Русский
Русский
English
Статистика
Реклама
Смотрите здесь мдф Петрович.

Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

12.08.2019 18:15:01 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. Победа вместо обеда!

12.08.2019 21:15:03 | Автор: admin
SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. Победа вместо обеда!

Прелесть в обзоре зарекомендовавших себя мышей в том, что тебе почти ничего не нужно придумывать по новой. Так или иначе об этом девайсе многие уже слышали, кто-то использует лично, а кто-то уже присматривается к покупке. Особенно удобно, если у тебя на обзоре действительно проверенный экземпляр. Проверенный как временем, так и множеством довольных игроков по всему миру.

Сегодня мы поговорим о хорошей и ставшей уже классикой мышке - SteelSeries Rival 310. Но у нас на руках не простая версия, а специальная и лимитированная, посвященная не менее популярной чем сама мышка - PlayerUnknown's Battlegrounds. Выпущенная больше двух лет назад игра в жанре королевской битвы потянула за собой целый локомотив разной активности: от всего жанра в целом, до периферии и мерча.

Что же, это совершенно неплохо, если вы часто играете в PUBG и стремитесь к каким-то высоким показателям, а того и гляди, к киберспорту. Нынче это модно, вполне доходно и популярно. А стало быть, хороший девайс – это часть вашей экипировки. Именно так и нужно относиться к SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. В первую очередь это хорошо зарекомендовавший себя девайс, проверенный временем и играми. А следом – это прекрасное средство для улучшения внешнего вида вашего игрового сетапа. В какой-то момент это и правда становится важно, как и качество продукции на которой вы играете постоянно.

Внешне сама мышка претерпела незначительные изменения и все они, в большей степени, касаются брендирования. Так, например, самая основная часть мышки стала синего цвета, с фирменным логотипом игры и падающим дропом. Для всех игроков в PUBG последние несколько слов не просто набор букв, а очень важное явление в игре. Не сказать, что это в значительной степени сделало мышку лучше, но она точно выглядит эффектнее, нежели обычный черный цвет. Основные кнопки стали серого цвета, вместо черного. А само основание осталось черным – классика, как говорится.

Сочетание цветов вполне удачное, учитывая матовую текстуру всего корпуса. К тому же, синий цвет очень приятно переливается на свету. Из видимых изменений – боковая часть, где изменился размер силиконовой накладки. Она тоже сменила цвет с серого в оригинале до черного в PUBG Edition. К слову, увеличение размера накладки выглядит совершенно верным решением с точки зрения эргономики и точности управления. Чем меньше возможности у вашей руки соскользнуть, тем лучше вы можете целиться или реагировать. Не говоря уже о том, что чисто тактильно силикон – очень приятный материал для постоянного контакта с кожей. Он не надоедает и вроде как почти не стирается. По крайней мере, производитель гарантирует продолжительную жизнь этого покрытия.

Матовость всего корпуса, кстати, как кажется, отлично работает на условное проветривание, когда при долгих игровых сессиях у вас уходит эффект запотевания руки и мышки, наличие этих явлений приводит к неприятным чувствам и проблемам в управлении. Сама накладка отлично перфорирована и имеет четкую текстуру, выполняя как основную функцию для «сцепления», так и чисто дополнительную в виде легкого массажа руки. Звучит забавно, но такой эффект имеет место быть. Особенно он ощущается ближе к утру, когда вы вдруг понимаете, что засиделись слишком долго и не собираетесь на этом заканчивать.

У мышки остались те же 6 полноценных кнопок, включая кнопку переключения чувствительности и колесико. Под основными кнопками спрятаны известные всем переключатели Omron, рассчитанные на 50 млн. нажатий, а колесо построено на механическом 24-позиционном энкодере. Никаких претензий к клику, прокручиванию или иным манипуляциям нет от слова «совсем». За качество и вовсе не нужно переживать. Девайс выдержит буквально что угодно и даже чуточку больше.

Огромный плюс этой мышки, равно как и популярность связана с невероятно удобными, большими и удачно расположенными боковыми кнопками. Это буквально почти идеальное соотношение размера и удобства кнопок. В суете игры они не теряются, не приходится интуитивно нащупывать пальцем их расположение, для их нажатия требуется определенное усилие. Все это сводит к минимуму ошибочные клики, время вашей реакции и максимально увеличивает удобство и комфорт игры. Именно из-за внимания к таким вроде бы мелочам некоторые манипуляторы и становятся культовыми, получаются множество изданий, перевыпусков и прочих ремейков.

Из явных минусов можно отметить очевидные вещи – мышка исключительно для правшей. Почему так сделано вполне объяснимо и даже принимаемо, но почему нельзя выпустить столько хороший товар и для левшей – остается загадкой. Учитывая, что такой запрос от аудитории есть достаточно давно. Можно придраться к весу, но это очевидная вкусовщина. Кажется, будто мышка могла бы быть чуть тяжелее. Нет, она не ощущается как легка дешевка из отвратительного пластика – такого тут нет даже близко. Но где-то на уровне внутреннего голоса почему-то слышно «чутка бы потяжелее». Но это, повторимся, совершенное дело вкуса и привычки, к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения.

К слову, сам баланс у мыши очень достойный, если не сказать идеальный. Ощущение целостного механизма, который по каждой из осей не перевешивает себя. Долгие игры не приводят к болям в кисти и запястье, отчасти как раз из-за отменного баланса веса, отчасти из-за хорошей эргономики. Будучи правшой, вы получите действительно и по-настоящему удобный девайс. Приятные и фактурные грани на корпусе, куда вы кладете руку, увеличивают тактильные ощущения и возможность контроля за манипулятором. Ассиметричный корпус в значительной степени расслабляет руку и позволяет задействовать меньшее количество мышц для движения мышки. Грубо говоря, вы сможете играть невероятно долго игра при бешеном темпе – а это ровно то, что нужно в любой королевской битве или киберспорте.

