Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игры

Valheim — внезапный хит из «Раннего доступа» Steam

25.02.2021 15:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Valheim, новая игра про выживание и бессчетные героические смерти викингов в загробном мире, за какие-то три недели умудрилась покорить сердца и кошельки четырёх миллионов геймеров в Steam.

Принципы игры, в общем-то, всем уже давно знакомы. Мы просыпаемся в случайно сгенерированном мире, напичканном ресурсами, шмотками, достопримечательностями и монстрами из скандинавской мифологии. По прибытию наш подопечный викинг сразу начинает страдать от холода, голода и непреодолимой тяги к приключениями.

Даже удивительно, как же Valheim смог так здорово вырасти на основательно вытоптанном поле роглайков про выживание. Что-то, очевидно, в этой игре есть. Впрочем, некоторые преимущества проекта перед конкурентами видно и со стороны. Прежде всего, несмотря на выход в Early Access, в Valheim реально есть чем заняться. Плюс, разработчики не стали особенно сильно мучить геймеров с плашками голода, жажды и прочей «выживальной» ерундой. Например, наш викинг может конкретно изголодаться, но умереть от недоедания ему всё равно не грозит. Наконец, случайно сгенерированные миры можно изучать в компании до 10 человек, с опциональным и строго добровольным PvP.

Главный февральский хит пришел к нам не от какой-нибудь гигантской корпорации типа Electronic Arts, а от инди-студии Iron Gate с общим штатом аж в пять человек. Проект сначала просто всплыл в «Раннем доступе» Steam, а затем взлетел до сумасшедшего пика в 500,000 одновременных активных геймеров и 10,000 уже наигранных общими усилиями лет. Для сравнения, вечнозеленые GTA V и Destiny 2 нынче посиживают на статистических вершинах в 130,000-150,000 пользователей.

Вишенка на торте: аудитория Twitch.tv приняла Valheim так же тепло. Пик в 188,000 зрителей для инди-новинки из Early Access — это отличный результат.

Само собой, разработчики уже прадовались за себя любимых и своё детище, а также выставили на всеобщее обозрение календарь обновлений. Обещаются новые биомы, новые предметы… в общем, всё известное любителям Valheim счастье, только больше, больше и еще больше. Ну и, конечно, Iron Gate Studios собирается расправиться с текущими багами типа рассинхронизации онлайн-сессии с последующей пропажей предметов.

Valheim пока что продается только в Steam; ценник — 435 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры

В Overwatch 2 пересмотрят баланс классов

23.02.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Blizzard, создатели популярного онлайн-шутера Overwatch, планируют изрядно поменять баланс в сиквеле своей игры — Overwatch 2. Среди всего прочего они хотят переработать концепт персонажей-танков. Разработчики стремятся к тому, чтобы танки, обычно выполняющие роль «медленного щита с кучей ХП» для своей команды, смогли активнее участвовать в бою, а не только заслонять других собой.

К примеру, Райнхардт получит два заряда «Огненного удара» вместо одного, что позволит ему швыряться горящими шарами во врагов намного чаще. «Рывок», еще одну его способность (бросок по прямой на дальность до 55 м, сбивающий врагов с ног) станет легче контролировать и направлять, плюс скилл можно будет прервать в процессе анимации. Мегаполезная вещь, особенно если вы случайно нажали не ту кнопку.

Близзард также экспериментирует с пассивными умениями героев. Насколько известно, все танки получат повышенную сопротивляемость к отталкиванию, а все ДПС-герои — увеличенную скорость передвижения (раньше этими бонусами могли похвастаться лишь немногие ребята — Райнхардт и Трейсер с Хэнзо соответственно).

С одной стороны, любопытные изменения (наконец-то можно будет играть массивным чуваком в броне, который не просто выглядит опасно, но и на самом деле опасен! чардж в толпу врагов — уииии!). С другой… напомните еще раз, почему эта игра называется Overwatch 2? Все известные апдейты к уже имеющемуся концепту игры хороши, или как минимум интересны, но даже в сумме не тянут даже на Overwatch 1,5. Будь это один массивный апдейт — другое дело. Но клеить все эти стикеры на старую машинку — и выдавать ее за новую, только с конвейера?

Ох, Blizzard, лучше бы вы делали Diablo 4.

Запланированный выход Overwatch 2 — примерно в  2022 году.

Подробнее..
Категории: Игры

В Overwatch 2 будет пересмотрен баланс классов

23.02.2021 15:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Blizzard, создатели популярного онлайн-шутера Overwatch, планируют изрядно поменять баланс в сиквеле своей игры — Overwatch 2. К примеру, они хотят переработать концепт персонажей-танков. Разработчики стремятся к тому, чтобы танки, обычно выполняющие роль «медленного щита с кучей ХП» для своей команды, смогли активнее участвовать в бою, а не только заслонять других собой.

К примеру, Райнхардт получит два заряда «Огненного удара» вместо одного, что позволит ему швыряться горящими шарами во врагов намного чаще. «Рывок», еще одну его способность (бросок по прямой на дальность до 55 м, сбивающий врагов с ног) станет легче контролировать и направлять, плюс скилл можно будет прервать в процессе анимации. Мегаполезная вещь, особенно если вы случайно нажали не ту кнопку.

Близзард также экспериментирует с пассивными умениями героев. Насколько известно, все танки получат повышенную сопротивляемость к отталкиванию, а все ДПС-герои — увеличенную скорость передвижения (раньше этими бонусами могли похвастаться лишь немногие ребята — Райнхардт и Трейсер с Хэнзо соответственно).

С одной стороны, любопытные изменения (наконец-то можно будет играть массивным чуваком в броне, который не просто выглядит опасно, но и на самом деле опасен! чардж в толпу врагов — уииии!). С другой… напомните еще раз, почему эта игра называется Overwatch 2? Все известные апдейты к уже имеющемуся концепту игры хороши, или как минимум интересны, но даже в сумме не тянут даже на Overwatch 1,5. Будь это один массивный апдейт — другое дело. Но клеить все эти стикеры на старую машинку — и выдавать ее за новую, только с конвейера?

Ох, Blizzard, лучше бы вы делали Diablo 4.

Запланированный выход Overwatch 2 — примерно в  2022 году.

Подробнее..
Категории: Игры

BlizzCon 2021: официально анонсирован ремастер Diablo 2

20.02.2021 09:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Годы слухов, эфирных драм и Сообщений из Анонимных Источников наконец-то разрешились в, пожалуй, главном анонсе BlizzCon 2021. Да, Blizzard Entertainment работает нам ремастером главной action-RPG всея гейминга, Diablo 2. Теперь уже правда-правда, точно-точно и официально-официально.

Ремастер D2 следует моде последних лет, щеголяя подзаголовком Resurrected, и собирается осчастливить игроков как на ПК, так и на консолях нового поколения. Да что там, на вечеринку по случаю очередного возвращения Дьябло приглашены даже Nintendo Switch с PlayStation 4.

Как видно по трейлеру новинки, Blizzard не поленились и перенесли всю игру в 3D. Выглядит перерисованный D2: Resurrected подозрительно похоже на Path of Exile, но тут попробуй разберись, где курица, а где яйцо. Вдогонку к новой картинке разработчики пообещали подправить еще и интерфейс, а также предоставить геймерам общий игровой профиль на всех потенциальных платформах плюс общий же сундук с сокровищами. На практике это значит,что нам не придется, во-первых, по старинке колдовать с переносом экипировки от одного персонажа к другому, и во-вторых, не надо будет прокачивать по персонажу для D2:R на ПК и, скажем, PS5.

