Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Xiixtii

Патч 1.1 для Half-Life: Alyx борется с местной морской болезнью

28.03.2020 06:30:02 | Автор: admin

Релиз Half-Life: Alyx вполне себе можно назвать успешным. Во-первых, практически все критики полюбили игру и даже не постеснялись выдать ей титул самого лучшего VR-развлечения на свете. Во-вторых, выход Alyx подстегнул продажи собственно хэдсетов, в том числе Valve Index.

Но увы, кое-где новая Half-Life, которая вроде как должна была совершить революцию в мире VR-игр, споткнулась на старых кочках. Например, игроков, предпочитающих свободное перемещение по виртуальному миру, через непродолжительное время все также настигают головные боли.

В новом патче 1.1 разработчики Alyx попробовали сгладить проблему. Valve воспользовались приемом из арсенала другого VR-шутера Boneworks и добавили в игру настройки скорости поворота головы. Старые же резкие маневры переехали под отдельную опцию «Быстрый поворот».

Также Alyx стала чуть краше за счет более детализированных «текстур урона», перестала жевать некоторые звуки и стала чуть стабильнее.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Летом выйдет ремастер первых Command & Conquer

11.03.2020 09:30:02 | Автор: admin

Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer Remastered Collection. Название говорит само за себя — 5 июня геймеры смогут приобщиться к классическим играм стратегической серии и про войны за инопланетные минералы (собственно C&C), и про империалистические конфликты с тесла-турелями из Red Alert. Причем вышеописанное счастье будет перерисовано и подкручено под современные стандарты a la StarCraft Remastered: модели, интерфейс, качественный звук, мультиплеер, все-все-все.

Но конечно же, нам оставят и возможность переиграть сумасбродные военные истории во всей их первозданной красе 1995 года розлива.

В набор будут включены и дополнения The Covert Ops, Counterstrike, Aftermath и даже набор миссий Spec Ops с версии Command & Conquer для первой PlayStation. Стоить это счастье будет 20$.

Звучит неплохо. Главное, чтобы не повторилась история Warcraft 3: Reforged.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Valve показала 3 видео с геймплеем Half-Life: Alyx

04.03.2020 21:30:03 | Автор: admin

Выход шутера для шлемов виртуальной реальности Half-Life: Alyx уже на носу, а значит — пора уже наконец показать товар лицом. Намедни Valve показала публике в общей сложности более 10 минут настоящего-настоящего геймплея новинки, разбитого на три ролика.

Первый из них акцентирует внимание на одном из методов передвижения по миру Half-Life в шлеме виртуальной реальности. Схема такая: всякие развороты, поворот головы и прочие действия «на метр» будут напрямую контролироваться через трекеры. Ну а передвигаться на три и более шага вперед надо будет уже через своеобразную телепортацию и контроллер. Визуально этот подход больше всего напоминает классические трехмерные квесты с «рывками» от одной панорамы к другой.

Следующий ролик больше посвящен уже местным головоломкам и взаимодействию с полезными и бесполезными предметами, кнопками и инопланетной фауной.

Наконец, третье видео — про перестрелки. Главная героиня Аликс продолжает передвигаться рывками, но на этот раз еще и заслоняется от пуль автомобильной дверью, перекидывается гранатами с чужими солдатами и демонстрирует веселую перезарядку местного дробовика. Противники сильно поддаются, но это сейчас фамильная черта всех-всех-всех проектов для VR-шлемов, увы.

Напоминаем, Half-Life: Alyx выйдет 23 марта и будет доступна исключительно для шлемов виртуальной реальности.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Riot Games назвала свой командный шутер Valorant (и захотела побить CS:GO с Overwatch на их же поле)

02.03.2020 18:30:03 | Автор: admin

Riot Games собрались убить одним выстрелом двух именитых зайцев. Шутер от первого лица Valorant – бывший Project A – от презентации к презентации неизменно показывает одну и ту же картину. На карте, будто выдранной из Counter-Strike: Global Offensive бегают персонажи, будто выдранные из Overwatch, и стреляют из пушек, выдранных из CS:GO, параллельно раскидывая всякую магию, выдранную из Overwatch, с целью взорвать/обезвредить бомбу, выдранную из CS:GO.

Две команды по (5 человек в каждой) будут пускать на небольшие, но хитрые карты, где персонажи либо перестреляют друг друга, либо сделают что-нибудь с той самой бомбой. Каждому первому из игроков выдадут по какому-нибудь необычному приему. Обещается, что способности местных героев будут заточены не столько на прямое смертоубийство, сколько на получение тактического преимущества — меньше гарантированных выстрелов на 10,000 хитпоинтов, больше дымовых завес и тепловизоров. По истечение каждого раунда игрокам будут выдавать деньги, которые нужно будет тратить на улучшение арсенала, брони и спецприемов.

Таков будет основной режим игры, но чем дальше в лес, тем в Valorant появится больше всякой всячины.

Звучит, как второсортный бюджетный FPS, который никогда в этой жизни не взлетит, потому что не наберет достаточно публики. Выглядит, если честно, ровно так же. Но есть целых два больших «но». Прежде всего, в дело клонирования крутых шутеров включилась контора, которая именно что прекрасно умеет работать с геймерскими сообществами. Во-вторых, Valorant собирается бить конкурентов в их самое больное место.

Проект Riot не поражает воображение крутой, стильной графикой. Не делает вид, что ничего похожего до него никогда не было. Не обещает эпических историй. Зато там будет отточенный базовый геймплей, полноценная инфраструктура со всеми видами нужного матчмейкинга, рейтингами, турнирами и прочим функционалом, который прочие разработчики добавляют хорошо если через год после релиза своих игр. Еще там будет оптимизированный клиент, выдающий 30 кадров в секунду на откровенном старье, и от 60 до 144 кадров в зависимости от мощности ваших машин и того, насколько круто вы скрутите местные рюшечки.

Ну и самый интересный момент для хардкорных геймеров. На открытых серверах Valorant будет стоять тикрейт 128. После этих слов энтузиасты соревновательных FPS должны были обвести лето 2020 на своем календаре жирным красным маркером просто на автопилоте.

Непричастные же к тайнам бытия сетевых FPS игроки скорее всего зададутся вопросом, что вообще такое этот ваш тикрейт, с чем его едят и почему он так важен. Так вот, тикрейт обозначает количество раз в секунду, когда сервер интересуется у клиентов, что нового происходит у них в игре. Соответственно, чем чаще сервер сверяется с геймерами, тем аккуратнее игра будет реагировать на их взаимодействия.

