Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игры

Как начать работать с редактором Dreams

28.02.2020 18:30:01 | Автор: admin

Dreams – это не просто игра. Это площадка для творческих экспериментов с неограниченными возможностями. Если вы можете что-то вообразить, вы сможете это воссоздать. Хотите сделать завтрак, превосходящий по реалистичности заставки от Naughty Dog? Вперёд! Симулятор милахи-кайдзю, поедающего корабли? Как угодно! Ремейк битвы с боссом Air Buster из Final Fantasy VII? Многосерийное кукольное шоу? Cyberpunk 2077, но из эпохи PS1? Да, да, да!

Конечно, сначала придётся многому научиться, и это может застать врасплох. Чистый лист способен отпугнуть любого игрока, отправляя назад, в нетребовательный уют Сёрфинга по Грёзам (где можно играть в Грёзы других игроков). Мне ли не знать, сперва я так и поступил.

Однако если ограничивать себя чужими творениями, ты упускаешь львиную долю того, что предлагает Dreams. Нет уж, спасибо! Я хочу сполна насладиться игрой. Вот только с чего начать? Как не потеряться в изобилии возможностей?

Эбби Хеппе (Abbie Heppe) из Media Molecule поделилась с публикой экспертными советами для новичков. Если вы только начали знакомиться с редактором, они помогут двигаться в нужном направлении.

Обязательно пройдите обучение

«Я понимаю, что слово «обучение» может навевать скуку», – говорит Эбби. И она права. Если мы с вами хоть немного похожи, вы тоже всегда пропускаете обучение. У вас за плечами куча пройденных игр. Вы прекрасно знаете, как они устроены. Вы мастерски освоили последнюю Forza, поэтому разберётесь, как переключать передачи в Need For Speed. Вы прошли немало шутеров и сходу поймёте, что происходит в новой Battlefield или Gears, или любой другой игре.

В Dreams такая самоуверенность выйдет боком, по крайней мере, в творческом режиме. Попытка создавать собственные Грёзы в Dreams, не зная, как работают инструменты, сродни сдаче экзамена на права, когда пропустил все уроки вождения. «Вы многому научитесь, и сможете получать гораздо больше впечатлений от игры, пройдя обучающие этапы», – говорит Эбби.

Итак, прежде чем создавать свой первый пиксель, загляните в Мастерскую Грёз. Там найдутся уроки как для новичков, так и для опытных игроков. И там действительно есть, из чего выбирать. Для начала остановитесь на четырёх базовых уроках. Там вы узнаете азы и поймёте, какие дальнейшие уроки нужны именно вам для подготовки к режиму творца.

Ни в коем случае не пропускайте уроки о покраске

Данные уроки Эбби называет одними из своих любимых. Их восемь частей, но каждая всего по несколько минут. В итоге вы будете понимать, как обращаться с массой инструментов Dreams для работы с цветом. Одно дело знать, как покрасить блок в фиолетовый цвет и совсем другое – как покрыть его сложным слоем из разных оттенков синего и красного.

Начинайте с малого, потом уничтожайте свои драгоценные работы

«Не задумывайтесь о создании полноценных уровней», – говорит Эбби. – «Сначала сделайте дерево, камень, фейерверк, играющий инструмент – поймите, с чем вам больше нравится работать! Потом удалите своё творение и создайте его заново. Вы поймёте, что второй раз получается вдвое быстрее». Да и результат, наверное, будет выглядеть вдвое лучше.

А теперь применяйте этот принцип ко всему, что создаёте. DualShock 4 позволяет отменить последнее действие нажатием стрелки влево на крестовине, она здесь выступает аналогом связки Ctrl-Z. Аналогичным образом можно вернуть отменённое действие нажатием стрелки вправо, так что не переживайте насчёт случайно удалённых вещей.

Разберитесь с управлением камерой

Базовое управление камерой освоить легко. Левый стик отвечает за перемещение, правый контролирует обзор. Почти как в обычных шутерах только двигаться можно в любом направлении (если вам довелось поиграть с Кузницей в Halo, то смотрители управляются примерно так же).

Помимо этих основ, есть интересные моменты, которые следует отложить в памяти. Зажимая L1, вы можете использовать левый стик для смещения вверх и вниз, этакий вертикальный стрейф. Полезно, если ваш проект растянут по вертикали.

И ещё тут есть «хватькамера». Работает так: наводите чертёнка на объект, зажимаете R1 и хватаете его. Теперь вы можете быстро приближать и отдалять камеру левым стиком – это обеспечивает удобный осмотр проектов, особенно крупных, без потери ориентации в пространстве.

К слову, раздел базовых уроков всё это освещает, так что не лишним будет напомнить: пройдите обучение!

Оптимизируйте управление чертёнком

Dreams предлагает три схемы управления. Можно пользоваться стиками геймпада, хотя Эбби говорит, что никогда так не играла. Можно управлять игрой через контроллер PlayStation Move. И можно использовать датчик перемещения DualShock 4. Это наилучший вариант, предлагаемый разработчиками при запуске Dreams.

Поначалу управление через движения геймпада может показаться слишком вертлявым, но попробуйте подстроить чувствительность и сразу заметите разницу. Я уменьшил значение до 3 из 12, и чертёнок стал двигаться намного чётче.

Чувствительность в Dreams контролируется не только ползунками в настройках. Правый курок – он понадобится для самых разных действий – реагирует на силу нажатия. «Многие игроки даже не замечают, что R2 можно нажать наполовину, или «мягко», чтобы повысить точность управления», – говорит Эбби.