У внешности SteelSeries Rival 310 PUBG Edition осталось кое-что и от оригинала – речь о RGB-подсветке. Если оригинале подсвечивался логотип производителя и колесико, то в лимитированной версии подсвечивается колесико, а вместо логотипа SteelSeries у нас – логотип PlayerUnknown's Battlegrounds. Выглядит ну очень круто, для любого фаната – это будет настоящий подарок для души. На какие-то характеристики это, опять-таки, не влияет, а вот внешне выглядит очень необычно. Есть чем похвастаться перед друзьями или сокомандниками. Подсветка настраивается как вашей душе будет угодно, светиться любыми цветами и имеет несколько режимов подсветки, включая «дыхание». Все в лучших традициях модных и современных тенденций для такого рода девайсов.

В остальном, лимитированная серия сохранила все показатели оригинала, включая мизерный отклик, сенсор SteelSeries TrueMove3 и режимы работы датчика в рамках от 100 до 12000 dpi. Все это можно дополнительно настроить, вшить макросы и сделать под себя в специальном ПО от SteelSeries.

К слову, столь хороший девайс можно улучшить еще немного. Лимитированной вышла не только мышка, но и специальные геймерские коврики - SteelSeries QcK+ PUBG Erangel Edition и SteelSeries QcK+ PUBG Miramar Edition. Для тех, кто не в теме сообщаем, что Erangel и Miramar – это карты из той самой PUBG, куда вы можете высадиться и постараться победить. Разница между ними только в принте на лицевой стороне. В остальном – это специальное коврики с высокой плотностью плетения микрофибры и прорезиненной основой. Верх помогает вам добиться большей степени «трекинга» мышки, говоря простым языком – точности отслеживания и степени трения. Такой коврик позволяет вам тратить еще меньше сил и времени на движение мышью, позволяет добиться большой точности при прицеливании или достичь большей эффективности при мелкой моторике руки.

В итоге мы имеем отличный набор, который можно подарить любому геймеру по любому поводу, и он будет совершенно доволен. Не только потому что ему дарят что красивое, лимитированное и необычное, но и потому что он получается по-настоящему хорошие устройства для его игры.  Искренне пытались найти какие-то недостатки или причины, по которым SteelSeries Rival 310 PUBG Edition не стоит внимания или своих денег, но таких причин попросту нет.

Вам далеко необязательно быть фанатом этой игры, но однозначно стоит купить мышку с ковриком банально для того, чтобы почувствовать новый уровень комфорта от игры. SteelSeries Rival 310 PUBG Edition, как нам кажется, создавали именно для этого и эту функцию манипулятор выполняет с большим запасом относительно конкурентов в своей нише. Присмотритесь, возможно, именно этого не хватает вам для стабильной игры и частых побед.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

13.08.2019 09:15:01 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

13.08.2019 12:15:03 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. Победа вместо обеда!

13.08.2019 18:15:03 | Автор: admin
SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. Победа вместо обеда!

Прелесть в обзоре зарекомендовавших себя мышей в том, что тебе почти ничего не нужно придумывать по новой. Так или иначе об этом девайсе многие уже слышали, кто-то использует лично, а кто-то уже присматривается к покупке. Особенно удобно, если у тебя на обзоре действительно проверенный экземпляр. Проверенный как временем, так и множеством довольных игроков по всему миру.

Сегодня мы поговорим о хорошей и ставшей уже классикой мышке - SteelSeries Rival 310. Но у нас на руках не простая версия, а специальная и лимитированная, посвященная не менее популярной чем сама мышка - PlayerUnknown's Battlegrounds. Выпущенная больше двух лет назад игра в жанре королевской битвы потянула за собой целый локомотив разной активности: от всего жанра в целом, до периферии и мерча.

Что же, это совершенно неплохо, если вы часто играете в PUBG и стремитесь к каким-то высоким показателям, а того и гляди, к киберспорту. Нынче это модно, вполне доходно и популярно. А стало быть, хороший девайс – это часть вашей экипировки. Именно так и нужно относиться к SteelSeries Rival 310 PUBG Edition. В первую очередь это хорошо зарекомендовавший себя девайс, проверенный временем и играми. А следом – это прекрасное средство для улучшения внешнего вида вашего игрового сетапа. В какой-то момент это и правда становится важно, как и качество продукции на которой вы играете постоянно.

Внешне сама мышка претерпела незначительные изменения и все они, в большей степени, касаются брендирования. Так, например, самая основная часть мышки стала синего цвета, с фирменным логотипом игры и падающим дропом. Для всех игроков в PUBG последние несколько слов не просто набор букв, а очень важное явление в игре. Не сказать, что это в значительной степени сделало мышку лучше, но она точно выглядит эффектнее, нежели обычный черный цвет. Основные кнопки стали серого цвета, вместо черного. А само основание осталось черным – классика, как говорится.

Сочетание цветов вполне удачное, учитывая матовую текстуру всего корпуса. К тому же, синий цвет очень приятно переливается на свету. Из видимых изменений – боковая часть, где изменился размер силиконовой накладки. Она тоже сменила цвет с серого в оригинале до черного в PUBG Edition. К слову, увеличение размера накладки выглядит совершенно верным решением с точки зрения эргономики и точности управления. Чем меньше возможности у вашей руки соскользнуть, тем лучше вы можете целиться или реагировать. Не говоря уже о том, что чисто тактильно силикон – очень приятный материал для постоянного контакта с кожей. Он не надоедает и вроде как почти не стирается. По крайней мере, производитель гарантирует продолжительную жизнь этого покрытия.

Матовость всего корпуса, кстати, как кажется, отлично работает на условное проветривание, когда при долгих игровых сессиях у вас уходит эффект запотевания руки и мышки, наличие этих явлений приводит к неприятным чувствам и проблемам в управлении. Сама накладка отлично перфорирована и имеет четкую текстуру, выполняя как основную функцию для «сцепления», так и чисто дополнительную в виде легкого массажа руки. Звучит забавно, но такой эффект имеет место быть. Особенно он ощущается ближе к утру, когда вы вдруг понимаете, что засиделись слишком долго и не собираетесь на этом заканчивать.