Насколько сильно тикрейт решает? Тикрейт решает все. В течение одной секунды два бойца могут в случайном порядке внезапно повстречаться, выпустить друг другу на встречу по очереди свинца, применить спецсредства, укрыться за ближайшей бочкой и попробовать какой-нибудь хитрый прием типа прострела. С тикрейтами 20, 64 и 128 эта перестрелка обретает три радикально разных исхода.

Боюсь напутать, но вроде бы стандартный тикрейт на серверах CS:GO от Valve — 64, а повсеместные площадки со 128 — голубая мечта местного сообщества. Хотите посмотреть, сколько непонятной ерунды происходит с 20? Заходите на сервера Apex Legends, там вам покажут. Даже ярые фанаты AL ненавидят сервера от Respawn Games лютой ненавистью.

Зачем заострять столько внимания на невидимом техническом аспекте, о котором задумываются только самые суровые игроки? Затем, что каждый первый новый шутер сегодня пытается продать нам упаковку поярче, движуху помасштабнее, звезды повыше, стримы повеселее, но резко отказывается заострять внимание на подобных «мелочах». Между тем, разница между 5 часами и 5 годами увлеченных перестрелок кроется именно в них. В скрытых за картинкой числах. В оптимизированном коде. В том факте, что если ваш противник опоздал с реакцией на 20 миллисекунд, игра вовремя засчитает хэдшот и справедливо не даст выпустить ни одного ответного выстрела.

Короче, последнее обещание от Riot – это не только реально интересная фишка, но и яркий маркер того, что компания в курсе, чего хотят хардкорные геймеры, и всерьез собирается удовлетворить их нужды.

Некоторые счастливчики из числа журналистов и заметных фигур в мире соревновательных FPS успели опробовать Valorant и, по их собственным словам, остались очень довольны. Где в многочисленных превью правда, где — наивная радость от новой игрушки, где — простая реклама, сейчас не разобраться, но проследить за новинкой определенно стоит.

Повторимся, выйти в свет Valorant должна уже этим летом.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Как начать работать с редактором Dreams

28.02.2020 18:30:01 | Автор: admin

Dreams – это не просто игра. Это площадка для творческих экспериментов с неограниченными возможностями. Если вы можете что-то вообразить, вы сможете это воссоздать. Хотите сделать завтрак, превосходящий по реалистичности заставки от Naughty Dog? Вперёд! Симулятор милахи-кайдзю, поедающего корабли? Как угодно! Ремейк битвы с боссом Air Buster из Final Fantasy VII? Многосерийное кукольное шоу? Cyberpunk 2077, но из эпохи PS1? Да, да, да!

Конечно, сначала придётся многому научиться, и это может застать врасплох. Чистый лист способен отпугнуть любого игрока, отправляя назад, в нетребовательный уют Сёрфинга по Грёзам (где можно играть в Грёзы других игроков). Мне ли не знать, сперва я так и поступил.

Однако если ограничивать себя чужими творениями, ты упускаешь львиную долю того, что предлагает Dreams. Нет уж, спасибо! Я хочу сполна насладиться игрой. Вот только с чего начать? Как не потеряться в изобилии возможностей?

Эбби Хеппе (Abbie Heppe) из Media Molecule поделилась с публикой экспертными советами для новичков. Если вы только начали знакомиться с редактором, они помогут двигаться в нужном направлении.

Обязательно пройдите обучение

«Я понимаю, что слово «обучение» может навевать скуку», – говорит Эбби. И она права. Если мы с вами хоть немного похожи, вы тоже всегда пропускаете обучение. У вас за плечами куча пройденных игр. Вы прекрасно знаете, как они устроены. Вы мастерски освоили последнюю Forza, поэтому разберётесь, как переключать передачи в Need For Speed. Вы прошли немало шутеров и сходу поймёте, что происходит в новой Battlefield или Gears, или любой другой игре.

В Dreams такая самоуверенность выйдет боком, по крайней мере, в творческом режиме. Попытка создавать собственные Грёзы в Dreams, не зная, как работают инструменты, сродни сдаче экзамена на права, когда пропустил все уроки вождения. «Вы многому научитесь, и сможете получать гораздо больше впечатлений от игры, пройдя обучающие этапы», – говорит Эбби.

Итак, прежде чем создавать свой первый пиксель, загляните в Мастерскую Грёз. Там найдутся уроки как для новичков, так и для опытных игроков. И там действительно есть, из чего выбирать. Для начала остановитесь на четырёх базовых уроках. Там вы узнаете азы и поймёте, какие дальнейшие уроки нужны именно вам для подготовки к режиму творца.

Ни в коем случае не пропускайте уроки о покраске

Данные уроки Эбби называет одними из своих любимых. Их восемь частей, но каждая всего по несколько минут. В итоге вы будете понимать, как обращаться с массой инструментов Dreams для работы с цветом. Одно дело знать, как покрасить блок в фиолетовый цвет и совсем другое – как покрыть его сложным слоем из разных оттенков синего и красного.

Начинайте с малого, потом уничтожайте свои драгоценные работы

«Не задумывайтесь о создании полноценных уровней», – говорит Эбби. – «Сначала сделайте дерево, камень, фейерверк, играющий инструмент – поймите, с чем вам больше нравится работать! Потом удалите своё творение и создайте его заново. Вы поймёте, что второй раз получается вдвое быстрее». Да и результат, наверное, будет выглядеть вдвое лучше.

А теперь применяйте этот принцип ко всему, что создаёте. DualShock 4 позволяет отменить последнее действие нажатием стрелки влево на крестовине, она здесь выступает аналогом связки Ctrl-Z. Аналогичным образом можно вернуть отменённое действие нажатием стрелки вправо, так что не переживайте насчёт случайно удалённых вещей.

Разберитесь с управлением камерой

Базовое управление камерой освоить легко. Левый стик отвечает за перемещение, правый контролирует обзор. Почти как в обычных шутерах только двигаться можно в любом направлении (если вам довелось поиграть с Кузницей в Halo, то смотрители управляются примерно так же).

Помимо этих основ, есть интересные моменты, которые следует отложить в памяти. Зажимая L1, вы можете использовать левый стик для смещения вверх и вниз, этакий вертикальный стрейф. Полезно, если ваш проект растянут по вертикали.

И ещё тут есть «хватькамера». Работает так: наводите чертёнка на объект, зажимаете R1 и хватаете его. Теперь вы можете быстро приближать и отдалять камеру левым стиком – это обеспечивает удобный осмотр проектов, особенно крупных, без потери ориентации в пространстве.

К слову, раздел базовых уроков всё это освещает, так что не лишним будет напомнить: пройдите обучение!

Оптимизируйте управление чертёнком

Dreams предлагает три схемы управления. Можно пользоваться стиками геймпада, хотя Эбби говорит, что никогда так не играла. Можно управлять игрой через контроллер PlayStation Move. И можно использовать датчик перемещения DualShock 4. Это наилучший вариант, предлагаемый разработчиками при запуске Dreams.