Пользуйтесь вставкой формы в режиме скульптуры

«Мой излюбленный совет для новичков: пользуйтесь вставкой формы (её можно назначить опцией по умолчанию в настройках), а потом создавайте необычные объекты при помощи мягкого и жёсткого смешивания», – говорит Эбби. – «Можно заняться этим в самом начале и получить любопытный результат без заранее продуманных идей».

Запомните следующий совет для музыки

«Если на таймлайне есть инструмент или клип, вы можете перетащить на него другой инструмент, чтобы заменить ноты», – говорит Эбби.

Помните, что не обязательно всё создавать с нуля

Что особенно приятно в Dreams, так это свободный доступ к любому контенту. В своих Грёзах вы можете использовать модели других игроков. Можете создавать «ремиксы» чужих работ, если хочется добавить собственные штрихи к какому-нибудь платформеру. Однако начинающим творцам стоит также учитывать, что Media Molecule предоставляют им специальные игровые шаблоны, вроде «катящегося шара» или более стандартного шутера от первого лица. Если чистый лист вас немного смущает, всегда можно изменить или дополнить уже готовое творение.

Самое главное, не падайте духом

Вы, конечно, уже могли видеть невероятно впечатляющие работы, глядя на которые, хочется сдаться и опустить руки. Яркий пример: серия Грёз в духе Skyrim под названием Slayer Scrolls, над которой трудилось более тридцати авторов. Мне хватило двух минут игры, чтобы осознать: это потребовало больше времени, таланта и мотивации, чем я смогу выделить за всю свою жизнь, не у говоря уже про 10 дней, которые я решил посвятить игре.

«Важно не позволять таким творениям обескуражить вас», – говорит Эбби. Да, Dreams вышла совсем недавно, но в раннем доступе она была с апреля 2019, а до этого была доступна в виде открытой беты. У этих талантливых авторов были целые месяцы на изучение инструментария и достойных проектов других игроков.

«И не забывайте, что в Dreams все начинают с одного и того же», – говорит Эбби. – «Все начинают с необходимости учиться чему-то новому!»

Подробнее..
Категории: Игры

Dota Underlords вышла из «Раннего доступа»

26.02.2020 09:30:02 | Автор: admin

Оказывается, Dota Underlords еще до вчерашнего дня пребывала в состоянии «Раннего доступа». Ну, это когда игра уже десять тысяч лет как вышла, но не прямо вышла-вышла, а так, чуть-чуть вышла. Только что из душа, в сыром виде и без большей части побрякушек. Так вот, вчера автошахматы (жду предложений по переименованию жанра или хотя бы более изящному переводу) от Valve напудрились и обросли контентом, достаточным для того, чтобы объявить миру — вот она я, Dota Underlords в версии 1.0, с косметическими предметами и одиночным режимом!

Ворчливый циник бы поспорил, что сам термин «ранний доступ» к многочисленным автошахматам лучше бы не применять, потому что вранье это все. Dota Underlords, Teamfight Tactics, Auto-Chess, Hearthstone Battlegrounds и прочие подобные проекты вышли в своей «релизной» версии ровно тогда, когда их клиенты стали доступны любому желающему. А круглые целые циферки и прочие вечеринки на Twitch.tv нужны по большей части для того, чтобы публика вспомнила, что DU вообще существует.

Впрочем, стоит признать — новый контент в Underlords таки завезли. Пока маркетологи гадали, что же делать, если мода на жанр схлынула так же резко, как и возникла, геймдизайнеры подкрутили к клиенту DU тот самый одиночный режим. Что уже делает спин-офф Dota 2 просто приятным одиночным развлечением. Да к тому же еще и бесплатным. Плюс, в игру кучу свежей косметики — от игровых досок, до новых чисто декоративных предметов и портретов.

Конечно, несколько изменился и игровой баланс. Какие-то герои вышли из регулярной ротации, какие-то вернулись, и как обычно, целые команды местных бойцов кинули свои старые альянсы в пользу новых. Еще энтузиастам Underlords слегка скрутили их соревновательные рейтинги. Ну, для большего азарта.

Ну и наконец, вместе с версией 1.0 в DU пришел новый сезонный пропуск, как же без него.

В общем, если вы соскучились по тому, как герои Dota 2 складываются в матрешки, выходят на шахматную доску и бьют друг другу лица, полагаясь на ваш тактический гений, сейчас самое время вернуться в игру. Если вы никогда не пробовали Dota Underlords на зуб — рекомендуем ознакомиться хотя бы с одиночным режимом.

Подробнее..
Категории: Игры

Half-Life: Alyx обзавелась точной датой выхода

14.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Долгожданное продолжение шутера Half-Life с подзаголовком Alyx выйдет уже через каких-то 6 недель. Да, Valve сдержали слово и готовы выпустить новинка для шлемов виртуальной реальности в марте.

Не то, чтобы мы не доверяли компании (в конце концов, Valve остались чуть ли не единственной большой конторой без тянущегося за ней шлейфа дурной славы), но под самый конец 2019 года по сети поползли неприятные слухи. Дескать, разработчики прямо во время проведение The Game Awards 2019 внезапно испугались их прямого конкурента, VR-шутер Boneworks. Официально не подтвержденная история гласит, что Valve в экстренном порядке убрали с церемонии награждения лучших видеоигр года рекламу Half-Life: Alyx. Причина — показанный ранее на том же мероприятии ролик Boneworks уделывал демо Alyx по всем статьям.

