Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Гайды

Как забиндить «jumpthrow» в CS:GO на пробел

08.07.2021 15:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Гайды

Гид по комбинациям карт в Loop Hero

10.04.2021 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Гайды

Создание своего выделенного сервера Valheim

18.03.2021 18:30:02 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru Подробнее..
Категории: Гайды

Руководство по графическим настройкам Cyberpunk 2077

12.12.2020 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

В Cyberpunk 2077 немало графических настроек – примерно 24, но большая их часть особой роли не играют. Больше всего на производительность влияют разрешение и масштаб разрешения, и помимо них по-настоящему важны всего несколько настроек.

Если вы хотите улучшить частоту кадров, не прибегая к предзаданным низким или средним настройкам, лучше всего начать с настройки «Качество отражений» (Screen Space Reflections Quality) – уменьшите ее до среднего уровня или вообще выключите. Согласно тестам Tom’s Hardware, это улучшает производительность на 10-15%. Еще один рекордсмен по влиянию на производительность – это «Разрешение объемного тумана» (Volumetric Fog Resolution), и если снизить его до низкого уровня, это даст еще 10-15% к частоте кадров.

А вот дальше искать точки прироста производительности становится сложнее. Суммарно все настройки, связанные с тенями («Качество объектов для локальных теней», «Разрешение каскадных карт теней», «Диапазон каскадных карт теней», «Разрешение дальних теней» и «Рассеянное затенение») дают лишь еще 10-15%. А если снизить до минимума все остальное (вроде «Зернистости», «Глубины резкости», «Размытия при движении», «Анизотропной фильтрации» и «Уровня детализации»), то вы получите лишь дополнительные 10%.

Рекомендованные системные требования CyberPunk 2077

  • CPU: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 3600
  • RAM: 16GB
  • GPU: Nvidia RTX 2080 Super/RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Место: 70GB SSD (122 GB в Steam)

Трассировка лучей не нужна

Можно пойти другим путем, включив все рейтрейсинговые плюшки через пресет «Трассировка лучей: ультра» и выключив DLSS, это ухудшит производительность вдвое – даже чуть больше, чем вдвое. Разве что вы не играете на RTX 3080 или 3090 в разрешении 1080p. Стоят ли все рейтрейсинговые эффекты такой нагрузки на производительность? На наш взгляд, стоят (конечно, если у вас есть топовая видеокарта), но «Киберпанком 2077» можно насладиться и без них.

Но есть и хорошие новости – если вы владелец RTX-карты, DLSS может заметно улучшить производительность (и если хотите, его можно использовать и без рейтрейсинга). Режим DLSS «Качество» дает примерно 40-60% прирост к производительности, а режим «Сбалансированное» почти удваивает производительность на 1440p с настройкой «Трассировка лучей: ультра». Режим «Производительность» по большей части предназначен для 4K (и более высоких разрешений) и может практически вдвое увеличить фреймрейт.

Для тех, у кого нет RTX-карты, в игре также есть новые настройки FidelityFX CAS для масштабирования разрешения. «Динамический FidelityFX CAS» умеет настраивать масштаб на лету, чтобы укладываться в заданный фреймрейт, а «Постоянный FidelityFX CAS» позволяет задать фиксированный уровень масштабирования. Если вы играете в 4K с 50-процентным масштабированием, игра будет рендериться в 1080p и использовать FidelityFX для масштабирования результата, а элементы пользовательского интерфейса будут рендериться в 4K. Это неплохая функция, но картинка с DLSS выглядит явно лучше.

