Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Киберспорт

Ковбой МакКри из Overwatch сменит имя

28.08.2021 03:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Киберспорт

Чит autoaim-бот, способный работать в «любой игре»

12.07.2021 12:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Киберспорт

Dell Gaming Academy — турнир для любителей CS:GO

28.06.2021 18:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Киберспорт

Какой онлайн в HotS? Он мёртв? Позвоните Утеру!

24.04.2021 09:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Киберспорт

Онлайн CS:GO в 2021 подтверждает, что игра популярна как никогда

20.01.2021 12:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru
Если вы открыли ссылку в Телеграм, то в меню нажмите на "Open in..."

Ещё не так давно, летом 2019, игроки CSGO наперебой утверждали, что игра мертва или как минимум умирает. Однако 2020 год сумел убедить всех в обратном.

Counter-Strike: Global Offensive по-прежнему сохраняет свои позиции, что подтверждается количеством игроков. 15 марта CSGO преодолела планку в миллион одновременно играющих человек, и это спустя восемь лет после релиза в 2012. Для игры с возрастом почти в десяток лет это внушительное достижение. А всего через месяц CSGO заняла второе место по онлайну в Steam за всё время, подвинув Dota 2, чей рекордный показатель держался там с 2016 года.

Но если игра настолько популярна, отчего же многие настаивают, что она умирает?

Релиз Valorant сказался на онлайне CSGO

К сожалению для фанатов Counter-Strike, выход Valorant оказал заметное влияние на количество игроков в CSGO. С момента релиза в Valorant из CSGO перешло около 500000 активных игроков, однако не факт, что они не вернутся обратно. В CSGO часто падает онлайн после выхода крупных новинок, так что это может быть временным этапом. Впрочем, показатель в 856000 человек всё ещё внушительный, в разы превосходя онлайн на момент релиза. К декабрю 2020 цифра онлайна успела восстановиться до 1070000.

Вообще, на релизе CSGO выглядела откровенно провальной.

В первые годы дела у CSGO шли плохо

На старте у CSGO всё как-то не задалось. После успеха оригинальной Counter-Strike и закономерной популярности Counter-Strike: Source, многие игроки сочли CSGO несуразной и скучной. К счастью для нынешних геймеров, Valve с тех пор серьёзно изменила игру. Ключевые механики и система передвижения подверглись существенной переработке, и уже после этого игра начала завоёвывать популярность. Однако у разработчиков был другой проект, отбирающий даже у них самих немало времени и внимания. Dota 2 вышла всего лишь спустя год после релиза Counter-Strike: Global Offensive.

Dota 2 была приоритетнее для Valve, чем CSGO

Долгое время разработчики будто бы игнорировали Counter-Strike, уделяя всё внимание другой популярной соревновательной игре, Dota 2. Киберспортивная сцена Dota 2 росла, внушительные призовые фонды финансировались через продажи боевых пропусков, а на Steam Marketplace собиралась огромная коллекция косметических предметов – тем самым Dota 2 помогала Valve стать одним из богатейших разработчиков софта в истории.

Это многое объясняет. Тогда как в Counter-Strike была лишь горстка различных видов оружия, в Dota 2 были сотни героев, каждый со множеством вариаций внешнего вида. Говоря проще, Dota 2 приносила больше денег, поэтому внимание Valve концентрировалось именно на ней.

Перемены наступили вместе с ростом популярности киберспорта. Dota 2 – не самая простая для понимания игра, особенно когда новичок не знаком с концепцией жанра. Крипы, башни, тысячи возможных комбинаций способностей и предметов: всё это может обескуражить и новых игроков, и зрителей.

Counter-Strike же, напротив, интуитивна. Убиваете всех представителей вражеской команды и побеждаете. Умираете значит проигрываете. Легко понять основы, трудно стать мастером – эта популярная концепция геймдизайна и позволила CSGO стать одной из популярнейших игр на планете. И, конечно, свою роль в успехе игры сыграли и киберспортивные турниры.

Операции и турниры серии Major увеличили приток игроков в CSGO

Свой путь на вершину успеха CSGO начала в 2016, во времена MLG Columbus. На этом турнире вновь всерьёз заявили о себе североамериканские коллективы Team Liquid и Cloud9, а впоследствии впервые Северная Америка прошла в гранд-финал, и на ESL One Cologne встретились Team Liquid и SK Gaming. Успех североамериканских команд привлёк к игре целый континент, что сказалось на количестве и игроков, и зрителей. Онлайн рос, пока не достиг рекордной отметки летом 2019.