Ну и само собой, в ремастер будут сразу включены все дополнения для оригинальной Diablo 2.

Diablo 2: Resurrected должна появиться где-то в этом году. Ценник — весомые $40. Что ж, ремастер Starcraft был хорош, ремастер Warcraft 3 — отвратителен, поэтому общие шансы на стоящий своих денег перевыпуск близзардовской классики — где-то 50 на 50. Ждем релиза со сдержанным энтузиазмом.

Подробнее..
Категории: Игры

Обзор OMORI: красивая и страшная сказка для взрослых

19.02.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Игры, сделанные в RPGMaker, как правило, делятся на два типа. В 99,9% это очень-ниже-среднего ремейки классических РПГ, со стандартными боями и простеньким сюжетом. 0,1% оставлен на интересные проекты. И среди них попадаются шедевры. Обычно это хорроры (Yume Nikki, Mad Father, The Witch’s House, Corpse Party), с редким вкраплением адвенчур (To The Moon) или РПГ (Lisa: The Painful). Такие игры проходят незаметными мимо людей, любящих ААА-тайтлы и топовую графику, и прочно встают на полки библиотек своих фанатов — с рейтингом «крайне положительно», со своими википедиями, форумами и группами верных поклонников.

И вот теперь — OMORI. С первого взгляда — еще одна маленькая и забавная история все на том же движке, от хорошего художника (Omocat), с интересной графикой и неординарным зачином. Присмотримся.

Наш главный герой — Омори, молчаливый и угрюмый мальчик, живущий в своей белой комнатке практически без мебели. Под потолком — лампочка, под боком — ноутбук и альбом для рисования. Зачастую Омори весь день проводит здесь, сидя в углу, обняв колени и не желая выходить… но в комнате есть дверь, а за дверью — лучшие друзья и прекрасный, замечательный, красивый мир. Дружба — это чудо, верно?

Стоит ступить за эту дверь, как мы понимаем, что мир Омори фантастичен, безумен и непредсказуем. Его друзей охраняют желтый кот размером с грузовик и говорящая змея, по игровой площадке бегают дружелюбные монстры всех цветов и размеров, по лесу бродят паукозайцы, на Луну можно залезть по приставной лестнице, в пустыне из коричневого сахара динозавры раскапывают артефакты человеческой цивилизации. Красиво, по-алисински волшебно, завораживающе. Хочется исследовать, хочется остаться здесь на подольше.

Хоррор? Какой хоррор? Да как бы вам сказать… в жанре стоит horror. И даже psychological horror.

Чудесные и великолепные миры, построенные, как защитная броня, вокруг маленькой белой комнатки-тюрьмы, не возникают из ничего. Сны зачастую основаны на реальных событиях. И все эти прекрасные и цветные лабиринты, населенные болтливыми персонажами, все мелкие смешные задания, все забавные секреты и ачивки — что скрывается за ними? И почему в многокрасочном, акварельно-карандашно-мерцающем окружении сам Омори — единственный, чьи цвета — только черный и белый? И его всегдашнюю апатию и молчаливость можно было бы списать на шаблон «Silent Protagonist»… но нет. С этим парнем происходит что-то очень плохое.

РПГ-часть здесь на удивление продуманная и очень интересная. Партия состоит из четырех человек: сам Омори и его друзья — Обри, Кел и Герой (Hero, это прозвище). У каждого персонажа есть четыре скилла, которые он может экипировать и применять в бою. Сражаются герои (логично — они же дети!) чем-то не очень подходящим для серьезных драк, но, тем не менее, весьма действенным: плюшевая игрушка, делающая врагам «шмяк!» (Обри), баскетбольный мяч (Кел) и, гм, лопатка для переворачивания блинчиков (Герой). Омори — единственный в группе владелец нормального оружия — ножа для стейков. Со временем получится найти и более интересные предметы (например, для Кела пойдет все круглое и швырябельное — большой апельсин, кокос, тыква-Джек…). ХП (Hearts) восстанавливается многочисленными закусками, соответственно, мана (Juice) — напитками. Есть большой ассортимент Toys — это штуки мгновенного применения, наносящие урон или бафающие\дебафающие в боях.

Из экипировки, что опять-таки логично, на юных приключенцев найдется не так уж много. Не шлемы с кольчугами же носить, в самом деле? Так что из всего разнообразия остается лишь один equipment-слот, влезающий в карман — для талисмана. Камушек с дыркой на память, кроличья лапка на удачу, очки на внимательность, золотые часы… а, не, золотые часы вообще бесполезны. Продать их! За ракушки — местную валюту.

Самое интересное и нестандартное в OMORI, не виденное мной раньше в РПГ — это система настроений. Боевка преимущественно основана на эмоциональном состоянии нашей гоп-компании — и врагов тоже! Помимо базового «нейтрального», существуют три основных настроения — Happy, Sad, Angry, работают они примерно как камень-ножницы-бумага, плюс дают ряд других интересных дополнений. Angry наносит — но и получает — больший урон, Happy чаще промахивается, но атакует быстрее, а Sad атакует медленно и слабо, при этом защищен лучше, потому что часть урона переадресуется ему в ману вместо ХП. Вдобавок все это складывается до трех раз: Happy, помноженный надвое, дает Ecstatic, тройной Sad превращается в Miserable… Практически все скиллы OMORI заточены под смену эмоционального состояния — своего или противника, под нанесение сильного дамага противнику с определенным настроением, под интересные комбо с этими настроениями… И в итоге команда работает слаженно, как часы, жонглируя настроениями, словно мячиками. Очень интересная «фишка», превращающая простенькие РПГ-мейкерные бои в настоящий челлендж.

Еще в боях радуют враги, конечно. Каждый враг — произведение мультяшного искусства, обнять, смеяться, нарисовать фанарт! Таланты Omocat как художника безграничны, они видны и на бэкграундах (порой окружение вообще не напоминает РПГ-мейкер), и на портретах персонажей, но особенно бросаются в глаза на артах и на изображениях монстриков. Очень стильно, очень эффектно.

OMORI — это Персона на минималках для тех, кто очень соскучился по Персоне. С разнообразными скиллами и динамикой команды, с разделением сюжета на дни (дней, правда, всего три, и в течение одного дня можно сделать сколько угодно побочных квестов), с прокачкой дружеских «лови пас!» комбо. С миром, четко разделенным на две половины. И с похожим сюжетом — который начинается как «группа тинейджеров ищет странных приключений», а продолжается и заканчивается… ох.

Это история про Неудачников из «Оно» — безо всякого Дерри и Пеннивайза, — которым не повезло угодить в ситуацию «everything went horribly wrong».
Это история про лучшие намерения, которые выстилают не дорогу в ад — но сам ад, от пола до потолка.
Грустная, тяжелая, отчаянная история.

Не ведитесь на забавных раскрашенных зверушек и окружение, похожее на уплющенный Диснейленд, смешанный со Страной Чудес Алисы: игра не детская, все будет всерьез. И не спешите брезгливо морщить нос: «фу, РПГмейкер, сколько можно этих пикселей». OMORI — редкий инди-игровой-рпгшный бриллиант, на уровне OneShot, Undertale и Yume Nikki (а также серии Mother\Earhbound). Лично я считаю, что OMORI намного лучше Undertale, поднявшейся чисто на хайпе, но это повод для другого холивара в другое время.

