсами
  • AR 16: открывается мультиплеер
  • AR 20: доступен Spiral Abyss, огромное подземелье со множеством этажей
  • AR 22 и 27: доступно больше подземелий (доменов)
  • AR 25: доступна репутация в городах и квесты для ее поднятия

Так что поднимайте AR как можно быстрее, чтобы открыть самое интересное.

Используйте Vision (по умолчанию — средняя кнопка\колесико мыши)

Vision, наше «элементальное видение», необходим в нескольких квестах, включая Bounty, нужные для поднятия репутации в городах. (По Bounty мы выслеживаем супер-монстра, ориентируясь на его следы в локации). Но вне квестов мы про него как-то зачастую забываем. А зря! Если посмотреть «супер-зрением» на пустую статую для маленького бродячего духа Seelie, можно увидеть голубоватые следы-капельки в той стороне, где прячется обитатель статуи. Если посмотреть на неработающих роботов — Ancient Ruin Guards, разбросанных вокруг в разной степени недо-ремонта, легко заметить, какой из них может ожить при определенном стимуле, а какой останется валяться, украшая собой пейзаж. Vision помогает заметить сундуки, факелы, с которыми можно взаимодействовать… да много чего еще! Не забывайте периодически, остановившись где-нибудь в точке с хорошим обзором, использовать свой магический дар.

На сегодня все!

Напоминаю, что Genshin Impact распространяется по модели free-to-play, то есть вы можете поиграть в Genshin Impact абсолютно бесплатно. Платформы, на которых доступна игра — Windows, PS4, Android, iOS. В ближайшем будущем планируется выпуск Genshin Impact на Nintendo Switch и на PS5. Многие интересуются, есть ли Genshin Impact в Steam – к сожалению, нет, разработчики MiHoYo предпочитают собственный клиент, но он довольно прост в запуске и установке.

Подробнее..
Категории: Игры

Genshin Impact — вышел апдейт 1.1. Если вы еще не играете, то почему?

13.11.2020 18:30:04 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

11 числа 11 месяца (ноября, то бишь) вышел первый крупный апдейт для Genshin Impact — соответственно, версия 1.1! Разработчики не устают удивлять. Многие еще и старую версию не успели исследовать до конца (что, успели? и все сундуки в двух регионах собрали? Не верю!), а тут новый контент подвезли. Интересного много!

Новые герои! В текущем баннере нас ожидают двое старых знакомых, которых вы уже могли видеть раньше, а то и выбить уже:

  • Бейдоу — суровая капитанша военного флота, чья стихия — электричество, в бою она использует тяжелый двуручник;
  • Ningguang (ох уж эти китайские имена… Нингуан? В японском варианте она «Гёко»), повелительница магии земли.

И двое новичков:

  • Диона, милая трехцветная кошкодевочка. Ее элемент — холод, она может стрелять из лука, создавать защитную и хилящую сферу для себя и союзников и швыряться во врагов дамажащими коктейлями. (В коктейлях нет ничего удивительного, очаровательная кошка в свободное от приключений время подрабатывает барменом в «Кошачьем хвосте»).
  • и, наконец, радость текущего баннера — Чайлд, он же Тарталья. Трое предыдущих героев — «четырехзвездочные», этот же «пятизвездочный», что, сами понимаете, круче. Персонаж уникален тем, что в бою может переключаться с лука на двойные клинки и обратно; впрочем, лук — его основное оружие, но возможность сражаться и в ближнем бою, и в дальнем — такому пока в игре аналогов нет. Стихия — вода. К игре Чайлдом надо привыкнуть, но, освоив тактику, монстров вы будете резать, как морковку в салат.

А следующий баннер (через три недели) наконец-то покажет нам долгожданного Жонг Ли, мастера стихии земли и просто мега-обаятельного товарища!

(Не стоит забывать про pity-систему. Да, Genshin Impact — это gacha, то есть, грубо говоря, лотерея, где героев и даже оружие надо «тянуть» за специальную валюту. Но если вы не получили пятзвездочного персонажа за определенное количество попыток — ваш шанс получить его все растет и растет. Обычно хватает 70-80 «вытягиваний» для получения пятизвездочного — и это максимум, многим везет раньше. Что, я вам скажу, вполне реально без доната, просто на дейли-квестах и активной игре! При этом pity-система переносится с одного уникального баннера на другой! То есть, если вы не вытянули на нынешнем баннере Тарталью — вполне возможно, что вам повезет на следующем с Жонг Ли!)

Так, но я отвлеклась. Что еще добавлено в 1.1?

  • система репутации в обоих крупных городах. За повышение репутации дают полезные плюшки: скидки в магазинах, рецепты, и даже красивый бонусный глайдер;
  • множество новых крафтовых рецептов для полезных приспособлений. Например, компас, указывающий на ближайшие сундуки, переносной телепортер, ловушка для духов ветра — чтобы в нужный момент создать восходящий воздушный поток… Необходимые, прямо-таки, вещи для путешественника;
  • архивы персонажей и книг. Теперь вы сможете просто и удобно читать ту кучу книг, которая валяется у вас в инвентаре;
  • новые квесты и миссии, в том числе — нужные для квестов на репутацию;
  • улучшенные инвентарь и экран экипировки (наконец-то стало видно, какой артефакт на кого надет);
  • …и многое, многое другое.

Прямо сейчас проходит смешной веб-ивент, этакая визуальная новелла с чиби-персонажами, где нашим приключенцам (Паймону и ГГ) надо набрать денег на то, чтобы поесть в ресторане. Чайлд-Тарталья и Жонг Ли вызвались помочь… каждый, конечно, в своем неповторимом стиле.

Для любителей халявы: добавили квест, позволяющий получить бесплатную Барбару (одна из лучших хилеров в игре). Если вы играете с самого старта игры и уже умудрились уцепить ее раньше — поздравляю, бесплатный дубль и апгрейд созвездия! А 16 ноября стартует ивент, позволяющий получить бесплатную Фишль — электрическую лучницу.

И, конечно же, продолжена сама сюжетная история. История замечательная, надо сказать, хоть и выдается нам по кусочкам и понемножку — но она того стоит. А впереди еще много локаций, возможностей, странных встреч, бестолковых богов… В конце декабря планируется апдейт 1.2, в котором нам обещают расширить список доступных областей — вероятно, в сторону Снежной (да, это название страны, откуда, собственно, родом Тарталья). Даешь новых врагов, новые приключения, елки, ледяные озера и суровых снеговиков!

