Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War

21.04.2019 15:20:02 | Автор: admin
Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War
Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War

Вчера главный дизайнер студии Sony Santa Monica Кори Барлог объявил, что его команда готовится выпустить документальный фильм о разработке своего нового хита God of War, который в этом году празднует первую годовщину.

Поклонники Sony Santa Monica и God of War знают, что студия детально рассказывает о процессе разработки игр серии. Подобные документальные фильм были выпущены по всем основным играм франшизы. Первый документальный фильм «God of War: Unearthing the Legend» был создан при участии Питера Уэллера, который выступал как рассказчик. 

Трейлер Raising Kratos заканчивается сценой из самого первого тизера God of War, который дожен был быть включен в ремастер God of War 3, но из-за нехватки времени так и не был показан публике.

С момента анонса документального фильма о процессе создания God of War Барлог разместил в Твиттере множество фотографий, которые были сделаны на разных этапах разработки игры.

Подробнее..
Категории: Новости

В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза

21.04.2019 15:20:03 | Автор: admin
В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза
В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза

В ветке Reddit r/MortalKombalLeaks, посвященной слухам вокруг франшизы Mortal Kombat, появился список бойцов, которые, вероятно, будут добавлены в Mortal Kombat 11 после релиза. Он был получен из файлов версии игры для Nintendo Switch. Каждый владелец Switch может сам проверить этот перечень. Для этого автор поста включил подробную инструкцию, как это сделать.

Датамайнеру удалось обнаружить следующие файлы в коде игры для Switch:

Спойлер
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\ShangTsung
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Joker
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Nightwolf
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Terminator
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sindel
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Spawn
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Ash
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Fujin
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sheeva DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\EnvironmentName DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\StoryName
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\GOTY

 

Последние три файла позволяют надеяться на некое сюжетное дополнение для Mortal Kombat 11, в котором, возможно, будут участвовать новые персонажи. Напомним, что один из бойцов в списке — Шанг Цунг, хоязин режима Крипт, — был уже подтвержден ранее.

Наличие имени главного героя сериала Pokemon вызывает массу вопросов к Nintendo. Неужели «Большая Нин» позволит подростку проливать кровь и проводить жестокие добивания? Будет ли Эш использовать покемонов в бою? Просто представьте себе, на какие добивания способны Пикачу, Бульбазавр или, чем черт не шутит, Мэджикарп! Но увы, речь, конечно же, идет об Эше из «Зловещих мертвецов».

Заметим, что до официального анонса к данной информации стоит относится с приличной долей скептицизма.

Mortal Kombat 11 выходит уже 23 апреля.

Подробнее..
Категории: Новости

Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта

21.04.2019 15:20:03 | Автор: admin
Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта
Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта

Федерация Компьютерного Спорта Росси сообщает о том, что согласно приказу № 199 от 14.03.2019, Министерство спорта Российской Федерации признало жанр «Файтинг» дисциплиной компьютерного спорта и включило его во Всероссийский реестр видов спорта.

Теперь в России официально признаны шесть киберспортивных дисциплин: «Боевая арена», «Соревновательные головоломки», «Стратегия в реальном времени», «Технический симулятор», «Спортивный симулятор» и «Файтинг».

«Мы рады, что список официально признанных киберспортивных дисциплин, популярных в киберспортивном сообществе и признанных международной федерацией, последовательно расширяется в России. Внесение в реестр видов спорта файтингов стало важным шагом в институционализации российского киберспорта», — комментирует Дмитрий Смит, президент ФКС России.

Подробнее..
Категории: Новости

Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150

22.04.2019 00:15:02 | Автор: admin
Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150
Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150

Линейка игровых клавиатур SteelSeries, датского производителя игровой периферии, весьма компактна — на текущий момент в ней всего четыре модели. О флагмане Apex M750, оснащенном фирменными механическими переключателями SteelSeries QX2, мы рассказывали год назад. На этот раз рассмотрим младшую модель серии Apex — мембранную клавиатуру Apex 150 c настраиваемой светодиодной подсветкой. В прошлом году мы отметили концептуальный дизайн Apex M750. Это касается и Apex 150, которая, несмотря на умеренный внешний вид, выглядит весьма эффектно и необычно. Дизайнеры SteelSeries усердно работают над тем, чтобы их устройства выделялись на фоне множества шаблонных игровых клавиатур с агрессивными акцентами и рублеными формами. Впрочем, дизайн не единственное достоинство Apex 150.

Количество игровых клавиатур, которые побывали у меня на столе, постепенно приближается к третьему десятку. Большинство из них были оборудованы разнообразными механическими переключателями, от Cherry до собственных разработок некоторых производителей, например уже упомянутыми QX2 от SteelSeries. Мембранные модели занимают лишь четвертую часть от всего числа клавиатур в линейках известных производителей. Видимо, компании руководствуются растущей популярностью киберспорта и многопользовательских видеоигр, где важны точность и скорость ввода команд. По этим показателям, как нам говорят маркетологи, у механических клавиатур нет равных. Тем не менее, и мембранные клавиатуры могут предложить сравнимый уровень контроля над игровой ситуацией и быть весьма конкурентоспособными, что и доказывает Apex 150. Впрочем, данную модель нельзя отнести к исключительно мембранной группе, это, скорее, гибрид, какими, например, являются Razer Ornata или Cooler Master Masterkeys Lite L. На мой взгляд, инженеры и дизайнеры SteelSeries превзошли своих коллег по цеху.