Можете глянуть статистику: Overwhelmingly Positive обзоры от пользователей в Steam, 9,2 User Rating на Метакритике, 88 Metascore. OMORI заслуживает как минимум толики вашего внимания — это действительно замечательная игра, на 25-35 часов прохождения и на очень-очень много эмоций.

OMORI
Дата выхода:
25 декабря 2020
Жанры:
RPG / Adventure
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
место
Оценка редакции:
95 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

BlizzCon 2021: релиз The Burning Crusade Classic и патч 9.1 для WoW Shadowlands

19.02.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Blizzard Entertainment умудрились заспойлерить собственную презентацию с BlizzCon 2021. До старта онлайн-трансляции осталось какие-то сутки. Даже меньше. И надо же было, чтобы кто-то где-то в недрах компании умудрился опубликовать презентационную страницу World of Warcraft на официальной пресс-странице Blizzard.

В общем, этой ночью нас ждут две большие новости по WoW.

Первая касается большого обновления для актуального адд-она Shadowlands. Апдейт за номером 9.1 получил собственное пафосное название Chains Of Domination и джентльменский набор контента. Новая игровая зона, новый рейд, новые шмотки, новые маунты, все дела.

Вторая новость будет уже поинтереснее. Blizzard наконец-то официально анонсируют приход на сервера WoW Classic дополнение The Burning Crusade. TBC Classic вернет фанатов WoW в 2007 год, когда дополнения встречали с единодушным одобрением, а главные энтузиасты игры еще не превратились в экспертов по гейм-дизайну, критикующих каждую первую новую механику. Интересно, что Blizzard пообещает геймерам помимо прочего еще и соблюдать старое расписание выхода контента и патчей для TBC.

Доступ к TBC Classic, как и в случае с простым WoW Classic, будет открыт всем и каждому подписчику WoW без каких-либо дополнительных поборов.

Даты выхода что обновления Shadowlands 9.1, что TBC Classic в (уже убранных с официального сайта) пресс-релизах указаны не были. С одной стороны, это сохраняет хоть какую-то интригу, с другой — очень может быть, что в ходе BnlizzCon 2021 точное расписание релизов нам так и не объявят.

Подробнее..
Категории: Игры

Knockout City — «вышибалы» будущего в неоновом городе

18.02.2021 21:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Еще один интересный анонс с Nintendo Direct для тех, кто любит командные игры и спорт! Knockout City от EA Originals и Velan Studios — яркий и динамичный многопользовательский экшен, основанный на игре «dodgeball». То бишь перед нами всем известные со школьных времен веселые «вышибалы», но изрядно улучшенные и дополненные.

К услугам спортсменов — целый городской квартал. Мы можем кастомизировать персонажей (команды от 3 до 32 человек — ну как же без собственной стильной формы?) и собираться в отдельном лобби для болтовни и приготовления. Сама же игра больше напоминает Overwatch — фантастические атаки, взрывы, цветные следы от мяча в воздухе, стремительные прыжки и увороты. Для тех, кто любит посмотреть на битву с высоты, есть полеты на планерах. А хотите —  сами свернитесь в клубок и превратитесь в мяч, как Соник-супер-ежик!

Knockout City выходит 21 мая 2021 года на всех возможных платформах: PC, Switch, PlayStation 4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S. Разумеется, будут поддерживаться кроссплатформенные сражения, сейвы и голосовые чаты. Кто желает попробовать игру на зуб пораньше — может записаться на бета-тест (только для PC): он состоится 20 и 21 февраля.

Подробнее..
Категории: Игры

World’s End Club: ждем игру от авторов Danganronpa и Zero Escape в мае 2021

18.02.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

World’s End Club, совместный проект Котаро Учикоши (автора Zero Escape) и Казутаки Кодаки (автора Danganronpa), наконец-то получил четкую дату выхода. Ранее игра называлась Death March Club — возможно, вы слышали о ней под этим именем. Трейлер игры был показан на сегодняшней Nintendo Direct.

С первого взгляда World’s End Club кажется этакой разноцветной «Данганронпой» про младшеклассников: группа ребят оказывается запертой в подводном парке развлечений, и, чтобы освободиться, им придется сыграть в странную Game of Fate… Но, зная разработчиков, все будет далеко не так весело и мультяшно, как кажется!

В трейлере мы видим не только классические элементы визуальной новеллы, но и путешествия (на многопедальном велосипеде!), аркадные-двухмерные платформерные эпизоды, большую карту местности для исследований и даже битву с боссом. Графика — мегастильная, чего и следовало ожидать. Надеемся, что детективная-загадочная часть будет не менее прекрасной, а то кровожадные любители расследований уже соскучились по интересным челленджам и кровавым скелетам в шкафах.

World’s End Club выйдет на Nintendo Switch 28 мая 2021 года. Будет ли она доступна на других платформах и когда — неизвестно. Существует версия для Apple Arcade, но это всего лишь демо — она длится только 10 часов и заканчивается на клиффхэнгере.

Подробнее..
Категории: Игры

Ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword выйдет 16 июля

18.02.2021 12:30:04 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

The Legend of Zelda справляет в этом году свое 35-летие. У Nintendo не получилось преподнести по этому случаю самый желанный подарок — новости про сиквел Breath of the Wild — зато в июне выйдет целый ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD.

Само собой, речь идет об эксклюзивном релизе для Nintendo Switch.

Помимо очевидной косметической подтяжки текстур, перевыпускаемый хит для Wii получит новую схему управления. Если кто не помнит, оригинальная Skyward Sword была заточена под управление жестами. Эту веселую фишку, как заверили японцы, удалось успешно перенести на Joy-Con’ы. Ну а если у вас в наличии имеется только Nintendo Switch Lite (или просто лень постоянно махать руками), то так уж и быть, привычное «геймпадное» управление тоже будет на месте.

Для самых больших фанатов игры будет выпущена ограниченная серия этих самых Joy-Con’ов. Первый — с дизайном, как у щита Линка, второй —соответственно, с дизайном, как у меча.

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD появится в продаже 16 июля.

Подробнее..
Категории: Игры

Splatoon 3 выйдет в 2022 году

18.02.2021 12:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Splatoon 3 дата выхода

Splatoon 3 — быть. Красочный сетевой экшн от Nintendo, как обычно, появится эксклюзивно на Switch в 2022 году. От проекта стоит ждать ровно того же веселого геймплея, только с новыми картами, с новым оружием, новыми способностями персонажей и новой косметикой.

Еще в Splatoon вернется режим 4-на-4.

Больше никак особенных подробностей про Splatoon 3 публике не рассказали. Разве что пояснили, что новые локации находятся в некоем городе Сплэтвилль. А, ну и еще Nintendo сказали, что раньше 2022 года новинку лучше не ждать.

Подробнее..
Категории: Игры

Open Transport Tycoon Deluxe выйдет в Steam

09.02.2021 03:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Ремейк шедевра 1994 года Transport Tycoon Deluxe вскоре официально появится в магазине Steam.

Энтузиасты классического экономического менеджера от Криса Сойера, до сих пор поддерживающие и развивающие Open Transport Tycoon Deluxe, намедни объявили на своем официальном сайте, что игра начала свое шествие по большим цифровым магазинам. Проект уже доступен в магазине Microsoft. К 1 апреля OpenTTD поспеет еще и в Steam, вместе с обновлением 1.11.