Подробнее..
Категории: Игры

Halo 4 выйдет на PC 17 ноября

10.11.2020 15:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Halo 4 — наконец-то, после восьми лет ожидания! — выйдет на PC, и произойдет это 17 ноября. Игра будет частью сборника Halo: The Master Chief Collection, выпущенного в прошлом году. В этот же день, 17 ноября, произойдет премьера всей коллекции на Xbox Series X и Xbox Series S.

К сожалению, шанс портирования Halo 5: Guardians на PC очень мал. Остается ждать Halo Infinite, релиз которого состоится в 2021 году для PC, Xbox One и Xbox Series X\S.

Подробнее..
Категории: Игры

Half-Life: Alyx принесла Steam около миллиона новых VR-геймеров

05.05.2020 18:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Умеренно-позитивные прогнозы, сопровождавшие выход VR-шутера Half-Life: Alyx, сбылись. Игра от Valve существенно разогрела интерес публики к шлемам виртуальной реальности. В апреле потенциальная аудитория VR-проектов приросла на почти 1 млн человек.

Речь сейчас идет не о волне постов со специфическими хэштегами в соцсетях и не о посещаемости тематических сайтов. Примерно 950,000 человек связали новые хэдсеты с аккаунтами в Steam. А это значит, что девайсы куплены, установлены и готовы переваривать новый VR-контент. Общая цифра местных шлемов сейчас — 2.7млн.

Конечно, некоторое количество новичков в мире VR Steam запросто могут оказаться пользователями со старыми девайсами, по какой-то причине до последнего момента не подключенными к сервису. Скажем, девайс Oculus Quest до конца 2019 года было нельзя связать со Steam в принципе, и кто-то решил не заморачиваться с подключением до самого марта. Но вряд ли даже самый закоренелый скептик и пессимист сможет списать на эту погрешность больше половины новых подключений.

Quest, к слову, и оказался главным бенефициантом новой волны интереса к VR. Количество пользователей OQ в Steam удвоилось, и теперь Quest пользуется целых 44.6% процента местных VR-геймеров. На втором месте идет продукция HTC с 30.3%. Доморощенный Valve Index конкурентов не догнал, но не потому что оказался никому не интересен, а потому что нужного числа девайсов на старте продаж не было физически.

Подробнее..
Категории: Игры

Обзор Trials of Mana: заветам классики верны

04.05.2020 15:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Ремейки — штука весьма неоднозначная. Взять, например, ремейк года от Square Enix — долгожданная Final Fantasy 7, твиттер-войско ломает копья на тему концовки, счастливые обладатели PlayStation 4 не отрываются от экранов, владельцы PC затаились в кустах и ждут релиза. И каждый, разумеется, чем-то недоволен. Ремейк — это миллион выборов. Что оставить? Что изменить? Что убрать совсем, как неактуальное? Как угодить и тем, кто помнят игру еще с лохматых-мамонтовых времен, и тем, кто только позавчера впервые взяли в руки контроллер? Как сделать игру одинаково привлекательной и для «старичков», и для «новичков»?

Trials of Mana, или, если брать ее оригинальное название, Seiken Densetsu 3, пожалуй, можно назвать вторым по масштабу крупным ремейком года от все тех же Square Enix. Исходная игра вышла в 1995 году для приставки SNES. Сразу скажу, что я — тот самый новичок, совершенно не знакомый с SD3, разве что по скриншотам и видео — и то уже после того, как опробовал ремейк.

Ну что ж, начнем?

Trials of Mana Charlotte

Сюжет, разворачивающийся перед нами, не блещет оригинальностью — но ему это и не нужно. Это классическая РПГ, как самые первые Final Fantasy (собственно, Mana-серия изначально и была спин-оффом FF, первая игра называлась Final Fantasy Adventure, или, в японском варианте — Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden). Сюжет прост, как удар топором по зеленой тушке первоуровневого слизнемонстра: собери Х волшебных предметов (кристаллов, цветков, драгоценностей), и\или посети N волшебных мест (храмов, порталов, гробниц сит-лордов), чтобы в итоге спасти мир от Великого Зла. Плохо ли это? Вовсе нет. Старый конь борозды не испортит (и вовсе не потому, что он на самом деле лежит в ней и спит). Можно придумывать феерические плот-твисты и ломать четвертые-пятые-восемнадцатые стены, чтобы в итоге получить игру уровнем ниже среднего. А можно «держаться корней», как пели великие олдскульщики — и сделать крепкую и хорошую историю. Вот как Trials of Mana.

А наш протагонист, конечно же — Избранный. Или Избранная: при старте мы выбираем главного героя и двух его спутников из шестерых возможных. Трое девочек, трое мальчиков, при желании можно сделать all-male или all-female команду. Правда, не рекомендую по двум причинам. Во-первых, леди специализируются на магии и дальнем бое, в то время как джентльмены — на сильных melee-атаках, партия получится слишком однобокой. Во-вторых, сюжетно наш ростер потенциальных спасителей мира разделен по парам. От того, кого мы выберем в главные герои, зависит не только пролог и начало истории (и стимул протагониста начинать всю эту заварушку с Мечом Маны), но и финальный босс-главзлодей. И некоторым ребятам имеет смысл объединиться — враг у них совершенно точно общий.

Trials of Mana Hawkeye

Завязка у истории простая: когда-то богиня создала этот мир, с помощью могущественного Меча Маны победив восемь монстров-разрушителей, Беневодонов, и заточив их в восемь камней. Долгое время все было хорошо, но сейчас Дерево Маны (в котором спит богиня-создательница) начинает сохнуть, мана постепенно улетучивается из мира, и ходят слухи, что некоторые беспокойные маги пытаются освободить Беневодонов, чтобы получить в свои руки безграничную власть и силу. (Прекрасный план. Что, спрашивается, может пойти не так?.. Oh well.) Из места, где растет Дерево, в город Вендел к священнику Света в поисках помощи отправляются феи, долгий путь осиливает лишь одна из них — и, ее-то, измученную, и обнаруживает посреди ночи наш главный герой. Потому что какой главный герой не пойдет по темноте в лес за блуждающим огнем? Плохой он тогда герой и неправильный.