У мышки остались те же 6 полноценных кнопок, включая кнопку переключения чувствительности и колесико. Под основными кнопками спрятаны известные всем переключатели Omron, рассчитанные на 50 млн. нажатий, а колесо построено на механическом 24-позиционном энкодере. Никаких претензий к клику, прокручиванию или иным манипуляциям нет от слова «совсем». За качество и вовсе не нужно переживать. Девайс выдержит буквально что угодно и даже чуточку больше.

Огромный плюс этой мышки, равно как и популярность связана с невероятно удобными, большими и удачно расположенными боковыми кнопками. Это буквально почти идеальное соотношение размера и удобства кнопок. В суете игры они не теряются, не приходится интуитивно нащупывать пальцем их расположение, для их нажатия требуется определенное усилие. Все это сводит к минимуму ошибочные клики, время вашей реакции и максимально увеличивает удобство и комфорт игры. Именно из-за внимания к таким вроде бы мелочам некоторые манипуляторы и становятся культовыми, получаются множество изданий, перевыпусков и прочих ремейков.

Из явных минусов можно отметить очевидные вещи – мышка исключительно для правшей. Почему так сделано вполне объяснимо и даже принимаемо, но почему нельзя выпустить столько хороший товар и для левшей – остается загадкой. Учитывая, что такой запрос от аудитории есть достаточно давно. Можно придраться к весу, но это очевидная вкусовщина. Кажется, будто мышка могла бы быть чуть тяжелее. Нет, она не ощущается как легка дешевка из отвратительного пластика – такого тут нет даже близко. Но где-то на уровне внутреннего голоса почему-то слышно «чутка бы потяжелее». Но это, повторимся, совершенное дело вкуса и привычки, к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения.

К слову, сам баланс у мыши очень достойный, если не сказать идеальный. Ощущение целостного механизма, который по каждой из осей не перевешивает себя. Долгие игры не приводят к болям в кисти и запястье, отчасти как раз из-за отменного баланса веса, отчасти из-за хорошей эргономики. Будучи правшой, вы получите действительно и по-настоящему удобный девайс. Приятные и фактурные грани на корпусе, куда вы кладете руку, увеличивают тактильные ощущения и возможность контроля за манипулятором. Ассиметричный корпус в значительной степени расслабляет руку и позволяет задействовать меньшее количество мышц для движения мышки. Грубо говоря, вы сможете играть невероятно долго игра при бешеном темпе – а это ровно то, что нужно в любой королевской битве или киберспорте.

У внешности SteelSeries Rival 310 PUBG Edition осталось кое-что и от оригинала – речь о RGB-подсветке. Если оригинале подсвечивался логотип производителя и колесико, то в лимитированной версии подсвечивается колесико, а вместо логотипа SteelSeries у нас – логотип PlayerUnknown's Battlegrounds. Выглядит ну очень круто, для любого фаната – это будет настоящий подарок для души. На какие-то характеристики это, опять-таки, не влияет, а вот внешне выглядит очень необычно. Есть чем похвастаться перед друзьями или сокомандниками. Подсветка настраивается как вашей душе будет угодно, светиться любыми цветами и имеет несколько режимов подсветки, включая «дыхание». Все в лучших традициях модных и современных тенденций для такого рода девайсов.

В остальном, лимитированная серия сохранила все показатели оригинала, включая мизерный отклик, сенсор SteelSeries TrueMove3 и режимы работы датчика в рамках от 100 до 12000 dpi. Все это можно дополнительно настроить, вшить макросы и сделать под себя в специальном ПО от SteelSeries.

К слову, столь хороший девайс можно улучшить еще немного. Лимитированной вышла не только мышка, но и специальные геймерские коврики - SteelSeries QcK+ PUBG Erangel Edition и SteelSeries QcK+ PUBG Miramar Edition. Для тех, кто не в теме сообщаем, что Erangel и Miramar – это карты из той самой PUBG, куда вы можете высадиться и постараться победить. Разница между ними только в принте на лицевой стороне. В остальном – это специальное коврики с высокой плотностью плетения микрофибры и прорезиненной основой. Верх помогает вам добиться большей степени «трекинга» мышки, говоря простым языком – точности отслеживания и степени трения. Такой коврик позволяет вам тратить еще меньше сил и времени на движение мышью, позволяет добиться большой точности при прицеливании или достичь большей эффективности при мелкой моторике руки.

В итоге мы имеем отличный набор, который можно подарить любому геймеру по любому поводу, и он будет совершенно доволен. Не только потому что ему дарят что красивое, лимитированное и необычное, но и потому что он получается по-настоящему хорошие устройства для его игры.  Искренне пытались найти какие-то недостатки или причины, по которым SteelSeries Rival 310 PUBG Edition не стоит внимания или своих денег, но таких причин попросту нет.

Вам далеко необязательно быть фанатом этой игры, но однозначно стоит купить мышку с ковриком банально для того, чтобы почувствовать новый уровень комфорта от игры. SteelSeries Rival 310 PUBG Edition, как нам кажется, создавали именно для этого и эту функцию манипулятор выполняет с большим запасом относительно конкурентов в своей нише. Присмотритесь, возможно, именно этого не хватает вам для стабильной игры и частых побед.

Подробнее..
Категории: Статьи

Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

13.08.2019 21:15:03 | Автор: admin
Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

Жанр интерактивного кино сложно назвать густонаселенным, перенасыщенным и набившим оскомину, ибо сто̀ящих представителей – по пальцам пересчитать, а надгробный портрет покойной Telltale так и вовсе служит грозным предостережением всем, кто ступит на ее тернистый путь.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Supermassive Games, заслужившая достаточный кредит доверия молодежным ужастиком Until Dawn, не стала изобретать велосипед, посему Man of Medan не отходит от привычного авторам фундамента типичного триллера про умственно обиженных природой тридцатилетних подростков, но и не обходится без любопытных экспериментов с содержанием.

Предрелизное демо, представленное на суд вашего покорного, включает в себя одну из начальных сцен, поэтому выдыхаем - критических для повествования спойлеров в тексте не предвидится. Итак, наши подопечные мирно посапывают посреди океана под бой грома и мелодичный бит ливневой капели на небольшой, но комфортабельной посудинке, когда их младенческий сон грубо прерывают корыстных намерений гости, разыскивающие некое манчжурское золото. Чернокожие граждане, списанные со стереотипных образов современных пиратов (Пистолетов, сядь на место!), вооружены и настроены решительно. Недолго раскидывая мозгами, герои приходят к очевидному выводу - спасение утопающих зависит от самих утопающих, и берутся за дело.