Правда это или нет, до релиза новой Half-Life мы точно уже не узнаем, но как бы то ни было, а со своего календаря Valve в итоге не соскочили. Приключения Аликс Вэнс на 15 часов виртуальной реальности с хэдрабами, гравиперчатками, метанием бочек с бензином и продолжением эпической истории про нашествие инопланетян должны появиться в продаже ровно 23 марта. Напомним, игра будет работать с решительно любой моделью VR-хэдсета, лишь бы тот можно было подключить к достаточно мощному для HL:A компьютеру.

Подробнее..
Категории: Игры

В PlayerUnknown’s Battlegrounds появится режим «8 на 8»

13.02.2020 15:30:02 | Автор: admin

Пока все большие «традиционные» шутеры мутируют в «королевские битвы», PlayerUnknown’s Battlegrounds идет обратной дорогой. В игре появится режим «8 на 8», он же — наш старый, любимый и знакомый командный дэтматч.

Разработчики уже пытались сваять нечто подобное в 2018 году, но тогда дела что-то не пошли.

Вторая большая попытка будет доступна в меню PUBG Arcade вместе с приходом обновления 6.2. Режим — только от первого лица, все снаряжение выдается заранее, огня по своим нет, подстреленные игроки будут умирать сразу, зато будет включен респаун. Чья команда первая набьет 50 фрагов, та и победит.

Взлетит ли сей революционный игровой режим PUBG, будем посмотреть. Так глядишь, и где-нибудь к 2022 году в игре появится остросюжетная одиночная кампания. Затем, может быть, карты для игр «5 на 5» с обезвреживанием бомбы. Ну и наконец, уже в далеком 2025 в PlayerUnknown’s Battlegrounds введут режим «Инстагиб» и карту ztn3t1.

Подробнее..
Категории: Игры

Разработка System Shock 3 встала

10.02.2020 12:30:01 | Автор: admin

System Shock AI

Все работники из команды OtherSide, ответственной за разработку научно-фантастического приключения System Shock 3, на днях были уволены. Официального анонса о прекращении работы над сиквелом культового шутера пока не случилось. Впрочем, новости из сразу нескольких источников говорят о том, что SS3 вряд ли увидит свет (по крайней мере, в обозримом будущем).

Прежде всего, сразу несколько ключевых разработчиков System Shock 3 в данный момент вполне себе открыто ищут новую работу через сервис LinkedIn. Среди соискателей — бывшие ведущий программист, ведущий сценарист, ведущий дизайнер и продюсер. Даже если вести об увольнении вообще всех сотрудников преувеличены, можно с уверенностью сказать, что команда SS3 оказалась как минимум обезглавлена.

Затем, сразу в двух местах анонимно объявилось по одному разработчику SS3, желающему пролить свет на происходящее. Первый просто подтвердил порталу Video Games Chronicle, что да, дела плохи, вся команда уволена, а собственно разработка зависла где-то очень сильно позади календаря.

Второй разработчик обратился уже с развернутым комментарием к публике сайта RPGCodex (смотрим посты пользователя Kin Corn Karn). В своем посте анонимный бывший сотрудник OtherSide признался, что System Shock 3 у команды в принципе не получался. На по-настоящему достойный сиквел у команды не хватало ни сил, ни средств, поэтому приходилось, во-первых, сворачивать масштаб проекта, и во-вторых, всячески экспериментировать с игровыми механиками.

И то ли SS3 совсем не получался, то ли OtherSide провалилась в глубокую финансовую яму, — подробнее источник описать не ситуацию не смог, опасаясь нарушить договор о неразглашении конфиденциальной информации — но ни один человек из старой команды System Shock 3 больше над игрой не работает. Если раньше проект просто очень сильно тормозил, то теперь, похоже, окончательно встал.

Как обычно, напоминаем, что анонимные источники — не самый достоверный из источников информации. Но в совокупности с новостями из LinkedIn, специфической природой серии System Shock и тяжелой историей перехода прав на франшизу из рук в руки вышеописанные плохие новости звучат очень правдоподобно.

Подробнее..
Категории: Игры

Warcraft III Reforged: на Blizzard уже давно надеяться не стоит

09.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Старая школа ждала Warcraft 3: Reforged и надеялась на Blizzard Entertainment, как, пожалуй, на эту компанию уже давно надеяться не стоит. Насколько давно, каждый отсчитывает по-своему. Кто-то — с n-ного дополнения для World of Warcraft, кто-то — аж с выхода Diablo 3, лично я — с того знаменательного дня, когда близзардовцы задним числом избавились от соревновательной сцены Heroes of the Storm.

Правда, конкретно с римейками-то вроде близзардовцы в последнее время справлялись. Starcraft: Remastered был хорош; ради World of Warcraft Classic публике почему-то сначала пришлось поныть, но в конце концов разработчики доставили очень даже удовлетворительную версию старых приключений.

Здесь же у нас какой-то позор

Давайте сразу отделим мух от котлет. Фэнтезийная стратегия в реальном времени под названием Warcraft 3: Reign of Chaos с дополнением The Frozen Throne — видеоигровой шедевр. Старая школа Blizzard Entertainment подарила геймерам десятки часов увлекательнейшей одиночной кампании с эпическим сюжетом, жаркими битвами, запоминающимися персонажами и сногсшибательными роликами. Одновременно те же люди подарили хардкорным фанатам стратегий годы — ну а теперь счет идет уже на десятилетия — напряженных сетевых баталий, киберспортивных турниров и возможность лично сотворить с помощью встроенного редактора не то, что новые карты, новые игровые жанры.

