Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Киберспорт

Киберспорт в 2019: призовые выросли, но победителей больше не стало

12.02.2020 12:30:02 | Автор: admin

Портал Repeat.gg проанализировал данные с ресурса Esports Earnings по 2019 году и вывел несколько интересных трендов. Задавшись целью посчитать рост киберспорта за прошедшие 12 месяцев через количество выигранных прогеймерами призовых денег, сотрудники Repeat пришли к однозначному выводу — дела идут в гору, потому что игроки выбили из турниров заметно больше денег.

Отметим курсивом, что у Esports Earnings, конечно, вряд ли получается уловить и обсчитать вообще все киберспортивные выигрыши на свете. Тем не менее, ресурс и правда собирает очень-очень много данных, не гнушаясь обрабатывать и заносить в базу данных выигрыши аж в 16$.

Насколько больше? В 2018 киберспортсмены разыграли между собой без малого 163$ млн, в 2019 — уже 209$ млн с копейками. То есть, общий призовой фонд всея прогейминга вырос почти на треть. И правда неплохо.

Между тем, журналисты подсчитали, что количество игроков, выигравших в 2019 хоть что-нибудь, выросло аж на 5 человек, с 10,950 до 10,955. Repeat упоминает этот примечательнейший факт в своей статье лишь вскользь, предпочитая работать с деньгами. Нам же кажется, что размер киберспортивной сцены как таковой может быть даже интереснее, чем раздувающиеся призовые фонды.

Получается, поляна стала богаче, но не стала больше. Соответственно, энтузиастам киберспорта заглядываться на новые деньги бесполезно, ибо делятся они на то же количество частей, что и раньше. Заявлять, что количество прогеймеров совсем не растет, было бы глупо, но похоже, что здесь и сейчас сцена прирастает в основном лузерами. В смысле, игроками, пролетевшими в 2019 вообще мимо кассы.

Куда же податься за самыми большими выигрышами? Ответ привычный — в Dota 2 и Fortnite. «Дота», как обычно, ежегодно поставляет самых богатых прогеймеров для разных рейтингов и вдохновенных статей про светлое будущее за счет The International (шутка ли, 34$ млн, половина из которых досталась победителям из команды OG). Шутер же от Epic откатывает турнирный сезон с общим фондом в $100 млн. Получается и много денег, и много турниров.

Кстати, именно эти две дисциплины плюс PlayerUnknown’s BattleGrounds и принесли основной доход российским прогеймерам. Поэтому, если хотите заработать состояние киберспортивным трудом — смотрите в первую очередь туда. Или попытайтесь пробиться в состав Team Empire по Rainbow Six Siege, у этих парней с турнирными победами и призовыми деньгами тоже все прекрасно.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Dignitas вернулись в CS:GO, наняв ветеранов NiP

29.01.2020 00:36:43 | Автор: admin

Киберспортивный проект Team Dignitas возвращается в Counter-Strike: Global Offensive. Команда умудрилась найти себе прогеймеров, одновременно и обладающих статусом звезд первой величины, и не обладающих стабильным местом на текущей сцене CS:GO, и готовых себе это место по-новой выбить.

DIG сделали ставку на шведский квартет GeT_RiGhT, f0rest, Xizt и friberg. Как известно каждому первому фанату CS:GO, сия четверка входила в коллектив Ninjas In Pyjamas и долго-долго-долго (целых пять лет без серьезных перестановок в составе!) отбирала у других топовых прогеймеров чемпионские титулы и призовые деньги. Последним же членом восстановленной Dig.CSGO стал молодой норвежец hallzerk. Согласно hltv.org, энтузиасты Counter-Strike еще с 2018 года ждут от этого игрока больших свершений. Похоже, что киберспортсмена наконец-то появился реальный шанс проявить себя на крупнейших турнирах.

При том, конечно, условии, что новые Dignitas там окажутся. Репутация репутацией, а конкурирующие друг с другом проекты сейчас толкаются локтями сильнее, чем когда-либо.

Тренировать квинтет будет еще один бывший игрок Nip, Fifflaren.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

В кинотеатрах IMAX начнут показывать киберспорт

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Кинотеатры IMAX начнут показывать киберспортивные турниры. Пустить соревнования прогеймеров на огромные киноэкраны компанию уговорил стартап Vindex.

Vindex – это детище сооснователей Major League Gaming Майка Сепсо и Санденса Ди Джованни. Построившие (а затем продавшие Blizzard Entertainment) главную американскую киберспортивную лигу товарищи заручились поддежркой бизнесменов Брайана Биндера и Джейсона Гэрмиса, собрали стартовые 60$млн и, кхм, начали строить «глобальную киберспортивную инфраструктурную платформу».

Пресс-релиз от IMAX и официальная страница Vindex пока что ограничиваются стандартными общими фразами, что за прогеймингом будущее, сотрудничество будет прорывное, и уже совсем скоро фанаты не будут вылезать из кинотеатров. Какие же именно турниры новый тандем собирается транслировать и в каких регионах, широкой публике не рассказывают. Зато представители IMAX в наших палестинах не постеснялись разослать всем официальную весточку. Так что очень может быть, что «кинокиберспорт» не обойдет нас стороной.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию турниров от Activision Blizzard

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Overwatch League, Hearthstone Global Championships, Call of Duty League и все-все-все остальные турниры по играм от Activision Blizzard съезжают с Twitch.tv и перебираются эксклюзивно на YouTube. Причем перебираются надолго — официальный пресс-релиз вещает о некоем «многолетнем партнерстве».

В переводе на обычный киберспортивный язык вышеозначенная фраза звучит как «два года». Все подробности сделки пока что недоступны широкой публике, но практика показывает, что медиаконтракты если и заключаются на срок более 24 месяцев, то стороны никогда такие марафонские дистанции не выдерживают. К тому же, только что отжившее свой срок партнерство Blizzard с Twitch.tv, в рамках которого стриминговый сервис получал эксклюзивные права на Overwatch League, длился те самые два года.

Собственно Twitch, к слову, не собирался сдавать позиции просто так и даже вроде бы пободался с Google на закрытом аукционе. Но то ли условия сделки не понравились, то ли YouTube сделал предложение, от которого Blizzard не смогли отказаться. Все-таки, соглашение двухлетней давности на 90$млн было чисто про Overwatch. А тут игроделы оптом слили все свои домашние турниры, да еще и выторговали себе интеграцию своих проектов с Google Cloud.

Плюс очень может быть, что Activision Blizzard и сами хотели уйти с Twitch.tv. Та же OWL на Twitch уперлась в зрительский потолок, как следует пробить который у нее не получалось весь второй сезон. К тому же, большинство аналитиков, прогеймеров и владельцев киберспортивных проектов пророчили только что стартовавшей Call of Duty League низкую популярность. Во всяком случае, на Twitch. А вот если к делу подключился аж целый YouTube, которому очень бы хотелось наконец уже переманить к себе много-много геймерских глаз, то так просто списать новые соревнования со счетов уже не выйдет.

Ну а Google между тем показал всяким этим фейсбукам и майкрософтам с миксерами, как большие мальчики перекупают киберспортивные дарования. Не равен час, два новых товарища еще и включатся с движуху с IMAX.

Что ж, будем посмотреть, что там у Activision Blizzard и YouTube получится. Намедни Google (в очередной раз) наглядно продемонстрировали — колосс здорово спотыкается, когда заходит на территорию видеоигр (см. Stadia), поэтому никаких гарантий на светлое будущее у OWL, CoDL и прочих доморощенных турниров AB нет.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..