Технические характеристики игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150:

  • Проводная полноразмерная игровая клавиатура
  • Гибридные переключатели Quick Tension с ресурсом в двадцать миллионов нажатий
  • Зональная хроматическая светодиодная подсветка с девятью режимами работы
  • Функция Anti-ghosting, позволяющая использовать одновременно до 24 клавиш
  • Габариты: 457х156х42 мм (ДхШхВ)
  • Вес: 1,1 кг.
  • Подключение: USB
  • Длина кабеля: 1,8 м.
  • Совместимость: PC, Mac
  • Цена: 5520 рублей

Несмотря на пластиковый корпус и мембрану, Apex 150 обладает весьма солидным весом, сравнимым с премиальными моделями, оснащенными механическими переключателями. Как у них, в Apex 150 установлена металлическая пластина для придания жесткости устройству. Верхняя панель, изготовленная из матового пластика, по периметру украшена короткими диагональными насечками, которые вместе с большим логотипом, размещенным над цифровым блоком, отливают глянцем.

Нижняя панель, напоминающая защиту картера автомобиля, изготовлена из серого пластика. Оба элемента скреплены вместе пятнадцатью шурупами, один из которых находится под наклейкой, поэтому разбор устройства с целью чистки, скорее всего, повлечет потерю гарантии. Уход можно произвести путем снятия каждого колпачка, однако, так как кнопки утоплены в корпус, сделать это не так просто.

Клавиатура опирается на пять резиновых ножек и оснащена двумя дополнительными откидывающимися — они позволяют поднять верх клавиатуры на приличное расстояние от стола. Однако я заметил, что в такой позиции кисти уставали больше обычного. Мне было гораздо комфортнее работать, когда клавиатура находилась в исходном положении. Конусовидные колпачки сделаны из прозрачного пластика, окрашенного в черный цвет.

Края каждого из них имеют дополнительные грани, а сами клавиши небольшие выемки. Как и английский, русский шрифт прозрачен, поэтому светодиодная иллюминация подсвечивает и его.

Мембрана расположена под прозрачным пластиковым кожухом, который имеет посадочные места для каждого колпачка с специальными втулками из полиформальдегида. При движении клавиши они снижают трение защелок колпачков о стенки прозрачного корпуса.

Ход клавиш напоминает линейные механические свитчи, только здесь кнопку возвращает в исходное положение мембрана, что создает уникальное ощущение при печати — скорость срабатывания похожа на механику, но в конце не чувствуешь твердый удар, который отдает в руку. Мембрана его существенно смягчает. В отличие от Masterkeys Lite L, работая на которой, мне всегда хотелось додавить клавишу, так как, когда вводимый символ появлялся на экране, я не чувствовал тактильной отдачи, тугая мембрана Apex 150 возвращает кнопку назад словно пружина в линейном переключателе, но этот момент явно ощущаешь кончиком пальца. Если условно разделить все три вида клавиатур по уровню шума, то гибридные модели, Apex 150 в их числе, окажутся между устройствами с низкопрофильными кнопками — примером может служить беспроводная мембранная клавиатура Logitech K380 — и механическими, самыми громкими. Если в первом случае, печать сопровождается своеобразным журчанием при быстром наборе текста, а механические клавиатуры часто сравнивают с печатными машинками, то звук нажатия на клавиши Apex 150 напоминает глухое постукивание с едва различимым сухим шорохом, который возникает при трении пластиковых частей друг о друга. Это очень приблизительное описание звуков, издаваемых кнопками после нажатия, но при длительной печати от них не устаешь, что я испытывал во время использования различных механических свитчей.

Благодаря быстрым, четким нажатиям и отзывчивости мембраны играть на Apex 150 одно удовольствие. Возможно, хардкорным кибератлетам скорость срабатывания гибридного переключателя данной модели покажется низкой по сравнению с эталонными Cherry MX Red, однако по уровню шума Apex 150 обходит все механические переключатели. Еще одним преимуществом мембранных клавиатур является их влагонепроницаемость, а в обозреваемой модели инженеры даже предусмотрели сливные отверстия в нижней части устройства. Однако, стоит учесть, что сладкие напитки лучше не разливать даже на мембрану. Никакого Mountain Dew и энергетиков! Поберегите свой желудок и красивую вещь.

Подсветка Apex 150 выглядит прекрасно. Под мембраной расположены пять зон, которые могут светиться разными цветами. Благодаря полупрозрачной мембране свечение очень равномерно распределено по всей площади, занимаемой кнопками. SteelSeries предусмотрела десять режимов работы подсветки: пять статических и четыре динамических.

Переключение между ними реализовано одновременным нажатием сочетания клавиш Function — она находится по правую руку и отмечена логотипом компании — и F4. С помощью F5 и F6 производится регулировка яркости. Других настроек в ручном режиме произвести нельзя — для этого потребуется установить приложение SteelSeries Engine 3, которое доступно как для Windows, так и для MacOS. Следующие клавиши, c F7 по F12, отданы под управление мультимедийными функциями компьютера.

Несмотря на то, что клавиатура не обладает специальными клавишами для записи макросов, с помощью SteelSeries Engine 3 их можно назначить на любую кнопку клавиатуры, например на цифровой блок. К сожалению, у устройства нет собственной памяти, поэтому для задействования своих профилей и использования макросов, программа SteelSeries Engine 3 должна работать во время игры. Профили и макросы можно привязать к своему аккаунту SteelSeries, что позволит использовать их на любом другом компьютере с подключением к сети Интернет. Функция будет полезна тем, кто предпочитает везде играть на своей клавиатуре.

Также в SteelSeries Engine 3 можно включить утилиту PrismSync для синхронизации иллюминации на всех устройствах с функцией хроматической подсветки, приложение для световых уведомлений о событиях в Discord и подобные решения для небольшого списка игр, включая Minecraft и CS: GO. Также можно создать профили для отдельных игр и добавить их в библиотеку SteelSeries Engine 3: при запуске игры из этого списка профиль активируется автоматически. Я уже подробно описывал функционал SteelSeries Engine 3 в прошлом обзоре периферии компании. С тех пор приложение не изменилось.