Поначалу управление через движения геймпада может показаться слишком вертлявым, но попробуйте подстроить чувствительность и сразу заметите разницу. Я уменьшил значение до 3 из 12, и чертёнок стал двигаться намного чётче.

Чувствительность в Dreams контролируется не только ползунками в настройках. Правый курок – он понадобится для самых разных действий – реагирует на силу нажатия. «Многие игроки даже не замечают, что R2 можно нажать наполовину, или «мягко», чтобы повысить точность управления», – говорит Эбби.

Пользуйтесь вставкой формы в режиме скульптуры

«Мой излюбленный совет для новичков: пользуйтесь вставкой формы (её можно назначить опцией по умолчанию в настройках), а потом создавайте необычные объекты при помощи мягкого и жёсткого смешивания», – говорит Эбби. – «Можно заняться этим в самом начале и получить любопытный результат без заранее продуманных идей».

Запомните следующий совет для музыки

«Если на таймлайне есть инструмент или клип, вы можете перетащить на него другой инструмент, чтобы заменить ноты», – говорит Эбби.

Помните, что не обязательно всё создавать с нуля

Что особенно приятно в Dreams, так это свободный доступ к любому контенту. В своих Грёзах вы можете использовать модели других игроков. Можете создавать «ремиксы» чужих работ, если хочется добавить собственные штрихи к какому-нибудь платформеру. Однако начинающим творцам стоит также учитывать, что Media Molecule предоставляют им специальные игровые шаблоны, вроде «катящегося шара» или более стандартного шутера от первого лица. Если чистый лист вас немного смущает, всегда можно изменить или дополнить уже готовое творение.

Самое главное, не падайте духом

Вы, конечно, уже могли видеть невероятно впечатляющие работы, глядя на которые, хочется сдаться и опустить руки. Яркий пример: серия Грёз в духе Skyrim под названием Slayer Scrolls, над которой трудилось более тридцати авторов. Мне хватило двух минут игры, чтобы осознать: это потребовало больше времени, таланта и мотивации, чем я смогу выделить за всю свою жизнь, не у говоря уже про 10 дней, которые я решил посвятить игре.

«Важно не позволять таким творениям обескуражить вас», – говорит Эбби. Да, Dreams вышла совсем недавно, но в раннем доступе она была с апреля 2019, а до этого была доступна в виде открытой беты. У этих талантливых авторов были целые месяцы на изучение инструментария и достойных проектов других игроков.

«И не забывайте, что в Dreams все начинают с одного и того же», – говорит Эбби. – «Все начинают с необходимости учиться чему-то новому!»

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Dota Underlords вышла из «Раннего доступа»

26.02.2020 09:30:02 | Автор: admin

Оказывается, Dota Underlords еще до вчерашнего дня пребывала в состоянии «Раннего доступа». Ну, это когда игра уже десять тысяч лет как вышла, но не прямо вышла-вышла, а так, чуть-чуть вышла. Только что из душа, в сыром виде и без большей части побрякушек. Так вот, вчера автошахматы (жду предложений по переименованию жанра или хотя бы более изящному переводу) от Valve напудрились и обросли контентом, достаточным для того, чтобы объявить миру — вот она я, Dota Underlords в версии 1.0, с косметическими предметами и одиночным режимом!

Ворчливый циник бы поспорил, что сам термин «ранний доступ» к многочисленным автошахматам лучше бы не применять, потому что вранье это все. Dota Underlords, Teamfight Tactics, Auto-Chess, Hearthstone Battlegrounds и прочие подобные проекты вышли в своей «релизной» версии ровно тогда, когда их клиенты стали доступны любому желающему. А круглые целые циферки и прочие вечеринки на Twitch.tv нужны по большей части для того, чтобы публика вспомнила, что DU вообще существует.

Впрочем, стоит признать — новый контент в Underlords таки завезли. Пока маркетологи гадали, что же делать, если мода на жанр схлынула так же резко, как и возникла, геймдизайнеры подкрутили к клиенту DU тот самый одиночный режим. Что уже делает спин-офф Dota 2 просто приятным одиночным развлечением. Да к тому же еще и бесплатным. Плюс, в игру кучу свежей косметики — от игровых досок, до новых чисто декоративных предметов и портретов.

Конечно, несколько изменился и игровой баланс. Какие-то герои вышли из регулярной ротации, какие-то вернулись, и как обычно, целые команды местных бойцов кинули свои старые альянсы в пользу новых. Еще энтузиастам Underlords слегка скрутили их соревновательные рейтинги. Ну, для большего азарта.

Ну и наконец, вместе с версией 1.0 в DU пришел новый сезонный пропуск, как же без него.

В общем, если вы соскучились по тому, как герои Dota 2 складываются в матрешки, выходят на шахматную доску и бьют друг другу лица, полагаясь на ваш тактический гений, сейчас самое время вернуться в игру. Если вы никогда не пробовали Dota Underlords на зуб — рекомендуем ознакомиться хотя бы с одиночным режимом.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Крутого облачного гейминга не будет

24.02.2020 12:30:03 | Автор: admin

Сервис облачного гейминга GeForce Now в течение последней недели успел получить два внезапных удара в спину.

Сначала от сотрудничества с проектом компании Nvidia отказалось руководство Activision Blizzard. Местные менеджеры решили, что лучше пока закрыть подписчикам GFN доступ к своей библиотеке игр. Причина — стороны якобы не согласовали юридические тонкости сделки. AB, конечно, успели дать добро на доступ к своим продуктам в ходе бета-тестирования сервиса, но на то оно и было бета-тестирование, чтобы в самый ответственный момент Activision Blizzard сделали финт ушами и испортили всем праздник.

Вторыми тот же маневр исполнили молодцы из Bethesda. Делайте, геймеры, теперь с подписками, что хотите, а играть в Skyrim и Fallout через GeForce Now теперь нельзя.

Казалось бы, какая ерунда. Ну проваливается новинка от Nvidia, идет ко дну очередной облачный сервис, кому какое дело. Пусть лучше цены на видеокарты снизят, их тогда сильно больше человек купит. Проблема в том, что такое поведение разработчиков и издателей игр однозначно говорит о том прискорбном факте, что сделать по-настоящему крутой облачный игровой сервис невозможно в принципе. Кто бы какие девайсы не выпускал, на каких бы скоростях не летал ваш интернет, хорошего «облака» мы не получим.

