Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Xiixtii

Half-Life: Alyx принесла Steam около миллиона новых VR-геймеров

05.05.2020 18:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Умеренно-позитивные прогнозы, сопровождавшие выход VR-шутера Half-Life: Alyx, сбылись. Игра от Valve существенно разогрела интерес публики к шлемам виртуальной реальности. В апреле потенциальная аудитория VR-проектов приросла на почти 1 млн человек.

Речь сейчас идет не о волне постов со специфическими хэштегами в соцсетях и не о посещаемости тематических сайтов. Примерно 950,000 человек связали новые хэдсеты с аккаунтами в Steam. А это значит, что девайсы куплены, установлены и готовы переваривать новый VR-контент. Общая цифра местных шлемов сейчас — 2.7млн.

Конечно, некоторое количество новичков в мире VR Steam запросто могут оказаться пользователями со старыми девайсами, по какой-то причине до последнего момента не подключенными к сервису. Скажем, девайс Oculus Quest до конца 2019 года было нельзя связать со Steam в принципе, и кто-то решил не заморачиваться с подключением до самого марта. Но вряд ли даже самый закоренелый скептик и пессимист сможет списать на эту погрешность больше половины новых подключений.

Quest, к слову, и оказался главным бенефициантом новой волны интереса к VR. Количество пользователей OQ в Steam удвоилось, и теперь Quest пользуется целых 44.6% процента местных VR-геймеров. На втором месте идет продукция HTC с 30.3%. Доморощенный Valve Index конкурентов не догнал, но не потому что оказался никому не интересен, а потому что нужного числа девайсов на старте продаж не было физически.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Выход ремейка Trackmania отложен до лета

23.04.2020 18:30:01 | Автор: admin

Еще одна видеоигра выскочила из обоймы весенних релизов. На этот раз речь идет о Trackmania, ремейке гоночного развлечения Trackmania Nations 2006 года выпуска. Ubisoft решили перенести релиз аркадного развлечения с 5 мая на 1 июля по известной всем и каждому причине.

На всякий пожарный напомним, что такое эта наша Trackmania. Trackmania — наполовину веселая гоночная игра без особенных заморочек с тонкостями конфигурации болидов и управлением, наполовину — мощный редактор уровней, с помощью которого энтузиасты уже второе десятилетие выстраивают решительно сумасшедшие треки. В ремейке разработчики обещают найти золотую середину между собственно гонками и умопомрачительными виражами. А то некоторые говорят, что эта самая середина успела где-то потеряться.

Плюс, ответственная за Trackmania студия успела пообещать, что в клиенте сразу будут доступны разные соревновательные активности типа рейтинговых таблиц, еженедельных турниров и даже целого открытого гран-при, проводящегося раз в полгода.

Что ж, ждем теперь уже 1 июля и заранее качаем клиент Uplay (или Epic Games Store).

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive утек в сеть

23.04.2020 03:30:03 | Автор: admin

Плохие новости для фанатов Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Похоже, в ближайшее время множество игровых серверов выпадет из эфира, а сетевые перестрелки как таковые будут подвергаться постоянным атакам. Причина — утекший в сеть исходный код обеих игр. Тревогу забил твиттер SteamDatabase.

Кто именно слил код в сеть, и как вообще так получилось — сейчас загадка, разгадать которую получится разве что у самих Valve. Так или иначе, но нутро CS:GO и TF2 образца 2017/2018 доступно любому желающему для пристального изучения. Опасность вскрытия багов, потенциальных эксплойтов и прочих хаков уже вынудили многих владельцев фанатских серверов прикрыть их лавочки.

Примечательно, что собственно-то код открылся третьим лицам в том же 2018, просто тогда почему-то далеко не разлетелся. Что совсем весело, так это тот факт, что глашатай утечки Тайлер МакВикер (создатель фанатского ресурса Valve News Network) успел предупредить Valve в том же году. Но видимо, тогда разработчики не прислушались.

В общем, ждем волны новых читов для CS:GO с TF2 и надеемся, что Valve в ближайшее время хотя бы прояснят ситуацию каким-нибудь официальным постом где-нибудь на одном из своих сайтов.

Обновление от 23.04:

Valve заявили, что «не видят причин для тревоги и отказа от использования актуальных клиентов игр».

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Выход Death Stranding на ПК отложен до июля

21.04.2020 21:30:02 | Автор: admin

Выход прошлогоднего хита для PlayStation 4 под названием Death Stranding на ПК отложен до июля. Причина — Kojima Productions временно закрыта в связи с эпидемией коронавируса. Официальный твит с неприятной новостью сослался на повсеместный переход дистанционную работу, но не уточнил — продолжили ли сотрудники студии портировать DS, только из дома и в новом темпе, или пока что проект просто встал.

Так или иначе, но к изначально запланированному 2 июня разработчики уже никак не поспеют. Новая дата выхода компьютерной версии Death Stranding — 14 июля. К тому времени DS должна будет обзавестись оптимизированным движком, выдающим большую частоту кадров, нежели на родной для игры PlayStation 4, поддержкой ультра-широких мониторов, фоторежимом и даже некоторым контентом из самой Half-Life.