Настройки графики выявленные опытным путем

  • Contact Shadows – Off
  • Improved Facial Lighting Geometry – Off
  • Anisotropy – 8 (1 для старых видеокарт)
  • Local Shadow Mesh Quality – Low
  • Local Shadow Quality – Medium
  • Cascaded Shadows Range – Low
  • Distant Shadows Resolution – Low
  • Volumetric Fog Resolution – Low
  • Volumetric Cloud Quality – Medium
  • Max Dynamic Decals – Medium
  • Screen Space Reflections Quality – Off
  • Subsurface Scattering Quality – Low
  • Ambient Occlusion – Low
  • Color Precision – Low
  • Mirror Quality – Low
  • Level Of Detail (LOD) – Low на большинстве видеокарт, Medium начиная с 3060TI
  • Ray Tracing – начиная с 3060TI.
  • Resolution Scaling – DLSS Performance

Производительность Cyberpunk 2077: Сравнение качества графики

Окей, о производительности мы поговорили, но как игра, собственно, выглядит с разными настройками графики? У нас есть пара скриншотов, и в ближайшее время мы продолжим рыть в этом направлении. Если вам интересно, делает ли рейтрейсинг Найт-Сити красивее, то мы однозначно скажем: «Да!» Но стоят ли эти красоты такой нагрузки на производительность? Тут ответить сложнее.

Галерея скриншотов с разными настройками DLSS:

Отражения могут быть очень заметны в одних сценах и почти не влиять на другие, но эту тему еще стоит поисследовать. Когда вы стоите у машины, наличие или отсутствие отражений в окнах очень чувствуется – я очень скучал по этому эффекту, когда его пришлось отключить! Но отойдите от машины на несколько метров, и отражение станет почти незаметным.

RT on

RT off

С другой стороны, у некоторых зданий и комнат есть отражающие стены. Я немного погулял по клубу «Облака» со включенным рейтрейсингом, а потом выключил его, после чего это место стало ощущаться совершенно по-другому. Все зеркальные поверхности превратились в темные стены.

В Cyberpunk 2077 не работают зеркала

Но с отражениями есть странности – например, Ви просто нет в зеркалах. Очень странно для игры, которая позволяет наряжаться в одежду на любой вкус и цвет. Хотите увидеть, как выглядит Ви? Либо зайдите в инвентарь, либо в фоторежим, либо подойдите к зеркалу в ванной и нажмите «F». В общем, мы не знаем, почему не работают зеркала, но факт есть факт.

Может, просто дело в том, что «Ви» означает «вампир»? Я испытывал классное чувство, видя Джесси в отражениях в Control, и то же самое можно сказать о Battlefield V, Wolfenstein Youngblood и Watch Dogs Legion. Но в «Киберпанке» главного героя нет в отражениях даже в режиме от третьего лица. На мой взгляд, это требует срочного патча, потому что все эти рейтрейсинговые отражения явно ощущаются сиротами без мордашки Ви.

А как насчет рейтрейсинговых теней и освещения? Разница между растеризацией и рейтрейсингом не такая уж большая. Да, с рейтрейсингом тени выглядят лучше – плавные полутени по краям всяко лучше рубленых линий, четко разделяющих тень и свет. Но даже с рейтрейсинговыми тенями и освещением не все так гладко – иногда свет фар проявляется там, где его быть совсем не должно.

В целом рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 – это функция из разряда «всё или ничего». Если у вас есть быстрая видеокарта (вроде GPU серии RTX 30, 2080 Super или 2080 Ti), вы можете задать настройку «Трассировка лучей: ультра» и включить DLSS, и результат вас явно порадует. Но если выбрать среднюю трассировку лучей, картинка тоже будет приятной, но уже не настолько. Но если у вас нет RTX-карты, способной работать с DLSS (речь, например, о AMD-картах серии RX 6000), то здесь хорошей альтернативой для достижения 60 к/с может стать FidelityFX. Также можете попробовать FidelityFX CAS на RTX-картах NVIDIA, если хотите.