Само собой, в Steam OpenTTD тоже будет бесплатен. В чем смысл релиза? Как поясняет команда ремейка, магазинам нужен Open Transport Tycoon Deluxe, и нужен прежде всего потому, что на платформах появляются его же клиенты, только от третьих лиц и с неизвестными модификациями кода. В общем, мы — за безопасный TTD!

Если вы до сих пор не играли в OpenTTD, релиза в Steam в общем-то ждать и не обязательно. Во-первых, да, игра уже есть в Microsoft Store, а во-вторых, никуда не девался и официальный сайт ремейка. В любом случае, тайкун этот прекрасен, геймплей его со временем хуже не стал, а команда OpenTTD, как не трудно заметить, продолжает поддерживать и обновлять проект.

Подробнее..
Категории: Игры

BioWare выпустит ремастер трилогии Mass Effect с подзаголовком Legendary Edition

03.02.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

BioWare Games подготовила ремастер трех оригинальных частей ролевой космической оперы Mass Effect. Эпический комплект под названием ME: Legendary Edition появится в продаже 14 мая на ПК и консолях нового поколения.

Так как речь идет лишь о ремастеринге, то про порции дополнительного контента и переписывании провальной концовки сюжета третьей серии речи, увы, не идет. Главный аттракцион ME:LE — это текстуры более высокого разрешения, унифицированные интерфейс и создание персонажа, а также современные фишки с освещением. Все три игры будут работать на Unreal Engine 3.

И всё это — в разрешении 4K/HDR с частотой обновления до 60 кадров в секунду. Наконец, на ПК пользователи смогут поиграться с необычными соотношениями сторон экрана типа 21:9.

Работу с текстурами, к слову, поручили целому искусственному интеллекту. Справляется он примерно так:

Очевидно, больше всего от такого косметического ремонта должна выиграть самая-самая первая часть Mass Effect, вышедшая еще в 2007 году. Но и ME2 с ME3 должны будут выглядеть повеселее, чем раньше. Плюс, при генерации персонажа геймерам дадут несколько совершенно новых опций. Сейчас-то уж точно у всех получится провести своего уникального Шепарда через все его приключения, поэтому расширенный набор косметики придется как нельзя кстати.

На Xbox Series X и PlayStation 5 новинки будут запускаться в режиме совместимости с предыдущим поколением. Что, впрочем, не сильно страшно. Особенно если вспомнить, насколько быстро новые приставки справляются с загрузкой всего и вся.

Из плохих новостей: мультиплеер в Mass Effect: Legendary Edition поддерживаться не будет. А жаль. Помнится, в ME3 был достаточно бодрый кооперативный режим.

Подробнее..
Категории: Игры

Disco Elysium — вышел перевод на русский язык

26.01.2021 00:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Великолепная детективная РПГ Disco Elysium теперь доступна и на русском языке!

Соответствующий апдейт вышел сегодня, 25 января 2021 года, в Steam. (Тем, у кого GOG-версия, придется подождать еще пару дней.) Над переводом работала профессиональная команда, находившаяся в постоянном контакте как с разработчиками, так и с русскоязычными фанатами игры. Русский язык включается в настройках после запуска (Options — Language — Русский). Самое время тем, для кого сложный английский первоисточника был препятствием, купить и пройти наконец игру.

Не упустите свой шанс — свежепереведенный Disco Elysium будет продаваться в Steam со скидкой 40% всю неделю!

Подробнее..
Категории: Игры

Восьмой сезон Apex Legends стартует с уничтожения Kings Canyon

22.01.2021 21:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Намедни студия Respawn пообещала фанатам Apex Legends разворотить ее классическую карту Kings Canyon аккурат к старту восьмого сезона местных игрищ. Дебютная локация фантастической королевской битвы и раньше подвергалась изменениям — вроде бы, ничего особенного. Но судя по последнему трейлеру AL, от старого Kings Canyon останется чуть ли не одно лишь название.

Ролик, во второй раз представивший публике нового игрового персонажа Fuse, показывает, во-первых, артиллерийскую бомбардировку местного каньона, во-вторых, подрыв целой горной гряды, и в-третьих, крушение на наш старый добрый KC здорового космического корабля. Зная любовь Respawn к деталям (и крутым маневрам), мы можем запросто спрогнозировать, что все вышеописанные события наложат на карту свои заметные отпечатки.

Восьмой сезон Apex Legends стартует 2 февраля. Напомним, что теперь скачать AL можно не только в доморощенном сервисе EA Origin, но и через Steam.

Подробнее..
Категории: Игры

Обзор Pokemon Sword and Shield: звери все больше, сложность все меньше, а еще у нас есть поваренная книга

22.01.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Я люблю серию игр Pokemon и мне не стыдно в этом признаться. Многие считают Pokemon играми «несерьезными» и «для детей», и это еще позитивное мнение — в худшем случае франшизу приравнивают к чему-то вроде зомбированных телепузиков. Что поделать: куча народу знает о покемонах лишь то, что там был Пикачу, и то помнит лишь мультики. Молодое поколение вдобавок в курсе, что есть Pokemon GO на мобильниках.

На самом деле Покемоны, — которые основная серия на handheld-консолях, — очень интересная и многовариантная РПГ с тысячами и тысячами вариантов сбора партии для достижения цели. Не преувеличиваю. Множество тактик для победы — хоть быстрой, а-ля «зерг раш», хоть медленной, зато гарантированной. Множество команд, которые сработают так или иначе в разных ситуациях. Множество скрытых переменных, над которыми, конечно, можно вообще не задумываться — но если задумаетесь и решите, к примеру, вывести идеального покемона, то останется погрузиться с головой в проработанную генетику виртуальных зверей. Миллионы фанатов по всему миру, песни, игрушки, фигурки, аниме, фильмы. («Детектив Пикачу» — хорошая семейная комедия, рекомендую).

И вот выходит Pokemon Sword\Shield — новейшая часть игры, считай, первая полноценная игра на Switch (Let’s Go Eevee\Pikachu, вышедшие ранее, технически — просто ремейки геймбоевской Pokemon Yellow, так что даже не являются чем-то новым сюжетно). Ожидания. Хайп. Трейлеры. Картинки новых покемонов и тренеров, расходящиеся по интернетам и тут же обретающие сотни фан-артов. Что мы получили в итоге?

Увы, совсем не то, чего хотели.

Справа внизу — это покемон или вокалист группы KISS Джин Симмонс?

Первое, что бросается в глаза: Pokemon Sword\Shield — игра легкая. Слишком легкая. Элементарная, из серии «нажми на кнопку, получишь результат». Можно возразить «но она же для детей»!.. Нет. Самуил Маршак говорил: «Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше». Имел в виду он, понятное дело, книги, но то же самое можно сказать и о фильмах, и о видеоиграх. Дети восьми-десяти лет с удовольствием будут играть в Super Mario Odyssey, в Mario Kart, в Breath of the Wild — но с таким же удовольствием в эти игры будут играть и взрослые. Аналогия — любимые и хорошие детские книжки хочется перечитывать и в 19, и в 59 лет.