А дальше, как водится, приключения. Богиня Маны обещает выполнение заветного желания каждому, кто поможет ей — и, разумеется, этого достаточно. У всех свои резоны отправляться в путешествие: полуоборотень Кевин стремится вернуть щенка волка, который был ему ближе, чем кто-либо, маленькая Шарлотта хочет спасти друга, похищенного прямо у нее на глазах, принцесса-амазонка Риз ищет своего брата. Выполним квест, вернемся домой к ужину? Разумеется, все, что может пойти не так, в процессе идет не так, и вдобавок вне городов нельзя пройти и шагу, чтобы из-под земли и из-за кустов на команду не полезли монстры. Впрочем, монстры очень милые (серьезно, их можно разделить на «симпатяга», «прелесть», и «аа, хочу забрать домой»), а убивать их весьма весело.

Бои здесь, в отличие от той же FF, реалтаймовые. Правый клик — слабая атака, левый клик — сильная атака, плюс несколько комбо, плюс power attack («limit break!» — подсказывают фанаты Финалки с передней парты), для выполнения которой надо накопить специальную энергию. Увороты, магические спеллы (доступные, правда, не сразу), большое количество предметов (как атакующих, так и бафающих, и лечебных) — все это в комплекте. Переключаться между членами команды можно прямо в бою, а перед боем желательно настроить им стратегию поведения: я, например, сражалась в основном милишником-Кевином, приказав моей основной героине Шарлотте лечить и поддерживать.

Когда персонажи повышают свой уровень, они получают очки, которые потом можно распределить по пяти параметрам. Каждый параметр предлагает свои пассивные бонусы и умения, плюс возможность выучить новые скиллы. Умения, впрочем, надо сначала экипировать в доступный слот — а слотов не так уж много, и разблокируются дополнительные лишь после апгрейда героя в «престиж»-класс (первый такой доступен на 18 уровне, второй — на 38). Так что в начале игры бои, увы, не так разнообразны, как хотелось бы — и как привычно нам, но к середине дело начинает идти на лад.

Само качество ремейка выше всяких похвал. Управление удобнейшее — и его можно переназначить на любые клавиши. Замечательная графика, замечательная анимация — мультяшная и умилительная. Можно даже включить оригинальную 16-битную музыку! Правда, английская озвучка, прямо скажем, ниже среднего, но… все же знают, что лучше всего играть с японской озвучкой и английскими субтитрами, правда, правда?.. Ладно, не всегда, не надо швырять в меня помидорами и тыкать портретами Юрия Ловенталя и Мэтью Мерсера, в этой игре их нет (помидоры есть), так что не считается.

Игра, безусловно, хороша. Но встает интересный вопрос: бережно перенося классику на новейшие платформы, с полной graphic overhaul, надо ли менять суть игры, и добавлять что-то в сам сюжет, в сами задания, чтобы современным игрокам было интереснее? Понятно, что во время выхода Seiken Densetsu 3 open-world игры были не особенно популярны; согласно википедии, революцию в жанре произвела Super Mario 64, с ее трехмерным открытым миром, вышедшая на год позже (1996). Спросите меня о самой старой пройденной игре с опен-ворлд — мне в голову придет первый Fallout, увидевший свет еще через год. Trials of Mana линейна, как задача для первого класса про точку А, точку Б и пешехода. Путь проложен для нас заранее. Ладно бы линейность, с ней мы сталкивались, но гораздо более странный факт в РПГ (опять-таки, для современного игрока) — это полное отсутствие сайд-квестов, если не считать оным задание «найди говорящий магический кактус, повтори пятьдесят раз». Без них как-то… пусто? Скучно?

С другой стороны, помню, как я поначалу удивлялась отсутствию побочных целей в Final Fantasy III, что не помешало ей быть прекрасной и удивительной.

Возможно, дело в том, что основная часть игры — это реалтаймовые бои, что делает из нее скорее экшен-РПГ. И пусть Trials of Mana стилем напоминает, например, Dragon Quest VIII — сходство это внешнее. Где у Dragon Quest история смешная и нестандартная, у Маны все довольно предсказуемо и привычно. Побочки, хотя бы в духе «пойди-собери-принеси», добавили бы немного разнообразия в бесконечное (хоть и интересное, спору нет) вырезание монстров и блуждание по подземельям и надземельям. Смысл говорить с обычными НПС практически отсутствует — они выдают по короткой малоосмысленной фразе, вроде «ой-ой, моя спина» или «кажется, дождь собирается», на этом все. Честное слово, хотелось бы побольше диалогов и возможностей.

Я люблю периодически играть в старые игры, и в них, разумеется, может встретиться все, что угодно — «тогда так было правильно». Если бы я сейчас проходила классическую Seiken Zensetsu 3, ни слова критики не было бы сказано по поводу истории и заданий. Но от игры с современной графикой, наверное, ждешь современного… всего? Сложна натура человеческая. Возможно, было бы лучше сделать продолжение, а не ремейк? Но Mana-серия далеко не так популярна, как многие другие, не факт, что новая часть окупилась бы.

В любом случае, Trials of Mana сделана качественно и с любовью к оригиналу — это заметно даже тому, кто не играл в оригинал. Веселые быстрые сражения, обаятельные, пусть и не блещущие сложным внутренним миром герои, яркое и красивое окружение — все это затягивает, говоришь «еще десять минут», и обнаруживаешь себя через полтора часа на какой-то новой незнакомой равнине посреди плюшевых и весьма агрессивно настроенных медвекротов. Присутствует replayability (я же говорила, что от выбора основного персонажа зависит и главзлодей?), new game+, до которой я еще не добралась, в общем, довольно много всего. Это не новый взгляд на классику, нет — но это хорошая возможность поиграть в эту классику для тех, кто хочет с ней ознакомиться.

Trials of Mana
Дата выхода:
24 апреля 2020
Издатель:
Square Enix
Разработчик:
Square Enix
Жанры:
RPG / Action
Платформы:
PC / PS4 / Switch
В рейтинге игр:
240 место
Оценка редакции:
78 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Trials of Mana: заветам классики верны

04.05.2020 00:30:02 | Автор: admin

Ремейки — штука весьма неоднозначная. Взять, например, ремейк года от Square Enix — долгожданная Final Fantasy 7, твиттер-войско ломает копья на тему концовки, счастливые обладатели PlayStation 4 не отрываются от экранов, владельцы PC затаились в кустах и ждут релиза. И каждый, разумеется, чем-то недоволен. Ремейк — это миллион выборов. Что оставить? Что изменить? Что убрать совсем, как неактуальное? Как угодить и тем, кто помнят игру еще с лохматых-мамонтовых времен, и тем, кто только позавчера впервые взяли в руки контроллер? Как сделать игру одинаково привлекательной и для «старичков», и для «новичков»?