Apex 150 — прекрасная игровая клавиатура с отличным качеством сборки, красивой подсветкой и классными гибридными переключателями. Мне она настолько понравилась, что я, признаться, несколько затянул с ее обзором, наслаждаясь работой на ней.

Клавиатуру SteelSeries Apex 150, использованную для написания данного обзора, вы можете выиграть в нашем каталоге призов.

Nikita Pichurin
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Подробнее..
Категории: Статьи

Впечатления от Warspear Online

22.04.2019 06:15:02 | Автор: admin
Впечатления от Warspear Online
Впечатления от Warspear Online

Warspear Online существует достаточно давно, но не настолько известна для широких масс. С одной стороны – это хорошо, поскольку у игры сохранилось самобытное коммьюнити. С другой – плохо, ведь игра стоит вашего внимания. Особенно, если вы любитель ММО и аутентичной пиксельной графики. Игра совершенно бесплатна и для ознакомления с ней вам не потребуется устанавливать ничего лишнего на свой ПК, не говоря уже о мобильных платформах.

Если говорить о самой сути игры, то это действительно классическая ММО с сюжетом, фракциями, расами, подземельями и всем вытекающим отсюда геймплеем. В игре представлены две играбельных фракции, противостоящих друг другу и четыре полноценных расы. Выбор пола, прически и цвета волос ждет вас еще в момент создания персонажа, а дальше уже вы погружаетесь в мир яркого пиксельного геймплея.

Всего в игре 16 уникальных классов персонажей, по четыре на каждую расу. И стандартные для таких игр роли персонажей: лечение, поддержка, танк и ДД. Наверное, в наше время уже не нужно объяснять о комбинаторике этих показателей и важности выбора. Каждый сам решит, что ему важнее и лучше. В последующем же вы будете познакомлены с миром Аринара и отправлены на простейшие миссий, которые, в свою очередь, познакомят вас с персонажами и мифологией.

Дальше – больше. В какой-то момент вам придется сражаться с мини-боссами и всех из них одолеть в одиночку просто не получится. Придется делать это в кооперации с другими игроками, что привнесет еще больше веселья и тактической составляющей в игру. Не забывайте и о том, что сам персонаж получает очки опыта, которые нужно верно и грамотно распределять. Это касается и доспехов, которые сильно разняться в своих показателях.

Мир Аринара, как и любая уважающая себя ММО, имеет достаточно локаций для исследования. Среди локаций есть как нейтральные, так и те, где враждебность между двумя фракциями достигает своего максимума, и вы можете погибнуть от рук других игроков. Впрочем, есть и арены где можно сражаться с другими участниками игры. В наличии и упомянутые выше подземелья, при прохождении которых вы сможете разжиться каким-то хорошим дропом или Очками Гильдии.

Вообще, Warspear Online достаточно большая и живая игра. На ее изучение у вас уйдет много времени и сил, в хорошем для ММО смысле слов. Здесь явно можно задержаться и провести несколько месяцев совершенно незаметно. Особенно, если и правда любите классические ММО. Графика и нетребовательные показатели для игры – это лишь плюс в данном случае. По крайней мере, сюда по наполненности локаций и живым чатам можно смело судить, что игроки заинтересованы в Warspear Online.

К слову, у игры реализована какая-то невероятная кроссплатформенность и среди доступных платформ для игр есть буквально все, наверное, в будущем ее можно будет запустить и на микроволновке. Кроме шуток, вы действительно можете играть на любой платформе среди мобильных устройств, полноценно играть на ПК через Steam или вовсе скачать клиент игры напрямую и наслаждаться игрой.

Закономерный вопрос о том, почему стоит играть в Warspear Online не так уж и сложен для ответа. Учитывая возраст игры, можно смело говорить о том, что Warspear Online однозначно работает как нужно, механики ее игры отточены и испытаны временем и людьми, а контентно на данный момент она находится в своем пике. Шутка ли, но в игре с почти десятилетней историей буквально недавно вышло большое обновление под названием «Королевская рокировка», которое привносит временный ивент и целый остров. И такие обновления выходят с завидным постоянством.

На острове воинов вас ждут квесты, динамическое событие и битва с Пилозубом, абсолютно новые механики гильдейских сражений на выделенной и GvG территориях, одиночные подземелья с отличными наградами и новые уровни развития ремесла.

Увлекательные задания помогут раскрыть тайну появления Адмирала Октопуса и его головорезов и разоблачить пиратский заговор. Кроме того, на праздничном острове доступны ежедневные задания на любой вкус: сражения с монстрами, разрушение береговых маяков, поиск пиратских сокровищ, а еще можно отправить любовные письма всем жителям Аринара. Квесты помогут не только весело провести время, но и неплохо обогатиться.

Кажется, это самое отличное время для того, чтобы попробовать эту игру. Она наполнена контентом, в ней есть игроки, у нее интересная графика, множество квестов и локаций. Буквально недавно запустился новый ивент, который позволит быстро получить бонусное снаряжение или другие сюрпризы.

Многим покажется скептическим тот факт, что это и правда хорошая игра. Но это именно так. Warspear Online пример того, как можно с десяток лет развивать свой продукт и оставаться интересными достаточно большой аудитории игроков.

