Компания Microsoft купила киберспортивную турнирную платформу Smash.gg. Об этом через свой сайт сообщили сами Smash, попутно заверив свою публику, что дела у сервиса продолжат идти своим чередом и никаких резких маневров урезанием поддержки отдельных игр не намечается.
Зачем именно Microsoft понадобился проект, стартовавший еще в 2015 году и посвященный преимущественно файтингам, вопрос открытый. Из тех же файтингов у MS в запасе есть… навскидку вспоминается только Killer Instinct. Впрочем, Smash.gg как турнирная платформа вполне универсален — сейчас на сайте можно увидеть анонсы соревнований по Rocket League, Brawlhalla и даже Yu-Gi-Oh! Duel Links.
Фантазирующие оптимисты могли бы предположить, что где-то в недрах Microsoft куется новая файтинговая игра, и компания хочет заранее подготовить платформу под предстоящие ивенты. Или совсем масштабно: MS хочет выстроить целый сервис, интегрированный с Xbox Game Pass везде и всюду, где только есть собственно XGP, и закладывает Smash себе в фундамент. Не стоит, впрочем, забывать и про один из любимых маневров больших корпораций, где Microsoft скупает старт-апы просто так, про запас, затем не делает с ним ничего интересного и в конце концов закрывает.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.
Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.
Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.
Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.
Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.
Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.
Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.
Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.
Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» (http://a-lot-of-games.ru/aways/techcrunch.com/2020/04/07/nascar-retains-sponsors-for-esports-series-as-bubba-wallace-loses-his/) в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.
Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.
Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?
Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.
Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.
Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.
Подробнее..Автоконцерн BMW решил проспонсировать пять ведущих киберспортивных проектов со всего света. Под отеческое крыло местных рекламщиков попали Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Причем попали целиком и полностью, а не только и виде коллективов по отдельным играм или выборки особенно ярких звезд.
Впрочем, пресс-релиз BMW все-таки показал, про какие игры компания хотя бы знает. Среди почетно упомянутых в анонсе концерна дисциплин значатся League of Legends, Dota 2, FIFA, Fortnite и Rocket League.
Компания сходу подарила каждому из своих новых подопечных коллективов по автомобилю, разукрашенному в командные цвета. Жест, конечно, непрактичный, но яркий. Лучше бы по микроавтобусу завезли, да и вообще, путешествие с Dreamhack до ESL New York, а затем еще на какой-нибудь китайский ивент на авто — затея безумная, хе-хе.
Впрочем, такое переливание рекламного бюджета ото всякого футбола-хоккея к прогеймингу в наши нелегкие дни карантина выглядит весьма разумно. Стадионы и прочие дворцы спорта закрыты, а онлайн оборотов не сбавлял.
Пользуясь случаем, BMW анонсировали еще и фирменные линейки геймерских аксессуаров. Пойдет ли это дальше каких-нибудь вычурных гаджетов с лимитированными сериями, будем посмотреть, но звучит затея очень, очень солидно:
Подробнее..Инициатива выходит за рамки спонсорства и направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров. […] BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.
Портал Repeat.gg проанализировал данные с ресурса Esports Earnings по 2019 году и вывел несколько интересных трендов. Задавшись целью посчитать рост киберспорта за прошедшие 12 месяцев через количество выигранных прогеймерами призовых денег, сотрудники Repeat пришли к однозначному выводу — дела идут в гору, потому что игроки выбили из турниров заметно больше денег.
Отметим курсивом, что у Esports Earnings, конечно, вряд ли получается уловить и обсчитать вообще все киберспортивные выигрыши на свете. Тем не менее, ресурс и правда собирает очень-очень много данных, не гнушаясь обрабатывать и заносить в базу данных выигрыши аж в 16$.
Насколько больше? В 2018 киберспортсмены разыграли между собой без малого 163$ млн, в 2019 — уже 209$ млн с копейками. То есть, общий призовой фонд всея прогейминга вырос почти на треть. И правда неплохо.
Между тем, журналисты подсчитали, что количество игроков, выигравших в 2019 хоть что-нибудь, выросло аж на 5 человек, с 10,950 до 10,955. Repeat упоминает этот примечательнейший факт в своей статье лишь вскользь, предпочитая работать с деньгами. Нам же кажется, что размер киберспортивной сцены как таковой может быть даже интереснее, чем раздувающиеся призовые фонды.
Получается, поляна стала богаче, но не стала больше. Соответственно, энтузиастам киберспорта заглядываться на новые деньги бесполезно, ибо делятся они на то же количество частей, что и раньше. Заявлять, что количество прогеймеров совсем не растет, было бы глупо, но похоже, что здесь и сейчас сцена прирастает в основном лузерами. В смысле, игроками, пролетевшими в 2019 вообще мимо кассы.
Куда же податься за самыми большими выигрышами? Ответ привычный — в Dota 2 и Fortnite. «Дота», как обычно, ежегодно поставляет самых богатых прогеймеров для разных рейтингов и вдохновенных статей про светлое будущее за счет The International (шутка ли, 34$ млн, половина из которых досталась победителям из команды OG). Шутер же от Epic откатывает турнирный сезон с общим фондом в $100 млн. Получается и много денег, и много турниров.