В далеком 2002 году мало кто из критиков поставил WC3 твердые 10 баллов из 10, но сегодня-то видно, что мы имеем дело с эталонной стратегией. Качественной, продуманной, яркой, запоминающейся, способной увлечь любого. Истории падения принца Артаса, ордынского исхода в новые земли, нашествия демонов и тяжелейшей общей победы сборной Азерота над вселенским злом можно переигрывать, переигрывать и переигрывать до скончания веков.

Все это счастье в Wacrcraft 3: Reforged есть. Потому что это ровно та же самая игра с той же самой кампанией, теми же самыми картами, теми же самыми юнитами, теми же самыми тактиками и хитростями. Стратегический «Варкрафт» не потускнел вообще ни разу.

Тем не менее, Reforged — это отвратительная поделка, на которую просто жалко тратить деньги. Какие бы то ни было. 1,300 рублей, что Blizzard требует за римейк, лучше просто закопать в землю. Лишь бы тем людям, что пели нам прекрасные песни про «мощнейшую перековку» WC3, новые фишки и вторую жизнь стратегии, не досталось ни одной твоей копейки.

Такой вот, понимаете, парадокс. Что же с римейком не так? Короткий ответ — все не так, от начала, до конца и даже дальше. Длинный ответ — …

Нужно больше золота

2018 год, BlizzCon. Blizzard Entertainment показывает сначала трейлер Reign of Chaos с новой крутой графикой, а затем — вступительный ролик миссии «Очищение Стратхольма». Всем все нравится. Видно, что Артасу пересадили шею от жирафа, но это не беда, ибо работа кипит, а римейк выйдет только через год. И вообще, вы только прикиньте, как будет здорово пересмотреть все сюжетные вставки с новой режиссурой и деталями.

Дальше — больше. В мультиплеере грядет полное счастье: с геймеров снимут гири и дадут выделять по сколько угодно юнитов за раз, прикрутят новый интерфейс со всеми современными фишками и наконец-то сделают удобное меню смены хоткеев.

Великолепная, великолепная получилась реклама. Сколько вы хотите за это денег? Что? Ай ладно, я все равно сходу купился на резиновые группы бойцов и интерейс. Оплатил ключ, жду с нетерпением.

Наши дни. Warcraft 3: Reforged за версией «1-и-что-то-там-январь-2020» скачан и готов к запуску. Изо всех роликов в игре оказались переделаны только тот самый вступительный, да финальная драка из The Frozen Throne между тем же Артасом и Иллиданом. Остальные сцены и сценки оказались практически не тронутыми. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Бесконечно больших групп выделенных юнитов нет. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Нового интерфейса нет. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Хоткеи меняются по-старинке, через .txt-файл, спрятанный в папке «Мои документы». Разработчики еще на полпути…

Я не понял, где мой римейк? Кроме шуток, больше всего от Reforged я хотел именно треклятой резиновой рамки и хоткеев. Если бы еще квик-каст приделали, я бы заплакал радугой. Но вот какие-то смутные и плохо видимые даже в большом мировом интернете фанаты раз где-то в пару месяцев всплывали в анонсах и новостях от Blizzard с умопомрачительными требованиями. Суть оных почему-то сводилась к тому, что разработчикам вообще ничего не надо делать, а мы за это дружно заплатим.

Имеется подозрение, что вышеозначенные хардкорные фанаты сидят где-то наверху в Blizzard. И фанатеют не от «Варкрафта», а от своих лихих управленческих маневров и максимального количества денег, выжатых при минимальных затратах на что бы то ни было и кого бы то ни было.

Берите, покупатели, малайзийскую графику и не смущайтесь. Она того стоит.

Графика… стала однозначно лучше

При том условии, что меряем мы новодел строго по количеству полигонов. Этих да, стало очень сильно больше, что заметно при первом же взгляде на первые же кадры игры. Прямое же сравнение моделек 2002 и 2020 года совсем красноречиво: детство давно кончилось, ностальгия — для слабаков, а сегодня у нас тут война между бледно-зеленой биомассой орков и серой массой нежити.

По фигуркам бойцов, светящимся аки новогодняя гирлянда, начинаешь скучать сразу. Не спасает даже «классический» режим — там разработчики тоже разбили половину осветительных приборов и своровали несколько цистерн с краской, поэтому все на свете выглядит бледнее, чем раньше. Да, при низкополигональном Тралле орки были зеленее, на деревьях висели более качественные текстуры, а отдельные юниты гораздо легче выхватывались взглядом из общей картины.

Отдельно обидно, что новая картинка очень, очень плохо оптимизирована. 50-90 кадров в секунду вне зависимости от железа — это провал. Warcraft 3, на секундочку, есть классическая киберспортивная дисциплина. Зачем любителям стратегий в принципе нужен клиент игры, который по сути не меняет вообще ничего, только крадет у тебя половину кадров в секунду, — огромнейшая загадка.