Trials of Mana, или, если брать ее оригинальное название, Seiken Densetsu 3, пожалуй, можно назвать вторым по масштабу крупным ремейком года от все тех же Square Enix. Исходная игра вышла в 1995 году для приставки SNES. Сразу скажу, что я — тот самый новичок, совершенно не знакомый с SD3, разве что по скриншотам и видео — и то уже после того, как опробовал ремейк.

Ну что ж, начнем?

Trials of Mana Charlotte

Сюжет, разворачивающийся перед нами, не блещет оригинальностью — но ему это и не нужно. Это классическая РПГ, как самые первые Final Fantasy (собственно, Mana-серия изначально и была спин-оффом FF, первая игра называлась Final Fantasy Adventure, или, в японском варианте — Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden). Сюжет прост, как удар топором по зеленой тушке первоуровневого слизнемонстра: собери Х волшебных предметов (кристаллов, цветков, драгоценностей), и\или посети N волшебных мест (храмов, порталов, гробниц сит-лордов), чтобы в итоге спасти мир от Великого Зла. Плохо ли это? Вовсе нет. Старый конь борозды не испортит (и вовсе не потому, что он на самом деле лежит в ней и спит). Можно придумывать феерические плот-твисты и ломать четвертые-пятые-восемнадцатые стены, чтобы в итоге получить игру уровнем ниже среднего. А можно «держаться корней», как пели великие олдскульщики — и сделать крепкую и хорошую историю. Вот как Trials of Mana.

А наш протагонист, конечно же — Избранный. Или Избранная: при старте мы выбираем главного героя и двух его спутников из шестерых возможных. Трое девочек, трое мальчиков, при желании можно сделать all-male или all-female команду. Правда, не рекомендую по двум причинам. Во-первых, леди специализируются на магии и дальнем бое, в то время как джентльмены — на сильных melee-атаках, партия получится слишком однобокой. Во-вторых, сюжетно наш ростер потенциальных спасителей мира разделен по парам. От того, кого мы выберем в главные герои, зависит не только пролог и начало истории (и стимул протагониста начинать всю эту заварушку с Мечом Маны), но и финальный босс-главзлодей. И некоторым ребятам имеет смысл объединиться — враг у них совершенно точно общий.

Trials of Mana Hawkeye

Завязка у истории простая: когда-то богиня создала этот мир, с помощью могущественного Меча Маны победив восемь монстров-разрушителей, Беневодонов, и заточив их в восемь камней. Долгое время все было хорошо, но сейчас Дерево Маны (в котором спит богиня-создательница) начинает сохнуть, мана постепенно улетучивается из мира, и ходят слухи, что некоторые беспокойные маги пытаются освободить Беневодонов, чтобы получить в свои руки безграничную власть и силу. (Прекрасный план. Что, спрашивается, может пойти не так?.. Oh well.) Из места, где растет Дерево, в город Вендел к священнику Света в поисках помощи отправляются феи, долгий путь осиливает лишь одна из них — и, ее-то, измученную, и обнаруживает посреди ночи наш главный герой. Потому что какой главный герой не пойдет по темноте в лес за блуждающим огнем? Плохой он тогда герой и неправильный.

А дальше, как водится, приключения. Богиня Маны обещает выполнение заветного желания каждому, кто поможет ей — и, разумеется, этого достаточно. У всех свои резоны отправляться в путешествие: полуоборотень Кевин стремится вернуть щенка волка, который был ему ближе, чем кто-либо, маленькая Шарлотта хочет спасти друга, похищенного прямо у нее на глазах, принцесса-амазонка Риз ищет своего брата. Выполним квест, вернемся домой к ужину? Разумеется, все, что может пойти не так, в процессе идет не так, и вдобавок вне городов нельзя пройти и шагу, чтобы из-под земли и из-за кустов на команду не полезли монстры. Впрочем, монстры очень милые (серьезно, их можно разделить на «симпатяга», «прелесть», и «аа, хочу забрать домой»), а убивать их весьма весело.

Бои здесь, в отличие от той же FF, реалтаймовые. Правый клик — слабая атака, левый клик — сильная атака, плюс несколько комбо, плюс power attack («limit break!» — подсказывают фанаты Финалки с передней парты), для выполнения которой надо накопить специальную энергию. Увороты, магические спеллы (доступные, правда, не сразу), большое количество предметов (как атакующих, так и бафающих, и лечебных) — все это в комплекте. Переключаться между членами команды можно прямо в бою, а перед боем желательно настроить им стратегию поведения: я, например, сражалась в основном милишником-Кевином, приказав моей основной героине Шарлотте лечить и поддерживать.

Когда персонажи повышают свой уровень, они получают очки, которые потом можно распределить по пяти параметрам. Каждый параметр предлагает свои пассивные бонусы и умения, плюс возможность выучить новые скиллы. Умения, впрочем, надо сначала экипировать в доступный слот — а слотов не так уж много, и разблокируются дополнительные лишь после апгрейда героя в «престиж»-класс (первый такой доступен на 18 уровне, второй — на 38). Так что в начале игры бои, увы, не так разнообразны, как хотелось бы — и как привычно нам, но к середине дело начинает идти на лад.

Само качество ремейка выше всяких похвал. Управление удобнейшее — и его можно переназначить на любые клавиши. Замечательная графика, замечательная анимация — мультяшная и умилительная. Можно даже включить оригинальную 16-битную музыку! Правда, английская озвучка, прямо скажем, ниже среднего, но… все же знают, что лучше всего играть с японской озвучкой и английскими субтитрами, правда, правда?.. Ладно, не всегда, не надо швырять в меня помидорами и тыкать портретами Юрия Ловенталя и Мэтью Мерсера, в этой игре их нет (помидоры есть), так что не считается.

Игра, безусловно, хороша. Но встает интересный вопрос: бережно перенося классику на новейшие платформы, с полной graphic overhaul, надо ли менять суть игры, и добавлять что-то в сам сюжет, в сами задания, чтобы современным игрокам было интереснее? Понятно, что во время выхода Seiken Densetsu 3 open-world игры были не особенно популярны; согласно википедии, революцию в жанре произвела Super Mario 64, с ее трехмерным открытым миром, вышедшая на год позже (1996). Спросите меня о самой старой пройденной игре с опен-ворлд — мне в голову придет первый Fallout, увидевший свет еще через год. Trials of Mana линейна, как задача для первого класса про точку А, точку Б и пешехода. Путь проложен для нас заранее. Ладно бы линейность, с ней мы сталкивались, но гораздо более странный факт в РПГ (опять-таки, для современного игрока) — это полное отсутствие сайд-квестов, если не считать оным задание «найди говорящий магический кактус, повтори пятьдесят раз». Без них как-то… пусто? Скучно?