Кстати, именно эти две дисциплины плюс PlayerUnknown’s BattleGrounds и принесли основной доход российским прогеймерам. Поэтому, если хотите заработать состояние киберспортивным трудом — смотрите в первую очередь туда. Или попытайтесь пробиться в состав Team Empire по Rainbow Six Siege, у этих парней с турнирными победами и призовыми деньгами тоже все прекрасно.
Подробнее..Киберспортивный проект Team Dignitas возвращается в Counter-Strike: Global Offensive. Команда умудрилась найти себе прогеймеров, одновременно и обладающих статусом звезд первой величины, и не обладающих стабильным местом на текущей сцене CS:GO, и готовых себе это место по-новой выбить.
DIG сделали ставку на шведский квартет GeT_RiGhT, f0rest, Xizt и friberg. Как известно каждому первому фанату CS:GO, сия четверка входила в коллектив Ninjas In Pyjamas и долго-долго-долго (целых пять лет без серьезных перестановок в составе!) отбирала у других топовых прогеймеров чемпионские титулы и призовые деньги. Последним же членом восстановленной Dig.CSGO стал молодой норвежец hallzerk. Согласно hltv.org, энтузиасты Counter-Strike еще с 2018 года ждут от этого игрока больших свершений. Похоже, что киберспортсмена наконец-то появился реальный шанс проявить себя на крупнейших турнирах.
При том, конечно, условии, что новые Dignitas там окажутся. Репутация репутацией, а конкурирующие друг с другом проекты сейчас толкаются локтями сильнее, чем когда-либо.
Тренировать квинтет будет еще один бывший игрок Nip, Fifflaren.
Подробнее..Кинотеатры IMAX начнут показывать киберспортивные турниры. Пустить соревнования прогеймеров на огромные киноэкраны компанию уговорил стартап Vindex.
Vindex – это детище сооснователей Major League Gaming Майка Сепсо и Санденса Ди Джованни. Построившие (а затем продавшие Blizzard Entertainment) главную американскую киберспортивную лигу товарищи заручились поддежркой бизнесменов Брайана Биндера и Джейсона Гэрмиса, собрали стартовые 60$млн и, кхм, начали строить «глобальную киберспортивную инфраструктурную платформу».
Пресс-релиз от IMAX и официальная страница Vindex пока что ограничиваются стандартными общими фразами, что за прогеймингом будущее, сотрудничество будет прорывное, и уже совсем скоро фанаты не будут вылезать из кинотеатров. Какие же именно турниры новый тандем собирается транслировать и в каких регионах, широкой публике не рассказывают. Зато представители IMAX в наших палестинах не постеснялись разослать всем официальную весточку. Так что очень может быть, что «кинокиберспорт» не обойдет нас стороной.
Подробнее..Overwatch League, Hearthstone Global Championships, Call of Duty League и все-все-все остальные турниры по играм от Activision Blizzard съезжают с Twitch.tv и перебираются эксклюзивно на YouTube. Причем перебираются надолго — официальный пресс-релиз вещает о некоем «многолетнем партнерстве».
В переводе на обычный киберспортивный язык вышеозначенная фраза звучит как «два года». Все подробности сделки пока что недоступны широкой публике, но практика показывает, что медиаконтракты если и заключаются на срок более 24 месяцев, то стороны никогда такие марафонские дистанции не выдерживают. К тому же, только что отжившее свой срок партнерство Blizzard с Twitch.tv, в рамках которого стриминговый сервис получал эксклюзивные права на Overwatch League, длился те самые два года.
Собственно Twitch, к слову, не собирался сдавать позиции просто так и даже вроде бы пободался с Google на закрытом аукционе. Но то ли условия сделки не понравились, то ли YouTube сделал предложение, от которого Blizzard не смогли отказаться. Все-таки, соглашение двухлетней давности на 90$млн было чисто про Overwatch. А тут игроделы оптом слили все свои домашние турниры, да еще и выторговали себе интеграцию своих проектов с Google Cloud.
Плюс очень может быть, что Activision Blizzard и сами хотели уйти с Twitch.tv. Та же OWL на Twitch уперлась в зрительский потолок, как следует пробить который у нее не получалось весь второй сезон. К тому же, большинство аналитиков, прогеймеров и владельцев киберспортивных проектов пророчили только что стартовавшей Call of Duty League низкую популярность. Во всяком случае, на Twitch. А вот если к делу подключился аж целый YouTube, которому очень бы хотелось наконец уже переманить к себе много-много геймерских глаз, то так просто списать новые соревнования со счетов уже не выйдет.
Ну а Google между тем показал всяким этим фейсбукам и майкрософтам с миксерами, как большие мальчики перекупают киберспортивные дарования. Не равен час, два новых товарища еще и включатся с движуху с IMAX.
Что ж, будем посмотреть, что там у Activision Blizzard и YouTube получится. Намедни Google (в очередной раз) наглядно продемонстрировали — колосс здорово спотыкается, когда заходит на территорию видеоигр (см. Stadia), поэтому никаких гарантий на светлое будущее у OWL, CoDL и прочих доморощенных турниров AB нет.
Подробнее..
Последние комментарии