Рассуждать же за тонкую варкрафтовскую душу, таившуюся в старой графике и то ли исчезнувшую из Reforged, то ли просто залитую толстым слоем штукатурки, не хочется. Малайзийские гастарбайтеры-модельеры старались, и кое-что из их творчества мне нравится не меньше, чем оригинал. Например, Древо Жизни ночных эльфов. Древо Жизни прекрасно, даже когда недокрашено и даже когда на солнце выбили лампочку. Хранитель Рощи (герой-кентавр) из коллекционного издания тоже милый. Никакое коллекционное издание WC3: Reforged я в жизни уже точно не куплю, но тем не менее.

Ну и еще там всякое по мелочи. В целом — конечно же, ни разу не уровень классической Blizzard, но куда мы теперь денемся от суровой реальности. Кто ждал душу и детство — ждал зря, это было ясно еще в 2018. Богу свежей стратегической крови нужна была свежая кровь, и в визуальный ряд Reforged ее хотя бы на самом деле влили.

Новая озвучка

Тут мне бы еще приписать, что вообще за все реальные новинки WC3:R разработчики заслуживают одной только похвалы, но нам тут еще и озвучку новую подвезли.

Лучше бы я эту самую обновленную локализацию в жизни не слышал.

Стартовая-то мысль ясна. Близзардовцы наобещали, что аккуратно подгонят историю Reign of Chaos и The Frozen Throne к санта-барбаре из World of Warcraft. Подставят несколько статистов из будущего, засветят легендарные артефакты, облагородят миссии старыми новыми деталями, которые появились только в WoW, но по хронологии вроде как должны были всплыть в WC3. Понятно, что такой обновленной истории решительно требуются новые реплики, диалоги и все такое прочее.

Не случилось только в Reforged никакой сюжетной адаптации. Сто процентов диалогов осталось нам в наследство от 2002 года. Казалось бы, вот где было бы логично сэкономить. Старая локализация была великолепна. Так оставьте ее в покое, не чините то, что не сломано, раз уж не собираетесь переписывать историю. Как бы не так. Дополненных декораций нет, а новая озвучка есть, и в сравнении с классикой она отвратительна.

Голоса подобраны наобум, актеры читают свои линии безо всякой задней мысли о персонажах, которых они играют, и историях, которые они рассказывают. Типичная видеоигровая халтура, деградация и моральное разложение, на которые я уже давно устал ругаться.

Но ведь было же нормально! Если есть в Warcraft 3 одна-единственная вещь, которую в римейке следовало оставить нетронутой, то это озвучка. И вот как раз ее-то Blizzard полностью поменяли на откровенно худшую копию. Браво. Здесь у меня больше печатных слов нет.

Battle.net

Счастье от прихода Reforged было бы неполным, если бы Blizzard не придумали еще и поколдовать над сервисом Battle.net.

От того, что стало с сервисом в конце января 2020 года, хочется выть, лезть на стену и грызть обои с подоконниками. Классический Bnet, застывший во времени, до последнего темного часа державший оборону и показывавший миру, какими же классными могут быть сетевые клиенты для видеоигр, пал. Затем был выпотрошен. Затем на его место пришло веб-приложение, работающее через Chromium.

На помойку выкинули все, кроме двух вещей, без которых мультиплеер невозможен в принципе. На старте своей второй жизни в Warcraft 3 имеется автоматический подбор соперников, покалеченные пользовательские партии и больше ничего. Ладно, уговорили, еще сразу появился неудобный чат с отваливающимся автоскроллингом.

Больше точно ничего нет. Рейтинговых матчей нет! Профиля игрока нет! Регулярных автоматических турниров нет! Кланов нет! Причем их теперь нет не только в новом сыром клиенте Reforged, а нет вообще. Обладатели классической версии стратегии при заходе в Battle.net, во-первых, оказались обязаны скачать 30 с лишним гигабайт клиента WC3:R, прелестями которого они все равно не могут насладиться, и пересесть на новый Bnet. Со всеми вытекающими последствиями.

Blizzard пообещались прикрутить рейтинговые игры в самое ближайшее время, но даже если вынести угробленный матчмейкинг за скобки, сетевой функционал римейка воспринимается как суровое наказание за геймерские грехи в наших с вами прошлых жизнях. Очевидно, где-то в секретных аналитических центрах компании высчитали, что поклонники WC3 раньше поголовно отпиливали ноги-руки-головы пластмассовым солдатикам, ели карточки «Монополии» и жгли кукольные домики. Теперь мы платим за эти зверства сначала просто по 1,300 рублей, затем — беспричинной утратой отличного, рабочего сетевого клиента.

А если какая сволочь умудрится придумать с помощью обновленного редактора карт новую «Доту», близзардовцы незамедлительно распнут ее на копирайтерском кресте. Все, что вы сделаете в редакторе Reforged, по умолчанию — в смысле, согласно пользовательском соглашению — принадлежит Blizzard. Поэтому, во-первых, больше никаких непристойностей. Во-вторых, больше никаких карт про персонажей из других закопирайченных игр/книг/фильмов/так далее. В-третьих, лучше вообще не приближайтесь к редактору, потому что новые правила — это чушь и бред от компании, до сих пор злой на весь мир за то, что на свете существуют League of Legends сотоварищи и не платят ей дань.

Думается, случись реальный строгий суд по делу об интеллектуальных правах на творение, созданное с помощью редактора Reforged, веселый пользовательский договор от Blizzard Entertainment будет сначала пристально изучен на соответствие человеческим законам какой-нибудь отдельно взятой страны, а затем выкинут в форточку. Но только после тяжелых, муторных, долгих заседаний, привычных корпоративным юристам и очень вредных для всех остальных. Поэтому повторюсь, держитесь от редактора Warcraft 3: Reforged как можно дальше. Выберете себе любой другой инструмент — так будет лучше.