Подробнее..
Категории: Статьи

Старкиллер против зомби, прошлое против настоящего: во что поиграть в апреле

22.04.2019 09:15:02 | Автор: admin
Старкиллер против зомби, прошлое против настоящего: во что поиграть в апреле
Старкиллер против зомби, прошлое против настоящего: во что поиграть в апреле

Самые громкие релизы второго весеннего месяца придутся только на его последнюю неделю, поэтому у геймеров будет возможность завершить игры, которые они не успели закончить в марте. У вас еще есть время завершить Devil May Cry 5 на Dante Must Die или Hell and Hell (кстати, сегодня в игре должен появится бесплатный «Кровавый дворец» — режим для любителей красиво набивать умопомрачительные комбо), собрать все безделушки и убить всех секретных боссов в Tom Clancy's The Division 2 и научится наконец отражать атаки в Sekiro: Shadows Die Twice. Каждый из этих проектов предлагает свой уникальный способ прожигания времени. А что делать сверхлюдям, прошедшим и Devil May Cry 5, и The Division 2 и наисложнейшую Sekiro: Shadows Die Twice за один присест? Мы постараемся ответить и на этот вопрос тоже.

Borderlands: Game of the Year Edition

Дата релиза: 3 апреля

Платформа: PS4, XBOX One, PC

Разработчик/Издатель: Gearbox Software/2K Games

Удачно соединив игровые механики шутера от первого лица и дьяблоида, в 2009 году оригинальная Borderlands стала первой ласточкой нового жанра, представителей которого теперь принято называть шлутерами. Полагаем, все помнят рекламную кампанию первой Borderlands, главным акцентом которой было невероятное количество разновидностей оружия  и слоган «Газиллионы пушек!». Уже после появились Destiny от Bungie и The Division от Ubisoft. В этом году серия празднует свое десятилетие, и первым подарком для фанатов станет переработанное издание игры для консолей текущего поколения, а также для PC. Borderlands Game of the Year Edition будет включать все дополнительные главы, текстуры ультравысокого разрешения, улучшенную модель освещения, кооператив на одном экране для четверых рыцарей пустоши в версии для консолей, а также поддержку сохранений с PS3, XBOX 360 и PC. И много чего еще — пандораллионы (sic!) улучшений!

Earth Defense Force: Iron Rain

Дата релиза: 11 апреля

Платформа: PS4

Разработчик/Издатель: Yuke's Co Ltd./D3 Publisher

Первый выпуск Earth Defense Force появился как часть Simple series от компании D3 Publisher, серии бюджетных игр от маленьких студий, продававшихся по сниженным ценам. Первоначально компания выпускала незатейливые копии маджонга, симуляторы тенниса и гоночные игры, однако в дальнейшем появились и более концептуальные проекты, такие как The OneeChanbara про красоток в бикини, борющихся с живыми мертвецами, и Earth Defense Force про специальный отряд, защищающий Землю от инопланетных захватчиков разных форм и размеров. Earth Defense Force насчитывает уже семь игр, которые создала студия Sandlot. Новым проектом франшизы, Earth Defence Force: Iron Rain занимается компания Yuke's. Она известна как разработчик UFC Undisputed и многочисленных файтингов WWE. Серия Earth Defense Force стала культовой. Такие игры часто называют guilty pleasure, то есть постыдным удовольствием. Впрочем, кто не любит крошить злобных пришельцев из ракетниц!

World War Z

Дата релиза: 16 апреля

Платформа: PS4, XBOX One, PC

Разработчик/Издатель: Sabre Interactive/Focus Home Interactive

World War Z от Saber Interactive, разработчика TimeShift и юбилейного переиздания Halo: Combat Evolved, станет закуской перед основным блюдом этого месяца — эксклюзива от Sony, Days Gone. Впрочем, для любителей кооперативных шутеров и фанатов Left for Dead именно World War Z будет представлять наибольший интерес. В новом шутере от третьего лица нам обещают полчища пожирателей плоти, разные виды ловушек, несколько классов персонажей, разнообразные локации и любопытный режим, в котором две команды игроков, будут противостоять не только друг другу, но и ордам зомби. Для выживания вам потребуется не только отличные игровые навыки, но и слаженная командная работа. Пока Valve учится считать до трех, а Back 4 Blood еще находится в разработке у World War Z есть все шансы стать игрой номер один про массовый отстрел ходячих мертвецов, иначе говоря, про зомбицид.

Anno 1800

Дата релиза: 16 апреля

Платформа: PC

Разработчик/Издатель: Blue Byte/Ubisoft

Anno 1800 возвращает серию стратегических градостроительных симуляторов в исторически правдоподобный сеттинг. Новая глава повествует об эпохе индустриальной революции, пришедшейся на девятнадцатое столетие. Игра будет иметь режим сюжетной кампании, свободный режим песочницы и многопользовательскую составляющую. Нововведением Anno 1800 станет механика чертежей, которая позволит планировать строительство своих городов, устанавливая силуэты важных зданий, на которые пока у игрока не хватает ресурсов. Когда игрок выполнит все шаги, необходимые для возведения желаемого объекта, то эта система позволит построить здание одним нажатием. Второй новой функцией является туризм. Эта механика будет напрямую зависеть от баланса красоты города и его индустриальной прибыльности: путешественников будут привлекать достопримечательности и местные традиции, но отпугивать загрязненный воздух и шумное производство.

Mortal Kombat 11

Дата релиза: 23 апреля

Платформа: PS4, XBOX One, Switch, PC

Разработчик/Издатель: NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment

Вчера завершилось закрытое бета-тестировние Mortal Kombat 11 в России. Уверены, что бета еще сильнее разожгла жажду крови у фанатов Mortal Kombat. Серию можно сколько угодно критиковать за чрезмерное насилие, как это сделал наш автор Никита Пичурин в своем превью (хлюпик и неженка, он, наверное, в детстве вместо Fatality использовал миленькие Babality и Friendship); дерганую анимацию и боевую систему, основанную на зазубривании комбо, но поклонников серии от этого сильно не убавится. Mortal Kombat был и остается одним из самых доступных файтингов, а его стилистика делает его вообще уникальным. В Mortal Kombat 11 NetherRealms в очередной раз перепишут историю серии. Посмотрим, как им удастся вписать Mortal Kombat 11 в историю видеоигр.

