Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Превью

Riot Games назвала свой командный шутер Valorant (и захотела побить CS:GO с Overwatch на их же поле)

02.03.2020 18:30:03 | Автор: admin

Riot Games собрались убить одним выстрелом двух именитых зайцев. Шутер от первого лица Valorant – бывший Project A – от презентации к презентации неизменно показывает одну и ту же картину. На карте, будто выдранной из Counter-Strike: Global Offensive бегают персонажи, будто выдранные из Overwatch, и стреляют из пушек, выдранных из CS:GO, параллельно раскидывая всякую магию, выдранную из Overwatch, с целью взорвать/обезвредить бомбу, выдранную из CS:GO.

Две команды по (5 человек в каждой) будут пускать на небольшие, но хитрые карты, где персонажи либо перестреляют друг друга, либо сделают что-нибудь с той самой бомбой. Каждому первому из игроков выдадут по какому-нибудь необычному приему. Обещается, что способности местных героев будут заточены не столько на прямое смертоубийство, сколько на получение тактического преимущества — меньше гарантированных выстрелов на 10,000 хитпоинтов, больше дымовых завес и тепловизоров. По истечение каждого раунда игрокам будут выдавать деньги, которые нужно будет тратить на улучшение арсенала, брони и спецприемов.

Таков будет основной режим игры, но чем дальше в лес, тем в Valorant появится больше всякой всячины.

Звучит, как второсортный бюджетный FPS, который никогда в этой жизни не взлетит, потому что не наберет достаточно публики. Выглядит, если честно, ровно так же. Но есть целых два больших «но». Прежде всего, в дело клонирования крутых шутеров включилась контора, которая именно что прекрасно умеет работать с геймерскими сообществами. Во-вторых, Valorant собирается бить конкурентов в их самое больное место.

Проект Riot не поражает воображение крутой, стильной графикой. Не делает вид, что ничего похожего до него никогда не было. Не обещает эпических историй. Зато там будет отточенный базовый геймплей, полноценная инфраструктура со всеми видами нужного матчмейкинга, рейтингами, турнирами и прочим функционалом, который прочие разработчики добавляют хорошо если через год после релиза своих игр. Еще там будет оптимизированный клиент, выдающий 30 кадров в секунду на откровенном старье, и от 60 до 144 кадров в зависимости от мощности ваших машин и того, насколько круто вы скрутите местные рюшечки.

Ну и самый интересный момент для хардкорных геймеров. На открытых серверах Valorant будет стоять тикрейт 128. После этих слов энтузиасты соревновательных FPS должны были обвести лето 2020 на своем календаре жирным красным маркером просто на автопилоте.

Непричастные же к тайнам бытия сетевых FPS игроки скорее всего зададутся вопросом, что вообще такое этот ваш тикрейт, с чем его едят и почему он так важен. Так вот, тикрейт обозначает количество раз в секунду, когда сервер интересуется у клиентов, что нового происходит у них в игре. Соответственно, чем чаще сервер сверяется с геймерами, тем аккуратнее игра будет реагировать на их взаимодействия.

Насколько сильно тикрейт решает? Тикрейт решает все. В течение одной секунды два бойца могут в случайном порядке внезапно повстречаться, выпустить друг другу на встречу по очереди свинца, применить спецсредства, укрыться за ближайшей бочкой и попробовать какой-нибудь хитрый прием типа прострела. С тикрейтами 20, 64 и 128 эта перестрелка обретает три радикально разных исхода.

Боюсь напутать, но вроде бы стандартный тикрейт на серверах CS:GO от Valve — 64, а повсеместные площадки со 128 — голубая мечта местного сообщества. Хотите посмотреть, сколько непонятной ерунды происходит с 20? Заходите на сервера Apex Legends, там вам покажут. Даже ярые фанаты AL ненавидят сервера от Respawn Games лютой ненавистью.

Зачем заострять столько внимания на невидимом техническом аспекте, о котором задумываются только самые суровые игроки? Затем, что каждый первый новый шутер сегодня пытается продать нам упаковку поярче, движуху помасштабнее, звезды повыше, стримы повеселее, но резко отказывается заострять внимание на подобных «мелочах». Между тем, разница между 5 часами и 5 годами увлеченных перестрелок кроется именно в них. В скрытых за картинкой числах. В оптимизированном коде. В том факте, что если ваш противник опоздал с реакцией на 20 миллисекунд, игра вовремя засчитает хэдшот и справедливо не даст выпустить ни одного ответного выстрела.