С другой стороны, помню, как я поначалу удивлялась отсутствию побочных целей в Final Fantasy III, что не помешало ей быть прекрасной и удивительной.

Возможно, дело в том, что основная часть игры — это реалтаймовые бои, что делает из нее скорее экшен-РПГ. И пусть Trials of Mana стилем напоминает, например, Dragon Quest VIII — сходство это внешнее. Где у Dragon Quest история смешная и нестандартная, у Маны все довольно предсказуемо и привычно. Побочки, хотя бы в духе «пойди-собери-принеси», добавили бы немного разнообразия в бесконечное (хоть и интересное, спору нет) вырезание монстров и блуждание по подземельям и надземельям. Смысл говорить с обычными НПС практически отсутствует — они выдают по короткой малоосмысленной фразе, вроде «ой-ой, моя спина» или «кажется, дождь собирается», на этом все. Честное слово, хотелось бы побольше диалогов и возможностей.

Я люблю периодически играть в старые игры, и в них, разумеется, может встретиться все, что угодно — «тогда так было правильно». Если бы я сейчас проходила классическую Seiken Zensetsu 3, ни слова критики не было бы сказано по поводу истории и заданий. Но от игры с современной графикой, наверное, ждешь современного… всего? Сложна натура человеческая. Возможно, было бы лучше сделать продолжение, а не ремейк? Но Mana-серия далеко не так популярна, как многие другие, не факт, что новая часть окупилась бы.

В любом случае, Trials of Mana сделана качественно и с любовью к оригиналу — это заметно даже тому, кто не играл в исходник. Веселые быстрые сражения, обаятельные, пусть и не блещущие сложным внутренним миром герои, яркое и красивое окружение — все это затягивает, говоришь «еще десять минут», и обнаруживаешь себя через полтора часа на какой-то новой незнакомой равнине посреди плюшевых и весьма агрессивно настроенных медвекротов. Присутствует replayability (я же говорила, что от выбора основного персонажа зависит и главзлодей?), new game+, до которой я еще не добралась, в общем, довольно много всего. Это не новый взгляд на классику, нет — но это хорошая возможность поиграть в эту классику для тех, кто хочет с ней ознакомиться.

Trials of Mana
Дата выхода:
24 апреля 2020
Издатель:
Square Enix
Разработчик:
Square Enix
Жанры:
RPG / Action
Платформы:
PC / PS4 / Switch
В рейтинге игр:
место
Оценка редакции:
78 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

NieR Replicant: новые персонажи и современный геймплей

29.04.2020 21:30:03 | Автор: admin

Появилась новая информация про NieR Replicant, грядущий ремейк оригинальной NieR.

Данные взяты из твиттера пользователя Storm Yorha, который, в свою очередь, перевел статью с сайта японского журнала Famitsu. И что же нам известно на данный момент?

Итак:

  • обещают, что игра будет чем-то намного большим, чем просто «ремастер»;
  • геймплей изрядно переработан, и скорее напоминает Automata, а не первый NieR;
  • в разработке в качестве консультантов участвуют сотрудники PlatinumGames (собственно NieR: Automata, если кто забыл);
  • камера останется прежней, но все остальное будет обновлено, дополнено и отполировано;
  • будут добавлены новые персонажи, пока неизвестно, какие именно;
  • старые персонажи будут переозвучены (теми же актерами);
  • будут привлечены Исикава Юи и Нацуки Ханаэ — те, кто озвучивали 2В и 9S в Автомате.

И, возможно, будет добавлена новая концовка! Хотя, честно говоря, не знаю, что уж тут можно добавить… Но Йоко Таро умеет удивлять. Так что — посмотрим, посмотрим.

NieR: Replicant выйдет на PS4, Xbox One и PC.

Подробнее..
Категории: Игры

Lost Ember — ястребиное зрение, человечьи глаза

28.04.2020 15:30:03 | Автор: admin

Lost Ember

Игра, в которой вы можете быть вомбатиком и есть ягоды! Или рыть норы, перевоплотившись в крота! Или, забыв о проблемах глупых млекопитающих, радостной рыбой бултыхаться в речных порогах! Мы и не думали, что нам это нужно — но, честно говоря, возможности в буквальном смысле влезть в звериную шкуру (пусть и в рамках видеоигры) порой очень не хватает. Сплошь двуногие и бесперые персонажи, сколько ж можно.

И вот, наконец-то нам дают возможность исследовать мир на четырех лапах или с помощью крыльев — в игре Lost Ember от Mooneye Studios.

Одна древняя (и давно исчезнувшая с лица земли, судя по всему) цивилизация верила, что люди, жившие согласно закону и заслужившие правильные похороны, возносятся после смерти в счастливое место — Город Света. Те же, кто недостоин — остаются внизу и перерождаются в «грязном» облике — в виде животных. Наш герой — точнее, героиня — одна из таких недостойных, застрявшая в шкуре волка, и ее спутник, потерянная душа-огонек, который по какой-то причине не может найти свой путь в небесный Город, по воле судьбы встречаются — и отправляются в путь.

По руинам погибших поселений, заросших мхом и лианами, между разрушенных колонн циклопических строений, по равнинам и холмам, по озерам и ручьям вброд. Путь им укажет красный дым костров памяти, которые помогут волчице вспомнить, что же произошло с ней в прошлой жизни. А помогут в скитаниях, конечно же, другие звери. Наша героиня обладает особым талантом — она может перемещаться из тела в тело, и это бесценно, учитывая, что волк, при всей своей маневренности, много где просто не пройдет. В узкую нору протиснется только маленький вомбат, ход под каменной стеной прокопает только крот, точнее, броненосец, а уж местные птицы просто незаменимы — даже летающие низко и откровенно лениво местные утки. Что уж говорить о колибри, перемещающейся на любое расстояние со скоростью 80 км\ч? (Кстати, реальный факт. И то, что они могут лететь назад — тоже.)

