Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Киберспорт

Онлайн в Fortnite: люди по-прежнему играют?

18.11.2020 21:30:07 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

С момента выхода Fortnite в июле 2017 игра постоянно наращивает и без того внушительную аудиторию.

Яркие цвета, забавные косметические предметы и затягивающий режим королевской битвы – отличительные черты Fortnite, ставшей одной из самых популярных игр благодаря своему постоянному присутствию в медиапространстве. Её успешному продвижению в массы способствовали такие персоны, как стример Тайлер «Ninja» Блевинс. У синеволосого игрока было 15 миллионов фолловеров на Twitch, а позже он стал самым популярным стримером на Mixer, который потом закрыли. Он играл со знаменитостями, в числе которых рэпер Дрейк, снимался в рекламе НФЛ и даже поучаствовал в праздновании Нового года в Нью-Йорке (вышло неловко).

Epic продолжает обновлять Fortnite с целью привлечения новых игроков – например, добавляет роботов БРУТ, чтобы помочь новичкам обрести уверенность. Это позволяет игре дышать новой жизнью и уравнивает шансы игроков на победу, хоть и вызывает недовольство среди давних фанатов и тех, кто в первую очередь ценит соревновательный аспект.

«Задача Fortnite – объединить игроков самого разного уровня и дать им возможность повеселиться в условиях, где победить может любой. К примеру, все, кто хоть раз получал награду за первое устранение в матче или за победу в нём, понимают, насколько приятно это чувство. А сейчас мы знаем, что есть игроки, которым ни разу не доводилось его испытать», – говорят разработчики.

Профессиональным игрокам в Fortnite решения Epic не всегда по нраву, однако они не уходят из игры благодаря крупным призовым в официальных турнирах. Призовой фонд первого Fortnite World Cup составил $30 миллионов, при этом $3 миллиона присуждались за победу в сольном турнире. Трансляции мероприятия привлекли к экранам 2,3 миллиона зрителей, и эта цифра вполне может вырасти вслед за популярностью игры.

16-летний Bugha выигрывает чемпионат мира по Fortnite 2019 и забирает домой 3 миллиона долларов

Сколько же человек играет в Fortnite в 2020?

По официальным данным на май 2020, у Fortnite 350 миллионов зарегистрированных пользователей. Их количество неизменно увеличивалось с 2017 года.

В августе 2017 оно составляло миллион человек. Уже к концу того года цифра выросла в 30 раз.

В январе 2018 у Fortnite было 45 миллионов игроков, а в августе 78,3 миллиона, что стало новым месячным рекордом игры. Затем в октябре был побит новый рекорд в 8,3 миллиона одновременно играющих пользователей, остающийся таковым по сей день. В том месяце Fortnite вышла в Южной Корее. К концу 2018 года счётчик игроков преодолел планку в 200 миллионов.

В марте 2019 цифра зарегистрированных скакнула до 250 миллионов, обозначив поразительный прирост в 25 % с конца предыдущего года и став вдвое больше с июня 2018.

В августе 2020 Apple нанес сокрушительный удар по аудитории Fortnite на iOS, игру удалили из AppStore. В сентябре отозванный сертификат разработчика на MacOS мешает Эпикам выпускать апдейты для Fortnite. Как война с Apple отразилась на аудитории в количественном выражении пока никто не подсчитал, но ситуация ужасная.

Кто играет в Fortnite в 2020?

Несомненно, у Fortnite много игроков. Но кто именно входит в число этих 350 миллионов?

Согласно исследованию Newzoo, возрастная категория 10-25 лет составляет 53 % игроков. Среди игроков старше 18 лет 63 % – это молодёжь в возрасте 18-24. По данным независимых исследований, эта же категория не превышает 46 % игроков Fortnite.

Около 36 % игроков характеризуют себя как опытные геймеры, при этом подразумевается, что они регулярно проводят время за играми и, в частности, играют в Fortnite. Вообще, многие игроки в Fortnite не играют в другие игры с режимом королевской битвы, такие как PlayerUnknown’s Battlegrounds или Apex Legends; 53 % из них играет только в Fortnite.