Подробнее..
Категории: Гайды

Genshin Impact — советы и секреты для начинающих и не только

17.11.2020 18:30:03 | Автор: admin
Читайте оригинал на ProGamer.ru

Сегодня я представляю вашему вниманию несколько советов, которые могут пригодиться как новичкам в Genshin Impact, так и тем, кто уже давно сделал свои первые шаги и уверенно движется вперед и дальше. Советы преимущественно внутри-игровые, а не внешние — например, совет «используйте промокоды для получения примогемов» вполне сам по себе полезный, но для этого всего-то надо следить за реддитом, посвященным Genshin Impact, там регулярно их выкладывают. (Сейчас, кстати, должны работать GENSHINGIFT и GENSHIN1111, если еще не истекли — проверяйте!) Итак, советы:

Качайте свою пати равномерно

Не концентрируйтесь на одном персонаже. Помните: при расчете рекомендованного уровня для подземелья берется средний уровень пати, и если один из героев — 60 уровня, а остальные — 20, средний уровень может, увы, не дотянуть. В подземелье-то вас пустят в любом случае, но… Genshin Impact — игра про тасование персонажей и их элементальных талантов, в идеале вам понадобится как минимум один герой с каждым элементом. А для начала выберите пару основных ДПС, чтобы качать их до максимума плюс саппорта по вкусу, плюс желательно хилера.

Но при этом — не качайте всех

Нет, я не противоречу сама себе. Если у вас уже 10-12 — или больше — героев, качать всех и одновременно, и чтоб до максимума, просто-напросто не получится. Не хватит валюты, ресурсов, книжек опыта… Качайте ГГ — он (или она) будет с вами до конца игры, меняя в процессе стихии и тактики. Качайте пятизвездочных героев — они того стоят. А дальше уже по вкусу и по стилю боя — кто полезнее, кто быстрее разбирает врагов… Посоветую из «бесплатных» ребят качать Барбару — хороший хилер с быстро заряжающейся ультой. Посоветую из них же НЕ качать Лизу (разве что вам очень не везет с выпадением прочих электро-персонажей) и Амбер — ее, впрочем, стоит покачать, но не выше определенного уровня, она полезна для поджигания факелов в паззлах, но в бою любой другой огненный герой оставляет ее далеко позади.

Не забывайте про оружие и скиллы

Разумеется, качать надо не только самих героев — еще их скиллы и оружие. Халявы нэма, жизнь в этом мире весьма суровая. Как говорится, «in terms of Mora we have no Mora», если вы пока не в курсе, Мора — местная валюта, тратящаяся еще, походу, и как реагент — исчезает она просто с космической скоростью. Но хорошо прокачанное оружие может изменить ход боя в вашу сторону, так что — еще заработаем!

Готовка — наше все

Помимо обычной еды для восстановления ХП (кстати, не забудьте получить ачивку «обкормил всю пати до состояния пищевой комы»), есть еще множество полезных блюд, помогающих в сражениях. Они дают плюс к атаке и критическому урону, плюс к защите, минус к трате стамины во время спринта, плюс к определенному стихийному дамагу… Замечательные вкусные бафы. (И не забудьте посмотреть, у кого в вашей пати есть бонус к готовке того или иного блюда!)

Артефакты – не святой Грааль, но тоже пригодятся

Типов артефактов пять: кубок, головной убор, цветок, часы, перо. Их тоже надо качать, как и оружие, и скиллы — и подбирать так, чтобы получать эффекты от сетов (два или четыре артефакта из одного набора). Пока у вас нет артефактов выше трехзвездочных, качать их больше чем на +4 нет смысла, но позже в процессе игры вы будете получать все больше и больше крутых вещей, стоящих максимальной прокачки. (Почему на +4? Каждые четыре уровня артефакт получает бонус в виде плюса к очередному параметру.)

Два кодовых слова — «дейлики» и «резина»

Не забывайте делать ежедневные квесты-дейлики (четыре штуки каждый день). И не забывайте тратить резину (Original Resin) — на открытие лейлайнов (желтые содержат валюту-Мора, синие — книжки на опыт), на походы в подземелья, на боссов. Лимит резины — 160 в день, не потраченная, она просто исчезает — в смысле, не накапливается больше того самого числа 160. А один открытый желтый лейлайн на третьем уровне мира (да-да, мир тоже прокачивается постепенно и вместе с вами) к примеру, приносит 36 0000 Моры. Поверьте, деньги вам пригодятся.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Мир в Genshin Impact огромен и разнообразен, и призы (преимущественно сундуки) можно получить буквально за что угодно. Разбил каменную пирамидку? Залез на дерево? Выдергал морковку в огороде? Зажег потухший факел? Вот и сундук. Если же вам повезет забраться в какие-нибудь огромные руины — там наверняка ждет целый многоуровневый паззл, с соответствующей крупной наградой.