В чем вообще соль GeForce Now? Ну, помимо стандартного «будем играть в Doom Eternal на тостере». Соль в том, что GFN не навязывает никаких дополнительных покупок и просто интегрируется в ваши библиотеки Steam, Epic Games Store и подобными. Вы платите только за мощное удаленное железо. Этим GFN выгодно отличается от того же Google Stadia, который считает себя отдельной уникальной консолью, заслуживающей покупки отдельных уникальных ключей от местной библиотеки.

То есть, у Activision Blizzard в случае чего не получится всучить вам на GFN дополнительный ключ от Diablo 4 чисто для «облака». А Bethesda не сможет в десятый раз продать Skyrim за полный ценник. И — что совсем ужасно — не сможет единолично высасывать подписки.

Потому что ну конечно все крупные компании хотя бы по разику, но попытаются запустить по доморощенному «облаку». С отдельной платой за вход, отдельным клиентом, отдельным букетом глюков, отдельными разборками со службой поддержки, отдельным всем на свете.

Закономерно, что в авангарде «отказников» от GeForce Now встали две здоровенные конторы с самым алчным руководством, бездушным менеджментом и свежей репутацией халтурщиков. Кто, как ни AB с Bethesda, должны были оказаться первыми, кто плюнет на интересы своих клиентов и одновременно приготовится залезть еще глубже им в карман. Кто еще бы сгодился на роль пионеров выжженной земли, прокладывающих путь для остальных крупных игроков.

Примеры Bethesda и Activision Blizzard прекрасны настолько, что я ни разу не сомневаюсь — дальше с «облачным геймингом» дела будут только веселее и веселее. Давайте хотя бы вспомним, сколько крупных издателей пооткрывали свои эксклюзивные цифровые магазины с клиентами, ну просто ни разу не похожими на Steam. Кто там один из главных первопроходцев? Electronic Arts. О да, если эти парни не готовят свое личное «облако», то только по недоразумению. Еще есть как минимум Ubisoft. И Rockstar.

Думается, если до последнего момента вышеозначенные игроки рынка в общем-то не особенно и смотрели в сторону облачных сервисов, то AB с Bethesda намедни открыли им глаза. Зачем просто так договариваться с Nvidia и вообще кем бы то ни было, если можно не договариваться? Или договариваться, но по совершенно новым расценкам.

Steam-то ладно, там магазин успел взлететь до того, как все очнулись. По GeForce Now лупят уже на старте.

Что же мы имеем в ближайшей перспективе? Прежде всего, про по-настоящему большие облачные библиотеки можно решительно забыть. Какому-то одному сервису, кому бы он не принадлежал и как бы здорово не был устроен, собрать все-все-все крутые игры под одной крышей не дадут. Под двумя, скорее всего, тоже. Где-нибудь что-нибудь по тем или иным причинам да заблокируют.

Затем, «5$ в месяц» скорее всего тоже останется только в наших мечтах. Грядут «премиальные подписки» с «дополненными библиотеками», где ради какого-нибудь Overwatch придется выплачивать отдельную мзду. Чем дальше, тем больше издатели будут пропихивать во все подряд облачные сервисы модель Stadia, где для каждой игры надо будет покупать новый ключ. За полную розничную стоимость.

Как-то так получается, что рынок облачных гейминговых сервисов еще даже не оперился, а уже превращается в помойку.

С одной стороны, все-таки жаль тех геймеров, кто видел в подписке на «облако» решение своего ребуса с наличием очень хорошего интернета и полным отсутствием возможности приобрести ПК хотя бы средней игровой мощности. С другой, нельзя не позлорадствовать. Компании подумали, что нашли себе золотую жилу, навострили денежные пылесосы, но вот просто не могут, никак не могут мирно ее освоить и начинают топить соседних золотоискателей — а вместе с ними и карьер — в помоях.

Это просто здорово. Глядишь, Nvidia, как следует искупавшись в болоте игровой индустрии, возьмет да и правда придумает, как продавать видеокарты подешевле. Чисто чтобы облачные сервисы были в принципе никому не нужны, и все эти крутые игроделы просто подавились своими правами на «геймплей через облачный сервис».

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Слухи: Blizzard снимает мультфильмы по Overwatch и Diablo

18.02.2020 21:30:03 | Автор: admin

Профили зарубежных профессионалов медиабизнеса в соцсети LinkedIn продолжают радовать геймеров разнообразными намеками на ближайшие планы видеоигровых компаний. На этот раз, правда, речь идет не столько о собственно играх, сколько о смежном контенте по их мотивам. А именно — о мультсериалах по двум хитам от Blizzard Entertainment, Diablo и Overwatch.

Эфир нечаянно всполошил глава киноподразделения Blizzard Дик ван Дайк. Господин ван Дайк не постеснялся выставить на всеобщий показ такие карьерные приключения, как работу выпускающим продюсером над «выдержанном в аниме-стилистике» сериалу Diablo. И приписал, что сериал уже продан Netflix и сейчас находится на стадии предпродакшена.

Особенными подробностями про мультфильм по Overwatch LinkedIn ван Дайка не делится, зато твердо заявляет, что проект, во-первых, существует, и во-вторых, уже «разработан и продан».

К слову, в том же профиле говорится о некоем кино- или телепроекте по Call of Duty, но тут никаких особенных сюрпризов или новостей нет. Еще на прошлых выходных итальянский режиссер Стефано Соллима рассказал в одном из своих интервью, что работал над кино по CoD, но сейчас проект заморожен.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Half-Life: Alyx обзавелась точной датой выхода

14.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Долгожданное продолжение шутера Half-Life с подзаголовком Alyx выйдет уже через каких-то 6 недель. Да, Valve сдержали слово и готовы выпустить новинка для шлемов виртуальной реальности в марте.

Не то, чтобы мы не доверяли компании (в конце концов, Valve остались чуть ли не единственной большой конторой без тянущегося за ней шлейфа дурной славы), но под самый конец 2019 года по сети поползли неприятные слухи. Дескать, разработчики прямо во время проведение The Game Awards 2019 внезапно испугались их прямого конкурента, VR-шутер Boneworks. Официально не подтвержденная история гласит, что Valve в экстренном порядке убрали с церемонии награждения лучших видеоигр года рекламу Half-Life: Alyx. Причина — показанный ранее на том же мероприятии ролик Boneworks уделывал демо Alyx по всем статьям.

Правда это или нет, до релиза новой Half-Life мы точно уже не узнаем, но как бы то ни было, а со своего календаря Valve в итоге не соскочили. Приключения Аликс Вэнс на 15 часов виртуальной реальности с хэдрабами, гравиперчатками, метанием бочек с бензином и продолжением эпической истории про нашествие инопланетян должны появиться в продаже ровно 23 марта. Напомним, игра будет работать с решительно любой моделью VR-хэдсета, лишь бы тот можно было подключить к достаточно мощному для HL:A компьютеру.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

В PlayerUnknown’s Battlegrounds появится режим «8 на 8»

13.02.2020 15:30:02 | Автор: admin

Пока все большие «традиционные» шутеры мутируют в «королевские битвы», PlayerUnknown’s Battlegrounds идет обратной дорогой. В игре появится режим «8 на 8», он же — наш старый, любимый и знакомый командный дэтматч.