В тех же исследованиях выяснилось, что среди игроков от 72 до 84 % – мужчины. При таком соотношении неудивительно, что в финале Fortnite World Cup не было женщин. Впрочем, такие стримерши, как Ewok, умеют вдохновлять представительниц женского пола знакомиться с популярным батл-роялем, невзирая ни на что.

Хоть Fortnite и является бесплатной игрой, более 70 % игроков тратят в ней деньги, в среднем по $85. Доходы Fortnite за 2018 год составили $2,4 миллиарда, при этом за тот же года компания Epic Games в общей сумме заработала более $3 миллиардов.

В среднем, игроки проводят в Fortnite по 10 часов в неделю. А некоторые тратят ещё больше времени на просмотр стримов по игре.

Трансляции и просмотры Fortnite в 2020

В день релиза в июле 2017 пиковое количество зрителей Fortnite на Twitch уже составляло 76000 человек.

К марту 2018 это число увеличилось до 840000. К июню до 1,5 миллионов. Спустя месяц, в июле, игра достигла цифры в 148 миллионов часов просмотров на Twitch. В октябре эта цифра составила 67,7 миллионов часов на Twitch, что было второй строчкой в списке лидеров, при этом на YouTube Fortnite лидировала среди игр, там её время просмотров достигло 42,2 миллиона часов.

В январе 2019 трансляции по Fortnite в среднем одновременно вело 13715 стримеров, и на пике их смотрело более 762000 зрителей. В октябре того же года игра побила рекорд зрителей благодаря таинственному событию с чёрной дырой, собравшему у экранов невероятные 7 миллионов человек.

В апреле 2020 пиковое число зрителей Fortnite на Twitch составило 1,266 миллиона зрителей со средним показателем в 135000.

Первый стрим Ninja на Mixer за 8,5 часов посмотрело 2,2 миллиона зрителей. Пиковый показатель составил 85876 человек. Это более половины всей аудитории Mixer на тот момент.

Вне зависимости от платформы, Fortnite не теряет популярности, продолжая привлекать новых игроков, зрителей и стримеров. Вполне вероятно, что и в этом, и в следующем году игру ждёт дальнейший рост.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Valve отменила The International 2020

02.05.2020 16:35:44 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

NASCAR заполнил свою соревновательную паузу киберспортом

02.05.2020 16:35:44 | Автор: admin

Пума в кабине eNASCAR Invitational Pro

Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.

Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.

Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.

киберспорт Nascar

Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.

Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.

Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:23:00 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:23:37 | Автор: admin

Пума в кабине eNASCAR Invitational Pro

Устроители гонок NASCAR, повинуясь глобальному форс-мажору, еще в середине марта отменили все свои соревнования вплоть до 3 мая. Автодромы пустовали, эфир не шел, все как у всех. Но в отличие от многих спортивных лиг, NASCAR восстал из пепла уже 22 марта. Компания договорилась с прогеймерами, профессиональным гонщиками и устроителеми виртуальной лиги iRacing о проведении совместного киберспортивного турнира eNASCAR Invitational Pro. После чего инициативным менеджерам удалось даже уговорить целый канал Fox Sports о мультитрансляции (собственно ТВ плюс Fox Sports iRacing и приложение Fox Sports) пилотного заезда, и… у них все более-менее получилось.

Местные виртуальные гонки еженедельно смотрит примерно миллион. Плюс-минус пара сотен тысяч, в зависимости от новостного источника и конкретного интервью: кто-то говорит «около», кто-то — «более». Это примерно в три раза меньше, чем средний показатель трансляций «реальной» NASCAR за 2019 год, зато все равно очень и очень сильно больше, чем ноль.

Конечно, мы сейчас говорим об аномальной ситуации, когда публике с одной стороны некуда пойти, с другой — особенно нечего смотреть, а с третьей — профессиональных гонщиков посадили за капитальные аркадные кабинеты и заставили играть в видеоигры.