Понадеемся, что дальше DS откладываться не будет, и в июле хардкорные ПК-геймеры таки узнают, из-за чего именно в том году случилось столько шума.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Аккаунты Nintendo Switch пытаются взломать

20.04.2020 18:30:03 | Автор: admin

switch lite vs

Сайт Eurogamer.net рапортует: последнюю неделю с онлайн-сервисом Nintendo Switch происходит нечто странное. Чем дальше, тем больше пользователей внезапно для себя обнаруживают, что в их личные аккаунты постоянно пытаются зайти посторонние.

Географически эти самые постороннние находятся… везде. Eurogamer отдельно выделяет Россию, США и Чили, но если почитать комментарии атакованных игроков, то сервис Nintendo доносит о «левых» попытках войти в аккаунты с адресов, раскиданных по всему миру.

Что случается, когда злоумышленникам удается пробиться через логин и пароль? Аккаунт проверяют на привязку к PayPal и прочим средствам платежей и при, кхм, удачном заходе закупают виртуальную валюту Fortnite.

Официального комментария от Nintendo пока не поступало. Пока что ведется простая разъяснительная работа с напоминаниями, что неплохо бы подключить двухфакторную идентификацию. Что, согласимся, есть очень разумный совет.

Что именно поспособствовало всплеску хакерской активности, до анонса японцев мы узнаем вряд ли. Может быть, в третьи руки утекла какая-то часть базы данных по пользователям Switch. Может, жулики просто догадались до какой-то новой схемы с брутфорсом и сравнительно быстрым выводом чужих денег.

В любом случае, мойте руки, будьте бдительны и заводите двухфакторную идентификацию. Оно безопаснее будет.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Riot Games заплатят до 100,000$ за найденные дыры античитерской программы для Valorant

18.04.2020 18:30:03 | Автор: admin

Riot Games перешли в контр-наступление сразу и на читеров в Valorant, и на критиков местной антихакерской программы Vanguard. Уверены, что эту программу можно поставить к лесу передом? Способны провернуть свой трюк на практике? Готовы поделиться своим ноу-хау с разработчиками? Прекрасно! Расскажите Riot, где там у Vanguard какие дыры, и получите до 100,000$ вознаграждения.

Если особенно сильно вчитываться между строк, то в новой инициативе компании можно увидеть еще и ответ на обвинения в адрес разработчиков (и, соответственно, их начальников), что, дексать, античит — это не просто античит, но еще и суровая шпионская программа, способная высосать с компьютера всякие интересные данные личного характера.

Опасения такие возникли из-за того, что Vanguard крепко прописывается в геймерских системах, требует себе права администратора, железобетонно запускается прямо на старте ОС и отказывается идти на компромиссы. Короче, щупальца приложения дотягиваются гораздо дальше, чем обычно заходит среднестатистический любитель шутеров, и гораздо глубже, чем тот же любитель хотел бы.

Сторонникам теории китайского заговора под куполом корпорации Tencent (напомним, именно этим товарищам из Поднебесной и принадлежит Riot Games) осталось только доказать, что Vanguard и в самом деле активно щупает личные данные-явки-пароли и отсылает их в неизвестном направлении. Или что через Vanguard можно собрать бот-нет. Чем круче злодейство, тем больше Riot вам заплатит.

Riot Games уже доводилось объявлять охоту за доморощенными уязвимостями. За шесть последних лет бесконечного тестирования кода Riot выплатили энтузиастам в общей сложности около 2$ млн.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

BMW проспонсирует пять крупных киберспортивных команд

16.04.2020 18:30:01 | Автор: admin

Автоконцерн BMW решил проспонсировать пять ведущих киберспортивных проектов со всего света. Под отеческое крыло местных рекламщиков попали Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Причем попали целиком и полностью, а не только и виде коллективов по отдельным играм или выборки особенно ярких звезд.

Впрочем, пресс-релиз BMW все-таки показал, про какие игры компания хотя бы знает. Среди почетно упомянутых в анонсе концерна дисциплин значатся League of Legends, Dota 2, FIFA, Fortnite и Rocket League.

Компания сходу подарила каждому из своих новых подопечных коллективов по автомобилю, разукрашенному в командные цвета. Жест, конечно, непрактичный, но яркий. Лучше бы по микроавтобусу завезли, да и вообще, путешествие с Dreamhack до ESL New York, а затем еще на какой-нибудь китайский ивент на авто — затея безумная, хе-хе.

Впрочем, такое переливание рекламного бюджета ото всякого футбола-хоккея к прогеймингу в наши нелегкие дни карантина выглядит весьма разумно. Стадионы и прочие дворцы спорта закрыты, а онлайн оборотов не сбавлял.

Пользуясь случаем, BMW анонсировали еще и фирменные линейки геймерских аксессуаров. Пойдет ли это дальше каких-нибудь вычурных гаджетов с лимитированными сериями, будем посмотреть, но звучит затея очень, очень солидно:

Инициатива выходит за рамки спонсорства и направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров. […] BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Последнее большое обновление для Terraria выйдет 16 мая

14.04.2020 12:30:03 | Автор: admin

Обновление для Terraria с говорящим названием Journey’s End получило точную дату выхода. Обещанный еще почти год назад крупный апдейт можно будет скачать через Steam 16 мая.

Больше никаких новых подробностей студия Re-Logic не поведала, поэтому просто вспомним, что нам там вообще обещали в далеком 2019 году.