Все равно пользовательские игры не работают как следует, а партии по локальной сети теперь недоступны.

Фанаты Warcraft закономерно ополчились на римейк, опустили его публичный рейтинг ниже плинтуса, затребовали возврата потраченных на ключи денег и даже добились своего. Несколько пострелизных дней Blizzard банили недовольных у себя на форумах и играли в молчанку, но в конце концов разрешили любому, кто хочет вернуть на родину WC3:R и свою валюту, может напрямую это сделать. Без войны со службой поддержки и без подсчета наигранных часов. Ну, хотя бы так.

Изуродовали ли разработчики мое детство? Э, нет. Вон оно, лежит на полке в двух коробочках от локализатора Soft Club. В те времена клиенты делались на совесть. Поставил, запустил, все работает. Есть хорошая озвучка, есть локальная сеть, есть пользовательские кампании, есть даже возможность прикрутить сторонний матчмейкинг, если захочется. Классические модельки тоже на месте.

Warcraft 3 в любом своем виде — даже когда ты ешь кактус и играешь в его «перекованную версию» — это 10 из 10. Не задушишь, не убьешь. Конкретно римейк остается, на самом деле, без оценки, потому что это какой-то заводской брак с последующим разводом геймеров на покупку получившейся у разработчиков кучи цифрового мусора. Формально же Wacraft 3: Reforged получает от меня 0 баллов из наших 100.

Хотите окунуться в мир классической стратегии — ищите старые диски.

Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged
Дата выхода:
28 января 2020
Издатель:
Blizzard Entertainment
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Жанры:
Стратегия
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
581 место
Оценка редакции:
0 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Нет
Как вам игра? - -1 (все отрицательные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Клауд Страйф надел платье в трейлере Final Fantasy VII Remake

08.02.2020 21:30:02 | Автор: admin

Так, нам всем известно, что лучшая Final Fantasy – это Final Fantasy VIII. В свое время я не смогла выпросить восьмую у родителей, пиратка с ней продавалась на четырех дисках, поэтому мне купили седьмую на двух. Все эти годы я ждала полноценного ремейка восьмой части в духе Final Fantasy VII Remake, над которой уже работает Square Enix – хотя к моменту его выхода я, вероятно, буду уже старой, седой и слишком дряхлой для игр и забуду про желание поиграть в неё.

Но пока я провожу свои дни в ожидании ремейка FFVIII, можно обсудить недавний четырёхминутный трейлер её популярной предшественницы. Клауд в женском образе! Сомнительные диалоги! Злобное руководство Шинра! Саммоны! Эпичная музыка! Смотрим!

Ух, вот это да. Круто ведь, правда? Лично меня сразу очаровала «Hollow», новая композиция Уэмацу, играющая в первой половине трейлера. Звучит восхитительно, а в припеве заметны приятные отсылки к другим мелодиям FFVII. И ещё сильнее цепляет боевая музыка в новом исполнении, аж сердце быстрее стучит.

Диалоги, стоит признать, местами довольно нелепые (серьёзно, кто будет разгуливать туда-сюда с антикварной чайной чашкой, жалуясь, что масло закончилось?), однако сцена в Honeybee Inn… выражаясь фразой из самого трейлера, идеальна. С нетерпением жду, как буду бегать Клаудом в платье (хочу себе такое) и разговаривать со всеми вокруг. Мне особенно нравится, что Клауд становится похож на строгую гувернантку из викторианской эпохи, а Тифа и Айрис (да, теперь она Aerith, а не Aeris) наряжены в коктейльные платья с открытой спиной, будто приготовились к бурной ночи. И Ред XIII! Это просто легендарно.

Где-то на отметке 3:10 в битве Тифа впечатляюще имитирует Соника – если судить по её меню, это, наверное, атака Whirling Uppercut? Так или иначе, она была и будет моим фаворитом. А вот Айрис может вертеться и крутиться прямиком в сторону выхода. Ноль интереса.

Мне не довелось поиграть за Тифу на прошлогодней EGX, где в шикарной демо-миссии давали поиграть только за Клауда и Баррета. В любом случае, сочетание рубилова в реальном времени в духе Final Fantasy XV с механиками оглушения из Final Fantasy XIII отлично себя проявило, так что бои стали куда более захватывающими и динамичными, со старой пошаговой системой не сравнить. Враги, как и в FFXV, ходят прямо по локациям, только тут можно переключаться между членами группы, пользуясь преимуществами их умений, вроде дальнобойных выстрелов Баррета по противникам, до которых Клауд не может дотянуться мечом.

Если вам это кажется кощунством, вы будете рады (надеюсь) узнать, что местные бои проходят всё-таки не в реальном времени. При заполнении шкалы ATB, к примеру, время замедляется, пока вы решаете, чьё умение выбрать, чтобы было проще пользоваться меню в разгар битвы. Однако время не остановится, всё просто будет происходить очень медленно – достаточно медленно, чтобы успевать подумать, не паникуя от происходящего на экране. Пройдя демо-версию, хочется играть ещё и ещё. Музыка, боевая система, великолепные модели персонажей… после такого только и думаешь, что о выходе игры.