Говорите со всеми НПС

У кого-то есть секретный квест для вас, кто-то — бродячий торговец, продающий полезные предметы, кто-то просто готов дать вам подарок за просто так. В крайнем случае они всегда дадут полезный совет.

Персонажи с двуручником добывают руду гораздо быстрее прочих

В принципе, логично — но неочевидно. Берите любого героя с клейморой — и вперед, за три-четыре взмаха любой редкий минерал — ваш! Если что, может еще сгодиться взрывчатая куколка Амбер. А вот электрические кристаллы (сиреневые такие) мечу не поддаются, их надо — огнем, любым, хоть медведем Сянли.

Как можно быстрее открывайте всю карту и телепорты

Пригодится, будьте уверены! Если по дороге вам встретится паззл или босс, который пока что не по зубам — отметьте его на карте (нам выдается 99 маркеров для личного использования, так что не стоит жадничать) — и идите дальше. А в процессе — собирайте Анемокулюсы и Геокулюсы и скармливайте их статуям богов! Эти странные синие (или желтые, если речь о земляных) фигурки зачастую запрятаны очень хорошо, но собирать их надо. Награда в числе прочего включает в себя увеличение количества стамины: сможете карабкаться выше или лететь на глайдере дольше.

Основные функции игры откроются после 20 уровня AR

AR — это Adventurer Rank, уровень приключенца, и его нужно и можно активно поднимать. Что будет доступно на каждом этапе?

  • AR 8: доступны лейлайны с книжками на опыт
  • AR 12: доступны лейлайны с Морой и ежедневные квесты
  • AR 14: доступны экспедиции, куда вы можете посылать персонажей за ресурсами
  • AR 16: открывается мультиплеер
  • AR 20: доступен Spiral Abyss, огромное подземелье со множеством этажей
  • AR 22 и 27: доступно больше подземелий (доменов)
  • AR 25: доступна репутация в городах и квесты для ее поднятия

Так что поднимайте AR как можно быстрее, чтобы открыть самое интересное.

Используйте Vision (по умолчанию — средняя кнопка\колесико мыши)

Vision, наше «элементальное видение», необходим в нескольких квестах, включая Bounty, нужные для поднятия репутации в городах. (По Bounty мы выслеживаем супер-монстра, ориентируясь на его следы в локации). Но вне квестов мы про него как-то зачастую забываем. А зря! Если посмотреть «супер-зрением» на пустую статую для маленького бродячего духа Seelie, можно увидеть голубоватые следы-капельки в той стороне, где прячется обитатель статуи. Если посмотреть на неработающих роботов — Ancient Ruin Guards, разбросанных вокруг в разной степени недо-ремонта, легко заметить, какой из них может ожить при определенном стимуле, а какой останется валяться, украшая собой пейзаж. Vision помогает заметить сундуки, факелы, с которыми можно взаимодействовать… да много чего еще! Не забывайте периодически, остановившись где-нибудь в точке с хорошим обзором, использовать свой магический дар.

На сегодня все!

Напоминаю, что Genshin Impact распространяется по модели free-to-play, то есть вы можете поиграть в Genshin Impact абсолютно бесплатно. Платформы, на которых доступна игра — Windows, PS4, Android, iOS. В ближайшем будущем планируется выпуск Genshin Impact на Nintendo Switch и на PS5. Многие интересуются, есть ли Genshin Impact в Steam – к сожалению, нет, разработчики MiHoYo предпочитают собственный клиент, но он довольно прост в запуске и установке.

