Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Nyarlathotep

A Plague tale : Innocence, или луч света, спасающий от надвигающейся чумы

29.03.2020 00:30:01 | Автор: admin

В первом трейлере нам уже раскрыли кусочек истории и место действия, а именно Францию 1348–1349. Это времена чумы, если кто-то забыл.

Игра полна драмы, главных героев окутывает тьма, и всё что у нас остается – это проблеск надежды на хороший финал.

Нас балуют красивой картинкой, великолепным музыкальным сопровождением, но в то же время демонстрируют геймплей и то, что запомнится каждому: как полчища крыс заполоняют все вокруг.

Мрачная атмосфера создается игрой света и тени, и сопровождается драматичной музыкой. Сочетание всего этого здорово сказывается на восприятии игры, однако хочется поговорить обо всем по отдельности.

Сюжет

Отец с дочерью Амицией гуляли со своим псом по красочному лесу, как вдруг собака куда-то побежала. Как оказалось, за вепрем. Амиция решила поохотиться и опробовать пращу в действии, но только поранила животное. Всем известно, что подранка оставлять ну никак нельзя – это крайне негуманно.

В поисках вепря она замечает, что лес становится мрачным, все более пугающим, и уже буквально через мгновение находит мертвого обглоданного зверя. Создается впечатление, что он лежит тут не один. Амиция начинает с волнением искать своего пса и слышит тихое подвывание, по которому она находит его.

Только вот пес наполовину находится в яме, из которой сочится непонятная слизь. В нее и засасывает несчастное животное.  Отец с дочерью возвращаются в замок уже вдвоем.

Всем уже ясно, что хорошим тут не кончится? А я ведь рассказал только о первых десяти минутах игры. Дальше только хуже. Родители мертвы. Амиция после вторжения инквизиции сбегает со своим заболевшим братом Гуго. У них остается небольшая надежда лишь на алхимика, который должен знать, как лечить болезнь.

Путь к спасению тернист, на нем царит хаос и смерть. Главным героям предстоит пройти через горы трупов на полях битвы, лишь бы добраться до конечной цели.

Конечно, хотелось бы упомянуть, что ближе к финалу в игре появляется мистика, которая на общем фоне выглядит немного… глупо? Да, с её помощью игровой процесс становится более разнообразным, но так как изначально все упирается в сюжет, атмосфера начинает потихоньку рушиться. После такого история выглядит немного сумбурно.

Игра тени и света

Нам обещали, что в игре будут преобладать темные локации, и что единственным нашим спасением будет источник света, будь то факел, лампа или горящий стог сена. Однако таких локаций не так уж и много, и источников света везде хватает.

Раз одна их механик завязана на свет, то освещение в игре работает выше всяких похвал. То, как, главный персонаж держит в руке факел, отогняя полчища крыс, выглядит эффектно, сочно и, главное, красиво.

Музыка… Боже, она прекрасна. Музыка накаляется, когда ты пытаешься спастись и когда все идет вверх дном. Как только все стихает, и музыка успокаивается, все напряжение спадает, и ты словно переводишь дыхание перед тем, чтобы снова пуститься в бегство. Она пугает, вызывает тревогу, но при этом ты наслаждаешься ею.

Нам показывают различные слои общества, живущего в средневековье. В начале мы находимся в роли знати и видим роскошь того времени, но уже скоро все меняется, и приходится выживать в нищете. В особенности хотелось бы отметить реалистичность одежды персонажей и пострадавших от войны поселений.

Дороги усыпаны листьями, палками, каждое дерево неповторимо. Дальше нам демонстрируют городские улицы, детально проработанные дома. Текстура грязи на дороге и та красиво смотрится! На ней видны следы, местами прорастает трава, все выглядит отлично.

Так ли опасны крысы на самом деле?

Разработчики рассказывали, как много сил они потратили на создание реалистичности поведения крыс. Они передвигаются хаотично и избегают света, но почему-то не замечаешь особой проработки. Если с помощью света загнать крыс в угол, то они банально соберутся чуть ли не в одном пикселе, а потом просто растворятся.

Все гениальное просто, крысы — это интерактивная область, которая убивает вас через заданное время нахождения в ней без источника света. В открытых локациях они выглядят более живыми, но их свобода передвижения ограничена. Кстати, иногда приходится бегать прямо по ним. Три секунды — и они от тебя ничего не оставят. Страха как такового они не вызывают. Не успевают.

Одни снаряды, которые создает Амиция, поджигают что-то, другие — тушат. Конечно, играми с огнем все не ограничивается, и по ходу прохождения откроется еще несколько видов боеприпасов для разнообразия.

Ничего удивительного в том, что каждый элемент геймплея открывается постепенно. Но и даже в последних главах появляется что-то новое, тут разработчикам однозначно ставлю плюс.

Также хочется упомянуть о вариативности способов прохождения. Вы можете проходить в режиме стелс, чтобы вас никто не заметил, или пытаться убивать всех на своем пути: выбор за вами.

Каков итог?

В первую очередь эта история о сестре и брате, об их взаимоотношениях. A plague tale: Innocence словно играет на твоих чувствах, вызывает эмпатию. Они словно живые, видишь, как их личности по мере происходящего меняются, и ты в них веришь.

Именно таких игр сейчас очень мало. В ней великолепный сюжет, чудесное музыкальное сопровождение, невероятная атмосфера. Игра всегда держит в напряжении и только иногда дает возможность перевести дыхание. Ненадолго. А еще она точно не успеет наскучить, так как она достаточно коротка.