Джек, как хорошо!

С точки зрения игрового процесса Man of Medan не суждено перевернуть устои жанра – простенькие QTE и вариативные диалоги все еще являются альфой и омегой местного игрового процесса. В оправдание стоит отметить, что не за геймплейные богатства поклонники ценят интерактивное кино. Режиссура, подача, персонажи, нелинейность – именно эти составляющие и ложатся в основу вкусовой формулы продуктов жанра. Операторская работа и ракурсы мастерски нагнетали необходимое настроение. Саспенс, накал страстей и насыщенные действием моменты – есть, работают, пульс учащают.

Герои, коих пятеро, хоть и рождены влачить существование избытых киноштампов – бэдбоя, справедливого качка, стервозной блондинки, ботаника и «сильнойнезависимой», но в рамках демонстрации вели себя естественно, живенько и не раздражали.

Что по нелинейности? Я прогнал отрывок несколько раз, и мне удавалось значительно менять расстановку сил, корректируя развитие событий, хотя финал для нашего скоротечного пассажа заготовлен всего один – пока наши бедолаги точили лясы и соревновались в перетягивании каната со злодеями, нашу лодочку прибило к зловещему затерянному кораблю, в честь которого игра и носит свое название. Стоит отметить, что в новый проект Supermassive Games перетянула и знакомую по Until Dawn систему «эффекта бабочки» - шкалу «позитивности» отношений персонажей и гибкий набор личностных качеств, таких как «хитрость», «честность», «спокойствие», «остроумие» и другие, что по примеру предыдущего творения авторов должно сыграть свою роль в развитии истории и взаимодействии персонажей.

Стоит также отметить, с каким вниманием создатели подошли к мимолетным деталям, например – супостат стаскивает сонного Джека Джойса Конрада с кровати, но у нас есть возможность хорошенько съездить бутылкой по злодейскому лбу, и в случае успешного завершения QTE-комбинации этот же разбойник появится в следующей сцене с характерным следом от увечья. Мелочь, но все же показатель авторской скрупулёзности.

С технической стороны придраться не к чему, чай, парни не с улицы, кулаки под крылом у Sony набили, поэтому анимация, в том числе и лицевая, детализация моделей, освещение и эффекты ожидаемо не разочаровали, на равных выступая с прошлогодним творением заслуженных корифеев жанра из Quantic Dream – Detroit: Become Human. Уровень оптимизации также не подвел, я прогонял демо на двух системах, одна из которых оборудована GTX 1070, другая довольствуется более скромной GTX 1066, и обе машины обеспечили комфортный для подавляющего большинства игроков уровень производительности. К примеру, средний показатель FPS на «ультрах» в разрешении FullHD крутился в районе 85 на GTX 1060, достигая 117 в своем потолке.

Модно, стильно, молодежно

Не обошлось и без пары добрых черпаков дегтя. И самый досадный из них кроется киллерфиче проекта – модном кооперативном прохождении. Его соль кроется в параллельности – ты не видишь, что делает напарник, который в свою очередь понятия не имеет, чем занимаешься ты. Звучит интересно и в теории может вылиться в интересные сюжетные переплетения и ситуации, но на деле, пока союзник наслаждался напряженными сценами, я был вынужден заниматься битьем баклуш и созерцанием абсолютно пустых, ничего не значащих, сцен. И наоборот. Самое обидное, что кооператив не просто бесполезен, он негативно влияет на структуру одиночного прохождения.

Дабы не быть голословным – в кооперативе один из игроков наблюдает, как героиня удачно находит косметичку, ножнички из которой помогут героям разрезать путы на руках, но в соло маникюрный инструмент появляется по факту, его нашли где-то за кулисами действа, и вопрос «откуда?» досадно подвисает в воздухе, образуя маленькую, но все же дырочку в повествовании. Тревожный звоночек – как бы подобные промахи в погоне за трендами не навредили игре еще больше по ходу развития истории. Еще хочется дать легкого отцовского подзатыльника за QTE и задать вопрос создателям – ребята, а куда спешим, зачем так быстро, горим что ли? Заветные триггеры на экране появляются и исчезают зачастую так шустро, что не всегда успеваешь заметить их на экране, благодаря чему уничтожить построенный план по спасению проще, чем пареной репой об асфальт.

Вместо вердикта

В целом представленная зарисовка проекта оставила приятные впечатления, но не с первого захода. Судорожная ловля нужного момента в QTE и бесполезный кооператив, навевающий скуку то на одного, то на другого игрока, оставили не лучшее первоначальное впечатление. Но, пройдя отрывок в соло несколько раз, я все же сменил гнев на милость, ибо все компоненты вкусного интерактивного киноторта на месте, а поводов сомневаться в качестве финального продукта, прямо скажу, немного.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

14.08.2019 03:15:01 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

14.08.2019 09:15:02 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

14.08.2019 18:15:02 | Автор: admin
Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

Жанр интерактивного кино сложно назвать густонаселенным, перенасыщенным и набившим оскомину, ибо сто̀ящих представителей – по пальцам пересчитать, а надгробный портрет покойной Telltale так и вовсе служит грозным предостережением всем, кто ступит на ее тернистый путь.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Supermassive Games, заслужившая достаточный кредит доверия молодежным ужастиком Until Dawn, не стала изобретать велосипед, посему Man of Medan не отходит от привычного авторам фундамента типичного триллера про умственно обиженных природой тридцатилетних подростков, но и не обходится без любопытных экспериментов с содержанием.

Предрелизное демо, представленное на суд вашего покорного, включает в себя одну из начальных сцен, поэтому выдыхаем - критических для повествования спойлеров в тексте не предвидится. Итак, наши подопечные мирно посапывают посреди океана под бой грома и мелодичный бит ливневой капели на небольшой, но комфортабельной посудинке, когда их младенческий сон грубо прерывают корыстных намерений гости, разыскивающие некое манчжурское золото. Чернокожие граждане, списанные со стереотипных образов современных пиратов (Пистолетов, сядь на место!), вооружены и настроены решительно. Недолго раскидывая мозгами, герои приходят к очевидному выводу - спасение утопающих зависит от самих утопающих, и берутся за дело.