Прежде всего, решительно все элементы игры должны будут обрасти новым контентом. Первейший пример от разработчиков: старые бесполезные предметы получат вторую жизнь, плюс в игру будет добавлено целых 800 новых побрякушек/оружия/артефактов/всякой прочей всячины. Еще в Terraria появятся новые события, новые поселенцы, новые монстры и новые боссы.

Затем, Journey’s End хвастается переработанной схемой генерации миров. Как именно игра теперь ваяет новые песочницы, надо будет еще посмотреть. Но уже точно известно, что на карте появятся мини-биомы, эдакие оазисы со своими уникальными особенностями.

Также в Terraria наконец-то добавят внутреннюю энциклопедию-бестиарий. И новый, совсем-совсем хардкорный уровень сложности. И гольф (не спрашивайте).

Все вышеописанное счастье будет приправлено в который раз улучшенной графикой.

Если вы за девять лет не успели присоединиться к 30 млн любителей двухмерных приключений в огромном открытом мире, то сейчас Terraria продается в Steam по 250 рублей за ключ. Но думается, по случаю распоследнего обновления в магазине случится еще и распродажа, поэтому не торопимся и ловим момент.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Ремейк Resident Evil 4 выйдет в 2022

13.04.2020 12:30:03 | Автор: admin

Успех ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 соблазнил разработчиков из Capcom на реанимацию еще и четвертой серии хоррора. На творческую переработку RE4 уже подряжена студия M-Two (во главе с бывшим руководителем небезызвестной Platinum Games) вместе с несколькими внутренними командами Capcom, отряжен бюджет и отсчитан срок.

Ждать ремейк Resident Evil 4 надо будет где-то к 2022 году. Может, к январю, а может, и к декабрю — разработчики оставили себе поле для календарного маневра.

С мест рапортуют, что к перевыпуску RE4 хотели привлечь главу оригинального проекта Синдзи Миками, но у того не сложился рабочий график. Сейчас автор четвертой RE работает на Bethesda и игру GhostWire: Tokyo. Но конечно же, новый коллектив получил и благословение творца, и обещание неких «неформальных советов».

Но и самих M-Two наняли не просто так. Контора успела поучаствовать в разработке «новой» RE3, и соответственно должна быть как минимум знакома с местной кухней. К тому же, тот самый Resident Evil 4 был значительно больше похож на современное прочтение RE, нежели первые три серии; перекладывание старого геймплея на новые рельсы в случае с RE4 видится гораздо более прямолинейной задачей.

В общем, надеемся на еще один отличный ремейк и обводим весь 2022 год красным маркером.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Amazon выпустит игру специально под Twitch.tv

04.04.2020 06:30:03 | Автор: admin

TwitchTV logo prev

Намедни компания Amazon поделилась с изданием New York Times интересными новостями со своей кухни. Оказывается, крупнейший онлайн-монстр собирается в ближайшем времени не только выпустить MMO New World, но и подготовить некую особенную игру для публики Twitch.tv.

Уникальна разработка будет тем, что в ней каким-то хитрым образом будут взаимодействовать стримеры и их зрители. Чем именно отличается заявленная совместная игра «в реальном времени» от обычных развлечений на банальном общем сервере, подробно Amazon пока не объяснили, решив приберечь по-настоящему жаркие подробности до лета.

Что-то действительно революционное и невиданное от Amazon, правда, вообразить получается с трудом. Сделаем осторожное предположение, что компания-владелец Twitch скорее постарается делать что-нибудь ненавязчивое, но при этом заставляющее регулярно возвращаться на сервис. И как-нибудь еще привяжет это счастье к Amazon/Twitch Prime.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Sea of Thieves появится в Steam

04.04.2020 06:30:03 | Автор: admin

Вы не успели два года назад разочароваться в сетевом пиратском приключении Sea of Thieves? Отлично! С тех пор, как вы проигнорировали сравнительно успешную попытку студии Rare пробиться на рынок онлайновых проектов, SoT обросла контентом и теперь очень сильно похожа на настоящую, полнокровную игру.

С мест рапортуют, что в нее сейчас даже играет целых 10млн человек.

Так вот. К 2020 году Sea of Thieves доплывет до цифровой лавочки имени Steam. Через костыли и необходимость таки зарегистрироваться у Microsoft после приобретения ключа в магазине Valve, зато с кросс-платформенными серверами. Да, и обладателей Xbox One тоже получится пограбить.

Дата выхода SoT в Steam — «скоро». И скорее даже очень скоро.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Патч 1.1 для Half-Life: Alyx борется с местной морской болезнью

28.03.2020 06:30:02 | Автор: admin

Релиз Half-Life: Alyx вполне себе можно назвать успешным. Во-первых, практически все критики полюбили игру и даже не постеснялись выдать ей титул самого лучшего VR-развлечения на свете. Во-вторых, выход Alyx подстегнул продажи собственно хэдсетов, в том числе Valve Index.

Но увы, кое-где новая Half-Life, которая вроде как должна была совершить революцию в мире VR-игр, споткнулась на старых кочках. Например, игроков, предпочитающих свободное перемещение по виртуальному миру, через непродолжительное время все также настигают головные боли.