Короче, последнее обещание от Riot – это не только реально интересная фишка, но и яркий маркер того, что компания в курсе, чего хотят хардкорные геймеры, и всерьез собирается удовлетворить их нужды.

Некоторые счастливчики из числа журналистов и заметных фигур в мире соревновательных FPS успели опробовать Valorant и, по их собственным словам, остались очень довольны. Где в многочисленных превью правда, где — наивная радость от новой игрушки, где — простая реклама, сейчас не разобраться, но проследить за новинкой определенно стоит.

Повторимся, выйти в свет Valorant должна уже этим летом.

Подробнее..
Категории: Превью

Клауд Страйф надел платье в трейлере Final Fantasy VII Remake

08.02.2020 21:30:02 | Автор: admin

Так, нам всем известно, что лучшая Final Fantasy – это Final Fantasy VIII. В свое время я не смогла выпросить восьмую у родителей, пиратка с ней продавалась на четырех дисках, поэтому мне купили седьмую на двух. Все эти годы я ждала полноценного ремейка восьмой части в духе Final Fantasy VII Remake, над которой уже работает Square Enix – хотя к моменту его выхода я, вероятно, буду уже старой, седой и слишком дряхлой для игр и забуду про желание поиграть в неё.

Но пока я провожу свои дни в ожидании ремейка FFVIII, можно обсудить недавний четырёхминутный трейлер её популярной предшественницы. Клауд в женском образе! Сомнительные диалоги! Злобное руководство Шинра! Саммоны! Эпичная музыка! Смотрим!

Ух, вот это да. Круто ведь, правда? Лично меня сразу очаровала «Hollow», новая композиция Уэмацу, играющая в первой половине трейлера. Звучит восхитительно, а в припеве заметны приятные отсылки к другим мелодиям FFVII. И ещё сильнее цепляет боевая музыка в новом исполнении, аж сердце быстрее стучит.

Диалоги, стоит признать, местами довольно нелепые (серьёзно, кто будет разгуливать туда-сюда с антикварной чайной чашкой, жалуясь, что масло закончилось?), однако сцена в Honeybee Inn… выражаясь фразой из самого трейлера, идеальна. С нетерпением жду, как буду бегать Клаудом в платье (хочу себе такое) и разговаривать со всеми вокруг. Мне особенно нравится, что Клауд становится похож на строгую гувернантку из викторианской эпохи, а Тифа и Айрис (да, теперь она Aerith, а не Aeris) наряжены в коктейльные платья с открытой спиной, будто приготовились к бурной ночи. И Ред XIII! Это просто легендарно.

Где-то на отметке 3:10 в битве Тифа впечатляюще имитирует Соника – если судить по её меню, это, наверное, атака Whirling Uppercut? Так или иначе, она была и будет моим фаворитом. А вот Айрис может вертеться и крутиться прямиком в сторону выхода. Ноль интереса.

Мне не довелось поиграть за Тифу на прошлогодней EGX, где в шикарной демо-миссии давали поиграть только за Клауда и Баррета. В любом случае, сочетание рубилова в реальном времени в духе Final Fantasy XV с механиками оглушения из Final Fantasy XIII отлично себя проявило, так что бои стали куда более захватывающими и динамичными, со старой пошаговой системой не сравнить. Враги, как и в FFXV, ходят прямо по локациям, только тут можно переключаться между членами группы, пользуясь преимуществами их умений, вроде дальнобойных выстрелов Баррета по противникам, до которых Клауд не может дотянуться мечом.

Если вам это кажется кощунством, вы будете рады (надеюсь) узнать, что местные бои проходят всё-таки не в реальном времени. При заполнении шкалы ATB, к примеру, время замедляется, пока вы решаете, чьё умение выбрать, чтобы было проще пользоваться меню в разгар битвы. Однако время не остановится, всё просто будет происходить очень медленно – достаточно медленно, чтобы успевать подумать, не паникуя от происходящего на экране. Пройдя демо-версию, хочется играть ещё и ещё. Музыка, боевая система, великолепные модели персонажей… после такого только и думаешь, что о выходе игры.