К тому же на Покемонах выросла целая аудитория геймеров, которым сейчас за тридцать — те, что начинали с геймбоевских Red\Blue и продолжали играть на DS и 3DS, оставаясь верными франшизе. Это они на чистом энтузиазме делают фан-игры вроде Pokemon Uranium и Pokemon Insurgence (которые потом безуспешно пытается уничтожить на корню Нинтендо — что в интернет попало, то, как водится, пропало…), это они делают ром-хаки (читай, «моды») существующих игр, меняя баланс под свой вкус. Это они придумали Nuzlocke (читается «назлок») челлендж — каждый погибший в игре покемон считается «выбывшим» на самом деле, и более его использовать нельзя, а еще разрешается поймать только первого встреченного покемона с каждой локации. Челлендж, кстати, мега-популярный на англоязычных ресурсах и на ютубе. И они были бы совсем не против хотя бы опции «Hard» с множеством настроек.

А кадры здесь можно нащелкать красивые, почти как в аниме.

Так вот, Sword\Shield слишком проста даже по меркам шестилетних. (Про десятилетних и не говорю, нынешние десятилетние меня в Cuphead обыгрывают!) Благодаря неотключаемому Exp Share, который разделяет полученный в бою опыт на всех зверушек, НЕ перекачаться, став на 10 уровней выше очередного тренера — задача непосильная. Я честно пыталась ее выполнить, полностью поменяв команду трижды за игру, и то не помогло — к финалу мои покемоны были сильнее вражеских на 5-7 уровней. AI не умеет в тактику от слова «халк крушить». НПС-тренеры были намного лучше в предыдущих играх, там они и покемонов переключали, и ассортимент атак\защит\предметов у них был побольше. Сейчас же их звери тупо рвутся в атаку и бессмысленно мрут. Учитывая, что а) у обычных тренеров по одному покемону, а у Gym Leaders от двух до пяти (полной команды в 6 нет почти ни у кого) и б) упомянутый выше оверлевелинг игрока — у врага даже гоблинское «завалить массой» не выходит. И создается такое впечатление, что играешь в покемонские «поддавки», предназначенные непонятно для кого. Я не помню подобного ни в одной из ранних игр. Там было и сложно, и интересно, и захватывающе — но только не скучно.

Что новенького: добавили так называемые Dynamax — энергию, позволяющую покемонам вырастать до размеров небоскреба. Правда, только в определенных локациях вроде босс-стадионов или рейдов и только на три хода. Такое впечатление, что разработчикам чем-то очень не нравятся Мега-формы (которые, при этом, обожает все поке-сообщество без исключения): они постоянно пытаются заставить игроков забыть про прекрасные Мега и заменить их полуфабрикатами. Сначала Z-moves в Sun\Moon\UltraSun\UltraMoon, теперь вот Динамакс… Некоторые покемоны в своем Годзилла-варианте выглядят довольно круто, не спорю, но всего того же самого можно было добиться и Мега-формой! И не пришлось бы строить стадионы с два аэродрома размером. Верните Мега-формы, они были лучшим, что только можно изобрести!

Действительно, что интереснее: многообразие новых форм или просто Очень Большие Покемоны?

(Есть надежда, что вернут: в конце концов, Мега-формы есть в Pokemon Go. Только этим и держимся!)

История в любых Покемонах существует плюс-минус для галочки. Но — раньше она была. И делилась, стандартно, на две части. Первая — путешествие юного героя через регион, постепенное завоевание значков и становление Чемпионом. И вторая — раскрытие секретных планов каких-нибудь плохих парней, пускай и мультяшных, пускай и бестолково-смешных до уровня «а сейчас мы вытащим из океана огромную рыбу и я набью ей морду!» (с) Арчи, лидер Team Aqua. По крайней мере, у нас была цель — не только стать «лидером района» в спорте по дракам зверушек между собой, но и сделать мир лучше, развенчав злодейских злодеев и вернув мир, жвачку и дружбу.

Безлюдные Простра… простите, Wild Area, где есть только покемоны, но нет тренеров. И можно вдоволь кататься на велосипеде.

Больше, собственно, никто и не просил.

В Sword\Shield получилось — меньше. Первая часть истории, путешествие за значками и грамотой Чемпиона в новом регионе Галар, в наличии (если отнять и ее, то что вообще останется?..). Вторая же отсутствует. Есть Team Yell, которая не тянет даже на помеху в пути, не то что на вражескую команду — и это ясно с самого начала. Периодически происходит что-то странное или подозрительное, и герой становится этому свидетелем (землетрясение, взрыв на каком-то заводе), но тут же прибегает нынешний Чемпион, непобедимый Леон с его непобедимым Чаризардом, и говорит «чувак, не отвлекайся, зарабатывай свои значки, я сам со всем разберусь!». Эээ? Да я в Platinum одной рукой расшвыривала врагов, а другой — держала за гриву чудовищ из параллельного измерения! Да я в Black \ White вламывалась в замок антагонистов вместе со всеми тренерами региона! Да я в Omega Ruby летала верхом на Латиосе! А тут меня, как ребенка (окей, герою 10-12 лет, но обычно это не мешало НПС в других играх отправлять его пинками в самый эпицентр событий) посылают есть манную кашу и слушаться взрослых. Пффф.

Вот так выглядит Динамакс-рейд — муравьи против небоскреба! Со мной спутники-НПС.

А еще есть такая штука, как Dexit. Названная по аналогии с Brexit.

Объясняю. Полный список существующих покемонов, от стартового — Бульбазавра — и до последнего на данный момент, кто бы он ни был, называется «National Pokedex», Dex — сокращенно. Покедекс. Сейчас зверей в списке 898 — это с выходом Sword\Shield и двух DLC к нему. До выхода было 809. Фанаты с нетерпением ожидали старта первой игры нового поколения на Switch и надеялись, что смогут увидеть там всех своих любимых покемонов. Пусть не сразу, но со временем? В конце концов, ради этого все были готовы ждать хоть лишние несколько лет.

Закатный пейзаж и героиня с неизменным рюкзаком.

Но нет. В Sword\Shield Покедекс был обрезан не на 10%, не на 20%, а почти вдвое. Более чем 400 покемонов не были включены в Покедекс, а, следовательно, и в игру. Мало того, что вы не могли их поймать в игре — вы не могли их перенести и из более ранних игр серии с помощью трансфер-программ вроде Pokemon Bank и Pokemon Home! Возможность перетаскивать любимых спутников и боевых товарищей из других поке-игр была ключевой «фичей» серии с давних пор. Теперь ее нет. Разработчики попытались исправить ситуацию с помощью адд-онов The Isle of Armor и The Crown Tundra, добавив еще более 100 штук ранее исключенных зверей, но не всякий захочет приобретать адд-оны по цене в 30$ каждый лишь для расширения Покедекса. Впрочем, трейдить и переносить добавленных существ стало можно и без адд-онов бесплатно. Ура, что ли? Если бы я начала играть до выхода DLC, я бы не смогла перенести в регион Галар своего уникально раскрашенного Absol из Pokemon X. Ну, спасибо и на этом.

Грустная Раттата и ее эволюция Ратикат. Вы не поверите, но их до сих пор нет в игре — и даже перенести нельзя! (Автор картинки — jamiedrummond)

Неужели в игре, спросите вы, сплошные минусы и никаких плюсов? Отчего же, плюсы есть. Графика — полноценное 3D, хоть она и не использует на полную все мощности Switch как приставки (эти мощности хорошо видно, например, в той же вышедшей в 2020 Xenoblade Chronicles). Сражения между известными тренерами и лидерами наконец-то происходят на большом стадионе, заполненном зрителями, а не на какой-то спортплощадке за гаражами. Новые покемоны, среди которых есть весьма интересные. Мне понравилась эволюционная линия Corviknight — великолепной стальной птицы, Галарианская Понита, забавное яблочко Applin и пингвинчик Eiscue — Айскью.