Подробнее..
Категории: Гайды

Как начать работать с редактором Dreams

28.02.2020 18:30:01 | Автор: admin

Dreams – это не просто игра. Это площадка для творческих экспериментов с неограниченными возможностями. Если вы можете что-то вообразить, вы сможете это воссоздать. Хотите сделать завтрак, превосходящий по реалистичности заставки от Naughty Dog? Вперёд! Симулятор милахи-кайдзю, поедающего корабли? Как угодно! Ремейк битвы с боссом Air Buster из Final Fantasy VII? Многосерийное кукольное шоу? Cyberpunk 2077, но из эпохи PS1? Да, да, да!

Конечно, сначала придётся многому научиться, и это может застать врасплох. Чистый лист способен отпугнуть любого игрока, отправляя назад, в нетребовательный уют Сёрфинга по Грёзам (где можно играть в Грёзы других игроков). Мне ли не знать, сперва я так и поступил.

Однако если ограничивать себя чужими творениями, ты упускаешь львиную долю того, что предлагает Dreams. Нет уж, спасибо! Я хочу сполна насладиться игрой. Вот только с чего начать? Как не потеряться в изобилии возможностей?

Эбби Хеппе (Abbie Heppe) из Media Molecule поделилась с публикой экспертными советами для новичков. Если вы только начали знакомиться с редактором, они помогут двигаться в нужном направлении.

Обязательно пройдите обучение

«Я понимаю, что слово «обучение» может навевать скуку», – говорит Эбби. И она права. Если мы с вами хоть немного похожи, вы тоже всегда пропускаете обучение. У вас за плечами куча пройденных игр. Вы прекрасно знаете, как они устроены. Вы мастерски освоили последнюю Forza, поэтому разберётесь, как переключать передачи в Need For Speed. Вы прошли немало шутеров и сходу поймёте, что происходит в новой Battlefield или Gears, или любой другой игре.

В Dreams такая самоуверенность выйдет боком, по крайней мере, в творческом режиме. Попытка создавать собственные Грёзы в Dreams, не зная, как работают инструменты, сродни сдаче экзамена на права, когда пропустил все уроки вождения. «Вы многому научитесь, и сможете получать гораздо больше впечатлений от игры, пройдя обучающие этапы», – говорит Эбби.

Итак, прежде чем создавать свой первый пиксель, загляните в Мастерскую Грёз. Там найдутся уроки как для новичков, так и для опытных игроков. И там действительно есть, из чего выбирать. Для начала остановитесь на четырёх базовых уроках. Там вы узнаете азы и поймёте, какие дальнейшие уроки нужны именно вам для подготовки к режиму творца.

Ни в коем случае не пропускайте уроки о покраске

Данные уроки Эбби называет одними из своих любимых. Их восемь частей, но каждая всего по несколько минут. В итоге вы будете понимать, как обращаться с массой инструментов Dreams для работы с цветом. Одно дело знать, как покрасить блок в фиолетовый цвет и совсем другое – как покрыть его сложным слоем из разных оттенков синего и красного.

Начинайте с малого, потом уничтожайте свои драгоценные работы

«Не задумывайтесь о создании полноценных уровней», – говорит Эбби. – «Сначала сделайте дерево, камень, фейерверк, играющий инструмент – поймите, с чем вам больше нравится работать! Потом удалите своё творение и создайте его заново. Вы поймёте, что второй раз получается вдвое быстрее». Да и результат, наверное, будет выглядеть вдвое лучше.

А теперь применяйте этот принцип ко всему, что создаёте. DualShock 4 позволяет отменить последнее действие нажатием стрелки влево на крестовине, она здесь выступает аналогом связки Ctrl-Z. Аналогичным образом можно вернуть отменённое действие нажатием стрелки вправо, так что не переживайте насчёт случайно удалённых вещей.

Разберитесь с управлением камерой

Базовое управление камерой освоить легко. Левый стик отвечает за перемещение, правый контролирует обзор. Почти как в обычных шутерах только двигаться можно в любом направлении (если вам довелось поиграть с Кузницей в Halo, то смотрители управляются примерно так же).