Джек, как хорошо!

С точки зрения игрового процесса Man of Medan не суждено перевернуть устои жанра – простенькие QTE и вариативные диалоги все еще являются альфой и омегой местного игрового процесса. В оправдание стоит отметить, что не за геймплейные богатства поклонники ценят интерактивное кино. Режиссура, подача, персонажи, нелинейность – именно эти составляющие и ложатся в основу вкусовой формулы продуктов жанра. Операторская работа и ракурсы мастерски нагнетали необходимое настроение. Саспенс, накал страстей и насыщенные действием моменты – есть, работают, пульс учащают.

Герои, коих пятеро, хоть и рождены влачить существование избытых киноштампов – бэдбоя, справедливого качка, стервозной блондинки, ботаника и «сильнойнезависимой», но в рамках демонстрации вели себя естественно, живенько и не раздражали.

Что по нелинейности? Я прогнал отрывок несколько раз, и мне удавалось значительно менять расстановку сил, корректируя развитие событий, хотя финал для нашего скоротечного пассажа заготовлен всего один – пока наши бедолаги точили лясы и соревновались в перетягивании каната со злодеями, нашу лодочку прибило к зловещему затерянному кораблю, в честь которого игра и носит свое название. Стоит отметить, что в новый проект Supermassive Games перетянула и знакомую по Until Dawn систему «эффекта бабочки» - шкалу «позитивности» отношений персонажей и гибкий набор личностных качеств, таких как «хитрость», «честность», «спокойствие», «остроумие» и другие, что по примеру предыдущего творения авторов должно сыграть свою роль в развитии истории и взаимодействии персонажей.

Стоит также отметить, с каким вниманием создатели подошли к мимолетным деталям, например – супостат стаскивает сонного Джека Джойса Конрада с кровати, но у нас есть возможность хорошенько съездить бутылкой по злодейскому лбу, и в случае успешного завершения QTE-комбинации этот же разбойник появится в следующей сцене с характерным следом от увечья. Мелочь, но все же показатель авторской скрупулёзности.

С технической стороны придраться не к чему, чай, парни не с улицы, кулаки под крылом у Sony набили, поэтому анимация, в том числе и лицевая, детализация моделей, освещение и эффекты ожидаемо не разочаровали, на равных выступая с прошлогодним творением заслуженных корифеев жанра из Quantic Dream – Detroit: Become Human. Уровень оптимизации также не подвел, я прогонял демо на двух системах, одна из которых оборудована GTX 1070, другая довольствуется более скромной GTX 1066, и обе машины обеспечили комфортный для подавляющего большинства игроков уровень производительности. К примеру, средний показатель FPS на «ультрах» в разрешении FullHD крутился в районе 85 на GTX 1060, достигая 117 в своем потолке.

Модно, стильно, молодежно

Не обошлось и без пары добрых черпаков дегтя. И самый досадный из них кроется киллерфиче проекта – модном кооперативном прохождении. Его соль кроется в параллельности – ты не видишь, что делает напарник, который в свою очередь понятия не имеет, чем занимаешься ты. Звучит интересно и в теории может вылиться в интересные сюжетные переплетения и ситуации, но на деле, пока союзник наслаждался напряженными сценами, я был вынужден заниматься битьем баклуш и созерцанием абсолютно пустых, ничего не значащих, сцен. И наоборот. Самое обидное, что кооператив не просто бесполезен, он негативно влияет на структуру одиночного прохождения.

Дабы не быть голословным – в кооперативе один из игроков наблюдает, как героиня удачно находит косметичку, ножнички из которой помогут героям разрезать путы на руках, но в соло маникюрный инструмент появляется по факту, его нашли где-то за кулисами действа, и вопрос «откуда?» досадно подвисает в воздухе, образуя маленькую, но все же дырочку в повествовании. Тревожный звоночек – как бы подобные промахи в погоне за трендами не навредили игре еще больше по ходу развития истории. Еще хочется дать легкого отцовского подзатыльника за QTE и задать вопрос создателям – ребята, а куда спешим, зачем так быстро, горим что ли? Заветные триггеры на экране появляются и исчезают зачастую так шустро, что не всегда успеваешь заметить их на экране, благодаря чему уничтожить построенный план по спасению проще, чем пареной репой об асфальт.

Вместо вердикта

В целом представленная зарисовка проекта оставила приятные впечатления, но не с первого захода. Судорожная ловля нужного момента в QTE и бесполезный кооператив, навевающий скуку то на одного, то на другого игрока, оставили не лучшее первоначальное впечатление. Но, пройдя отрывок в соло несколько раз, я все же сменил гнев на милость, ибо все компоненты вкусного интерактивного киноторта на месте, а поводов сомневаться в качестве финального продукта, прямо скажу, немного.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

14.08.2019 21:15:03 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

15.08.2019 03:15:03 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

15.08.2019 15:15:02 | Автор: admin
Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

Жанр интерактивного кино сложно назвать густонаселенным, перенасыщенным и набившим оскомину, ибо сто̀ящих представителей – по пальцам пересчитать, а надгробный портрет покойной Telltale так и вовсе служит грозным предостережением всем, кто ступит на ее тернистый путь.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Supermassive Games, заслужившая достаточный кредит доверия молодежным ужастиком Until Dawn, не стала изобретать велосипед, посему Man of Medan не отходит от привычного авторам фундамента типичного триллера про умственно обиженных природой тридцатилетних подростков, но и не обходится без любопытных экспериментов с содержанием.