В новом патче 1.1 разработчики Alyx попробовали сгладить проблему. Valve воспользовались приемом из арсенала другого VR-шутера Boneworks и добавили в игру настройки скорости поворота головы. Старые же резкие маневры переехали под отдельную опцию «Быстрый поворот».

Также Alyx стала чуть краше за счет более детализированных «текстур урона», перестала жевать некоторые звуки и стала чуть стабильнее.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Летом выйдет ремастер первых Command & Conquer

11.03.2020 09:30:02 | Автор: admin

Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer Remastered Collection. Название говорит само за себя — 5 июня геймеры смогут приобщиться к классическим играм стратегической серии и про войны за инопланетные минералы (собственно C&C), и про империалистические конфликты с тесла-турелями из Red Alert. Причем вышеописанное счастье будет перерисовано и подкручено под современные стандарты a la StarCraft Remastered: модели, интерфейс, качественный звук, мультиплеер, все-все-все.

Но конечно же, нам оставят и возможность переиграть сумасбродные военные истории во всей их первозданной красе 1995 года розлива.

В набор будут включены и дополнения The Covert Ops, Counterstrike, Aftermath и даже набор миссий Spec Ops с версии Command & Conquer для первой PlayStation. Стоить это счастье будет 20$.

Звучит неплохо. Главное, чтобы не повторилась история Warcraft 3: Reforged.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Valve показала 3 видео с геймплеем Half-Life: Alyx

04.03.2020 21:30:03 | Автор: admin

Выход шутера для шлемов виртуальной реальности Half-Life: Alyx уже на носу, а значит — пора уже наконец показать товар лицом. Намедни Valve показала публике в общей сложности более 10 минут настоящего-настоящего геймплея новинки, разбитого на три ролика.

Первый из них акцентирует внимание на одном из методов передвижения по миру Half-Life в шлеме виртуальной реальности. Схема такая: всякие развороты, поворот головы и прочие действия «на метр» будут напрямую контролироваться через трекеры. Ну а передвигаться на три и более шага вперед надо будет уже через своеобразную телепортацию и контроллер. Визуально этот подход больше всего напоминает классические трехмерные квесты с «рывками» от одной панорамы к другой.

Следующий ролик больше посвящен уже местным головоломкам и взаимодействию с полезными и бесполезными предметами, кнопками и инопланетной фауной.

Наконец, третье видео — про перестрелки. Главная героиня Аликс продолжает передвигаться рывками, но на этот раз еще и заслоняется от пуль автомобильной дверью, перекидывается гранатами с чужими солдатами и демонстрирует веселую перезарядку местного дробовика. Противники сильно поддаются, но это сейчас фамильная черта всех-всех-всех проектов для VR-шлемов, увы.

Напоминаем, Half-Life: Alyx выйдет 23 марта и будет доступна исключительно для шлемов виртуальной реальности.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Riot Games назвала свой командный шутер Valorant (и захотела побить CS:GO с Overwatch на их же поле)

02.03.2020 18:30:03 | Автор: admin

Riot Games собрались убить одним выстрелом двух именитых зайцев. Шутер от первого лица Valorant – бывший Project A – от презентации к презентации неизменно показывает одну и ту же картину. На карте, будто выдранной из Counter-Strike: Global Offensive бегают персонажи, будто выдранные из Overwatch, и стреляют из пушек, выдранных из CS:GO, параллельно раскидывая всякую магию, выдранную из Overwatch, с целью взорвать/обезвредить бомбу, выдранную из CS:GO.

Две команды по (5 человек в каждой) будут пускать на небольшие, но хитрые карты, где персонажи либо перестреляют друг друга, либо сделают что-нибудь с той самой бомбой. Каждому первому из игроков выдадут по какому-нибудь необычному приему. Обещается, что способности местных героев будут заточены не столько на прямое смертоубийство, сколько на получение тактического преимущества — меньше гарантированных выстрелов на 10,000 хитпоинтов, больше дымовых завес и тепловизоров. По истечение каждого раунда игрокам будут выдавать деньги, которые нужно будет тратить на улучшение арсенала, брони и спецприемов.

Таков будет основной режим игры, но чем дальше в лес, тем в Valorant появится больше всякой всячины.

Звучит, как второсортный бюджетный FPS, который никогда в этой жизни не взлетит, потому что не наберет достаточно публики. Выглядит, если честно, ровно так же. Но есть целых два больших «но». Прежде всего, в дело клонирования крутых шутеров включилась контора, которая именно что прекрасно умеет работать с геймерскими сообществами. Во-вторых, Valorant собирается бить конкурентов в их самое больное место.

Проект Riot не поражает воображение крутой, стильной графикой. Не делает вид, что ничего похожего до него никогда не было. Не обещает эпических историй. Зато там будет отточенный базовый геймплей, полноценная инфраструктура со всеми видами нужного матчмейкинга, рейтингами, турнирами и прочим функционалом, который прочие разработчики добавляют хорошо если через год после релиза своих игр. Еще там будет оптимизированный клиент, выдающий 30 кадров в секунду на откровенном старье, и от 60 до 144 кадров в зависимости от мощности ваших машин и того, насколько круто вы скрутите местные рюшечки.