Помимо этих основ, есть интересные моменты, которые следует отложить в памяти. Зажимая L1, вы можете использовать левый стик для смещения вверх и вниз, этакий вертикальный стрейф. Полезно, если ваш проект растянут по вертикали.

И ещё тут есть «хватькамера». Работает так: наводите чертёнка на объект, зажимаете R1 и хватаете его. Теперь вы можете быстро приближать и отдалять камеру левым стиком – это обеспечивает удобный осмотр проектов, особенно крупных, без потери ориентации в пространстве.

К слову, раздел базовых уроков всё это освещает, так что не лишним будет напомнить: пройдите обучение!

Оптимизируйте управление чертёнком

Dreams предлагает три схемы управления. Можно пользоваться стиками геймпада, хотя Эбби говорит, что никогда так не играла. Можно управлять игрой через контроллер PlayStation Move. И можно использовать датчик перемещения DualShock 4. Это наилучший вариант, предлагаемый разработчиками при запуске Dreams.

Поначалу управление через движения геймпада может показаться слишком вертлявым, но попробуйте подстроить чувствительность и сразу заметите разницу. Я уменьшил значение до 3 из 12, и чертёнок стал двигаться намного чётче.

Чувствительность в Dreams контролируется не только ползунками в настройках. Правый курок – он понадобится для самых разных действий – реагирует на силу нажатия. «Многие игроки даже не замечают, что R2 можно нажать наполовину, или «мягко», чтобы повысить точность управления», – говорит Эбби.

Пользуйтесь вставкой формы в режиме скульптуры

«Мой излюбленный совет для новичков: пользуйтесь вставкой формы (её можно назначить опцией по умолчанию в настройках), а потом создавайте необычные объекты при помощи мягкого и жёсткого смешивания», – говорит Эбби. – «Можно заняться этим в самом начале и получить любопытный результат без заранее продуманных идей».

Запомните следующий совет для музыки

«Если на таймлайне есть инструмент или клип, вы можете перетащить на него другой инструмент, чтобы заменить ноты», – говорит Эбби.

Помните, что не обязательно всё создавать с нуля

Что особенно приятно в Dreams, так это свободный доступ к любому контенту. В своих Грёзах вы можете использовать модели других игроков. Можете создавать «ремиксы» чужих работ, если хочется добавить собственные штрихи к какому-нибудь платформеру. Однако начинающим творцам стоит также учитывать, что Media Molecule предоставляют им специальные игровые шаблоны, вроде «катящегося шара» или более стандартного шутера от первого лица. Если чистый лист вас немного смущает, всегда можно изменить или дополнить уже готовое творение.

Самое главное, не падайте духом

Вы, конечно, уже могли видеть невероятно впечатляющие работы, глядя на которые, хочется сдаться и опустить руки. Яркий пример: серия Грёз в духе Skyrim под названием Slayer Scrolls, над которой трудилось более тридцати авторов. Мне хватило двух минут игры, чтобы осознать: это потребовало больше времени, таланта и мотивации, чем я смогу выделить за всю свою жизнь, не у говоря уже про 10 дней, которые я решил посвятить игре.

«Важно не позволять таким творениям обескуражить вас», – говорит Эбби. Да, Dreams вышла совсем недавно, но в раннем доступе она была с апреля 2019, а до этого была доступна в виде открытой беты. У этих талантливых авторов были целые месяцы на изучение инструментария и достойных проектов других игроков.

«И не забывайте, что в Dreams все начинают с одного и того же», – говорит Эбби. – «Все начинают с необходимости учиться чему-то новому!»

Подробнее..
Категории: Гайды

Последние комментарии

  • Имя: Олег
    18 2023 | 21:36
    Мод просто пушка делайте побольше таких надеюсь вы когда то забабахаете такой же но только для 1 халфы а так лайк моё мнение текстурки кайф как и на скринах так и в игреПодробнее..
  • Имя: roy
    15 декабря 2020 | 18:20
    у неё на соске паутинаПодробнее..
  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..