Предрелизное демо, представленное на суд вашего покорного, включает в себя одну из начальных сцен, поэтому выдыхаем - критических для повествования спойлеров в тексте не предвидится. Итак, наши подопечные мирно посапывают посреди океана под бой грома и мелодичный бит ливневой капели на небольшой, но комфортабельной посудинке, когда их младенческий сон грубо прерывают корыстных намерений гости, разыскивающие некое манчжурское золото. Чернокожие граждане, списанные со стереотипных образов современных пиратов (Пистолетов, сядь на место!), вооружены и настроены решительно. Недолго раскидывая мозгами, герои приходят к очевидному выводу - спасение утопающих зависит от самих утопающих, и берутся за дело.

Джек, как хорошо!

С точки зрения игрового процесса Man of Medan не суждено перевернуть устои жанра – простенькие QTE и вариативные диалоги все еще являются альфой и омегой местного игрового процесса. В оправдание стоит отметить, что не за геймплейные богатства поклонники ценят интерактивное кино. Режиссура, подача, персонажи, нелинейность – именно эти составляющие и ложатся в основу вкусовой формулы продуктов жанра. Операторская работа и ракурсы мастерски нагнетали необходимое настроение. Саспенс, накал страстей и насыщенные действием моменты – есть, работают, пульс учащают.

Герои, коих пятеро, хоть и рождены влачить существование избытых киноштампов – бэдбоя, справедливого качка, стервозной блондинки, ботаника и «сильнойнезависимой», но в рамках демонстрации вели себя естественно, живенько и не раздражали.

Что по нелинейности? Я прогнал отрывок несколько раз, и мне удавалось значительно менять расстановку сил, корректируя развитие событий, хотя финал для нашего скоротечного пассажа заготовлен всего один – пока наши бедолаги точили лясы и соревновались в перетягивании каната со злодеями, нашу лодочку прибило к зловещему затерянному кораблю, в честь которого игра и носит свое название. Стоит отметить, что в новый проект Supermassive Games перетянула и знакомую по Until Dawn систему «эффекта бабочки» - шкалу «позитивности» отношений персонажей и гибкий набор личностных качеств, таких как «хитрость», «честность», «спокойствие», «остроумие» и другие, что по примеру предыдущего творения авторов должно сыграть свою роль в развитии истории и взаимодействии персонажей.

Стоит также отметить, с каким вниманием создатели подошли к мимолетным деталям, например – супостат стаскивает сонного Джека Джойса Конрада с кровати, но у нас есть возможность хорошенько съездить бутылкой по злодейскому лбу, и в случае успешного завершения QTE-комбинации этот же разбойник появится в следующей сцене с характерным следом от увечья. Мелочь, но все же показатель авторской скрупулёзности.

С технической стороны придраться не к чему, чай, парни не с улицы, кулаки под крылом у Sony набили, поэтому анимация, в том числе и лицевая, детализация моделей, освещение и эффекты ожидаемо не разочаровали, на равных выступая с прошлогодним творением заслуженных корифеев жанра из Quantic Dream – Detroit: Become Human. Уровень оптимизации также не подвел, я прогонял демо на двух системах, одна из которых оборудована GTX 1070, другая довольствуется более скромной GTX 1066, и обе машины обеспечили комфортный для подавляющего большинства игроков уровень производительности. К примеру, средний показатель FPS на «ультрах» в разрешении FullHD крутился в районе 85 на GTX 1060, достигая 117 в своем потолке.

Модно, стильно, молодежно

Не обошлось и без пары добрых черпаков дегтя. И самый досадный из них кроется киллерфиче проекта – модном кооперативном прохождении. Его соль кроется в параллельности – ты не видишь, что делает напарник, который в свою очередь понятия не имеет, чем занимаешься ты. Звучит интересно и в теории может вылиться в интересные сюжетные переплетения и ситуации, но на деле, пока союзник наслаждался напряженными сценами, я был вынужден заниматься битьем баклуш и созерцанием абсолютно пустых, ничего не значащих, сцен. И наоборот. Самое обидное, что кооператив не просто бесполезен, он негативно влияет на структуру одиночного прохождения.

Дабы не быть голословным – в кооперативе один из игроков наблюдает, как героиня удачно находит косметичку, ножнички из которой помогут героям разрезать путы на руках, но в соло маникюрный инструмент появляется по факту, его нашли где-то за кулисами действа, и вопрос «откуда?» досадно подвисает в воздухе, образуя маленькую, но все же дырочку в повествовании. Тревожный звоночек – как бы подобные промахи в погоне за трендами не навредили игре еще больше по ходу развития истории. Еще хочется дать легкого отцовского подзатыльника за QTE и задать вопрос создателям – ребята, а куда спешим, зачем так быстро, горим что ли? Заветные триггеры на экране появляются и исчезают зачастую так шустро, что не всегда успеваешь заметить их на экране, благодаря чему уничтожить построенный план по спасению проще, чем пареной репой об асфальт.

Вместо вердикта

В целом представленная зарисовка проекта оставила приятные впечатления, но не с первого захода. Судорожная ловля нужного момента в QTE и бесполезный кооператив, навевающий скуку то на одного, то на другого игрока, оставили не лучшее первоначальное впечатление. Но, пройдя отрывок в соло несколько раз, я все же сменил гнев на милость, ибо все компоненты вкусного интерактивного киноторта на месте, а поводов сомневаться в качестве финального продукта, прямо скажу, немного.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

15.08.2019 18:15:02 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

16.08.2019 00:15:01 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

16.08.2019 09:15:03 | Автор: admin
Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

Жанр интерактивного кино сложно назвать густонаселенным, перенасыщенным и набившим оскомину, ибо сто̀ящих представителей – по пальцам пересчитать, а надгробный портрет покойной Telltale так и вовсе служит грозным предостережением всем, кто ступит на ее тернистый путь.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Supermassive Games, заслужившая достаточный кредит доверия молодежным ужастиком Until Dawn, не стала изобретать велосипед, посему Man of Medan не отходит от привычного авторам фундамента типичного триллера про умственно обиженных природой тридцатилетних подростков, но и не обходится без любопытных экспериментов с содержанием.