киберспорт Nascar

Отдельно весело наблюдать, как быстро наскаровские суровые, серьезные профессионалы Настоящего Спорта переняли привычные нам геймерам повадки. Например, в начале апреля один из гонщиков, Даррел «Бубба» Валлас «сгорел» (http://a-lot-of-games.ru/aways/techcrunch.com/2020/04/07/nascar-retains-sponsors-for-esports-series-as-bubba-wallace-loses-his/) в эфире, с классическим моментальным закрытием клиента iRacing. После чего быстро потерял своего спонсора Blue EMU, чьи рекламщики были то ли возмущены неспортивным поведением подопечного, то ли просто нашли хороший повод ужать бюджет.

Собственно NASCAR думает уже 9 мая вернуться в телевизор с целой обоймой трансляций своих настоящих гонок. ENASCAR, впрочем, тоже никуда не денется как минимум до середины июля — думается, главная война за зрительский интерес у проекта только начинается. Тем не менее, общий результат eNASCAR Invitation Pro уже сейчас строго положительный, и не заметить его нельзя. Глава всего-всего-всего цифрового в NASCAR Тим Кларк уже сейчас не стесняется рассуждать вслух, что виртуальная лига может как минимум развлекать публику в межсезонье.

Пример гоночной лиги показывает, что широкая публика если и не готова безоговорочно принять «классический» киберспорт a la Dota 2 и CS:GO, то явно все больше и больше привыкает к концепции соревнований в виртуальном пространстве как таковой.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:13 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:27 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:24:58 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

ProGamer.ru

02.05.2020 15:25:13 | Автор: admin

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного (http://a-lot-of-games.ru/away/ru.dota2.com/2020/04/the-international-2/) ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Контент с сайта PROGAMER.RU

01.05.2020 21:30:02 | Автор: admin
Вы парсер! Ваш IP сохранен.

Компания Valve очень долго тянула с анонсом подробностей главного ежегодного турнира всея Dota 2. The International 2020 был изначально запланирован на вторую половину августа, поэтому публика — и, видимо, сами Valve – до последнего надеялась, что турнир все же состоится. Может, эпидемия пойдет на спад? Может, есть смысл просто перенести ивент на осень?

Увы, чем бы не закончилась история с COVID-19, следующий TI, цитируем, «скорее всего, получится провести только в 2021 году». Вдобавок к отмене соревнований в 2020, Valve собирается перекроить расписание всего следующего сезона Dota Pro Circuit. Надеемся, компания придумает хотя бы некие поощрительные призы для текущих лидеров мирового рейтинга DPC.

Также вряд ли состоится и июньский Singapore Major. По крайней мере, в своем изначальном виде. Возможно, организаторы решат перенять опыт ESL и таки провести соревнования, но в онлайн-формате.

Зато никуда не денется «Боевой пропуск 2020». Монетизацию не задушишь и не убьешь. Новый абонемент с кучей интересностей для любителей Dota 2 лишь чуть-чуть — где-то на пару недель — задержится. Привычные 25% от продаж все так же пойдут в копилку призового фонда The International, только уже, видно, сразу 2021. С учетом того, что Valve скорее всего не откажет себе в удовольствии запустить новый «боевой пропуск» еще и в следующем году, призовой фонд TI должен оказаться совсем умопомрачительным. Но будем посмотреть.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

BMW проспонсирует пять крупных киберспортивных команд

16.04.2020 18:30:01 | Автор: admin

Автоконцерн BMW решил проспонсировать пять ведущих киберспортивных проектов со всего света. Под отеческое крыло местных рекламщиков попали Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Причем попали целиком и полностью, а не только и виде коллективов по отдельным играм или выборки особенно ярких звезд.

Впрочем, пресс-релиз BMW все-таки показал, про какие игры компания хотя бы знает. Среди почетно упомянутых в анонсе концерна дисциплин значатся League of Legends, Dota 2, FIFA, Fortnite и Rocket League.

Компания сходу подарила каждому из своих новых подопечных коллективов по автомобилю, разукрашенному в командные цвета. Жест, конечно, непрактичный, но яркий. Лучше бы по микроавтобусу завезли, да и вообще, путешествие с Dreamhack до ESL New York, а затем еще на какой-нибудь китайский ивент на авто — затея безумная, хе-хе.