Разработчики уже пытались сваять нечто подобное в 2018 году, но тогда дела что-то не пошли.

Вторая большая попытка будет доступна в меню PUBG Arcade вместе с приходом обновления 6.2. Режим — только от первого лица, все снаряжение выдается заранее, огня по своим нет, подстреленные игроки будут умирать сразу, зато будет включен респаун. Чья команда первая набьет 50 фрагов, та и победит.

Взлетит ли сей революционный игровой режим PUBG, будем посмотреть. Так глядишь, и где-нибудь к 2022 году в игре появится остросюжетная одиночная кампания. Затем, может быть, карты для игр «5 на 5» с обезвреживанием бомбы. Ну и наконец, уже в далеком 2025 в PlayerUnknown’s Battlegrounds введут режим «Инстагиб» и карту ztn3t1.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

logitech выпустила веб-камеру для стримеров

13.02.2020 00:30:02 | Автор: admin

Компания Logitech выпустила веб-камеру, предназначенную специально для начинающих стримеров. Называется девайс очень и очень необычно — StreamCam. Камера умеет снимать видео с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду. Плюс, компания подготовила специальный софт для любителей опубликовать что-нибудь, кхм, вертикальное (скажем, ролики для Snapchat или Facebook Stories). Также местная программа Capture может стабилизировать изображение, хитро настроить фокус на лице сетевого шоумена и даже подстроить кадр так, чтобы вышеозначенный шоумен из него никогда не выпадал.

Из недостатков: работает этот замечательный софт для StreamCam только с «железками» на Windows. Впрочем, Logitech уже вроде как выкатывают обновление, с поддержкой девайсов на Mac, а также «ночным режимом» с перенастроенными эффектами для сцены.

Стоит новинка 170$ и продается пока что только в США, Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Во всем остальном мире камера появится «в ближайшие месяцы».

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Киберспорт в 2019: призовые выросли, но победителей больше не стало

12.02.2020 12:30:02 | Автор: admin

Портал Repeat.gg проанализировал данные с ресурса Esports Earnings по 2019 году и вывел несколько интересных трендов. Задавшись целью посчитать рост киберспорта за прошедшие 12 месяцев через количество выигранных прогеймерами призовых денег, сотрудники Repeat пришли к однозначному выводу — дела идут в гору, потому что игроки выбили из турниров заметно больше денег.

Отметим курсивом, что у Esports Earnings, конечно, вряд ли получается уловить и обсчитать вообще все киберспортивные выигрыши на свете. Тем не менее, ресурс и правда собирает очень-очень много данных, не гнушаясь обрабатывать и заносить в базу данных выигрыши аж в 16$.

Насколько больше? В 2018 киберспортсмены разыграли между собой без малого 163$ млн, в 2019 — уже 209$ млн с копейками. То есть, общий призовой фонд всея прогейминга вырос почти на треть. И правда неплохо.

Между тем, журналисты подсчитали, что количество игроков, выигравших в 2019 хоть что-нибудь, выросло аж на 5 человек, с 10,950 до 10,955. Repeat упоминает этот примечательнейший факт в своей статье лишь вскользь, предпочитая работать с деньгами. Нам же кажется, что размер киберспортивной сцены как таковой может быть даже интереснее, чем раздувающиеся призовые фонды.

Получается, поляна стала богаче, но не стала больше. Соответственно, энтузиастам киберспорта заглядываться на новые деньги бесполезно, ибо делятся они на то же количество частей, что и раньше. Заявлять, что количество прогеймеров совсем не растет, было бы глупо, но похоже, что здесь и сейчас сцена прирастает в основном лузерами. В смысле, игроками, пролетевшими в 2019 вообще мимо кассы.

Куда же податься за самыми большими выигрышами? Ответ привычный — в Dota 2 и Fortnite. «Дота», как обычно, ежегодно поставляет самых богатых прогеймеров для разных рейтингов и вдохновенных статей про светлое будущее за счет The International (шутка ли, 34$ млн, половина из которых досталась победителям из команды OG). Шутер же от Epic откатывает турнирный сезон с общим фондом в $100 млн. Получается и много денег, и много турниров.

Кстати, именно эти две дисциплины плюс PlayerUnknown’s BattleGrounds и принесли основной доход российским прогеймерам. Поэтому, если хотите заработать состояние киберспортивным трудом — смотрите в первую очередь туда. Или попытайтесь пробиться в состав Team Empire по Rainbow Six Siege, у этих парней с турнирными победами и призовыми деньгами тоже все прекрасно.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Разработка System Shock 3 встала

10.02.2020 12:30:01 | Автор: admin

System Shock AI

Все работники из команды OtherSide, ответственной за разработку научно-фантастического приключения System Shock 3, на днях были уволены. Официального анонса о прекращении работы над сиквелом культового шутера пока не случилось. Впрочем, новости из сразу нескольких источников говорят о том, что SS3 вряд ли увидит свет (по крайней мере, в обозримом будущем).

Прежде всего, сразу несколько ключевых разработчиков System Shock 3 в данный момент вполне себе открыто ищут новую работу через сервис LinkedIn. Среди соискателей — бывшие ведущий программист, ведущий сценарист, ведущий дизайнер и продюсер. Даже если вести об увольнении вообще всех сотрудников преувеличены, можно с уверенностью сказать, что команда SS3 оказалась как минимум обезглавлена.

Затем, сразу в двух местах анонимно объявилось по одному разработчику SS3, желающему пролить свет на происходящее. Первый просто подтвердил порталу Video Games Chronicle, что да, дела плохи, вся команда уволена, а собственно разработка зависла где-то очень сильно позади календаря.

Второй разработчик обратился уже с развернутым комментарием к публике сайта RPGCodex (смотрим посты пользователя Kin Corn Karn). В своем посте анонимный бывший сотрудник OtherSide признался, что System Shock 3 у команды в принципе не получался. На по-настоящему достойный сиквел у команды не хватало ни сил, ни средств, поэтому приходилось, во-первых, сворачивать масштаб проекта, и во-вторых, всячески экспериментировать с игровыми механиками.