Ну и самый интересный момент для хардкорных геймеров. На открытых серверах Valorant будет стоять тикрейт 128. После этих слов энтузиасты соревновательных FPS должны были обвести лето 2020 на своем календаре жирным красным маркером просто на автопилоте.

Непричастные же к тайнам бытия сетевых FPS игроки скорее всего зададутся вопросом, что вообще такое этот ваш тикрейт, с чем его едят и почему он так важен. Так вот, тикрейт обозначает количество раз в секунду, когда сервер интересуется у клиентов, что нового происходит у них в игре. Соответственно, чем чаще сервер сверяется с геймерами, тем аккуратнее игра будет реагировать на их взаимодействия.

Насколько сильно тикрейт решает? Тикрейт решает все. В течение одной секунды два бойца могут в случайном порядке внезапно повстречаться, выпустить друг другу на встречу по очереди свинца, применить спецсредства, укрыться за ближайшей бочкой и попробовать какой-нибудь хитрый прием типа прострела. С тикрейтами 20, 64 и 128 эта перестрелка обретает три радикально разных исхода.

Боюсь напутать, но вроде бы стандартный тикрейт на серверах CS:GO от Valve — 64, а повсеместные площадки со 128 — голубая мечта местного сообщества. Хотите посмотреть, сколько непонятной ерунды происходит с 20? Заходите на сервера Apex Legends, там вам покажут. Даже ярые фанаты AL ненавидят сервера от Respawn Games лютой ненавистью.

Зачем заострять столько внимания на невидимом техническом аспекте, о котором задумываются только самые суровые игроки? Затем, что каждый первый новый шутер сегодня пытается продать нам упаковку поярче, движуху помасштабнее, звезды повыше, стримы повеселее, но резко отказывается заострять внимание на подобных «мелочах». Между тем, разница между 5 часами и 5 годами увлеченных перестрелок кроется именно в них. В скрытых за картинкой числах. В оптимизированном коде. В том факте, что если ваш противник опоздал с реакцией на 20 миллисекунд, игра вовремя засчитает хэдшот и справедливо не даст выпустить ни одного ответного выстрела.

Короче, последнее обещание от Riot – это не только реально интересная фишка, но и яркий маркер того, что компания в курсе, чего хотят хардкорные геймеры, и всерьез собирается удовлетворить их нужды.

Некоторые счастливчики из числа журналистов и заметных фигур в мире соревновательных FPS успели опробовать Valorant и, по их собственным словам, остались очень довольны. Где в многочисленных превью правда, где — наивная радость от новой игрушки, где — простая реклама, сейчас не разобраться, но проследить за новинкой определенно стоит.

Повторимся, выйти в свет Valorant должна уже этим летом.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Как начать работать с редактором Dreams

28.02.2020 18:30:01 | Автор: admin

Dreams – это не просто игра. Это площадка для творческих экспериментов с неограниченными возможностями. Если вы можете что-то вообразить, вы сможете это воссоздать. Хотите сделать завтрак, превосходящий по реалистичности заставки от Naughty Dog? Вперёд! Симулятор милахи-кайдзю, поедающего корабли? Как угодно! Ремейк битвы с боссом Air Buster из Final Fantasy VII? Многосерийное кукольное шоу? Cyberpunk 2077, но из эпохи PS1? Да, да, да!

Конечно, сначала придётся многому научиться, и это может застать врасплох. Чистый лист способен отпугнуть любого игрока, отправляя назад, в нетребовательный уют Сёрфинга по Грёзам (где можно играть в Грёзы других игроков). Мне ли не знать, сперва я так и поступил.

Однако если ограничивать себя чужими творениями, ты упускаешь львиную долю того, что предлагает Dreams. Нет уж, спасибо! Я хочу сполна насладиться игрой. Вот только с чего начать? Как не потеряться в изобилии возможностей?

Эбби Хеппе (Abbie Heppe) из Media Molecule поделилась с публикой экспертными советами для новичков. Если вы только начали знакомиться с редактором, они помогут двигаться в нужном направлении.

Обязательно пройдите обучение

«Я понимаю, что слово «обучение» может навевать скуку», – говорит Эбби. И она права. Если мы с вами хоть немного похожи, вы тоже всегда пропускаете обучение. У вас за плечами куча пройденных игр. Вы прекрасно знаете, как они устроены. Вы мастерски освоили последнюю Forza, поэтому разберётесь, как переключать передачи в Need For Speed. Вы прошли немало шутеров и сходу поймёте, что происходит в новой Battlefield или Gears, или любой другой игре.

В Dreams такая самоуверенность выйдет боком, по крайней мере, в творческом режиме. Попытка создавать собственные Грёзы в Dreams, не зная, как работают инструменты, сродни сдаче экзамена на права, когда пропустил все уроки вождения. «Вы многому научитесь, и сможете получать гораздо больше впечатлений от игры, пройдя обучающие этапы», – говорит Эбби.

Итак, прежде чем создавать свой первый пиксель, загляните в Мастерскую Грёз. Там найдутся уроки как для новичков, так и для опытных игроков. И там действительно есть, из чего выбирать. Для начала остановитесь на четырёх базовых уроках. Там вы узнаете азы и поймёте, какие дальнейшие уроки нужны именно вам для подготовки к режиму творца.