Третий день Берлинского мажора, фото из аккаунта Starladder на flickr

StarLadder Berlin стал одним из рекордных турниров серии Major по количеству зрителей, привлекая к киберспорту ещё больше фанатов. Внезапно, интерес к киберспорту превратился в настоящий мейнстрим. И хотя Valve не выпускала для CSGO компендиум, как это было с Dota 2, 2019 стал первым годом, когда компания стала выпускать пропуски зрителя для крупнейших событий по игре, дающие доступ к косметическим наборам и специальным миссиям. Наряду с регулярными обновлениями это не просто было стимулом для новичков приходить в игру. Они в ней оставались.

Онлайн CSGO взлетел после операции Shattered Web

На протяжении нескольких лет Valve выпускала так называемые «операции» – игровые события, позволяющие участвовать в различных миссиях и получать особые косметические награды, однако это требовало большого количества времени.

Всё изменилось в ноябре 2019, когда разработчики после двух лет ожидания представили фанатам операцию Shattered Web. Она отличалась от всех прежних операций. Вместо последовательного получения наград теперь работала система, аналогичная боевым пропускам в Fortnite или Call of Duty. Всё, что нужно было делать игрокам для получения наград – просто играть. Это резко контрастировало с необходимостью выполнять подчас весьма сложные испытания в других операциях.

Более того, Valve позволила напрямую покупать косметические предметы, чего раньше в CSGO никогда не было.

Shattered Web стала катализатором роста онлайна CSGO и тем самым привела его к сегодняшним цифрам.

В конечном итоге очевидно, что CSGO всё ещё с нами. Да, ряд профессиональных и обычных игроков перешли в Valorant, но упор CSGO на стратегию и тактику вкупе с требованиями к игровым навыкам всегда будет привлекать новых людей, несмотря на все старания конкурентов. А обновления вроде Shattered Web проложат путь для новых интересных операций, которые принесут Valve ещё больше прибыли.

В общем, если кратко – CSGO не умирает. Скорее наоборот, она только начинает свою жизнь.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Какой сейчас онлайн в Dota 2? Когда умрет Дота?

26.12.2020 21:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Dota – это настоящий великан игровой индустрии и самая популярная киберспортивная дисциплина до 2018 года. Игра приносит огромные деньги, по ней проводится самый прибыльный ежегодный киберспортивный турнир и она годами возглавляла список популярнейших игр в Steam. Впрочем, все эти успехи не мешают фанатам Dota 2 непрерывно горевать о её судьбе.

Отчасти причиной тому характерная токсичность комьюнити, но всё же не стоит отрицать медленного, но устойчивого спада популярности игры у зрителей и игроков.

Сколько же людей играет в Dota 2 в 2021? Превратится ли она в «мёртвую» игру в ближайшем будущем?

Пиковое количество игроков за всё время

У большинства игр популярность после определённого пика постепенно снижается, однако у Dota 2 было множество взлётов и падений. Пиковое количество игроков в Dota 2 по самым разным причинам несколько раз преодолевало планку в один миллион.

Рекордный показатель в 1291328 игроков был отмечен в марте 2016. Лучшим месяцем по онлайну стал февраль: тогда в игре находилось в среднем 709178 человек. Такие цифры были следствием общего зимнего подъёма после нескольких значимых обновлений, а также сезонного пропуска, приуроченного к Shanghai Major.

Годом раньше, в феврале 2015, был достигнут схожий результат в 1262612 игроков. Причины были примерно те же – крупный турнир Dota 2 Asia Championships 2015 с виртуальным компендиумом.

После рекордного пика в 2016 онлайн Dota 2 колебался, но в целом постепенно становился всё ниже на протяжении нескольких лет. Ситуация быстро переменилась в начале 2019 после выхода Dota Auto Chess, популярного мода, породившего отдельный жанр автобаттлеров и позволившего игре вновь преодолеть миллионную отметку одновременно играющих пользователей.

Популярность Dota Auto Chess пошатнулась после выхода самостоятельных версий подобных игр, включая Auto Chess, Dota Underlords от самой Valve и Teamfight Tactics от конкурентов (Riot Games), что в итоге привело к резкому спаду онлайна в Dota 2.

Когда в Dota 2 был худший онлайн?