Days Gone

Дата релиза: 26 апреля

Платформа: PS4

Разработчик/Издатель: Bend Studio/Sony Interactive Entertainment

Если вы хотите увидеть как небритый Гален Марек aka Старкиллер гоняет по постапокалиптичской Америке на чоппере, попутно убивая бесчисленные толы «не-зомби», то Days Gone обязательна к приобретению. Bend Studio знает толк в добротных шутерах. Именно эта компания придумала героя Syphon Filter Гейба Логана и разработала отличные портативные версии Resistance и Uncharted для PSP и PS VITA, поэтому за качество игрового процесса можно не переживать. Тем не менее, мы ставим под большое сомнение оригинальность Days Gone, учитывая, что в этом году Sony выпустит сразу два проекта про выживание в условиях гибели цивилизации. Тем не менее, только Days Gone предлагает традиционно маскулинный подход к этому времяпрепровождению. Бойтесь проклятые «не-зомби»! Световая бита, обмотанная колючей проволокой, таинственного ученика Дарта Вейдера ждет вашу подгнившую челюсть!

Другие интересные релизы месяца:

9 апреля:

  • Dangerous Driving (PS4, XBOX One, PC)
  • Vaporum (PS4; затем 10 и 11 апреля выходят верси для Switch и XBOX One соответственно)

12 апреля:

  • Nintendo Labo: VR Kit (Switch)

18 апреля:

  • Konami Arcade Classics (PS4, XBOX One, Switch, PC)
  • Cuphead (Switch)

25 апреля:

30 апреля:

Подробнее..
Категории: Статьи

Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War

22.04.2019 09:20:02 | Автор: admin
Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War
Sony Santa Monica выпустит документальный фильм о разработке God of War

Вчера главный дизайнер студии Sony Santa Monica Кори Барлог объявил, что его команда готовится выпустить документальный фильм о разработке своего нового хита God of War, который в этом году празднует первую годовщину.

Поклонники Sony Santa Monica и God of War знают, что студия детально рассказывает о процессе разработки игр серии. Подобные документальные фильм были выпущены по всем основным играм франшизы. Первый документальный фильм «God of War: Unearthing the Legend» был создан при участии Питера Уэллера, который выступал как рассказчик. 

Трейлер Raising Kratos заканчивается сценой из самого первого тизера God of War, который дожен был быть включен в ремастер God of War 3, но из-за нехватки времени так и не был показан публике.

С момента анонса документального фильма о процессе создания God of War Барлог разместил в Твиттере множество фотографий, которые были сделаны на разных этапах разработки игры.

Подробнее..
Категории: Новости

В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза

22.04.2019 12:20:02 | Автор: admin
В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза
В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза

В ветке Reddit r/MortalKombalLeaks, посвященной слухам вокруг франшизы Mortal Kombat, появился список бойцов, которые, вероятно, будут добавлены в Mortal Kombat 11 после релиза. Он был получен из файлов версии игры для Nintendo Switch. Каждый владелец Switch может сам проверить этот перечень. Для этого автор поста включил подробную инструкцию, как это сделать.

Датамайнеру удалось обнаружить следующие файлы в коде игры для Switch:

Спойлер
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\ShangTsung
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Joker
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Nightwolf
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Terminator
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sindel
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Spawn
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Ash
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Fujin
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sheeva DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\EnvironmentName DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\StoryName
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\GOTY

 

Последние три файла позволяют надеяться на некое сюжетное дополнение для Mortal Kombat 11, в котором, возможно, будут участвовать новые персонажи. Напомним, что один из бойцов в списке — Шанг Цунг, хоязин режима Крипт, — был уже подтвержден ранее.

Наличие имени главного героя сериала Pokemon вызывает массу вопросов к Nintendo. Неужели «Большая Нин» позволит подростку проливать кровь и проводить жестокие добивания? Будет ли Эш использовать покемонов в бою? Просто представьте себе, на какие добивания способны Пикачу, Бульбазавр или, чем черт не шутит, Мэджикарп! Но увы, речь, конечно же, идет об Эше из «Зловещих мертвецов».

Заметим, что до официального анонса к данной информации стоит относится с приличной долей скептицизма.

Mortal Kombat 11 выходит уже 23 апреля.

Подробнее..
Категории: Новости

Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта

22.04.2019 12:20:02 | Автор: admin
Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта
Файтинги вошли в российский реестр официальных видов спорта

Федерация Компьютерного Спорта Росси сообщает о том, что согласно приказу № 199 от 14.03.2019, Министерство спорта Российской Федерации признало жанр «Файтинг» дисциплиной компьютерного спорта и включило его во Всероссийский реестр видов спорта.

Теперь в России официально признаны шесть киберспортивных дисциплин: «Боевая арена», «Соревновательные головоломки», «Стратегия в реальном времени», «Технический симулятор», «Спортивный симулятор» и «Файтинг».

«Мы рады, что список официально признанных киберспортивных дисциплин, популярных в киберспортивном сообществе и признанных международной федерацией, последовательно расширяется в России. Внесение в реестр видов спорта файтингов стало важным шагом в институционализации российского киберспорта», — комментирует Дмитрий Смит, президент ФКС России.

Подробнее..
Категории: Новости

Установка Days Gone потребует только 46 гигабайт на диске PS4

22.04.2019 18:20:01 | Автор: admin
Установка Days Gone потребует только 46 гигабайт на диске PS4
Установка Days Gone потребует только 46 гигабайт на диске PS4

На прошлой неделе в сети появилась информация, что грядущий постапокалиптический эксклюзив от Bend Studio, Days Gone, потребует значительного места в файловом хранилище PS4 - говорилось о 67 ГБ. Как оказалось, это не совсем соответствует действительности.