Гвин Пин! И ледяной куб на голове.

Есть начавшие свой бизнес еще в Pokemon X\Y магазины одежды и парикмахерские, позволяющие подгонять облик персонажа под свой вкус. Есть многочисленные и разнообразные Poke Jobs, куда можно отправлять своих зверей для заработка — опыт и полезные вещи. Есть удобное Corviknight Taxi, заменившее Fly и позволяющее перемещаться мгновенно в любой посещенный регион, есть велосипед Rotom Bike и гонки на нем — плюс возможность проапгрейдить байк, чтобы он ездил по воде. Много интересных, полезных и удобных вещей. И около сорока часов приятного покемонского геймплея.

Можно устраивать привалы в пути, готовить карри своим питомцам и играть с ними, зарабатывать Ватты (местная альтернативная валюта) для рейдов и покупки хороших атак, рыбачить. Для карри есть отдельный КарриДекс! Очень хорошие анимации, красивые города и переходы между ними — леса с грибами и мерцающими огоньками, снежные горные тропинки, переливающиеся самоцветами подземные шахты.

Карри, как ирландское рагу, делается вообще из любых компонентов.

Другое дело, что все это не вызывает ощущения хоть какого-то челленджа. Разве что самому ставить себе ограничения — не использовать предметы, включая «лечилки», не оверлевелиться (а это, как я уже говорила, трудно), не участвовать в Динамакс-рейдах, которые дают слишком много читерных конфет на опыт, не Динамаксить своих покемонов… Народ на ютубе делает именно так. Получается порой любопытно. Но почему интересной игру должны делать игроки, а не разработчики?

В общем, если вас интересует челлендж — то лучше обратить взгляд в сторону тех же Pokemon Insurgence или Pokemon Uranium, это фан-игры, но довольно сложные и требующие стратегического подхода. Если берете игру для ребенка — берите Let’s Go Pikachu\Eevee, там хоть погладить пушистика можно. Или — 3DS, стоящий теперь копейки, и любую из игр с этой консоли, хоть ту же Omega Ruby\Alpha Sapphire.

To play or not to play?

А Sword\Shield…

Я рада, что получилось-таки (спасибо новогоднему подарку) поиграть в них, слишком уж я люблю Покемонов, чтобы оставлять без внимания очередную главную игру серии. В ней есть достойные моменты и интересные покемоны. Но, пожалуй, я не буду ее перепроходить — а ведь сколько я перепроходила другие игры, не пересчитать! Закончу постгейм, сейв оставлю, перенесу зверей в Pokemon Bank и подожду, что дальше. По слухам, разработчики собираются делать ремейк Pokemon Diamond\Pearl. Эх. На волне хайпа от ремейка старой игры подняться можно высоко, но лучше бы они делали что-то новое и достойное Switch. Со всеми-всеми покемонами, хорошей историей и красивой графикой. Чтобы, как Breath of the Wild и Animal Crossing New Horizons, эту игру вспоминали с теплом годы и годы спустя. Смеем ли мы надеяться?

Pokémon Sword and Shield
Pokémon Sword and Shield
Дата выхода:
15 ноября 2019
Издатель:
Nintendo
Разработчик:
Game Freak
Жанры:
RPG / Adventure
Платформы:
Switch
В рейтинге игр:
место
Оценка редакции:
65 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Opera купила разработчиков GameMaker Studio 2

21.01.2021 18:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Разработчики широко известного в узких кругах браузера Opera купили себе целую контору YoYo Games. Главный продукт последних — инструмент для разработки игр под названием GameMaker Studio 2.

GMS2 предназначен прежде всего для начинающих геймдизайнеров с минимальным опытом программирования и небольших инди-проектов. Публика любит GameMaker за простой интерфейс, местный drag-and-drop, удобную работу с двухмерной графикой и, наконец, за поддержку разработки для решительно всех популярных платформ, от ПК до Nintendo Switch.

Для примера, на GameMaker Studio 2 разрабатывались Hotline Miami и Spelunky.

Спрашивается, зачем Opera все вышеописанное счастье? Помимо очевидного ответа, что YoYo Games — отличные ребята сами по себе, Opera успела анонсировать слияние команды GMS2 с командой, ответственной за «геймерский» браузер Opera GX.

Как именно первый продукт должен будет сочетаться со вторым, сейчас вряд ли точно знают даже внутри Opera. Сетевая пресса уже успела предположить, что грядущие новинки от компании будут каким-то образом завязаны на облачный гейминг.

Подробнее..
Категории: Игры

Лучший авиасимулятор для VR: Microsoft Flight Simulator

20.01.2021 15:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Я смирился с тем фактом, что я просто обычный казуальщик, а не хардкорный фанат симуляторов, коими называют себя преданные поклонники серии Microsoft Flight Simulator. Я играю в эту игру (если быть точнее, в ту ее часть, что вышла в августе этого года) с самого релиза, и для меня это просто спокойный и медиативный способ провести время. И так продолжалось до тех пор, пока я не нацепил шлем виртуальной реальности, чтобы опробовать новый ВР-режим Flight Simulator, который добавили на прошлой неделе.

И теперь каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу себя в кабине самолета, вдали виднеется горизонт, а внизу простирается целый мир, медленно проплывающий мимо меня. Я так долго летал в ВР, что уже начал воображать свои путешествия безо всякого ВР – как я парю над Балканами, а подо мной вырисовывается пейзаж из сказочных прибрежных городков, или как я приземляюсь на сиротливой посадочной полосе в Патагонии. И неудивительно, в каком-то смысле воображение – это все та же виртуальная реальность, но в реальности.

Но какими бы сильными ни были впечатления, очевидно, что студия Asobo, разработавшая Flight Simulator, только осваивается в виртуальной реальности. Во-первых, тут много багов. Когда я запустил игру на Oculus Quest 2 через Oculus Link, первые пару минут все было прекрасно, но потом виртуальную кабину перегородило несколькими перекошенными внутриигровыми окнами. Когда я перезапустил игру (что занимает примерно две минуты) и перезагрузил Quest 2, она вообще отказалась запускаться в ВР-режиме. В итоге я сдался и подключил недавно вышедший Reverb G2 от HP.

Но не буду судить слишком строго, потому что это лишь начало. Кроме того, Microsoft и Asobo заслуживают похвалы за то, что сделали игру доступной для всех OpenXR-шлемов (среди которых и большинство SteamVR-моделей), хот изначально планировали сделать режим виртуальной реальности эксклюзивом для Reverb G2. Шлемы Oculus тоже поддерживаются, так что надеюсь, что Asobo скоро благополучно порешает все проблемы с Link.

Авиасимулятор гражданской авиации на ПК для ВР

По словам Йорга Ньюманна, старшего в Microsoft по Flight Simulator, компания еще с 2016 года пыталась понять, какую роль ВР могла бы сыграть в перезагрузке этой долгоиграющей франшизы. Но поскольку игра и так уже была достаточно сложна – особенно учитывая то, что она использует облачный сервис Azure для обработки спутниковых снимков Bing – они взялись за ВР-режим только в июне 2019 года.

Ньюманн (к слову, сам опытный пилот) говорит, что в ВР-режиме все сделано настолько точно, что ему трудно возвращаться к обычной версии игры. Все, начиная от того, как пилот расположен в кабине, до выглядывания из окна, чтобы посмотреть на автомобильный трафик, работает именно так, как он и ожидал.