Впрочем, такое переливание рекламного бюджета ото всякого футбола-хоккея к прогеймингу в наши нелегкие дни карантина выглядит весьма разумно. Стадионы и прочие дворцы спорта закрыты, а онлайн оборотов не сбавлял.

Пользуясь случаем, BMW анонсировали еще и фирменные линейки геймерских аксессуаров. Пойдет ли это дальше каких-нибудь вычурных гаджетов с лимитированными сериями, будем посмотреть, но звучит затея очень, очень солидно:

Инициатива выходит за рамки спонсорства и направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров. […] BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Киберспорт в 2019: призовые выросли, но победителей больше не стало

12.02.2020 12:30:02 | Автор: admin

Портал Repeat.gg проанализировал данные с ресурса Esports Earnings по 2019 году и вывел несколько интересных трендов. Задавшись целью посчитать рост киберспорта за прошедшие 12 месяцев через количество выигранных прогеймерами призовых денег, сотрудники Repeat пришли к однозначному выводу — дела идут в гору, потому что игроки выбили из турниров заметно больше денег.

Отметим курсивом, что у Esports Earnings, конечно, вряд ли получается уловить и обсчитать вообще все киберспортивные выигрыши на свете. Тем не менее, ресурс и правда собирает очень-очень много данных, не гнушаясь обрабатывать и заносить в базу данных выигрыши аж в 16$.

Насколько больше? В 2018 киберспортсмены разыграли между собой без малого 163$ млн, в 2019 — уже 209$ млн с копейками. То есть, общий призовой фонд всея прогейминга вырос почти на треть. И правда неплохо.

Между тем, журналисты подсчитали, что количество игроков, выигравших в 2019 хоть что-нибудь, выросло аж на 5 человек, с 10,950 до 10,955. Repeat упоминает этот примечательнейший факт в своей статье лишь вскользь, предпочитая работать с деньгами. Нам же кажется, что размер киберспортивной сцены как таковой может быть даже интереснее, чем раздувающиеся призовые фонды.

Получается, поляна стала богаче, но не стала больше. Соответственно, энтузиастам киберспорта заглядываться на новые деньги бесполезно, ибо делятся они на то же количество частей, что и раньше. Заявлять, что количество прогеймеров совсем не растет, было бы глупо, но похоже, что здесь и сейчас сцена прирастает в основном лузерами. В смысле, игроками, пролетевшими в 2019 вообще мимо кассы.

Куда же податься за самыми большими выигрышами? Ответ привычный — в Dota 2 и Fortnite. «Дота», как обычно, ежегодно поставляет самых богатых прогеймеров для разных рейтингов и вдохновенных статей про светлое будущее за счет The International (шутка ли, 34$ млн, половина из которых досталась победителям из команды OG). Шутер же от Epic откатывает турнирный сезон с общим фондом в $100 млн. Получается и много денег, и много турниров.

Кстати, именно эти две дисциплины плюс PlayerUnknown’s BattleGrounds и принесли основной доход российским прогеймерам. Поэтому, если хотите заработать состояние киберспортивным трудом — смотрите в первую очередь туда. Или попытайтесь пробиться в состав Team Empire по Rainbow Six Siege, у этих парней с турнирными победами и призовыми деньгами тоже все прекрасно.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Dignitas вернулись в CS:GO, наняв ветеранов NiP

29.01.2020 00:36:43 | Автор: admin

Киберспортивный проект Team Dignitas возвращается в Counter-Strike: Global Offensive. Команда умудрилась найти себе прогеймеров, одновременно и обладающих статусом звезд первой величины, и не обладающих стабильным местом на текущей сцене CS:GO, и готовых себе это место по-новой выбить.

DIG сделали ставку на шведский квартет GeT_RiGhT, f0rest, Xizt и friberg. Как известно каждому первому фанату CS:GO, сия четверка входила в коллектив Ninjas In Pyjamas и долго-долго-долго (целых пять лет без серьезных перестановок в составе!) отбирала у других топовых прогеймеров чемпионские титулы и призовые деньги. Последним же членом восстановленной Dig.CSGO стал молодой норвежец hallzerk. Согласно hltv.org, энтузиасты Counter-Strike еще с 2018 года ждут от этого игрока больших свершений. Похоже, что киберспортсмена наконец-то появился реальный шанс проявить себя на крупнейших турнирах.