И то ли SS3 совсем не получался, то ли OtherSide провалилась в глубокую финансовую яму, — подробнее источник описать не ситуацию не смог, опасаясь нарушить договор о неразглашении конфиденциальной информации — но ни один человек из старой команды System Shock 3 больше над игрой не работает. Если раньше проект просто очень сильно тормозил, то теперь, похоже, окончательно встал.

Как обычно, напоминаем, что анонимные источники — не самый достоверный из источников информации. Но в совокупности с новостями из LinkedIn, специфической природой серии System Shock и тяжелой историей перехода прав на франшизу из рук в руки вышеописанные плохие новости звучат очень правдоподобно.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Warcraft III Reforged: на Blizzard уже давно надеяться не стоит

09.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Старая школа ждала Warcraft 3: Reforged и надеялась на Blizzard Entertainment, как, пожалуй, на эту компанию уже давно надеяться не стоит. Насколько давно, каждый отсчитывает по-своему. Кто-то — с n-ного дополнения для World of Warcraft, кто-то — аж с выхода Diablo 3, лично я — с того знаменательного дня, когда близзардовцы задним числом избавились от соревновательной сцены Heroes of the Storm.

Правда, конкретно с римейками-то вроде близзардовцы в последнее время справлялись. Starcraft: Remastered был хорош; ради World of Warcraft Classic публике почему-то сначала пришлось поныть, но в конце концов разработчики доставили очень даже удовлетворительную версию старых приключений.

Здесь же у нас какой-то позор

Давайте сразу отделим мух от котлет. Фэнтезийная стратегия в реальном времени под названием Warcraft 3: Reign of Chaos с дополнением The Frozen Throne — видеоигровой шедевр. Старая школа Blizzard Entertainment подарила геймерам десятки часов увлекательнейшей одиночной кампании с эпическим сюжетом, жаркими битвами, запоминающимися персонажами и сногсшибательными роликами. Одновременно те же люди подарили хардкорным фанатам стратегий годы — ну а теперь счет идет уже на десятилетия — напряженных сетевых баталий, киберспортивных турниров и возможность лично сотворить с помощью встроенного редактора не то, что новые карты, новые игровые жанры.

В далеком 2002 году мало кто из критиков поставил WC3 твердые 10 баллов из 10, но сегодня-то видно, что мы имеем дело с эталонной стратегией. Качественной, продуманной, яркой, запоминающейся, способной увлечь любого. Истории падения принца Артаса, ордынского исхода в новые земли, нашествия демонов и тяжелейшей общей победы сборной Азерота над вселенским злом можно переигрывать, переигрывать и переигрывать до скончания веков.

Все это счастье в Wacrcraft 3: Reforged есть. Потому что это ровно та же самая игра с той же самой кампанией, теми же самыми картами, теми же самыми юнитами, теми же самыми тактиками и хитростями. Стратегический «Варкрафт» не потускнел вообще ни разу.

Тем не менее, Reforged — это отвратительная поделка, на которую просто жалко тратить деньги. Какие бы то ни было. 1,300 рублей, что Blizzard требует за римейк, лучше просто закопать в землю. Лишь бы тем людям, что пели нам прекрасные песни про «мощнейшую перековку» WC3, новые фишки и вторую жизнь стратегии, не досталось ни одной твоей копейки.

Такой вот, понимаете, парадокс. Что же с римейком не так? Короткий ответ — все не так, от начала, до конца и даже дальше. Длинный ответ — …

Нужно больше золота

2018 год, BlizzCon. Blizzard Entertainment показывает сначала трейлер Reign of Chaos с новой крутой графикой, а затем — вступительный ролик миссии «Очищение Стратхольма». Всем все нравится. Видно, что Артасу пересадили шею от жирафа, но это не беда, ибо работа кипит, а римейк выйдет только через год. И вообще, вы только прикиньте, как будет здорово пересмотреть все сюжетные вставки с новой режиссурой и деталями.

Дальше — больше. В мультиплеере грядет полное счастье: с геймеров снимут гири и дадут выделять по сколько угодно юнитов за раз, прикрутят новый интерфейс со всеми современными фишками и наконец-то сделают удобное меню смены хоткеев.

Великолепная, великолепная получилась реклама. Сколько вы хотите за это денег? Что? Ай ладно, я все равно сходу купился на резиновые группы бойцов и интерейс. Оплатил ключ, жду с нетерпением.

Наши дни. Warcraft 3: Reforged за версией «1-и-что-то-там-январь-2020» скачан и готов к запуску. Изо всех роликов в игре оказались переделаны только тот самый вступительный, да финальная драка из The Frozen Throne между тем же Артасом и Иллиданом. Остальные сцены и сценки оказались практически не тронутыми. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Бесконечно больших групп выделенных юнитов нет. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Нового интерфейса нет. Разработчики еще на полпути успели объяснить: так получилось, потому что фанаты хотят олдскул. Хоткеи меняются по-старинке, через .txt-файл, спрятанный в папке «Мои документы». Разработчики еще на полпути…

Я не понял, где мой римейк? Кроме шуток, больше всего от Reforged я хотел именно треклятой резиновой рамки и хоткеев. Если бы еще квик-каст приделали, я бы заплакал радугой. Но вот какие-то смутные и плохо видимые даже в большом мировом интернете фанаты раз где-то в пару месяцев всплывали в анонсах и новостях от Blizzard с умопомрачительными требованиями. Суть оных почему-то сводилась к тому, что разработчикам вообще ничего не надо делать, а мы за это дружно заплатим.

Имеется подозрение, что вышеозначенные хардкорные фанаты сидят где-то наверху в Blizzard. И фанатеют не от «Варкрафта», а от своих лихих управленческих маневров и максимального количества денег, выжатых при минимальных затратах на что бы то ни было и кого бы то ни было.

Берите, покупатели, малайзийскую графику и не смущайтесь. Она того стоит.

Графика… стала однозначно лучше

При том условии, что меряем мы новодел строго по количеству полигонов. Этих да, стало очень сильно больше, что заметно при первом же взгляде на первые же кадры игры. Прямое же сравнение моделек 2002 и 2020 года совсем красноречиво: детство давно кончилось, ностальгия — для слабаков, а сегодня у нас тут война между бледно-зеленой биомассой орков и серой массой нежити.

По фигуркам бойцов, светящимся аки новогодняя гирлянда, начинаешь скучать сразу. Не спасает даже «классический» режим — там разработчики тоже разбили половину осветительных приборов и своровали несколько цистерн с краской, поэтому все на свете выглядит бледнее, чем раньше. Да, при низкополигональном Тралле орки были зеленее, на деревьях висели более качественные текстуры, а отдельные юниты гораздо легче выхватывались взглядом из общей картины.