Ни в коем случае не пропускайте уроки о покраске

Данные уроки Эбби называет одними из своих любимых. Их восемь частей, но каждая всего по несколько минут. В итоге вы будете понимать, как обращаться с массой инструментов Dreams для работы с цветом. Одно дело знать, как покрасить блок в фиолетовый цвет и совсем другое – как покрыть его сложным слоем из разных оттенков синего и красного.

Начинайте с малого, потом уничтожайте свои драгоценные работы

«Не задумывайтесь о создании полноценных уровней», – говорит Эбби. – «Сначала сделайте дерево, камень, фейерверк, играющий инструмент – поймите, с чем вам больше нравится работать! Потом удалите своё творение и создайте его заново. Вы поймёте, что второй раз получается вдвое быстрее». Да и результат, наверное, будет выглядеть вдвое лучше.

А теперь применяйте этот принцип ко всему, что создаёте. DualShock 4 позволяет отменить последнее действие нажатием стрелки влево на крестовине, она здесь выступает аналогом связки Ctrl-Z. Аналогичным образом можно вернуть отменённое действие нажатием стрелки вправо, так что не переживайте насчёт случайно удалённых вещей.

Разберитесь с управлением камерой

Базовое управление камерой освоить легко. Левый стик отвечает за перемещение, правый контролирует обзор. Почти как в обычных шутерах только двигаться можно в любом направлении (если вам довелось поиграть с Кузницей в Halo, то смотрители управляются примерно так же).

Помимо этих основ, есть интересные моменты, которые следует отложить в памяти. Зажимая L1, вы можете использовать левый стик для смещения вверх и вниз, этакий вертикальный стрейф. Полезно, если ваш проект растянут по вертикали.

И ещё тут есть «хватькамера». Работает так: наводите чертёнка на объект, зажимаете R1 и хватаете его. Теперь вы можете быстро приближать и отдалять камеру левым стиком – это обеспечивает удобный осмотр проектов, особенно крупных, без потери ориентации в пространстве.

К слову, раздел базовых уроков всё это освещает, так что не лишним будет напомнить: пройдите обучение!

Оптимизируйте управление чертёнком

Dreams предлагает три схемы управления. Можно пользоваться стиками геймпада, хотя Эбби говорит, что никогда так не играла. Можно управлять игрой через контроллер PlayStation Move. И можно использовать датчик перемещения DualShock 4. Это наилучший вариант, предлагаемый разработчиками при запуске Dreams.

Поначалу управление через движения геймпада может показаться слишком вертлявым, но попробуйте подстроить чувствительность и сразу заметите разницу. Я уменьшил значение до 3 из 12, и чертёнок стал двигаться намного чётче.

Чувствительность в Dreams контролируется не только ползунками в настройках. Правый курок – он понадобится для самых разных действий – реагирует на силу нажатия. «Многие игроки даже не замечают, что R2 можно нажать наполовину, или «мягко», чтобы повысить точность управления», – говорит Эбби.

Пользуйтесь вставкой формы в режиме скульптуры

«Мой излюбленный совет для новичков: пользуйтесь вставкой формы (её можно назначить опцией по умолчанию в настройках), а потом создавайте необычные объекты при помощи мягкого и жёсткого смешивания», – говорит Эбби. – «Можно заняться этим в самом начале и получить любопытный результат без заранее продуманных идей».

Запомните следующий совет для музыки

«Если на таймлайне есть инструмент или клип, вы можете перетащить на него другой инструмент, чтобы заменить ноты», – говорит Эбби.

Помните, что не обязательно всё создавать с нуля

Что особенно приятно в Dreams, так это свободный доступ к любому контенту. В своих Грёзах вы можете использовать модели других игроков. Можете создавать «ремиксы» чужих работ, если хочется добавить собственные штрихи к какому-нибудь платформеру. Однако начинающим творцам стоит также учитывать, что Media Molecule предоставляют им специальные игровые шаблоны, вроде «катящегося шара» или более стандартного шутера от первого лица. Если чистый лист вас немного смущает, всегда можно изменить или дополнить уже готовое творение.

Самое главное, не падайте духом

Вы, конечно, уже могли видеть невероятно впечатляющие работы, глядя на которые, хочется сдаться и опустить руки. Яркий пример: серия Грёз в духе Skyrim под названием Slayer Scrolls, над которой трудилось более тридцати авторов. Мне хватило двух минут игры, чтобы осознать: это потребовало больше времени, таланта и мотивации, чем я смогу выделить за всю свою жизнь, не у говоря уже про 10 дней, которые я решил посвятить игре.

«Важно не позволять таким творениям обескуражить вас», – говорит Эбби. Да, Dreams вышла совсем недавно, но в раннем доступе она была с апреля 2019, а до этого была доступна в виде открытой беты. У этих талантливых авторов были целые месяцы на изучение инструментария и достойных проектов других игроков.

«И не забывайте, что в Dreams все начинают с одного и того же», – говорит Эбби. – «Все начинают с необходимости учиться чему-то новому!»