«Так близко к реальности, что даже шокирует», – говорит он.

У меня никакого летного опыта нет, но даже мне ВР-режим в Flight Simulator кажется откровением. Вместо того, чтобы тыкать по кнопкам Xbox-геймпада, чтобы переключиться на нужный ракурс, я могу просто наклониться к приборам, чтобы рассмотреть их поближе. А чтобы получше рассмотреть пейзаж, я могу просто выглянуть из окна – очень удобно при приземлении и навигации по сложному ландшафту. Вы можете даже чутка поломать реальность игры, полностью просунув голову через оконное стекло и понаблюдать за полетом словно птица.

Переключение между «2D»- и ВР-режимами происходит очень просто: находясь на главном экране, нажмите Ctrl и Tab или кликните на ВР-опцию в настройках. Хотелось бы, чтобы для владельцев шлемов добавили способ, позволяющий сразу включить игру в ВР-режиме. Впрочем, шлемы Oculus и Windows Mixed Reality позволяют без труда выйти на рабочий стол Windows, так что игру всегда можно запустить и таким образом тоже.

К сожалению, Flight Simulator пока не поддерживает ВР-контроллеры, а жаль. Я уже мечтал, как максимально реалистично возьмусь за штурвал и начну тыкать по всяким кнопкам. Вместо этого мне пришлось как обычно рулить с помощью своего контроллера от Xbox One, а также держать неподалеку мышку и клавиатуру. Конечно, если вы счастливый обладатель игрового штурвала, то можете играть как обычно. Но вам все равно понадобится мышка, чтобы управлять виртуальным указателем, с помощью которого вы нажимаете на кнопки и переключатели, а также управляете виртуальными окнами игры. Будучи казуальщиком, я никогда видел нужды тратиться на игровой штурвал, но сейчас – все больше влюбляясь в Flight Simulator – мое мнение на этот счет начинает кардинально меняться.

Игра уже сейчас достаточно требовательная, так что вам понадобится по-настоящему хороший ПК, чтобы сполна ощутить удовольствие от ВР-режима игры. ВР-играм обычно нужно 90 кадров в секунду, чтобы поспевать за 90-герцными дисплеями, которыми оснащены большинство шлемов, что на треть больше, чем в стандартных 2D-играх. На моем компьютере с процессором Core i7-8700k, видеокартой RTX 3080, 32 Гб RAM и SSD-диском Samsung 980 NVMe игра отлично работает при 90 к/с на средних настройках. Ультра-настройки, с которыми я играю в 2D-режиме, поставить не получилось. Возможно, у вас дела обстоят как-то по-другому. Некоторые игроки пишут, что у них возникает много проблем с тем, чтобы нормально поиграть в Flight Simulator на Valve Index.

Ньюманн считает, что ВР-режим будет эволюционировать, как и сам Flight Simulator. Его очень интригует возможность использования более продвинутых контроллеров, что может сделать игру еще более привлекательной для летных школ и даже заменить громоздкие тренажеры.

«Мне кажется, кризис пилотов, с которым столкнулась планета, реален, – говорит Ньюманн. – Наш мир очень глобализирован, поэтому самолеты очень важны, но пилотов не хватает… Чем больше будет таких высокотехнологичных домашних устройств, тем выше шанс на решение этой проблемы. Летные инструкторы очень заинтересованы в нашей симуляции, т.к. она фактически служит воронкой для поиска и отсева будущих авиаторов».

Скажу честно, виртуальная реальность в Flight Simulator далека от идеала. Но в те моменты, когда она работает, вы чувствуете себя настоящим пилотом-асом. Я целый час витал над Балканами и смотрел на эти прибрежные городки, представляя ежедневный быт живущих тут людей. Я пролетал над горами лишь затем, чтобы увидеть, что находится на той стороне. И я так близко подлетал к морю, что мог почти коснуться воды, хотя проделать такой финт в реальной жизни было бы опасно и глупо.

В какой-то момент я приземлился в усеянном цветами хорватском поле. Вдали виднелся одинокий домишко, а на западе солнце уже начинало прятаться за горы. Не помню, как долго я там стоял, но это был момент истинного умиротворения, каковых в этом году было чертовски мало. Я очнулся с надеждой, что когда-нибудь смогу посетить это поле вживую. И, возможно, даже поболтаю с человеком, живущим в том одиноком домике.

Подробнее..
Категории: Игры

Продюсер Ninja Gaiden и Dead or Alive основал собственную игровую студию

18.01.2021 15:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Японец Томонобу Итагаки со второй попытки таки смог публично объявить о создании игровой студии имени себя любимого. Над чем именно работает Itagaki Games, не сообщается, но скорее всего нам стоит ждать яркий и откровенно приставочный проект. Все-таки, Итагаки знаменит прежде всего как человек, руководивший разработкой таких веселый развлечений, как Dead or Alive 3 и 4, Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball 1 и 2, а также ремейков Ninja Gaiden 2005 и 2008 года.

Есть чем похвастаться. Правда, конечно, всем вышеозначенным хитам уже сильно много лет. С той золотой поры, когда геймпады Xbox были размером с хоккейную маску, Итагаки уже пытался окопаться на рынке в качестве независимого разработчика вместе со студией Valhalla Game Studios. Получилось плохо — в 2015 году контора выпустила игру Devil’s Third аж для консоли Wii U и ушла в небытие.

Но на этот раз, как водится, всё будет по-другому. Прежде всего потому, что Itagaki Games готовы сходу продаться Microsoft. Глава новоиспеченной студии отметил, что «знает, Micorosoft до сих пор агрессивны [в деле скупки игровых студий]. Если они обратятся ко мне, я почту это за честь.»

Подробнее..
Категории: Игры

В ремейке Dwarf Fortress появился вменяемый интерфейс

17.01.2021 21:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Ремейк главного стратегического роглайка всея стратегических роглайков Dwarf Fortress продолжает потихоньку знакомить геймеров с тем, как именно преобразится игра. Раньше нам уже показывали приятный тайлсет и генерацию миров DF, намедни же дело дошло до интерфейса.

Просим любить и жаловать:

Как нетрудно заметить, на скриншоте продемонстрировано досье одного из местных гномов. Точнее даже, местной гномихи. Разноцветный текст посвящен общей информации о ее последних действиях, экипировке, навыкам, привычкам и прочим особенностям нашей подопечной. Если, статистику можно еще подробнее рассмотреть с 11 смежных меню.

Да, не сильно современно. Может быть, громоздко. Да, когда задумаешься, что это мы сейчас разглядываем один юнит из сотни, становится немного не по себе от грядущей лавины статистики. Но это меню все равно гораздо, гораздо удобнее Ада, через который новичкам приходится продираться сейчас. Стратег, ни разу не видевший Dwarf Fortress в глаза, может разобраться, что к чему на скриншоте, секунд за 30 или даже меньше, и это — настоящий прорыв. Звучит смешно, но я ни разу не шучу.

Разработчики из студии Bay 12 Games сходу оговорились, что работает это счастье пока что не полностью, какие-то элементы интерфейса скорее всего изменятся и так далее. Например, какие-то текстовые данные уступят свое место пиктограммам.

Общий прогресс, впрочем, все равно налицо. Кажется, Dwarf Fortress и правда смогут насладиться не только самые хардкорные из хардкорщиков.

Увы, дата релиза ремейка DF всё ещё не известна даже примерно. Зато нам пообещали через две недели показать что-нибудь эдакое.