Собственно, все паззлы в игре — это поиск костров памяти и зверей, в которых надо вселиться, чтобы продолжить путь. В остальном это классический линейный walking simulator. С утесов и уступов можно случайно сорваться (что порой даже обидно, казалось бы, волку не повредит прыжок с высоты в пару метров), но мы тут же респаунимся там, где стояли секунду назад. Боев и вообще никакой агрессии нет — в настоящем времени, по крайней мере… память — дело другое. Мелкие звери боятся волчицу, но не сильно, всего лишь отбегают прочь. Друг друга они не трогают и не пугают, никто ни на кого не охотится, сплошное дружелюбие.

Lost Ember очень красива. Все эти огромные пространства, разнообразные и прекрасные, облака, ночное небо со звездами, джунгли, саванна, лилии в пруду — и возможность побыть зверем, живущим в этом мире, летящим вместе со стаей, ныряющим в реке, бегущим на сильных лапах по грудь в траве. Атмосферно и великолепно.

Увы, есть и минусы. Игра не очень-то отшлифована — давно я так часто не застревала в стенах, например, причем даже не экспериментируя с выходом за пределами карты, просто при попытке вернуться в волчью шкуру в узком проходе. (Хорошо, что игра часто автосейвится, так что ничего критично страшного — просто грузимся и теряем минуту прогресса. Но все равно неприятно.) Сюжет довольно специфичен — кому-то понравится (в Стиме много отзывов «рыдал час, не мог успокоиться»), кому-то нет, мне кажется, что лучше бы было вообще без него, в духе Journey, и уж точно без говорливого спутника-огонька и его комментариев в духе «о, у этих людей копья, наверное, они дерутся». Иногда, как говорится, лучше молчать.

Но звери, конечно, прекрасны. Звери прекрасны всегда.

Lost Ember
Lost Ember
Дата выхода:
22 ноября 2019
Разработчик:
Mooneye Studios
Жанры:
Action / Adventure
Платформы:
PC / PS4 / Xbox One
В рейтинге игр:
581 место
Оценка редакции:
77 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Выход ремейка Trackmania отложен до лета

23.04.2020 18:30:01 | Автор: admin

Еще одна видеоигра выскочила из обоймы весенних релизов. На этот раз речь идет о Trackmania, ремейке гоночного развлечения Trackmania Nations 2006 года выпуска. Ubisoft решили перенести релиз аркадного развлечения с 5 мая на 1 июля по известной всем и каждому причине.

На всякий пожарный напомним, что такое эта наша Trackmania. Trackmania — наполовину веселая гоночная игра без особенных заморочек с тонкостями конфигурации болидов и управлением, наполовину — мощный редактор уровней, с помощью которого энтузиасты уже второе десятилетие выстраивают решительно сумасшедшие треки. В ремейке разработчики обещают найти золотую середину между собственно гонками и умопомрачительными виражами. А то некоторые говорят, что эта самая середина успела где-то потеряться.

Плюс, ответственная за Trackmania студия успела пообещать, что в клиенте сразу будут доступны разные соревновательные активности типа рейтинговых таблиц, еженедельных турниров и даже целого открытого гран-при, проводящегося раз в полгода.

Что ж, ждем теперь уже 1 июля и заранее качаем клиент Uplay (или Epic Games Store).

Подробнее..
Категории: Игры

Исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive утек в сеть

23.04.2020 03:30:03 | Автор: admin

Плохие новости для фанатов Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Похоже, в ближайшее время множество игровых серверов выпадет из эфира, а сетевые перестрелки как таковые будут подвергаться постоянным атакам. Причина — утекший в сеть исходный код обеих игр. Тревогу забил твиттер SteamDatabase.

Кто именно слил код в сеть, и как вообще так получилось — сейчас загадка, разгадать которую получится разве что у самих Valve. Так или иначе, но нутро CS:GO и TF2 образца 2017/2018 доступно любому желающему для пристального изучения. Опасность вскрытия багов, потенциальных эксплойтов и прочих хаков уже вынудили многих владельцев фанатских серверов прикрыть их лавочки.

Примечательно, что собственно-то код открылся третьим лицам в том же 2018, просто тогда почему-то далеко не разлетелся. Что совсем весело, так это тот факт, что глашатай утечки Тайлер МакВикер (создатель фанатского ресурса Valve News Network) успел предупредить Valve в том же году. Но видимо, тогда разработчики не прислушались.

В общем, ждем волны новых читов для CS:GO с TF2 и надеемся, что Valve в ближайшее время хотя бы прояснят ситуацию каким-нибудь официальным постом где-нибудь на одном из своих сайтов.

Обновление от 23.04:

Valve заявили, что «не видят причин для тревоги и отказа от использования актуальных клиентов игр».

Подробнее..
Категории: Игры

Выход Death Stranding на ПК отложен до июля

21.04.2020 21:30:02 | Автор: admin

Выход прошлогоднего хита для PlayStation 4 под названием Death Stranding на ПК отложен до июля. Причина — Kojima Productions временно закрыта в связи с эпидемией коронавируса. Официальный твит с неприятной новостью сослался на повсеместный переход дистанционную работу, но не уточнил — продолжили ли сотрудники студии портировать DS, только из дома и в новом темпе, или пока что проект просто встал.

Так или иначе, но к изначально запланированному 2 июня разработчики уже никак не поспеют. Новая дата выхода компьютерной версии Death Stranding — 14 июля. К тому времени DS должна будет обзавестись оптимизированным движком, выдающим большую частоту кадров, нежели на родной для игры PlayStation 4, поддержкой ультра-широких мониторов, фоторежимом и даже некоторым контентом из самой Half-Life.

Понадеемся, что дальше DS откладываться не будет, и в июле хардкорные ПК-геймеры таки узнают, из-за чего именно в том году случилось столько шума.

Подробнее..
Категории: Игры

Аккаунты Nintendo Switch пытаются взломать

20.04.2020 18:30:03 | Автор: admin

switch lite vs

Сайт Eurogamer.net рапортует: последнюю неделю с онлайн-сервисом Nintendo Switch происходит нечто странное. Чем дальше, тем больше пользователей внезапно для себя обнаруживают, что в их личные аккаунты постоянно пытаются зайти посторонние.

Географически эти самые постороннние находятся… везде. Eurogamer отдельно выделяет Россию, США и Чили, но если почитать комментарии атакованных игроков, то сервис Nintendo доносит о «левых» попытках войти в аккаунты с адресов, раскиданных по всему миру.

Что случается, когда злоумышленникам удается пробиться через логин и пароль? Аккаунт проверяют на привязку к PayPal и прочим средствам платежей и при, кхм, удачном заходе закупают виртуальную валюту Fortnite.