Конечно, нам всё ещё неизвестно, когда Final Fantasy VII Remake появится на PC, правда Square Enix подтвердила, что эксклюзивность для PlayStation 4 продлится всего год, и это позволяет надеяться на полноценную Windows Edition где-нибудь в 2021, как было с Final Fantasy XV. Я-то, пожалуй, сдую пыль со своей PS4, чтобы поиграть уже в апреле, потому что ни за что не смогу целый год ждать пока даже не анонсированную версию, но если она всё-таки выйдет, будьте уверены, я перепройду игру на PC.

Подробнее..
Категории: Игры

Трейлер Final Fantasy VII Remake

08.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Так, нам всем известно, что лучшая Final Fantasy – это Final Fantasy VIII. В свое время я не смогла выпросить восьмую у родителей, пиратка с ней продавалась на четырех дисках, поэтому мне купили седьмую на двух. Все эти годы я ждала полноценного ремейка восьмой части в духе Final Fantasy VII Remake, над которой уже работает Square Enix – хотя к моменту его выхода я, вероятно, буду уже старой, седой и слишком дряхлой для игр и забуду про желание поиграть в неё.

Но пока я провожу свои дни в ожидании ремейка FFVIII, можно обсудить недавний четырёхминутный трейлер её популярной предшественницы. Клауд в женском образе! Сомнительные диалоги! Злобное руководство Шинра! Саммоны! Эпичная музыка! Смотрим!

Ух, вот это да. Круто ведь, правда? Лично меня сразу очаровала «Hollow», новая композиция Уэмацу, играющая в первой половине трейлера. Звучит восхитительно, а в припеве заметны приятные отсылки к другим мелодиям FFVII. И ещё сильнее цепляет боевая музыка в новом исполнении, аж сердце быстрее стучит.

Диалоги, стоит признать, местами довольно нелепые (серьёзно, кто будет разгуливать туда-сюда с антикварной чайной чашкой, жалуясь, что масло закончилось?), однако сцена в Honeybee Inn… выражаясь фразой из самого трейлера, идеальна. С нетерпением жду, как буду бегать Клаудом в платье (хочу себе такое) и разговаривать со всеми вокруг. Мне особенно нравится, что Клауд становится похож на строгую гувернантку из викторианской эпохи, а Тифа и Айрис (да, теперь она Aerith, а не Aeris) наряжены в коктейльные платья с открытой спиной, будто приготовились к бурной ночи. И Ред XIII! Это просто легендарно.

Где-то на отметке 3:10 в битве Тифа впечатляюще имитирует Соника – если судить по её меню, это, наверное, атака Whirling Uppercut? Так или иначе, она была и будет моим фаворитом. А вот Айрис может вертеться и крутиться прямиком в сторону выхода. Ноль интереса.

Мне не довелось поиграть за Тифу на прошлогодней EGX, где в шикарной демо-миссии давали поиграть только за Клауда и Баррета. В любом случае, сочетание рубилова в реальном времени в духе Final Fantasy XV с механиками оглушения из Final Fantasy XIII отлично себя проявило, так что бои стали куда более захватывающими и динамичными, со старой пошаговой системой не сравнить. Враги, как и в FFXV, ходят прямо по локациям, только тут можно переключаться между членами группы, пользуясь преимуществами их умений, вроде дальнобойных выстрелов Баррета по противникам, до которых Клауд не может дотянуться мечом.

Если вам это кажется кощунством, вы будете рады (надеюсь) узнать, что местные бои проходят всё-таки не в реальном времени. При заполнении шкалы ATB, к примеру, время замедляется, пока вы решаете, чьё умение выбрать, чтобы было проще пользоваться меню в разгар битвы. Однако время не остановится, всё просто будет происходить очень медленно – достаточно медленно, чтобы успевать подумать, не паникуя от происходящего на экране. Пройдя демо-версию, хочется играть ещё и ещё. Музыка, боевая система, великолепные модели персонажей… после такого только и думаешь, что о выходе игры.

Конечно, нам всё ещё неизвестно, когда Final Fantasy VII Remake появится на PC, правда Square Enix подтвердила, что эксклюзивность для PlayStation 4 продлится всего год, и это позволяет надеяться на полноценную Windows Edition где-нибудь в 2021, как было с Final Fantasy XV. Я-то, пожалуй, сдую пыль со своей PS4, чтобы поиграть уже в апреле, потому что ни за что не смогу целый год ждать пока даже не анонсированную версию, но если она всё-таки выйдет, будьте уверены, я перепройду игру на PC.

Подробнее..
Категории: Игры

Temtem – Покемоны для PC в Steam

04.02.2020 00:30:01 | Автор: admin

Temtem – новая игра в духе Pokémon от испанской студии CremaGames.

Temtem бессовестно копирует серию Pokémon практически во всём, но тем она и хороша. Temtem сразу признан полноправным наследником в глазах ПК-игроков, мечтающих об MMO с девизом «собери их всех» с момента, когда впервые увидели упитанную жёлтую мышь, бьющую молниями.

Впрочем, Temtem не полная копия, и во многих моментах намеренно придерживается современных течений в большей мере, чем сами игры Pokémon.

Слишком знакомое начало

Вместо стартового вопроса «Ты мальчик? Или ты девочка?» здесь игрокам предлагаются на выбор обращения He/Him, She/Her или They/Them. Можно выбирать различные варианты анимации бега, от спортивной, в духе мультяшного Усэйна Болта, до расслабленной и забавной. Пространства для настройки персонажа под себя настолько много, что я провёл в меню создания персонажа минут 15.