Отдельно обидно, что новая картинка очень, очень плохо оптимизирована. 50-90 кадров в секунду вне зависимости от железа — это провал. Warcraft 3, на секундочку, есть классическая киберспортивная дисциплина. Зачем любителям стратегий в принципе нужен клиент игры, который по сути не меняет вообще ничего, только крадет у тебя половину кадров в секунду, — огромнейшая загадка.

Рассуждать же за тонкую варкрафтовскую душу, таившуюся в старой графике и то ли исчезнувшую из Reforged, то ли просто залитую толстым слоем штукатурки, не хочется. Малайзийские гастарбайтеры-модельеры старались, и кое-что из их творчества мне нравится не меньше, чем оригинал. Например, Древо Жизни ночных эльфов. Древо Жизни прекрасно, даже когда недокрашено и даже когда на солнце выбили лампочку. Хранитель Рощи (герой-кентавр) из коллекционного издания тоже милый. Никакое коллекционное издание WC3: Reforged я в жизни уже точно не куплю, но тем не менее.

Ну и еще там всякое по мелочи. В целом — конечно же, ни разу не уровень классической Blizzard, но куда мы теперь денемся от суровой реальности. Кто ждал душу и детство — ждал зря, это было ясно еще в 2018. Богу свежей стратегической крови нужна была свежая кровь, и в визуальный ряд Reforged ее хотя бы на самом деле влили.

Новая озвучка

Тут мне бы еще приписать, что вообще за все реальные новинки WC3:R разработчики заслуживают одной только похвалы, но нам тут еще и озвучку новую подвезли.

Лучше бы я эту самую обновленную локализацию в жизни не слышал.

Стартовая-то мысль ясна. Близзардовцы наобещали, что аккуратно подгонят историю Reign of Chaos и The Frozen Throne к санта-барбаре из World of Warcraft. Подставят несколько статистов из будущего, засветят легендарные артефакты, облагородят миссии старыми новыми деталями, которые появились только в WoW, но по хронологии вроде как должны были всплыть в WC3. Понятно, что такой обновленной истории решительно требуются новые реплики, диалоги и все такое прочее.

Не случилось только в Reforged никакой сюжетной адаптации. Сто процентов диалогов осталось нам в наследство от 2002 года. Казалось бы, вот где было бы логично сэкономить. Старая локализация была великолепна. Так оставьте ее в покое, не чините то, что не сломано, раз уж не собираетесь переписывать историю. Как бы не так. Дополненных декораций нет, а новая озвучка есть, и в сравнении с классикой она отвратительна.

Голоса подобраны наобум, актеры читают свои линии безо всякой задней мысли о персонажах, которых они играют, и историях, которые они рассказывают. Типичная видеоигровая халтура, деградация и моральное разложение, на которые я уже давно устал ругаться.

Но ведь было же нормально! Если есть в Warcraft 3 одна-единственная вещь, которую в римейке следовало оставить нетронутой, то это озвучка. И вот как раз ее-то Blizzard полностью поменяли на откровенно худшую копию. Браво. Здесь у меня больше печатных слов нет.

Battle.net

Счастье от прихода Reforged было бы неполным, если бы Blizzard не придумали еще и поколдовать над сервисом Battle.net.

От того, что стало с сервисом в конце января 2020 года, хочется выть, лезть на стену и грызть обои с подоконниками. Классический Bnet, застывший во времени, до последнего темного часа державший оборону и показывавший миру, какими же классными могут быть сетевые клиенты для видеоигр, пал. Затем был выпотрошен. Затем на его место пришло веб-приложение, работающее через Chromium.

На помойку выкинули все, кроме двух вещей, без которых мультиплеер невозможен в принципе. На старте своей второй жизни в Warcraft 3 имеется автоматический подбор соперников, покалеченные пользовательские партии и больше ничего. Ладно, уговорили, еще сразу появился неудобный чат с отваливающимся автоскроллингом.

Больше точно ничего нет. Рейтинговых матчей нет! Профиля игрока нет! Регулярных автоматических турниров нет! Кланов нет! Причем их теперь нет не только в новом сыром клиенте Reforged, а нет вообще. Обладатели классической версии стратегии при заходе в Battle.net, во-первых, оказались обязаны скачать 30 с лишним гигабайт клиента WC3:R, прелестями которого они все равно не могут насладиться, и пересесть на новый Bnet. Со всеми вытекающими последствиями.

Blizzard пообещались прикрутить рейтинговые игры в самое ближайшее время, но даже если вынести угробленный матчмейкинг за скобки, сетевой функционал римейка воспринимается как суровое наказание за геймерские грехи в наших с вами прошлых жизнях. Очевидно, где-то в секретных аналитических центрах компании высчитали, что поклонники WC3 раньше поголовно отпиливали ноги-руки-головы пластмассовым солдатикам, ели карточки «Монополии» и жгли кукольные домики. Теперь мы платим за эти зверства сначала просто по 1,300 рублей, затем — беспричинной утратой отличного, рабочего сетевого клиента.

А если какая сволочь умудрится придумать с помощью обновленного редактора карт новую «Доту», близзардовцы незамедлительно распнут ее на копирайтерском кресте. Все, что вы сделаете в редакторе Reforged, по умолчанию — в смысле, согласно пользовательском соглашению — принадлежит Blizzard. Поэтому, во-первых, больше никаких непристойностей. Во-вторых, больше никаких карт про персонажей из других закопирайченных игр/книг/фильмов/так далее. В-третьих, лучше вообще не приближайтесь к редактору, потому что новые правила — это чушь и бред от компании, до сих пор злой на весь мир за то, что на свете существуют League of Legends сотоварищи и не платят ей дань.

Думается, случись реальный строгий суд по делу об интеллектуальных правах на творение, созданное с помощью редактора Reforged, веселый пользовательский договор от Blizzard Entertainment будет сначала пристально изучен на соответствие человеческим законам какой-нибудь отдельно взятой страны, а затем выкинут в форточку. Но только после тяжелых, муторных, долгих заседаний, привычных корпоративным юристам и очень вредных для всех остальных. Поэтому повторюсь, держитесь от редактора Warcraft 3: Reforged как можно дальше. Выберете себе любой другой инструмент — так будет лучше.

Все равно пользовательские игры не работают как следует, а партии по локальной сети теперь недоступны.

Фанаты Warcraft закономерно ополчились на римейк, опустили его публичный рейтинг ниже плинтуса, затребовали возврата потраченных на ключи денег и даже добились своего. Несколько пострелизных дней Blizzard банили недовольных у себя на форумах и играли в молчанку, но в конце концов разрешили любому, кто хочет вернуть на родину WC3:R и свою валюту, может напрямую это сделать. Без войны со службой поддержки и без подсчета наигранных часов. Ну, хотя бы так.