Игра долго находилась на стадии бета-теста, и после официального выхода в 2011 её популярность постепенно росла до 2015. С начала 2015 до первого квартала 2016 показатели оставались устойчивыми, а потом онлайн стал падать.

Значительный спад начался во второй половине 2019, вслед за всплеском, случившимся после выхода Dota Auto Chess. Тогда онлайн падал на 4-11 % каждый месяц.

Нижний предел был достигнут в январе 2020, когда в среднем в игре находилось 378925 человек, а пик приходился всего на 616415 игроков. Это худший показатель для Dota 2 с 2013 года.

Онлайн в Dota 2 по месяцам

Сколько игроков сейчас в Dota 2?

В последующие месяцы положение дел немного улучшилось, и время покажет, сможет ли оно сохраниться на долгий срок. 668686 — пик игроков 26 декабря 2020 года.

Какая моба популярнее: Dota 2 или League of Legends?

Если кратко – League of Legends намного популярнее в мире, но в странах бывшего СНГ лидирует Dota 2.

Технически Dota 2 и League of Legends считаются конкурентами в своём жанре, но реальность такова, что MOBA от Riot Games превосходит Dota 2 практически по всем количественным показателям.

Если говорить об онлайне, League of Legends вырывается далеко вперёд. Хоть Riot и не публикует счётчик онлайна в доступном виде, но, по заявлениям компании, на пике игра собирала более 8 миллионов игроков. Даже если учитывать возможные преувеличения, это не идёт ни в какое сравнение с цифрами Dota 2.

Схожим образом League of Legends лидирует и в киберспорте. The International 2019 на пике смотрело 2 миллиона зрителей, а 2019 League of Legends World Championship вдвое больше.

Церемония открытия TI9

По зрителям на месте событий отрыв примерно такой же. TI9 проводился на Мерседес-Бенц-Арене в Шанхае вместительностью 18000 человек. Worlds 2020 проводился в том же городе, но на стадионе, который вмещает 56842 зрителей.

Единственное, в чём Dota 2 может потягаться с конкурентом, это заработок профессиональных игроков. Победы в The International уже превратили многих игроков в мультимиллионеров. Но даже здесь не всё однозначно, ведь игроки в League of Legends по слухам получают большие зарплаты, и информация о них разглашается не всегда. Впрочем, доподлинно известно, что лучшие из лучших зарабатывают в районе миллиона долларов без учёта потенциальных призовых.

Боевой пропуск The International – ключ к финансовому успеху Dota 2

Несмотря на нестабильную популярность Dota 2, нет никаких сомнений, что эта игра очень важна для Valve. Ведь неважно, насколько падает онлайн и сколько фанатов выражают недовольство – боевой пропуск The International всё равно приносит уйму денег.

Боевой пропуск преподносится как возможность профинансировать крупнейший турнир по Dota 2, однако 75 % выручки всё равно оседает в карманах Valve. Это десятки миллионов долларов ежегодно, а в последние годы и вовсе более 100 миллионов.

Несмотря на то, что с платформы Steam компания получает больше прибыли, чем от любой собственной игры, Dota 2 всё ещё приносит разработчикам немалые деньги.

Киберспорт Dota 2 умирает?

Valve уже потратила немало времени и сил на разработку Dota 2, и вряд ли что-то кардинально изменится в ближайшем будущем. Помимо того, что это прибыльное вложение, не требующее многого от Valve, сам основатель компании, Гейб Ньюэлл, выделяет игру среди остальных. Уже одних только этих фактов достаточно, чтобы поддержка Dota 2 не прекращалась.

Так что обычным игрокам переживать не о чем. А вот с киберспортсменами уже другая история.

За последние 20 лет Valve проявила себя крайне неэффективно в управлении киберспортивной сценой. Издатель практически не уделял внимания Counter-Strike, а Dota 2 при этом не переставала привлекать нежелательное внимание.

Крупный турнир отменяется из-за непредусмотрительности в отношении визового режима, скандал с баном бывшего чемпиона TI за договорные матчи игнорируется, Valve ловят на обмане по поводу бана другого игрока – как тут не потерять веру в киберспортивные будущее игры.

Киберспортивные организации чувствуют то же самое. В Dota 2 всё ещё осталось много топовых команд, включая Team Liquid, Invictus Gaming и Fnatic, однако многие элитные коллективы потеряли спонсоров или стали спонсироваться букмекерами и небольшими организациями.

Согласны с идеей и организаторы турниров: календарь соревнований Dota 2 скуднеет с каждым годом.