Официального комментария от Nintendo пока не поступало. Пока что ведется простая разъяснительная работа с напоминаниями, что неплохо бы подключить двухфакторную идентификацию. Что, согласимся, есть очень разумный совет.

Что именно поспособствовало всплеску хакерской активности, до анонса японцев мы узнаем вряд ли. Может быть, в третьи руки утекла какая-то часть базы данных по пользователям Switch. Может, жулики просто догадались до какой-то новой схемы с брутфорсом и сравнительно быстрым выводом чужих денег.

В любом случае, мойте руки, будьте бдительны и заводите двухфакторную идентификацию. Оно безопаснее будет.

Подробнее..
Категории: Игры

Riot Games заплатят до 100,000$ за найденные дыры античитерской программы для Valorant

18.04.2020 18:30:03 | Автор: admin

Riot Games перешли в контр-наступление сразу и на читеров в Valorant, и на критиков местной антихакерской программы Vanguard. Уверены, что эту программу можно поставить к лесу передом? Способны провернуть свой трюк на практике? Готовы поделиться своим ноу-хау с разработчиками? Прекрасно! Расскажите Riot, где там у Vanguard какие дыры, и получите до 100,000$ вознаграждения.

Если особенно сильно вчитываться между строк, то в новой инициативе компании можно увидеть еще и ответ на обвинения в адрес разработчиков (и, соответственно, их начальников), что, дексать, античит — это не просто античит, но еще и суровая шпионская программа, способная высосать с компьютера всякие интересные данные личного характера.

Опасения такие возникли из-за того, что Vanguard крепко прописывается в геймерских системах, требует себе права администратора, железобетонно запускается прямо на старте ОС и отказывается идти на компромиссы. Короче, щупальца приложения дотягиваются гораздо дальше, чем обычно заходит среднестатистический любитель шутеров, и гораздо глубже, чем тот же любитель хотел бы.

Сторонникам теории китайского заговора под куполом корпорации Tencent (напомним, именно этим товарищам из Поднебесной и принадлежит Riot Games) осталось только доказать, что Vanguard и в самом деле активно щупает личные данные-явки-пароли и отсылает их в неизвестном направлении. Или что через Vanguard можно собрать бот-нет. Чем круче злодейство, тем больше Riot вам заплатит.

Riot Games уже доводилось объявлять охоту за доморощенными уязвимостями. За шесть последних лет бесконечного тестирования кода Riot выплатили энтузиастам в общей сложности около 2$ млн.

Подробнее..
Категории: Игры

Последнее большое обновление для Terraria выйдет 16 мая

14.04.2020 12:30:03 | Автор: admin

Обновление для Terraria с говорящим названием Journey’s End получило точную дату выхода. Обещанный еще почти год назад крупный апдейт можно будет скачать через Steam 16 мая.

Больше никаких новых подробностей студия Re-Logic не поведала, поэтому просто вспомним, что нам там вообще обещали в далеком 2019 году.

Прежде всего, решительно все элементы игры должны будут обрасти новым контентом. Первейший пример от разработчиков: старые бесполезные предметы получат вторую жизнь, плюс в игру будет добавлено целых 800 новых побрякушек/оружия/артефактов/всякой прочей всячины. Еще в Terraria появятся новые события, новые поселенцы, новые монстры и новые боссы.

Затем, Journey’s End хвастается переработанной схемой генерации миров. Как именно игра теперь ваяет новые песочницы, надо будет еще посмотреть. Но уже точно известно, что на карте появятся мини-биомы, эдакие оазисы со своими уникальными особенностями.

Также в Terraria наконец-то добавят внутреннюю энциклопедию-бестиарий. И новый, совсем-совсем хардкорный уровень сложности. И гольф (не спрашивайте).

Все вышеописанное счастье будет приправлено в который раз улучшенной графикой.

Если вы за девять лет не успели присоединиться к 30 млн любителей двухмерных приключений в огромном открытом мире, то сейчас Terraria продается в Steam по 250 рублей за ключ. Но думается, по случаю распоследнего обновления в магазине случится еще и распродажа, поэтому не торопимся и ловим момент.

Подробнее..
Категории: Игры

Valorant – это только начало: Riot Games готовит множество релизов

13.04.2020 15:30:03 | Автор: admin

Если вы вдруг не заметили, тут один новый шутер вовсю штурмует Интернет. И нет, я не про Call of Duty: Warzone, который тоже даёт о себе знать. Я говорю про Valorant, первую игру от Riot Games не по вселенной League of Legends.

Ближайшей параллелью выступает Counter-Strike: Global Offensive. Практически все игроки соглашаются, что местные движения и стрельба напоминают долгожителя от Valve. С другой стороны, цветастая стилистика и умения героев – среди которых огонь, ледяные стены, ядовитый газ и ловушки – сразу вызывают в памяти Overwatch.

Реакция первых тестеров оказалась двоякой: некоторые профессиональные игроки уже решили полностью перейти в Valorant, но и есть те, кто бросили игру после 10-20 матчей.

На днях Riot запустила закрытую бету с привлечением стримеров, киберспортсменов и знаменитостей. Ну и про нас не забыли.

Главная хитрость – стримы с пометкой Drops Enabled позволяют получить ключ любому случайному зрителю. Благодаря такому ходу просмотры и общий интерес к игре удерживаются на необыкновенно высоком уровне. Ключ где-то на стороне купить было нельзя, их могли вычислить и забанить – если хочешь поиграть, то будь добр зайди на стрим.

Сейчас рано говорить, каких успехов Valorant добьётся на релизе, но на первый взгляд игра уже выглядит неплохо, а под покровительством Riot у неё есть все шансы стать серьёзной киберспортивной дисциплиной наряду с Counter-Strike: Global Offensive, Call of Duty и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Но на дороге встал вышеупомянутый Call of Duty: Warzone и его уже скачали более 50 миллионов раз. Когда в вариативности игровых ситуаций надо соревноваться с батлроялями модель CS перестает работать. Даже не думайте, что обладатели космических вычислительных мощностей задержатся в Valorant. Вот только Riot не собираются ввязываться в эту гонку вооружений требовательных игр, их детище легко запускается и даже выдает более 60 кадров в секунду на ПК образца 2014 года.