Конечно, нам всё ещё неизвестно, когда Final Fantasy VII Remake появится на PC, правда Square Enix подтвердила, что эксклюзивность для PlayStation 4 продлится всего год, и это позволяет надеяться на полноценную Windows Edition где-нибудь в 2021, как было с Final Fantasy XV. Я-то, пожалуй, сдую пыль со своей PS4, чтобы поиграть уже в апреле, потому что ни за что не смогу целый год ждать пока даже не анонсированную версию, но если она всё-таки выйдет, будьте уверены, я перепройду игру на PC.

Подробнее..
Категории: Превью

Трейлер Final Fantasy VII Remake

08.02.2020 18:30:02 | Автор: admin

Так, нам всем известно, что лучшая Final Fantasy – это Final Fantasy VIII. В свое время я не смогла выпросить восьмую у родителей, пиратка с ней продавалась на четырех дисках, поэтому мне купили седьмую на двух. Все эти годы я ждала полноценного ремейка восьмой части в духе Final Fantasy VII Remake, над которой уже работает Square Enix – хотя к моменту его выхода я, вероятно, буду уже старой, седой и слишком дряхлой для игр и забуду про желание поиграть в неё.

Но пока я провожу свои дни в ожидании ремейка FFVIII, можно обсудить недавний четырёхминутный трейлер её популярной предшественницы. Клауд в женском образе! Сомнительные диалоги! Злобное руководство Шинра! Саммоны! Эпичная музыка! Смотрим!

Ух, вот это да. Круто ведь, правда? Лично меня сразу очаровала «Hollow», новая композиция Уэмацу, играющая в первой половине трейлера. Звучит восхитительно, а в припеве заметны приятные отсылки к другим мелодиям FFVII. И ещё сильнее цепляет боевая музыка в новом исполнении, аж сердце быстрее стучит.

Диалоги, стоит признать, местами довольно нелепые (серьёзно, кто будет разгуливать туда-сюда с антикварной чайной чашкой, жалуясь, что масло закончилось?), однако сцена в Honeybee Inn… выражаясь фразой из самого трейлера, идеальна. С нетерпением жду, как буду бегать Клаудом в платье (хочу себе такое) и разговаривать со всеми вокруг. Мне особенно нравится, что Клауд становится похож на строгую гувернантку из викторианской эпохи, а Тифа и Айрис (да, теперь она Aerith, а не Aeris) наряжены в коктейльные платья с открытой спиной, будто приготовились к бурной ночи. И Ред XIII! Это просто легендарно.

Где-то на отметке 3:10 в битве Тифа впечатляюще имитирует Соника – если судить по её меню, это, наверное, атака Whirling Uppercut? Так или иначе, она была и будет моим фаворитом. А вот Айрис может вертеться и крутиться прямиком в сторону выхода. Ноль интереса.

Мне не довелось поиграть за Тифу на прошлогодней EGX, где в шикарной демо-миссии давали поиграть только за Клауда и Баррета. В любом случае, сочетание рубилова в реальном времени в духе Final Fantasy XV с механиками оглушения из Final Fantasy XIII отлично себя проявило, так что бои стали куда более захватывающими и динамичными, со старой пошаговой системой не сравнить. Враги, как и в FFXV, ходят прямо по локациям, только тут можно переключаться между членами группы, пользуясь преимуществами их умений, вроде дальнобойных выстрелов Баррета по противникам, до которых Клауд не может дотянуться мечом.

Если вам это кажется кощунством, вы будете рады (надеюсь) узнать, что местные бои проходят всё-таки не в реальном времени. При заполнении шкалы ATB, к примеру, время замедляется, пока вы решаете, чьё умение выбрать, чтобы было проще пользоваться меню в разгар битвы. Однако время не остановится, всё просто будет происходить очень медленно – достаточно медленно, чтобы успевать подумать, не паникуя от происходящего на экране. Пройдя демо-версию, хочется играть ещё и ещё. Музыка, боевая система, великолепные модели персонажей… после такого только и думаешь, что о выходе игры.

Конечно, нам всё ещё неизвестно, когда Final Fantasy VII Remake появится на PC, правда Square Enix подтвердила, что эксклюзивность для PlayStation 4 продлится всего год, и это позволяет надеяться на полноценную Windows Edition где-нибудь в 2021, как было с Final Fantasy XV. Я-то, пожалуй, сдую пыль со своей PS4, чтобы поиграть уже в апреле, потому что ни за что не смогу целый год ждать пока даже не анонсированную версию, но если она всё-таки выйдет, будьте уверены, я перепройду игру на PC.

Подробнее..
Категории: Превью

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..