Dota 2 просуществует ещё долгое время, но с киберспортивной Dota 2 ситуация шаткая, причём не факт, что Valve захочет что-либо менять, а значит, дела могут стать ещё хуже, несмотря на появление Dota Pro Circuit.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Microsoft купила турнирную платформу Smash.gg

03.12.2020 12:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Компания Microsoft купила киберспортивную турнирную платформу Smash.gg. Об этом через свой сайт сообщили сами Smash, попутно заверив свою публику, что дела у сервиса продолжат идти своим чередом и никаких резких маневров урезанием поддержки отдельных игр не намечается.

Зачем именно Microsoft понадобился проект, стартовавший еще в 2015 году и посвященный преимущественно файтингам, вопрос открытый. Из тех же файтингов у MS в запасе есть… навскидку вспоминается только Killer Instinct. Впрочем, Smash.gg как турнирная платформа вполне универсален — сейчас на сайте можно увидеть анонсы соревнований по Rocket League, Brawlhalla и даже Yu-Gi-Oh! Duel Links.

Фантазирующие оптимисты могли бы предположить, что где-то в недрах Microsoft куется новая файтинговая игра, и компания хочет заранее подготовить платформу под предстоящие ивенты. Или совсем масштабно: MS хочет выстроить целый сервис, интегрированный с Xbox Game Pass везде и всюду, где только есть собственно XGP, и закладывает Smash себе в фундамент. Не стоит, впрочем, забывать и про один из любимых маневров больших корпораций, где Microsoft скупает старт-апы просто так, про запас, затем не делает с ним ничего интересного и в конце концов закрывает.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Онлайн в Fortnite: люди по-прежнему играют?

18.11.2020 21:30:07 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

С момента выхода Fortnite в июле 2017 игра постоянно наращивает и без того внушительную аудиторию.

Яркие цвета, забавные косметические предметы и затягивающий режим королевской битвы – отличительные черты Fortnite, ставшей одной из самых популярных игр благодаря своему постоянному присутствию в медиапространстве. Её успешному продвижению в массы способствовали такие персоны, как стример Тайлер «Ninja» Блевинс. У синеволосого игрока было 15 миллионов фолловеров на Twitch, а позже он стал самым популярным стримером на Mixer, который потом закрыли. Он играл со знаменитостями, в числе которых рэпер Дрейк, снимался в рекламе НФЛ и даже поучаствовал в праздновании Нового года в Нью-Йорке (вышло неловко).

Epic продолжает обновлять Fortnite с целью привлечения новых игроков – например, добавляет роботов БРУТ, чтобы помочь новичкам обрести уверенность. Это позволяет игре дышать новой жизнью и уравнивает шансы игроков на победу, хоть и вызывает недовольство среди давних фанатов и тех, кто в первую очередь ценит соревновательный аспект.

«Задача Fortnite – объединить игроков самого разного уровня и дать им возможность повеселиться в условиях, где победить может любой. К примеру, все, кто хоть раз получал награду за первое устранение в матче или за победу в нём, понимают, насколько приятно это чувство. А сейчас мы знаем, что есть игроки, которым ни разу не доводилось его испытать», – говорят разработчики.

Профессиональным игрокам в Fortnite решения Epic не всегда по нраву, однако они не уходят из игры благодаря крупным призовым в официальных турнирах. Призовой фонд первого Fortnite World Cup составил $30 миллионов, при этом $3 миллиона присуждались за победу в сольном турнире. Трансляции мероприятия привлекли к экранам 2,3 миллиона зрителей, и эта цифра вполне может вырасти вслед за популярностью игры.

16-летний Bugha выигрывает чемпионат мира по Fortnite 2019 и забирает домой 3 миллиона долларов

Сколько же человек играет в Fortnite в 2020?

По официальным данным на май 2020, у Fortnite 350 миллионов зарегистрированных пользователей. Их количество неизменно увеличивалось с 2017 года.

В августе 2017 оно составляло миллион человек. Уже к концу того года цифра выросла в 30 раз.

В январе 2018 у Fortnite было 45 миллионов игроков, а в августе 78,3 миллиона, что стало новым месячным рекордом игры. Затем в октябре был побит новый рекорд в 8,3 миллиона одновременно играющих пользователей, остающийся таковым по сей день. В том месяце Fortnite вышла в Южной Корее. К концу 2018 года счётчик игроков преодолел планку в 200 миллионов.