Когда я учился делать игры, конечно, начал с сборки своего CS. И картинка получилась похожая на Valorant: с прямоугольными меню, пластилиновыми модельками персонажей, отсутствием детализированных текстур и накрученным селшейдингом. Но чего я бы не смог в одиночку, так это привлечь такую армию игроков. А их уже ждет отсутствие глюков и точный матчмейкинг. Противников подбирает плюс/минус похожих по силе, поиск матча не занимает много времени. То, что надо для сетевого командного шутера.

Дизайн уровней до безобразия простой. Врагов хорошо видно. Помещения разной сложности для удержания, баланс атаки/нападения присутствует. Но вот карты с тремя плентами – перебор. Одному держать точку весьма затруднительно.

С монетизацией все пока хорошо. Деньги во время беты Валоранта с меня никто вытрясти не пытался.

У Riot Games ещё много чего запланировано на 2020

К примеру, Legends of Runeterra. Это карточная игра, анонсированная в прошлом году и несколько месяцев назад выпущенная в виде открытого бета-теста (релиз намечен на 30 апреля). Пока что это PC-эксклюзив, но позже Legends of Runeterra будет также доступна на Android и iOS.

Карточных игр нынче и так в достатке: Hearthstone, Gwent, Magic: The Gathering Arena, The Elder Scrolls: Legends, Artifact, есть даже онлайн-версия Pokemon Trading Card Game. Что же такого в Legends of Runeterra? Во-первых, это игра по вселенной League of Legends, с соответствующими картами и общими отсылками. Так что, если вы безвылазно сидите в MOBA от Riot или вам просто нравится её лор и чемпионы, новинка уже может вызвать интерес.

Во-вторых, сравнительно справедливая монетизация. Например, Legends of Runeterra не полагается на наборы со случайными картами. Вместо этого в игре есть так называемые «шальные карты», которые можно получить бесплатно или купить за премиум-валюту. Впоследствии эти карты можно обменять на что-нибудь с такой же редкостью. Это значит, что вам не придётся полагаться на удачу, когда для новой колоды понадобится критически важная карта.

Если карты вас не привлекают, есть ещё Teamfight Tactics. Это автобатлер, вдохновлённый популярным модом Dota 2 Auto Chess и доступный через клиент League of Legends на PC и Mac с прошлого года. Игра стала очень успешной, и в прошлом месяце Riot объявила о разработке отдельной версии для iOS и Android.

Для любителей классических MOBA тоже есть хорошие новости: в конце года планируется релиз League of Legends: Wild Rift для консолей и мобильных устройств. Разумеется, порт может рассчитывать на собственную растущую аудиторию, как Arena of Valor и прочие MOBA с сенсорным управлением, но помимо этого он привлечёт новичков к оригинальной игре, что пойдёт на пользу сообществу с многолетним стажем и укрепит основной источник дохода Riot.

К тому же, разработчики готовы к сотрудничеству с внешними партнёрами. Они уже готовят анимационный сериал Arcane по вселенной League of Legends. Точные сроки его выхода пока не известны, но первый трейлер намекает на текущий год. Кроме того, издательское подразделение Riot Forge позволяет сторонним разработчикам выпускать игры по лицензии League of Legends, и две уже анонсированы – Convergence и Ruined King. Точные даты выхода неизвестны, но одна должна быть готова уже в этом году.

Не будем забывать и о профессиональной сцене League of Legends. Сейчас киберспорт получает всё больше внимания: пока традиционные спортивные состязания приостановлены и теряют деньги, по League of Legends по-прежнему проводятся еженедельные турниры, что позволяет соблюдать рекламные и спонсорские соглашения.

Четыре главных лиги – LCS в Америке, LEC в Европе, LPL в Китае и LCK в Корее – проводят онлайн-версии своих турниров Spring Split. Это первый из двух мини-сезонов в преддверии чемпионата мира. Обычно финалы Spring Split проводятся на большом стадионе, но в этом году, очевидно, такого не будет. И, разумеется, трансляции не обходятся без вороха мелких технических проблем, вроде отключённых микрофонов и прыгающих уровней громкости. Однако, учитывая, что киберспорт – индустрия довольно шаткая, League of Legends в период пандемии держится на удивление стабильно, что в будущем может сказаться на отношении инвесторов, брендов и организаторов трансляций.

В общем и целом – это важный год для компании, и на чём бы вы ни играли, будь то компьютер, консоль, телефон или всё вместе взятое, вы обязательно ещё не раз услышите о её проектах. Киберспортивная аудитория компании наверняка будет расти, ведь в отсутствие футбола и баскетбола кому-то вполне может захотеться посмотреть нечто схожее по духу. Конечно, нет никаких гарантий, что грядущие игры – и Valorant не исключение – добьются успеха, сопоставимого с League of Legends.

Избалованные батлроялями в Valorant не пойдут, уж очень низкие вариативность и масштаб игровых ситуаций. А вот те, кого глюки и излишние системные требования PUBG и прочих игровых монстров оставили за бортом, имеют шанс получить крутую игру, которая выдает 60 кадров в секунду даже на ПК образца 2014 года.

Подробнее..
Категории: Игры

Ремейк Resident Evil 4 выйдет в 2022

13.04.2020 12:30:03 | Автор: admin

Успех ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 соблазнил разработчиков из Capcom на реанимацию еще и четвертой серии хоррора. На творческую переработку RE4 уже подряжена студия M-Two (во главе с бывшим руководителем небезызвестной Platinum Games) вместе с несколькими внутренними командами Capcom, отряжен бюджет и отсчитан срок.

Ждать ремейк Resident Evil 4 надо будет где-то к 2022 году. Может, к январю, а может, и к декабрю — разработчики оставили себе поле для календарного маневра.

С мест рапортуют, что к перевыпуску RE4 хотели привлечь главу оригинального проекта Синдзи Миками, но у того не сложился рабочий график. Сейчас автор четвертой RE работает на Bethesda и игру GhostWire: Tokyo. Но конечно же, новый коллектив получил и благословение творца, и обещание неких «неформальных советов».

Но и самих M-Two наняли не просто так. Контора успела поучаствовать в разработке «новой» RE3, и соответственно должна быть как минимум знакома с местной кухней. К тому же, тот самый Resident Evil 4 был значительно больше похож на современное прочтение RE, нежели первые три серии; перекладывание старого геймплея на новые рельсы в случае с RE4 видится гораздо более прямолинейной задачей.

В общем, надеемся на еще один отличный ремейк и обводим весь 2022 год красным маркером.

Подробнее..
Категории: Игры

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..