Изуродовали ли разработчики мое детство? Э, нет. Вон оно, лежит на полке в двух коробочках от локализатора Soft Club. В те времена клиенты делались на совесть. Поставил, запустил, все работает. Есть хорошая озвучка, есть локальная сеть, есть пользовательские кампании, есть даже возможность прикрутить сторонний матчмейкинг, если захочется. Классические модельки тоже на месте.

Warcraft 3 в любом своем виде — даже когда ты ешь кактус и играешь в его «перекованную версию» — это 10 из 10. Не задушишь, не убьешь. Конкретно римейк остается, на самом деле, без оценки, потому что это какой-то заводской брак с последующим разводом геймеров на покупку получившейся у разработчиков кучи цифрового мусора. Формально же Wacraft 3: Reforged получает от меня 0 баллов из наших 100.

Хотите окунуться в мир классической стратегии — ищите старые диски.

Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged
Дата выхода:
28 января 2020
Издатель:
Blizzard Entertainment
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Жанры:
Стратегия
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
581 место
Оценка редакции:
0 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Нет
Как вам игра? - -1 (все отрицательные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Xiixtii

Выход Dying Light 2 отложен

29.01.2020 00:36:43 | Автор: admin

Разработчики из студии Techland признались публике через свой твиттер, что проект Dying Light 2 пропустит свое релизное окно. DL2 не поспеет к весне 2020 года, как изначально обещалось, потому что — как обычно — разработчикам требуется время, чтобы как следует «воплотить свои задумки».

Сколько еще нам ждать «Mirror’s Edge с зомби» и сильной сюжетной составляющей, Techland не уточнили, пообещав вновь выйти на связь «в ближайшие месяцы». Ну, значит полгода-то потерпеть точно придется.

Пока же можно пересмотреть ролики DL2 с E3 2019 и попрактиковаться в воздержании от предзаказов.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Dignitas вернулись в CS:GO, наняв ветеранов NiP

29.01.2020 00:36:43 | Автор: admin

Киберспортивный проект Team Dignitas возвращается в Counter-Strike: Global Offensive. Команда умудрилась найти себе прогеймеров, одновременно и обладающих статусом звезд первой величины, и не обладающих стабильным местом на текущей сцене CS:GO, и готовых себе это место по-новой выбить.

DIG сделали ставку на шведский квартет GeT_RiGhT, f0rest, Xizt и friberg. Как известно каждому первому фанату CS:GO, сия четверка входила в коллектив Ninjas In Pyjamas и долго-долго-долго (целых пять лет без серьезных перестановок в составе!) отбирала у других топовых прогеймеров чемпионские титулы и призовые деньги. Последним же членом восстановленной Dig.CSGO стал молодой норвежец hallzerk. Согласно hltv.org, энтузиасты Counter-Strike еще с 2018 года ждут от этого игрока больших свершений. Похоже, что киберспортсмена наконец-то появился реальный шанс проявить себя на крупнейших турнирах.

При том, конечно, условии, что новые Dignitas там окажутся. Репутация репутацией, а конкурирующие друг с другом проекты сейчас толкаются локтями сильнее, чем когда-либо.

Тренировать квинтет будет еще один бывший игрок Nip, Fifflaren.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

В кинотеатрах IMAX начнут показывать киберспорт

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Кинотеатры IMAX начнут показывать киберспортивные турниры. Пустить соревнования прогеймеров на огромные киноэкраны компанию уговорил стартап Vindex.

Vindex – это детище сооснователей Major League Gaming Майка Сепсо и Санденса Ди Джованни. Построившие (а затем продавшие Blizzard Entertainment) главную американскую киберспортивную лигу товарищи заручились поддежркой бизнесменов Брайана Биндера и Джейсона Гэрмиса, собрали стартовые 60$млн и, кхм, начали строить «глобальную киберспортивную инфраструктурную платформу».

Пресс-релиз от IMAX и официальная страница Vindex пока что ограничиваются стандартными общими фразами, что за прогеймингом будущее, сотрудничество будет прорывное, и уже совсем скоро фанаты не будут вылезать из кинотеатров. Какие же именно турниры новый тандем собирается транслировать и в каких регионах, широкой публике не рассказывают. Зато представители IMAX в наших палестинах не постеснялись разослать всем официальную весточку. Так что очень может быть, что «кинокиберспорт» не обойдет нас стороной.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию турниров от Activision Blizzard

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Overwatch League, Hearthstone Global Championships, Call of Duty League и все-все-все остальные турниры по играм от Activision Blizzard съезжают с Twitch.tv и перебираются эксклюзивно на YouTube. Причем перебираются надолго — официальный пресс-релиз вещает о некоем «многолетнем партнерстве».

В переводе на обычный киберспортивный язык вышеозначенная фраза звучит как «два года». Все подробности сделки пока что недоступны широкой публике, но практика показывает, что медиаконтракты если и заключаются на срок более 24 месяцев, то стороны никогда такие марафонские дистанции не выдерживают. К тому же, только что отжившее свой срок партнерство Blizzard с Twitch.tv, в рамках которого стриминговый сервис получал эксклюзивные права на Overwatch League, длился те самые два года.

Собственно Twitch, к слову, не собирался сдавать позиции просто так и даже вроде бы пободался с Google на закрытом аукционе. Но то ли условия сделки не понравились, то ли YouTube сделал предложение, от которого Blizzard не смогли отказаться. Все-таки, соглашение двухлетней давности на 90$млн было чисто про Overwatch. А тут игроделы оптом слили все свои домашние турниры, да еще и выторговали себе интеграцию своих проектов с Google Cloud.

Плюс очень может быть, что Activision Blizzard и сами хотели уйти с Twitch.tv. Та же OWL на Twitch уперлась в зрительский потолок, как следует пробить который у нее не получалось весь второй сезон. К тому же, большинство аналитиков, прогеймеров и владельцев киберспортивных проектов пророчили только что стартовавшей Call of Duty League низкую популярность. Во всяком случае, на Twitch. А вот если к делу подключился аж целый YouTube, которому очень бы хотелось наконец уже переманить к себе много-много геймерских глаз, то так просто списать новые соревнования со счетов уже не выйдет.

Ну а Google между тем показал всяким этим фейсбукам и майкрософтам с миксерами, как большие мальчики перекупают киберспортивные дарования. Не равен час, два новых товарища еще и включатся с движуху с IMAX.

Что ж, будем посмотреть, что там у Activision Blizzard и YouTube получится. Намедни Google (в очередной раз) наглядно продемонстрировали — колосс здорово спотыкается, когда заходит на территорию видеоигр (см. Stadia), поэтому никаких гарантий на светлое будущее у OWL, CoDL и прочих доморощенных турниров AB нет.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..