В марте 2019 цифра зарегистрированных скакнула до 250 миллионов, обозначив поразительный прирост в 25 % с конца предыдущего года и став вдвое больше с июня 2018.

В августе 2020 Apple нанес сокрушительный удар по аудитории Fortnite на iOS, игру удалили из AppStore. В сентябре отозванный сертификат разработчика на MacOS мешает Эпикам выпускать апдейты для Fortnite. Как война с Apple отразилась на аудитории в количественном выражении пока никто не подсчитал, но ситуация ужасная.

Кто играет в Fortnite в 2020?

Несомненно, у Fortnite много игроков. Но кто именно входит в число этих 350 миллионов?

Согласно исследованию Newzoo, возрастная категория 10-25 лет составляет 53 % игроков. Среди игроков старше 18 лет 63 % – это молодёжь в возрасте 18-24. По данным независимых исследований, эта же категория не превышает 46 % игроков Fortnite.

Около 36 % игроков характеризуют себя как опытные геймеры, при этом подразумевается, что они регулярно проводят время за играми и, в частности, играют в Fortnite. Вообще, многие игроки в Fortnite не играют в другие игры с режимом королевской битвы, такие как PlayerUnknown’s Battlegrounds или Apex Legends; 53 % из них играет только в Fortnite.

В тех же исследованиях выяснилось, что среди игроков от 72 до 84 % – мужчины. При таком соотношении неудивительно, что в финале Fortnite World Cup не было женщин. Впрочем, такие стримерши, как Ewok, умеют вдохновлять представительниц женского пола знакомиться с популярным батл-роялем, невзирая ни на что.

Хоть Fortnite и является бесплатной игрой, более 70 % игроков тратят в ней деньги, в среднем по $85. Доходы Fortnite за 2018 год составили $2,4 миллиарда, при этом за тот же года компания Epic Games в общей сумме заработала более $3 миллиардов.

В среднем, игроки проводят в Fortnite по 10 часов в неделю. А некоторые тратят ещё больше времени на просмотр стримов по игре.

Трансляции и просмотры Fortnite в 2020

В день релиза в июле 2017 пиковое количество зрителей Fortnite на Twitch уже составляло 76000 человек.

К марту 2018 это число увеличилось до 840000. К июню до 1,5 миллионов. Спустя месяц, в июле, игра достигла цифры в 148 миллионов часов просмотров на Twitch. В октябре эта цифра составила 67,7 миллионов часов на Twitch, что было второй строчкой в списке лидеров, при этом на YouTube Fortnite лидировала среди игр, там её время просмотров достигло 42,2 миллиона часов.

В январе 2019 трансляции по Fortnite в среднем одновременно вело 13715 стримеров, и на пике их смотрело более 762000 зрителей. В октябре того же года игра побила рекорд зрителей благодаря таинственному событию с чёрной дырой, собравшему у экранов невероятные 7 миллионов человек.

В апреле 2020 пиковое число зрителей Fortnite на Twitch составило 1,266 миллиона зрителей со средним показателем в 135000.

Первый стрим Ninja на Mixer за 8,5 часов посмотрело 2,2 миллиона зрителей. Пиковый показатель составил 85876 человек. Это более половины всей аудитории Mixer на тот момент.

Вне зависимости от платформы, Fortnite не теряет популярности, продолжая привлекать новых игроков, зрителей и стримеров. Вполне вероятно, что и в этом, и в следующем году игру ждёт дальнейший рост.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Valve отменила The International 2020

02.05.2020 16:35:44 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

NASCAR заполнил свою соревновательную паузу киберспортом

02.05.2020 16:35:44 | Автор: admin

Пума в кабине eNASCAR Invitational Pro

Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.

Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.

Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.

киберспорт Nascar

Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.

Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.

Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:23:00 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:23:37 | Автор: admin

Пума в кабине eNASCAR Invitational Pro

Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.

Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.

Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.

киберспорт Nascar

Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» (http://a-lot-of-games.ru/aways/techcrunch.com/2020/04/07/nascar-retains-sponsors-for-esports-series-as-bubba-wallace-loses-his/) в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.

Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.

Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:13 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:27 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:58 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:25:13 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Контент с сайта PROGAMER.RU

01.05.2020 21:30:02 | Автор: admin
Вы парсер! Ваш IP сохранен.

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

BMW проспонсирует пять крупных киберспортивных команд

16.04.2020 18:30:01 | Автор: admin

Автоконцерн BMW решил проспонсировать пять ведущих киберспортивных проектов со всего света. Под отеческое крыло местных рекламщиков попали Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Причем попали целиком и полностью, а не только и виде коллективов по отдельным играм или выборки особенно ярких звезд.