A Plague Tale: Innocence
A Plague Tale: Innocence
Дата выхода:
13 мая 2019
Разработчик:
Asobo Studio
Жанры:
Action / Adventure
Платформы:
PC / PS4 / Xbox One
В рейтинге игр:
место
Оценка редакции:
85 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Nyarlathotep

Doom Eternal: достойный представитель серии?

22.03.2020 18:30:02 | Автор: admin

Знакомство с серией DOOM началось у меня еще в 2000 году. Да, запоздало, но даже в это время первая часть игралась бодро.

В 2004 третья часть оказалась спорной по всем фронтам. Люди ожидали нечто схожее с тем, что было ранее. Глупо спустя 11 лет сравнивать первую часть с сиквелом, но жанр именно хоррора игре не подошел.

Серия застоялась, ID Software делала наработки к Doom 4, но это ни к чему не привело. В итоге компания полностью перезапустила франшизу, и мы получили Doom 2016 года. Игра оказалась крайне успешной, в ней было все, чего так ждали люди. Разработчики взяли правильное направление.

Сочная графика, отличная оптимизация и динамичный геймплей. Может ли быть что-то лучше?

Да, если это Doom Eternal

Doom Eternal — это в первую очередь продолжение идей 2016 года. Но разработчики пошли дальше. Пожалуй, главным нововведением стал платформинг. Кажется, что для данной серии это звучит дико, но на поле боя он играет лишь на руку. Персонаж становится мобильным, управляемым, теперь он делает именно то, чего ты от него хочешь. Раз уж мы затронули геймплей, игра стала безумно быстрой. Если в прошлой части ты действовал быстро, но при этом обдуманно, то в этой все идет в разы быстрее, не успеваешь даже понять, что, куда, к чему и как с этой передряги выбраться, ну пожалуйста.

Музыка задает настроение, темп и, конечно же, атмосферу. Я влюбился в эту музыку с первого трейлера. Она хаотична, драйвова, прекрасно легла на геймплей, хотя, конечно, не всем такая музыка по душе. В моем случае композиторы попали прямо в точку, и во время отстрела орд демонов я слышал именно то, что должен слышать. Но к концу прохождения музыка начнет потихоньку приедаться.

Дизайн локаций

Локации великолепны, пейзажи в них и правда потрясающи.

Это лишь начало игры, а по нам уже дали залп левел-дизайнеры

Игра линейная с парой ответвлений, которые обязательно приведут вас к пасхалкам.

Из-за этих ответвлений игра стала запутаннее. Как я упоминал ранее, добавили платформинг и почти все локации, это череда прыжков, тайминга и внимательности. Порой после длительной схватки ты долго осматриваешься, куда же запрыгнуть, чтобы уже продвинуться дальше. Конечно, тут спасает карта, но будем честными: я её открывал за всю игру раза 2-3, и она нужна больше для тех, кто ищет ништячки в уровнях.

Вот такие тут локации. Прыжки, прыжки…Ах да, еще раз прыжки

Патроны… Где же все патроны?

Многие жалуются на маленький боезапас, который носит с собой главный персонаж… Палач Рока! Однако не все понимают, что данный момент был продуман для того, чтобы люди чаще использовали бензопилу. Куда же в Doom без бензопилы? Быстро перезаряжается, ну и, конечно же, прибавляет то самое мясо, которое мы с вами любим. Из убитых таким кровожадным способом демонов высыпаются те самые патроны и жизни.

Улучшения выглядят сочно, с рыцарем так вообще доставляет

Персонажу доступны улучшения как для оружия, так и для него самого.

Обидно, что не все из них полезны и особой разницы вы не заметите. Улучшения для оружия кроме как добавление альтернативной атаки, ничего особого и не вносят. Да, это добавляет разнообразие в игру, но хотелось бы больше вариаций улучшений того, чем ты всех кромсаешь.

Когда выходила первая часть, сюжет был слабым, но тут уже ситуация другая. Игроки изменились: хороший сюжет им подавай. Эта игра – продолжение предыдущей, и если вы еще не прошли ту, к новой лучше пока не приступать. Сам сюжет интересный, за ним приятно наблюдать. Неожиданных поворотов нету, драмы тоже, чистый боевик.

Живые люди в Doom? Да еще и не враждебные? Удивительно

Демоны… На куски их

Появилась детализация попаданий по врагам: ты прям видишь их отстреленные части и то, как калечатся демоны. После всего этого ты уже не можешь воспринимать другие игры без этой фишки.

Появились новые виды врагов и самый, пожалуй, противный из них является – Мародер. Он сможет потрепать вам нервы, учитывая его специфику обороняться от всего и вся, а окно чтобы его ударить… Это его же удар.

Вы будете его ненавидеть

Doom Eternal вроде бы плавно работает, но, к сожалению, время от времени частота кадров проседает, и это сказывается на общем процессе. За все время игра только один раз решила выключиться и при этом не оповещая, почему. Неприятный момент, но все-таки это за 10 часов прохождения, и думаю, что это больше проблема моего пк, чем самой игры.

Так что же можно сказать о Doom Eternal?

Как представитель серии он хорош. Во всех планах. Сюда идут за мясом, за драйвом, а все остальное уходит на второй, а то и третий план. В ней сохранилось то, за что мы и полюбили данную серию, и это радует, хотя, конечно, не без спорных новшеств. Я рекомендую попробовать её, но при условии, что вы прошли игру 2016 года.

DOOM Eternal
DOOM Eternal
Дата выхода:
20 марта 2020
Разработчик:
id Software
Жанры:
Action /  Platformer
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
1 место
Оценка редакции:
85 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 1 (все положительные)
Рекомендую Не рекомендую
Подробнее..
Категории: Nyarlathotep

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..