При том, конечно, условии, что новые Dignitas там окажутся. Репутация репутацией, а конкурирующие друг с другом проекты сейчас толкаются локтями сильнее, чем когда-либо.

Тренировать квинтет будет еще один бывший игрок Nip, Fifflaren.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

В кинотеатрах IMAX начнут показывать киберспорт

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Кинотеатры IMAX начнут показывать киберспортивные турниры. Пустить соревнования прогеймеров на огромные киноэкраны компанию уговорил стартап Vindex.

Vindex – это детище сооснователей Major League Gaming Майка Сепсо и Санденса Ди Джованни. Построившие (а затем продавшие Blizzard Entertainment) главную американскую киберспортивную лигу товарищи заручились поддежркой бизнесменов Брайана Биндера и Джейсона Гэрмиса, собрали стартовые 60$млн и, кхм, начали строить «глобальную киберспортивную инфраструктурную платформу».

Пресс-релиз от IMAX и официальная страница Vindex пока что ограничиваются стандартными общими фразами, что за прогеймингом будущее, сотрудничество будет прорывное, и уже совсем скоро фанаты не будут вылезать из кинотеатров. Какие же именно турниры новый тандем собирается транслировать и в каких регионах, широкой публике не рассказывают. Зато представители IMAX в наших палестинах не постеснялись разослать всем официальную весточку. Так что очень может быть, что «кинокиберспорт» не обойдет нас стороной.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию турниров от Activision Blizzard

29.01.2020 00:36:42 | Автор: admin

Overwatch League, Hearthstone Global Championships, Call of Duty League и все-все-все остальные турниры по играм от Activision Blizzard съезжают с Twitch.tv и перебираются эксклюзивно на YouTube. Причем перебираются надолго — официальный пресс-релиз вещает о некоем «многолетнем партнерстве».

В переводе на обычный киберспортивный язык вышеозначенная фраза звучит как «два года». Все подробности сделки пока что недоступны широкой публике, но практика показывает, что медиаконтракты если и заключаются на срок более 24 месяцев, то стороны никогда такие марафонские дистанции не выдерживают. К тому же, только что отжившее свой срок партнерство Blizzard с Twitch.tv, в рамках которого стриминговый сервис получал эксклюзивные права на Overwatch League, длился те самые два года.

Собственно Twitch, к слову, не собирался сдавать позиции просто так и даже вроде бы пободался с Google на закрытом аукционе. Но то ли условия сделки не понравились, то ли YouTube сделал предложение, от которого Blizzard не смогли отказаться. Все-таки, соглашение двухлетней давности на 90$млн было чисто про Overwatch. А тут игроделы оптом слили все свои домашние турниры, да еще и выторговали себе интеграцию своих проектов с Google Cloud.

Плюс очень может быть, что Activision Blizzard и сами хотели уйти с Twitch.tv. Та же OWL на Twitch уперлась в зрительский потолок, как следует пробить который у нее не получалось весь второй сезон. К тому же, большинство аналитиков, прогеймеров и владельцев киберспортивных проектов пророчили только что стартовавшей Call of Duty League низкую популярность. Во всяком случае, на Twitch. А вот если к делу подключился аж целый YouTube, которому очень бы хотелось наконец уже переманить к себе много-много геймерских глаз, то так просто списать новые соревнования со счетов уже не выйдет.

Ну а Google между тем показал всяким этим фейсбукам и майкрософтам с миксерами, как большие мальчики перекупают киберспортивные дарования. Не равен час, два новых товарища еще и включатся с движуху с IMAX.

Что ж, будем посмотреть, что там у Activision Blizzard и YouTube получится. Намедни Google (в очередной раз) наглядно продемонстрировали — колосс здорово спотыкается, когда заходит на территорию видеоигр (см. Stadia), поэтому никаких гарантий на светлое будущее у OWL, CoDL и прочих доморощенных турниров AB нет.

Подробнее..
Категории: Киберспорт

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..