На коробке с диском указано, что игра требует лишь 46 ГБ. К тому же, как утверждает техподдержка Playstation, в однопользовательские игры, каковой является Days Gone, можно играть без установки обновлений.

Тем не менее, игрокам все-таки следует скачать и установить патчи, так как пользователи, получившие уже копии игры, сообщают о большом количестве критических ошибок и проблемах с оптимизацией.

Для Days Gone вышло уже два обновления — 1.02 и 1.03, — которые, по заверению разработчиков, исправляют большинство проблем. Кстати, некоторые пользователи отмечают, что патч за версией 1.03 увеличивает размер файла игры лишь до 56.7 ГБ вместо 60 ГБ, о которых говорилось до его выхода, а, согласно другому источнику, вместо 67 ГБ. Скорее всего, такая разница в величине файла связана с тем, что пользователи играют на разных версиях PS4. Так же размер патча может зависеть от региона.

Days Gone выходит уже в эту пятницу, 26 апреля, эксклюзивно на PS4.

Подробнее..
Категории: Новости

Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150

22.04.2019 21:15:02 | Автор: admin
Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150
Как механика, только тише: обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150

Линейка игровых клавиатур SteelSeries, датского производителя игровой периферии, весьма компактна — на текущий момент в ней всего четыре модели. О флагмане Apex M750, оснащенном фирменными механическими переключателями SteelSeries QX2, мы рассказывали год назад. На этот раз рассмотрим младшую модель серии Apex — мембранную клавиатуру Apex 150 c настраиваемой светодиодной подсветкой. В прошлом году мы отметили концептуальный дизайн Apex M750. Это касается и Apex 150, которая, несмотря на умеренный внешний вид, выглядит весьма эффектно и необычно. Дизайнеры SteelSeries усердно работают над тем, чтобы их устройства выделялись на фоне множества шаблонных игровых клавиатур с агрессивными акцентами и рублеными формами. Впрочем, дизайн не единственное достоинство Apex 150.

Количество игровых клавиатур, которые побывали у меня на столе, постепенно приближается к третьему десятку. Большинство из них были оборудованы разнообразными механическими переключателями, от Cherry до собственных разработок некоторых производителей, например уже упомянутыми QX2 от SteelSeries. Мембранные модели занимают лишь четвертую часть от всего числа клавиатур в линейках известных производителей. Видимо, компании руководствуются растущей популярностью киберспорта и многопользовательских видеоигр, где важны точность и скорость ввода команд. По этим показателям, как нам говорят маркетологи, у механических клавиатур нет равных. Тем не менее, и мембранные клавиатуры могут предложить сравнимый уровень контроля над игровой ситуацией и быть весьма конкурентоспособными, что и доказывает Apex 150. Впрочем, данную модель нельзя отнести к исключительно мембранной группе, это, скорее, гибрид, какими, например, являются Razer Ornata или Cooler Master Masterkeys Lite L. На мой взгляд, инженеры и дизайнеры SteelSeries превзошли своих коллег по цеху.

Технические характеристики игровой клавиатуры SteelSeries Apex 150:

  • Проводная полноразмерная игровая клавиатура
  • Гибридные переключатели Quick Tension с ресурсом в двадцать миллионов нажатий
  • Зональная хроматическая светодиодная подсветка с девятью режимами работы
  • Функция Anti-ghosting, позволяющая использовать одновременно до 24 клавиш
  • Габариты: 457х156х42 мм (ДхШхВ)
  • Вес: 1,1 кг.
  • Подключение: USB
  • Длина кабеля: 1,8 м.
  • Совместимость: PC, Mac
  • Цена: 5520 рублей

Несмотря на пластиковый корпус и мембрану, Apex 150 обладает весьма солидным весом, сравнимым с премиальными моделями, оснащенными механическими переключателями. Как у них, в Apex 150 установлена металлическая пластина для придания жесткости устройству. Верхняя панель, изготовленная из матового пластика, по периметру украшена короткими диагональными насечками, которые вместе с большим логотипом, размещенным над цифровым блоком, отливают глянцем.

Нижняя панель, напоминающая защиту картера автомобиля, изготовлена из серого пластика. Оба элемента скреплены вместе пятнадцатью шурупами, один из которых находится под наклейкой, поэтому разбор устройства с целью чистки, скорее всего, повлечет потерю гарантии. Уход можно произвести путем снятия каждого колпачка, однако, так как кнопки утоплены в корпус, сделать это не так просто.

Клавиатура опирается на пять резиновых ножек и оснащена двумя дополнительными откидывающимися — они позволяют поднять верх клавиатуры на приличное расстояние от стола. Однако я заметил, что в такой позиции кисти уставали больше обычного. Мне было гораздо комфортнее работать, когда клавиатура находилась в исходном положении. Конусовидные колпачки сделаны из прозрачного пластика, окрашенного в черный цвет.

Края каждого из них имеют дополнительные грани, а сами клавиши небольшие выемки. Как и английский, русский шрифт прозрачен, поэтому светодиодная иллюминация подсвечивает и его.

Мембрана расположена под прозрачным пластиковым кожухом, который имеет посадочные места для каждого колпачка с специальными втулками из полиформальдегида. При движении клавиши они снижают трение защелок колпачков о стенки прозрачного корпуса.