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Dota Underlords вышла из «Раннего доступа»

26.02.2020 09:30:02 | Автор: admin

Оказывается, Dota Underlords еще до вчерашнего дня пребывала в состоянии «Раннего доступа». Ну, это когда игра уже десять тысяч лет как вышла, но не прямо вышла-вышла, а так, чуть-чуть вышла. Только что из душа, в сыром виде и без большей части побрякушек. Так вот, вчера автошахматы (жду предложений по переименованию жанра или хотя бы более изящному переводу) от Valve напудрились и обросли контентом, достаточным для того, чтобы объявить миру — вот она я, Dota Underlords в версии 1.0, с косметическими предметами и одиночным режимом!

Ворчливый циник бы поспорил, что сам термин «ранний доступ» к многочисленным автошахматам лучше бы не применять, потому что вранье это все. Dota Underlords, Teamfight Tactics, Auto-Chess, Hearthstone Battlegrounds и прочие подобные проекты вышли в своей «релизной» версии ровно тогда, когда их клиенты стали доступны любому желающему. А круглые целые циферки и прочие вечеринки на Twitch.tv нужны по большей части для того, чтобы публика вспомнила, что DU вообще существует.

Впрочем, стоит признать — новый контент в Underlords таки завезли. Пока маркетологи гадали, что же делать, если мода на жанр схлынула так же резко, как и возникла, геймдизайнеры подкрутили к клиенту DU тот самый одиночный режим. Что уже делает спин-офф Dota 2 просто приятным одиночным развлечением. Да к тому же еще и бесплатным. Плюс, в игру кучу свежей косметики — от игровых досок, до новых чисто декоративных предметов и портретов.

Конечно, несколько изменился и игровой баланс. Какие-то герои вышли из регулярной ротации, какие-то вернулись, и как обычно, целые команды местных бойцов кинули свои старые альянсы в пользу новых. Еще энтузиастам Underlords слегка скрутили их соревновательные рейтинги. Ну, для большего азарта.

Ну и наконец, вместе с версией 1.0 в DU пришел новый сезонный пропуск, как же без него.

В общем, если вы соскучились по тому, как герои Dota 2 складываются в матрешки, выходят на шахматную доску и бьют друг другу лица, полагаясь на ваш тактический гений, сейчас самое время вернуться в игру. Если вы никогда не пробовали Dota Underlords на зуб — рекомендуем ознакомиться хотя бы с одиночным режимом.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Крутого облачного гейминга не будет

24.02.2020 12:30:03 | Автор: admin

Сервис облачного гейминга GeForce Now в течение последней недели успел получить два внезапных удара в спину.

Сначала от сотрудничества с проектом компании Nvidia отказалось руководство Activision Blizzard. Местные менеджеры решили, что лучше пока закрыть подписчикам GFN доступ к своей библиотеке игр. Причина — стороны якобы не согласовали юридические тонкости сделки. AB, конечно, успели дать добро на доступ к своим продуктам в ходе бета-тестирования сервиса, но на то оно и было бета-тестирование, чтобы в самый ответственный момент Activision Blizzard сделали финт ушами и испортили всем праздник.

Вторыми тот же маневр исполнили молодцы из Bethesda. Делайте, геймеры, теперь с подписками, что хотите, а играть в Skyrim и Fallout через GeForce Now теперь нельзя.

Казалось бы, какая ерунда. Ну проваливается новинка от Nvidia, идет ко дну очередной облачный сервис, кому какое дело. Пусть лучше цены на видеокарты снизят, их тогда сильно больше человек купит. Проблема в том, что такое поведение разработчиков и издателей игр однозначно говорит о том прискорбном факте, что сделать по-настоящему крутой облачный игровой сервис невозможно в принципе. Кто бы какие девайсы не выпускал, на каких бы скоростях не летал ваш интернет, хорошего «облака» мы не получим.

В чем вообще соль GeForce Now? Ну, помимо стандартного «будем играть в Doom Eternal на тостере». Соль в том, что GFN не навязывает никаких дополнительных покупок и просто интегрируется в ваши библиотеки Steam, Epic Games Store и подобными. Вы платите только за мощное удаленное железо. Этим GFN выгодно отличается от того же Google Stadia, который считает себя отдельной уникальной консолью, заслуживающей покупки отдельных уникальных ключей от местной библиотеки.

То есть, у Activision Blizzard в случае чего не получится всучить вам на GFN дополнительный ключ от Diablo 4 чисто для «облака». А Bethesda не сможет в десятый раз продать Skyrim за полный ценник. И — что совсем ужасно — не сможет единолично высасывать подписки.

Потому что ну конечно все крупные компании хотя бы по разику, но попытаются запустить по доморощенному «облаку». С отдельной платой за вход, отдельным клиентом, отдельным букетом глюков, отдельными разборками со службой поддержки, отдельным всем на свете.

Закономерно, что в авангарде «отказников» от GeForce Now встали две здоровенные конторы с самым алчным руководством, бездушным менеджментом и свежей репутацией халтурщиков. Кто, как ни AB с Bethesda, должны были оказаться первыми, кто плюнет на интересы своих клиентов и одновременно приготовится залезть еще глубже им в карман. Кто еще бы сгодился на роль пионеров выжженной земли, прокладывающих путь для остальных крупных игроков.

Примеры Bethesda и Activision Blizzard прекрасны настолько, что я ни разу не сомневаюсь — дальше с «облачным геймингом» дела будут только веселее и веселее. Давайте хотя бы вспомним, сколько крупных издателей пооткрывали свои эксклюзивные цифровые магазины с клиентами, ну просто ни разу не похожими на Steam. Кто там один из главных первопроходцев? Electronic Arts. О да, если эти парни не готовят свое личное «облако», то только по недоразумению. Еще есть как минимум Ubisoft. И Rockstar.