Впрочем, пресс-релиз BMW все-таки показал, про какие игры компания хотя бы знает. Среди почетно упомянутых в анонсе концерна дисциплин значатся League of Legends, Dota 2, FIFA, Fortnite и Rocket League.

Компания сходу подарила каждому из своих новых подопечных коллективов по автомобилю, разукрашенному в командные цвета. Жест, конечно, непрактичный, но яркий. Лучше бы по микроавтобусу завезли, да и вообще, путешествие с Dreamhack до ESL New York, а затем еще на какой-нибудь китайский ивент на авто — затея безумная, хе-хе.

Впрочем, такое переливание рекламного бюджета ото всякого футбола-хоккея к прогеймингу в наши нелегкие дни карантина выглядит весьма разумно. Стадионы и прочие дворцы спорта закрыты, а онлайн оборотов не сбавлял.

Пользуясь случаем, BMW анонсировали еще и фирменные линейки геймерских аксессуаров. Пойдет ли это дальше каких-нибудь вычурных гаджетов с лимитированными сериями, будем посмотреть, но звучит затея очень, очень солидно:

Инициатива выходит за рамки спонсорства и направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров. […] BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Киберспорт в 2019: призовые выросли, но победителей больше не стало

12.02.2020 12:30:02 | Автор: admin

Портал Repeat.gg проанализировал данные с ресурса Esports Earnings по 2019 году и вывел несколько интересных трендов. Задавшись целью посчитать рост киберспорта за прошедшие 12 месяцев через количество выигранных прогеймерами призовых денег, сотрудники Repeat пришли к однозначному выводу — дела идут в гору, потому что игроки выбили из турниров заметно больше денег.

Отметим курсивом, что у Esports Earnings, конечно, вряд ли получается уловить и обсчитать вообще все киберспортивные выигрыши на свете. Тем не менее, ресурс и правда собирает очень-очень много данных, не гнушаясь обрабатывать и заносить в базу данных выигрыши аж в 16$.

Насколько больше? В 2018 киберспортсмены разыграли между собой без малого 163$ млн, в 2019 — уже 209$ млн с копейками. То есть, общий призовой фонд всея прогейминга вырос почти на треть. И правда неплохо.

Между тем, журналисты подсчитали, что количество игроков, выигравших в 2019 хоть что-нибудь, выросло аж на 5 человек, с 10,950 до 10,955. Repeat упоминает этот примечательнейший факт в своей статье лишь вскользь, предпочитая работать с деньгами. Нам же кажется, что размер киберспортивной сцены как таковой может быть даже интереснее, чем раздувающиеся призовые фонды.

Получается, поляна стала богаче, но не стала больше. Соответственно, энтузиастам киберспорта заглядываться на новые деньги бесполезно, ибо делятся они на то же количество частей, что и раньше. Заявлять, что количество прогеймеров совсем не растет, было бы глупо, но похоже, что здесь и сейчас сцена прирастает в основном лузерами. В смысле, игроками, пролетевшими в 2019 вообще мимо кассы.

Куда же податься за самыми большими выигрышами? Ответ привычный — в Dota 2 и Fortnite. «Дота», как обычно, ежегодно поставляет самых богатых прогеймеров для разных рейтингов и вдохновенных статей про светлое будущее за счет The International (шутка ли, 34$ млн, половина из которых досталась победителям из команды OG). Шутер же от Epic откатывает турнирный сезон с общим фондом в $100 млн. Получается и много денег, и много турниров.

Кстати, именно эти две дисциплины плюс PlayerUnknown’s BattleGrounds и принесли основной доход российским прогеймерам. Поэтому, если хотите заработать состояние киберспортивным трудом — смотрите в первую очередь туда. Или попытайтесь пробиться в состав Team Empire по Rainbow Six Siege, у этих парней с турнирными победами и призовыми деньгами тоже все прекрасно.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Последние комментарии

  • Имя: Олег
    18 2023 | 21:36
    Мод просто пушка делайте побольше таких надеюсь вы когда то забабахаете такой же но только для 1 халфы а так лайк моё мнение текстурки кайф как и на скринах так и в игреПодробнее..
  • Имя: roy
    15 декабря 2020 | 18:20
    у неё на соске паутинаПодробнее..
  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..