В начале игры первым делом вам на выбор предоставляется совершенно оригинальный, отнюдь совсем вообще не заимствованный набор из трёх стартовых темтемов. После тяжелейшего решения – Хоучик, мне сразу приглянулся твой эмо-стиль из 2006 – соперник по имени Макс вызывает вас на своеобразный кулачный бой, правда биться на самом деле будут темтемы, у которых может и не быть кулаков.

После неминуемого поражения весьма дружелюбный профессор Константинос объяснит, что всё нормально: Макс, который тот ещё гад, выставил сумасшедшего по силе темтема против нашего малютки. Забавный факт, кстати: Константинос рассказывает, откуда взялись стартовые темтемы, и эдакая бойцовая обезьянка Смази вышла победителем в барной драке.

Вводная часть игры на этом не останавливается: дальше вы бегаете по высокой траве, на которую прежде зайти было нельзя, и начинаете находить диких темтемов, в данном случае «неприрученных» – Temtem вообще бьёт рекорды по перекраиванию привычной терминологии. Покемоны – это, само собой, темтемы. Покедекс превратился в темпедию, PC стали станциями TemDeck, зелья теперь бальзамы, а вместо тренера вы зовётесь укротителем. В общем, суть вы уловили.

Укротитель Юлечка

Безусловно, игра схожа с новейшими представительницами серии Pokémon по эстетике и стилистике, но атмосфера у неё другая.

Temtem отказывается от безупречного лоска новых игр Pokémon, сосредотачиваясь на моментах, сделавших серию особенной во времена, когда вы после школы бежали смотреть, как Брок уделывает Эша (представьте себе проигрыш Броку). Temtem сохранил магию мира покемонов с возможностью подружиться с любопытными зверьками и отправить их в бой против зверьков другого десятилетки.

Бородатый мужчина без широкополой шляпы и бороды

Наиболее заметно это в диалогах – например, разделавшись с тремя злодеями из «команды с глупым названием», следующего можно поддеть фразой в духе «ты уже четвёртый, кто это пробует». А ещё здесь приходится заново познавать мир покемонов, ведь на самом деле это другой мир. Все знают, что трава бьёт воду, но как насчёт разума против кристалла? Что сможет боец против робота?

Лично я так и не смог запомнить эффективность атак, поэтому постоянно смотрю в таблицу совместимости типов. И даже так я довольно часто ошибаюсь. Немного освоившись, начинаю думать: «Ага, Саку я знаю, у него природный тип», хотя на самом деле его тип природа/воздух, так что электрические атаки моего Ганки не оставляют и царапины на лепестках-пропеллерах. Есть что-то по-настоящему приятное в таких ошибках, заставляющих раз за разом приучать себя к новой системе элементов.

Стоит отметить, что боёвка здесь скорее напоминает Persona, чем Pokémon. Битвы проходят в формате 2 на 2, а не 1 на 1, и у темтемов есть шкала выносливости, от которой отнимается стоимость приёмов –отдельной шкалы на каждый приём тут нет. Это и хорошо и плохо одновременно: потеряв всю шкалу, темтем будет восполнять нехватку выносливости своим здоровьем.

Temtem имитирует Pokémon столь развязно и нескрываемо, что такую откровенность не получается осуждать. Скажешь игре: «Ты же самый настоящий копимяут!», а Temtem радостно ответит «Спасибо». К тому же игра не оставила базовую идею без изменений, теперь это симулятор покемонов, нацеленный на игроков чуть постарше, и к тому же, MMO. Аудитория, соответственно, стала чуточку старше – в Temtem есть даже разговоры про пиво.

Это может показаться мелочью, но как знать, возможно именно здесь и кроется причина успеха Temtem. Все составляющие повествования – сюжет, диалоги, дизайн персонажей – вызывают как минимум улыбку. В Temtem могут играть и десятилетние, но это ещё и игра для взрослых, которые помнят себя в десять лет.

Temtem – это омолодившаяся Pokémon, глупая, смешная, замечательная игра про ловлю волшебных монстров и бои между этими монстрами. Она пышет бесконечной энергией и прекрасно знает, что нужно давнему фанату Pokémon в 2020. Энтузиазм в ней бьёт через край: даже битвы начинаются с фразы «Temtem up!», иногда с несколькими восклицательными знаками.

Где-то загрустил один инклинг

Сейчас единственная проблема Temtem – нестабильный сервер, скачущий вверх-вниз, как Джамплафф на трамплине. В остальном это лучшая игра в духе покемонов за последние годы, включая сами игры Pokémon.

Temtem
Temtem
Дата выхода:
21 января 2020
Разработчик:
Crema Games
Жанры:
RPG / ММО
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
5 место
Оценка редакции:
95 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Выход Dying Light 2 отложен

29.01.2020 00:36:43 | Автор: admin

Разработчики из студии Techland признались публике через свой твиттер, что проект Dying Light 2 пропустит свое релизное окно. DL2 не поспеет к весне 2020 года, как изначально обещалось, потому что — как обычно — разработчикам требуется время, чтобы как следует «воплотить свои задумки».

Сколько еще нам ждать «Mirror’s Edge с зомби» и сильной сюжетной составляющей, Techland не уточнили, пообещав вновь выйти на связь «в ближайшие месяцы». Ну, значит полгода-то потерпеть точно придется.

Пока же можно пересмотреть ролики DL2 с E3 2019 и попрактиковаться в воздержании от предзаказов.

Подробнее..
Категории: Игры

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..