Предрелизное демо, представленное на суд вашего покорного, включает в себя одну из начальных сцен, поэтому выдыхаем - критических для повествования спойлеров в тексте не предвидится. Итак, наши подопечные мирно посапывают посреди океана под бой грома и мелодичный бит ливневой капели на небольшой, но комфортабельной посудинке, когда их младенческий сон грубо прерывают корыстных намерений гости, разыскивающие некое манчжурское золото. Чернокожие граждане, списанные со стереотипных образов современных пиратов (Пистолетов, сядь на место!), вооружены и настроены решительно. Недолго раскидывая мозгами, герои приходят к очевидному выводу - спасение утопающих зависит от самих утопающих, и берутся за дело.

Джек, как хорошо!

С точки зрения игрового процесса Man of Medan не суждено перевернуть устои жанра – простенькие QTE и вариативные диалоги все еще являются альфой и омегой местного игрового процесса. В оправдание стоит отметить, что не за геймплейные богатства поклонники ценят интерактивное кино. Режиссура, подача, персонажи, нелинейность – именно эти составляющие и ложатся в основу вкусовой формулы продуктов жанра. Операторская работа и ракурсы мастерски нагнетали необходимое настроение. Саспенс, накал страстей и насыщенные действием моменты – есть, работают, пульс учащают.

Герои, коих пятеро, хоть и рождены влачить существование избытых киноштампов – бэдбоя, справедливого качка, стервозной блондинки, ботаника и «сильнойнезависимой», но в рамках демонстрации вели себя естественно, живенько и не раздражали.

Что по нелинейности? Я прогнал отрывок несколько раз, и мне удавалось значительно менять расстановку сил, корректируя развитие событий, хотя финал для нашего скоротечного пассажа заготовлен всего один – пока наши бедолаги точили лясы и соревновались в перетягивании каната со злодеями, нашу лодочку прибило к зловещему затерянному кораблю, в честь которого игра и носит свое название. Стоит отметить, что в новый проект Supermassive Games перетянула и знакомую по Until Dawn систему «эффекта бабочки» - шкалу «позитивности» отношений персонажей и гибкий набор личностных качеств, таких как «хитрость», «честность», «спокойствие», «остроумие» и другие, что по примеру предыдущего творения авторов должно сыграть свою роль в развитии истории и взаимодействии персонажей.

Стоит также отметить, с каким вниманием создатели подошли к мимолетным деталям, например – супостат стаскивает сонного Джека Джойса Конрада с кровати, но у нас есть возможность хорошенько съездить бутылкой по злодейскому лбу, и в случае успешного завершения QTE-комбинации этот же разбойник появится в следующей сцене с характерным следом от увечья. Мелочь, но все же показатель авторской скрупулёзности.

С технической стороны придраться не к чему, чай, парни не с улицы, кулаки под крылом у Sony набили, поэтому анимация, в том числе и лицевая, детализация моделей, освещение и эффекты ожидаемо не разочаровали, на равных выступая с прошлогодним творением заслуженных корифеев жанра из Quantic Dream – Detroit: Become Human. Уровень оптимизации также не подвел, я прогонял демо на двух системах, одна из которых оборудована GTX 1070, другая довольствуется более скромной GTX 1066, и обе машины обеспечили комфортный для подавляющего большинства игроков уровень производительности. К примеру, средний показатель FPS на «ультрах» в разрешении FullHD крутился в районе 85 на GTX 1060, достигая 117 в своем потолке.

Модно, стильно, молодежно

Не обошлось и без пары добрых черпаков дегтя. И самый досадный из них кроется киллерфиче проекта – модном кооперативном прохождении. Его соль кроется в параллельности – ты не видишь, что делает напарник, который в свою очередь понятия не имеет, чем занимаешься ты. Звучит интересно и в теории может вылиться в интересные сюжетные переплетения и ситуации, но на деле, пока союзник наслаждался напряженными сценами, я был вынужден заниматься битьем баклуш и созерцанием абсолютно пустых, ничего не значащих, сцен. И наоборот. Самое обидное, что кооператив не просто бесполезен, он негативно влияет на структуру одиночного прохождения.

Дабы не быть голословным – в кооперативе один из игроков наблюдает, как героиня удачно находит косметичку, ножнички из которой помогут героям разрезать путы на руках, но в соло маникюрный инструмент появляется по факту, его нашли где-то за кулисами действа, и вопрос «откуда?» досадно подвисает в воздухе, образуя маленькую, но все же дырочку в повествовании. Тревожный звоночек – как бы подобные промахи в погоне за трендами не навредили игре еще больше по ходу развития истории. Еще хочется дать легкого отцовского подзатыльника за QTE и задать вопрос создателям – ребята, а куда спешим, зачем так быстро, горим что ли? Заветные триггеры на экране появляются и исчезают зачастую так шустро, что не всегда успеваешь заметить их на экране, благодаря чему уничтожить построенный план по спасению проще, чем пареной репой об асфальт.

Вместо вердикта

В целом представленная зарисовка проекта оставила приятные впечатления, но не с первого захода. Судорожная ловля нужного момента в QTE и бесполезный кооператив, навевающий скуку то на одного, то на другого игрока, оставили не лучшее первоначальное впечатление. Но, пройдя отрывок в соло несколько раз, я все же сменил гнев на милость, ибо все компоненты вкусного интерактивного киноторта на месте, а поводов сомневаться в качестве финального продукта, прямо скажу, немного.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

16.08.2019 12:15:03 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

16.08.2019 18:15:01 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

17.08.2019 06:15:03 | Автор: admin
Man of Medan - триллер для двоих (предрелизное демо)

Жанр интерактивного кино сложно назвать густонаселенным, перенасыщенным и набившим оскомину, ибо сто̀ящих представителей – по пальцам пересчитать, а надгробный портрет покойной Telltale так и вовсе служит грозным предостережением всем, кто ступит на ее тернистый путь.

Не ходите, дети, в Африку гулять

Supermassive Games, заслужившая достаточный кредит доверия молодежным ужастиком Until Dawn, не стала изобретать велосипед, посему Man of Medan не отходит от привычного авторам фундамента типичного триллера про умственно обиженных природой тридцатилетних подростков, но и не обходится без любопытных экспериментов с содержанием.