Думается, если до последнего момента вышеозначенные игроки рынка в общем-то не особенно и смотрели в сторону облачных сервисов, то AB с Bethesda намедни открыли им глаза. Зачем просто так договариваться с Nvidia и вообще кем бы то ни было, если можно не договариваться? Или договариваться, но по совершенно новым расценкам.

Steam-то ладно, там магазин успел взлететь до того, как все очнулись. По GeForce Now лупят уже на старте.

Что же мы имеем в ближайшей перспективе? Прежде всего, про по-настоящему большие облачные библиотеки можно решительно забыть. Какому-то одному сервису, кому бы он не принадлежал и как бы здорово не был устроен, собрать все-все-все крутые игры под одной крышей не дадут. Под двумя, скорее всего, тоже. Где-нибудь что-нибудь по тем или иным причинам да заблокируют.

Затем, «5$ в месяц» скорее всего тоже останется только в наших мечтах. Грядут «премиальные подписки» с «дополненными библиотеками», где ради какого-нибудь Overwatch придется выплачивать отдельную мзду. Чем дальше, тем больше издатели будут пропихивать во все подряд облачные сервисы модель Stadia, где для каждой игры надо будет покупать новый ключ. За полную розничную стоимость.

Как-то так получается, что рынок облачных гейминговых сервисов еще даже не оперился, а уже превращается в помойку.

С одной стороны, все-таки жаль тех геймеров, кто видел в подписке на «облако» решение своего ребуса с наличием очень хорошего интернета и полным отсутствием возможности приобрести ПК хотя бы средней игровой мощности. С другой, нельзя не позлорадствовать. Компании подумали, что нашли себе золотую жилу, навострили денежные пылесосы, но вот просто не могут, никак не могут мирно ее освоить и начинают топить соседних золотоискателей — а вместе с ними и карьер — в помоях.

Это просто здорово. Глядишь, Nvidia, как следует искупавшись в болоте игровой индустрии, возьмет да и правда придумает, как продавать видеокарты подешевле. Чисто чтобы облачные сервисы были в принципе никому не нужны, и все эти крутые игроделы просто подавились своими правами на «геймплей через облачный сервис».

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Слухи: Blizzard снимает мультфильмы по Overwatch и Diablo

18.02.2020 21:30:03 | Автор: admin

Профили зарубежных профессионалов медиабизнеса в соцсети LinkedIn продолжают радовать геймеров разнообразными намеками на ближайшие планы видеоигровых компаний. На этот раз, правда, речь идет не столько о собственно играх, сколько о смежном контенте по их мотивам. А именно — о мультсериалах по двум хитам от Blizzard Entertainment, Diablo и Overwatch.

Эфир нечаянно всполошил глава киноподразделения Blizzard Дик ван Дайк. Господин ван Дайк не постеснялся выставить на всеобщий показ такие карьерные приключения, как работу выпускающим продюсером над «выдержанном в аниме-стилистике» сериалу Diablo. И приписал, что сериал уже продан Netflix и сейчас находится на стадии предпродакшена.

Особенными подробностями про мультфильм по Overwatch LinkedIn ван Дайка не делится, зато твердо заявляет, что проект, во-первых, существует, и во-вторых, уже «разработан и продан».

К слову, в том же профиле говорится о некоем кино- или телепроекте по Call of Duty, но тут никаких особенных сюрпризов или новостей нет. Еще на прошлых выходных итальянский режиссер Стефано Соллима рассказал в одном из своих интервью, что работал над кино по CoD, но сейчас проект заморожен.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Half-Life: Alyx обзавелась точной датой выхода

14.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Долгожданное продолжение шутера Half-Life с подзаголовком Alyx выйдет уже через каких-то 6 недель. Да, Valve сдержали слово и готовы выпустить новинка для шлемов виртуальной реальности в марте.

Не то, чтобы мы не доверяли компании (в конце концов, Valve остались чуть ли не единственной большой конторой без тянущегося за ней шлейфа дурной славы), но под самый конец 2019 года по сети поползли неприятные слухи. Дескать, разработчики прямо во время проведение The Game Awards 2019 внезапно испугались их прямого конкурента, VR-шутер Boneworks. Официально не подтвержденная история гласит, что Valve в экстренном порядке убрали с церемонии награждения лучших видеоигр года рекламу Half-Life: Alyx. Причина — показанный ранее на том же мероприятии ролик Boneworks уделывал демо Alyx по всем статьям.

Правда это или нет, до релиза новой Half-Life мы точно уже не узнаем, но как бы то ни было, а со своего календаря Valve в итоге не соскочили. Приключения Аликс Вэнс на 15 часов виртуальной реальности с хэдрабами, гравиперчатками, метанием бочек с бензином и продолжением эпической истории про нашествие инопланетян должны появиться в продаже ровно 23 марта. Напомним, игра будет работать с решительно любой моделью VR-хэдсета, лишь бы тот можно было подключить к достаточно мощному для HL:A компьютеру.

Подробнее..
Категории: Xiixtii

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..