Ход клавиш напоминает линейные механические свитчи, только здесь кнопку возвращает в исходное положение мембрана, что создает уникальное ощущение при печати — скорость срабатывания похожа на механику, но в конце не чувствуешь твердый удар, который отдает в руку. Мембрана его существенно смягчает. В отличие от Masterkeys Lite L, работая на которой, мне всегда хотелось додавить клавишу, так как, когда вводимый символ появлялся на экране, я не чувствовал тактильной отдачи, тугая мембрана Apex 150 возвращает кнопку назад словно пружина в линейном переключателе, но этот момент явно ощущаешь кончиком пальца. Если условно разделить все три вида клавиатур по уровню шума, то гибридные модели, Apex 150 в их числе, окажутся между устройствами с низкопрофильными кнопками — примером может служить беспроводная мембранная клавиатура Logitech K380 — и механическими, самыми громкими. Если в первом случае, печать сопровождается своеобразным журчанием при быстром наборе текста, а механические клавиатуры часто сравнивают с печатными машинками, то звук нажатия на клавиши Apex 150 напоминает глухое постукивание с едва различимым сухим шорохом, который возникает при трении пластиковых частей друг о друга. Это очень приблизительное описание звуков, издаваемых кнопками после нажатия, но при длительной печати от них не устаешь, что я испытывал во время использования различных механических свитчей.

Благодаря быстрым, четким нажатиям и отзывчивости мембраны играть на Apex 150 одно удовольствие. Возможно, хардкорным кибератлетам скорость срабатывания гибридного переключателя данной модели покажется низкой по сравнению с эталонными Cherry MX Red, однако по уровню шума Apex 150 обходит все механические переключатели. Еще одним преимуществом мембранных клавиатур является их влагонепроницаемость, а в обозреваемой модели инженеры даже предусмотрели сливные отверстия в нижней части устройства. Однако, стоит учесть, что сладкие напитки лучше не разливать даже на мембрану. Никакого Mountain Dew и энергетиков! Поберегите свой желудок и красивую вещь.

Подсветка Apex 150 выглядит прекрасно. Под мембраной расположены пять зон, которые могут светиться разными цветами. Благодаря полупрозрачной мембране свечение очень равномерно распределено по всей площади, занимаемой кнопками. SteelSeries предусмотрела десять режимов работы подсветки: пять статических и четыре динамических.

Переключение между ними реализовано одновременным нажатием сочетания клавиш Function — она находится по правую руку и отмечена логотипом компании — и F4. С помощью F5 и F6 производится регулировка яркости. Других настроек в ручном режиме произвести нельзя — для этого потребуется установить приложение SteelSeries Engine 3, которое доступно как для Windows, так и для MacOS. Следующие клавиши, c F7 по F12, отданы под управление мультимедийными функциями компьютера.

Несмотря на то, что клавиатура не обладает специальными клавишами для записи макросов, с помощью SteelSeries Engine 3 их можно назначить на любую кнопку клавиатуры, например на цифровой блок. К сожалению, у устройства нет собственной памяти, поэтому для задействования своих профилей и использования макросов, программа SteelSeries Engine 3 должна работать во время игры. Профили и макросы можно привязать к своему аккаунту SteelSeries, что позволит использовать их на любом другом компьютере с подключением к сети Интернет. Функция будет полезна тем, кто предпочитает везде играть на своей клавиатуре.

Также в SteelSeries Engine 3 можно включить утилиту PrismSync для синхронизации иллюминации на всех устройствах с функцией хроматической подсветки, приложение для световых уведомлений о событиях в Discord и подобные решения для небольшого списка игр, включая Minecraft и CS: GO. Также можно создать профили для отдельных игр и добавить их в библиотеку SteelSeries Engine 3: при запуске игры из этого списка профиль активируется автоматически. Я уже подробно описывал функционал SteelSeries Engine 3 в прошлом обзоре периферии компании. С тех пор приложение не изменилось.

Apex 150 — прекрасная игровая клавиатура с отличным качеством сборки, красивой подсветкой и классными гибридными переключателями. Мне она настолько понравилась, что я, признаться, несколько затянул с ее обзором, наслаждаясь работой на ней.

Клавиатуру SteelSeries Apex 150, использованную для написания данного обзора, вы можете выиграть в нашем каталоге призов.

Nikita Pichurin
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Подробнее..
Категории: Статьи

Как зарубежные критики приняли Mortal Kombat 11

22.04.2019 21:20:02 | Автор: admin
Как зарубежные критики приняли Mortal Kombat 11
Как зарубежные критики приняли Mortal Kombat 11

Завтра в продажу поступит очередная часть, уже одиннадцатая по счету, не считая нескольких спиноффов, «Смеретельной схватки». Однако по обыкновению критики уже составили свое мнение о новом творении студии NetherRealm. После публикации 32 рецензий средняя оценка по версии Metacritic Mortal Kombat 11 (PS4) зафиксирована на отметке в 84 балла.

Большинство обозревателей хвалит игру за интересный сюжет и глубокую боевую систему. Например, Митчел Сальцман из IGN, поставивший игре 9 баллов, говорит следующее: «Все от методичной и глубокой боевой системы до фантастически абсурдного сюжетного режима и стабильного сетевого кода, а также невероятно развернутого обучающего режима выполнено безукоризненно». Тем не менее, Сальцман отмечает, что кастомизация персонажей, которую нахваливали разработчики до релиза игры, закрыта за браьерами в виде чересчур сложных испытаний в Башнях Времени и лутбоксов в Крипте. Кстати, он обращает внимание читателей на наличие Премиального Магазина, который на момент публикации закрыт. Журналист опасается, что это дает разработчикам продавать быстрый доступ ко всем предметам кастомизации и сокровищам Шанг Цунга за реальные деньги, что учитывая большую стоимость премиального издания не выглядит справедливо.

Минимальный балл игре — семерку — поставил портал The Sixth Axis. Мигель Моран снизил свою оценку именно из-за наличия разнообразных видов внутриигровой валюты, рутинного грайнда, необходимого для открытия новых предметов кастомизации, сложности испытаний в Башнях, для прохождения которых важны разные улучшения высокого уровня, а не игровой навык, и из-за множества бестолковых вещей в Крипте.