Предрелизное демо, представленное на суд вашего покорного, включает в себя одну из начальных сцен, поэтому выдыхаем - критических для повествования спойлеров в тексте не предвидится. Итак, наши подопечные мирно посапывают посреди океана под бой грома и мелодичный бит ливневой капели на небольшой, но комфортабельной посудинке, когда их младенческий сон грубо прерывают корыстных намерений гости, разыскивающие некое манчжурское золото. Чернокожие граждане, списанные со стереотипных образов современных пиратов (Пистолетов, сядь на место!), вооружены и настроены решительно. Недолго раскидывая мозгами, герои приходят к очевидному выводу - спасение утопающих зависит от самих утопающих, и берутся за дело.

Джек, как хорошо!

С точки зрения игрового процесса Man of Medan не суждено перевернуть устои жанра – простенькие QTE и вариативные диалоги все еще являются альфой и омегой местного игрового процесса. В оправдание стоит отметить, что не за геймплейные богатства поклонники ценят интерактивное кино. Режиссура, подача, персонажи, нелинейность – именно эти составляющие и ложатся в основу вкусовой формулы продуктов жанра. Операторская работа и ракурсы мастерски нагнетали необходимое настроение. Саспенс, накал страстей и насыщенные действием моменты – есть, работают, пульс учащают.

Герои, коих пятеро, хоть и рождены влачить существование избытых киноштампов – бэдбоя, справедливого качка, стервозной блондинки, ботаника и «сильнойнезависимой», но в рамках демонстрации вели себя естественно, живенько и не раздражали.

Что по нелинейности? Я прогнал отрывок несколько раз, и мне удавалось значительно менять расстановку сил, корректируя развитие событий, хотя финал для нашего скоротечного пассажа заготовлен всего один – пока наши бедолаги точили лясы и соревновались в перетягивании каната со злодеями, нашу лодочку прибило к зловещему затерянному кораблю, в честь которого игра и носит свое название. Стоит отметить, что в новый проект Supermassive Games перетянула и знакомую по Until Dawn систему «эффекта бабочки» - шкалу «позитивности» отношений персонажей и гибкий набор личностных качеств, таких как «хитрость», «честность», «спокойствие», «остроумие» и другие, что по примеру предыдущего творения авторов должно сыграть свою роль в развитии истории и взаимодействии персонажей.

Стоит также отметить, с каким вниманием создатели подошли к мимолетным деталям, например – супостат стаскивает сонного Джека Джойса Конрада с кровати, но у нас есть возможность хорошенько съездить бутылкой по злодейскому лбу, и в случае успешного завершения QTE-комбинации этот же разбойник появится в следующей сцене с характерным следом от увечья. Мелочь, но все же показатель авторской скрупулёзности.

С технической стороны придраться не к чему, чай, парни не с улицы, кулаки под крылом у Sony набили, поэтому анимация, в том числе и лицевая, детализация моделей, освещение и эффекты ожидаемо не разочаровали, на равных выступая с прошлогодним творением заслуженных корифеев жанра из Quantic Dream – Detroit: Become Human. Уровень оптимизации также не подвел, я прогонял демо на двух системах, одна из которых оборудована GTX 1070, другая довольствуется более скромной GTX 1066, и обе машины обеспечили комфортный для подавляющего большинства игроков уровень производительности. К примеру, средний показатель FPS на «ультрах» в разрешении FullHD крутился в районе 85 на GTX 1060, достигая 117 в своем потолке.

Модно, стильно, молодежно

Не обошлось и без пары добрых черпаков дегтя. И самый досадный из них кроется киллерфиче проекта – модном кооперативном прохождении. Его соль кроется в параллельности – ты не видишь, что делает напарник, который в свою очередь понятия не имеет, чем занимаешься ты. Звучит интересно и в теории может вылиться в интересные сюжетные переплетения и ситуации, но на деле, пока союзник наслаждался напряженными сценами, я был вынужден заниматься битьем баклуш и созерцанием абсолютно пустых, ничего не значащих, сцен. И наоборот. Самое обидное, что кооператив не просто бесполезен, он негативно влияет на структуру одиночного прохождения.

Дабы не быть голословным – в кооперативе один из игроков наблюдает, как героиня удачно находит косметичку, ножнички из которой помогут героям разрезать путы на руках, но в соло маникюрный инструмент появляется по факту, его нашли где-то за кулисами действа, и вопрос «откуда?» досадно подвисает в воздухе, образуя маленькую, но все же дырочку в повествовании. Тревожный звоночек – как бы подобные промахи в погоне за трендами не навредили игре еще больше по ходу развития истории. Еще хочется дать легкого отцовского подзатыльника за QTE и задать вопрос создателям – ребята, а куда спешим, зачем так быстро, горим что ли? Заветные триггеры на экране появляются и исчезают зачастую так шустро, что не всегда успеваешь заметить их на экране, благодаря чему уничтожить построенный план по спасению проще, чем пареной репой об асфальт.

Вместо вердикта

В целом представленная зарисовка проекта оставила приятные впечатления, но не с первого захода. Судорожная ловля нужного момента в QTE и бесполезный кооператив, навевающий скуку то на одного, то на другого игрока, оставили не лучшее первоначальное впечатление. Но, пройдя отрывок в соло несколько раз, я все же сменил гнев на милость, ибо все компоненты вкусного интерактивного киноторта на месте, а поводов сомневаться в качестве финального продукта, прямо скажу, немного.

Подробнее..
Категории: Статьи

Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

17.08.2019 09:15:02 | Автор: admin
Обновление системных требований Control и перенос даты релиза Phoenix Point: дайджест #409

С первым понедельником последнего месяца лета! Надеемся вы хорошо отдохнули и морально готовы к волне мемов про бесцельно потраченное лето! Ну а мы продолжаем радовать вас подборками новостей и тем фактом что кое кто был съеден...

Недель была довольно неоднозначной, но интересной:

Так же за прошлую неделю в нашем разделе с бонусами появилось много всего интересного, так что настоятельно рекомендуем заглянуть!

Подробнее..
Категории: Статьи

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

17.08.2019 12:15:01 | Автор: admin

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Подробнее..
Категории: Статьи

Последние комментарии

  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на https://game-online.topПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D https://goo.gl/3E4ezFПодробнее..