Подробнее..
Категории: Игры

Обзор Assassin’s Creed Valhalla

17.01.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Зная о склонности игр Ubisoft разбухать до колоссальных размеров, счетчик игрового прогресса не один раз оставлял меня в недоумении. На данный момент моё прохождение вполне уже перерастает в масштабы Одиссеи – 65 наигранных часов при скромных 40% общего прогресса.

Трезво оценив масштабы авантюры, в которую меня впутала «Вальгалла», решил не пытаться проглотить игру целиком. В противном случае, текст пришлось бы дописывать, расплескивая вокруг шампанское. Даже не знаю, в честь наступившего Нового года, или по случаю того, что мне удалось дожить до финальных титров!

За 2 года, прошедших с релиза Odyssey, все успели соскучиться по этой серии, поэтому с большим удовольствием направил свой драккар в сторону британских берегов. Правда, случилось это на седьмом часу игры, именно столько времени уходит на местный пролог.

Завязка истории отправляет нас в Скандинавию, где мы проникаемся бытом и культурой средневековых викингов. В этой задаче нас наконец-то снова сопровождает энциклопедия с краткими справками, которая поможет игроку лучше понимать, что происходит на экране и о чем говорят люди в диалогах. Представленные в ней обрывки информации не заменят гугл, но ясность внесут.

Следующую серию, пожалуйста

На протяжении пролога игра, тихонечко посмеиваясь, притворяется очередной историей про месть. И только ты закатишь глаза, мол, «ну кто бы сомневался», как вдруг оказывается, что твои ожидания переиграли и уничтожили. Дело в том, что повествование в Вальгалле стало напоминать современный ТВ-сериал. Со всеми плюсами и минусами. И нет, эта история не про месть.

Основной мотивацией Эйвора выступает стремление укрепить позиции родного клана, которому требуются союзники, дабы избежать поглощения более могучими соседями. Именно за этим мы и прибываем в царство дождей, туманов, церквей.

Получив в своё распоряжение небольшое поселение любимым для всех варваров способом, мы становимся его предводителем. Помните восстановление виллы из Assassin’s Creed 2? Примерно такое же бестолковое (кроме пары построек, отстраивание которых навязано основными квестами), но отчего-то заманчивое.

Но главной заботой становится карта союзов. Британия пребывает в раздробленности и поделена между собой мелкими королевствами. Нам же нужно добиться лояльности соседних регионов, выполнив определенную цепочку заданий. За каждой из этих цепочек скрывается новый эпизод сериала: повествование постоянно подогревает интерес к происходящему, случаются неожиданные повороты и в конце нас ждёт логичная развязка, иногда, даже, с глобальными последствиями для общей истории.

Игроку дается возможность выбрать следующую «серию», что оборачивается минусом для конечной картины. Игра переняла не только преимущества сериального формата, но и недостатки: не все приготовленные нам истории одинаково интересны, да и общий темп у них разный. Из-за этого впечатления различаются в зависимости от того, в каком порядке «тыкать» на стратегическую карту.

Но даже с учетом этих тонкостей, Valhalla может похвастать, пожалуй, самым крепким сюжетом в нынешней трилогии. Персонажей постарались проработать и дать им весомую роль в происходящих событиях.

Впрочем, не стоит ожидать от здешних историй чего-то эпохального – попыток заткнуть за пояс Red Dead Redemption 2 не случится.

Эмоции от Assassin’s Creed Valhalla получаются контрастными, особенно если вы привыкли выполнять все задания на локациях. Полный восторг постепенно сменяется на небольшое недоумение, после чего в какой-то момент понимаешь: продолжительность игры – буквально главная её проблема.

На зачистку всей карты у вас спокойно может уйти 100-150 часов. Точек интереса стало невероятно много. Теперь все активности условно поделены на несколько категорий: артефакты, богатства и тайны. Первая группа включает в себя различные записки, которые могут быть головоломкой, частью квеста или дополнять детали мира. К богатствам относится весь лут, включая доспехи, оружие и редкие ресурсы.

Ну а под тайнами тут скрываются небольшие сайд-квесты или какие-то местечковые загадки, за решение которых вас вознаградят очками прокачки. И все эти активности в равной степени обесцениваются к середине игры.

Прогресс

Сама концепция прокачки подверглась кардинальным изменениям. Снаряжение стало довольно редким, больше никаких копаний среди десятков мечей и шлемов в поисках хоть чего-нибудь полезного. Каждый элемент экипировки чем-то уникален и хорош в разных условиях. Благодаря этому можно постепенно нащупать арсенал под собственный стиль игры. Только вот случится это в лучшем случае к концу первой трети вашего приключения.

После этого на пополнение инвентаря смотришь довольно равнодушно, во многом потому, что экипировку мы зачастую находим в состоянии далеком от минимально приемлемого. У каждого предмета есть 10 степеней апгрейда, которые требуют ресурсов. А это значит, что желание «по приколу» побегать с вон тем мечом, может обернуться для вас парой часов собирательства ресурсов для его прокачки. Поэтому, как правило, большая часть обновок так и остается лежать в бездонном инвентаре.

Похожая беда и с прокачкой. Упразднив систему уровней, игра не придумала чего-то кардинально нового. Теперь вы копите опыт не на очередной «левелап», а на зачисление скиллпоинтов, тратя которые растет ваш показатель силы.

Поначалу кажется, что разработчики придумали гибкое древо прокачки, продвигаясь по которому можно будет пробовать разные стили игры. Но на деле оказывается, что способности разбросаны довольно хаотично, а мелкие бонусы, раскиданные между ними, дают лишь условные «+5 к урону». Так что игрок, разменяв вторую сотню уровня силы, будет лениво заходить в меню прокачки лишь раз в пару часов, чтобы не глядя раскидать накопившийся десяток очков хоть куда-то, ведь все нужные способности уже открыты.

Про убийц

Сражения стали интереснее – у оружия чувствуется вес, шкала выносливости заставляет хотя бы делать вид, что ты обдумываешь свои действия, а брутальные добивания демонстрируют нам достойный трибьют серии Mortal Kombat.

И вот уже закладывается мысль, что хоть какой-то аспект игры сделан безупречно…но нет. Искусственный интеллект трепетно следует традициям серии, что в очередной раз не дает в полной мере раскрыться всем боевым механикам. Ubisoft, ну сколько можно? Что должно случиться в мире, чтобы эта проблема хотя бы начала как-то решаться?

Ставить оценку «Вальгалле» сложно. Это действительно очень хорошая игра, в которой есть все задатки для того, чтобы оказаться в высшей лиге наряду с топовыми играми. Но геймплей напоминает машину после частного автосервиса – в паре мест обязательно не докрутят гайки. В таких ситуациях хочется побыть той противной училкой, которая ставит оценку ниже просто потому, что знает: ты можешь лучше, если перестанешь лениться. Чего я и желаю людям, которые будут работать над следующим Assassin’s Creed.

Assassin's Creed Valhalla
Assassin's Creed Valhalla
Дата выхода:
10 ноября 2020
Издатель:
Ubisoft
Разработчик:
Ubisoft Montreal
Жанры:
Action / Adventure / Открытый мир
Платформы:
PC / PS5 / PS4 / Xbox One / Xbox Series X
В рейтинге игр:
42 место
Оценка редакции:
73 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Игры

Последние комментарии

  • Имя: roy
    15 декабря 2020 | 18:20
    у неё на соске паутинаПодробнее..
  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..