Вот еще несколько оценок, вытсавленных Mortal Kombat популярными зарубежными изданиями:

  • Playstation Universe — 9.5
  • Softpedia — 9
  • Twinfinite — 9
  • Worth Playing — 8
  • Gamesradar+ — 8
  • Variety — 8
  • US Gamer — 7

До выхода Mortal Kombat 11 остаются считанные часы.

Подробнее..
Категории: Новости

Впечатления от Warspear Online

23.04.2019 03:15:01 | Автор: admin
Впечатления от Warspear Online
Впечатления от Warspear Online

Warspear Online существует достаточно давно, но не настолько известна для широких масс. С одной стороны – это хорошо, поскольку у игры сохранилось самобытное коммьюнити. С другой – плохо, ведь игра стоит вашего внимания. Особенно, если вы любитель ММО и аутентичной пиксельной графики. Игра совершенно бесплатна и для ознакомления с ней вам не потребуется устанавливать ничего лишнего на свой ПК, не говоря уже о мобильных платформах.

Если говорить о самой сути игры, то это действительно классическая ММО с сюжетом, фракциями, расами, подземельями и всем вытекающим отсюда геймплеем. В игре представлены две играбельных фракции, противостоящих друг другу и четыре полноценных расы. Выбор пола, прически и цвета волос ждет вас еще в момент создания персонажа, а дальше уже вы погружаетесь в мир яркого пиксельного геймплея.

Всего в игре 16 уникальных классов персонажей, по четыре на каждую расу. И стандартные для таких игр роли персонажей: лечение, поддержка, танк и ДД. Наверное, в наше время уже не нужно объяснять о комбинаторике этих показателей и важности выбора. Каждый сам решит, что ему важнее и лучше. В последующем же вы будете познакомлены с миром Аринара и отправлены на простейшие миссий, которые, в свою очередь, познакомят вас с персонажами и мифологией.

Дальше – больше. В какой-то момент вам придется сражаться с мини-боссами и всех из них одолеть в одиночку просто не получится. Придется делать это в кооперации с другими игроками, что привнесет еще больше веселья и тактической составляющей в игру. Не забывайте и о том, что сам персонаж получает очки опыта, которые нужно верно и грамотно распределять. Это касается и доспехов, которые сильно разняться в своих показателях.

Мир Аринара, как и любая уважающая себя ММО, имеет достаточно локаций для исследования. Среди локаций есть как нейтральные, так и те, где враждебность между двумя фракциями достигает своего максимума, и вы можете погибнуть от рук других игроков. Впрочем, есть и арены где можно сражаться с другими участниками игры. В наличии и упомянутые выше подземелья, при прохождении которых вы сможете разжиться каким-то хорошим дропом или Очками Гильдии.

Вообще, Warspear Online достаточно большая и живая игра. На ее изучение у вас уйдет много времени и сил, в хорошем для ММО смысле слов. Здесь явно можно задержаться и провести несколько месяцев совершенно незаметно. Особенно, если и правда любите классические ММО. Графика и нетребовательные показатели для игры – это лишь плюс в данном случае. По крайней мере, сюда по наполненности локаций и живым чатам можно смело судить, что игроки заинтересованы в Warspear Online.

К слову, у игры реализована какая-то невероятная кроссплатформенность и среди доступных платформ для игр есть буквально все, наверное, в будущем ее можно будет запустить и на микроволновке. Кроме шуток, вы действительно можете играть на любой платформе среди мобильных устройств, полноценно играть на ПК через Steam или вовсе скачать клиент игры напрямую и наслаждаться игрой.

Закономерный вопрос о том, почему стоит играть в Warspear Online не так уж и сложен для ответа. Учитывая возраст игры, можно смело говорить о том, что Warspear Online однозначно работает как нужно, механики ее игры отточены и испытаны временем и людьми, а контентно на данный момент она находится в своем пике. Шутка ли, но в игре с почти десятилетней историей буквально недавно вышло большое обновление под названием «Королевская рокировка», которое привносит временный ивент и целый остров. И такие обновления выходят с завидным постоянством.

На острове воинов вас ждут квесты, динамическое событие и битва с Пилозубом, абсолютно новые механики гильдейских сражений на выделенной и GvG территориях, одиночные подземелья с отличными наградами и новые уровни развития ремесла.

Увлекательные задания помогут раскрыть тайну появления Адмирала Октопуса и его головорезов и разоблачить пиратский заговор. Кроме того, на праздничном острове доступны ежедневные задания на любой вкус: сражения с монстрами, разрушение береговых маяков, поиск пиратских сокровищ, а еще можно отправить любовные письма всем жителям Аринара. Квесты помогут не только весело провести время, но и неплохо обогатиться.

Кажется, это самое отличное время для того, чтобы попробовать эту игру. Она наполнена контентом, в ней есть игроки, у нее интересная графика, множество квестов и локаций. Буквально недавно запустился новый ивент, который позволит быстро получить бонусное снаряжение или другие сюрпризы.

Многим покажется скептическим тот факт, что это и правда хорошая игра. Но это именно так. Warspear Online пример того, как можно с десяток лет развивать свой продукт и оставаться интересными достаточно большой аудитории игроков.

Подробнее..
Категории: Статьи

В Китае введены новые нормы и запреты, касающиеся видеоигр

23.04.2019 03:20:02 | Автор: admin
В Китае введены новые нормы и запреты, касающиеся видеоигр
В Китае введены новые нормы и запреты, касающиеся видеоигр

Китайский регулятор масс-медиа, Государственная Администрация по вопросам прессы, публикаций, радио, кино, и телевидения, ввел новые нормы сертификации видеоигр в КНР, которые сильно усложнят жизнь разработчиков, которые хотят выпустить свои проекты на китайском рынке.

Теперь в Поднебесной запрещены цифровые адаптации популярных азартных игр, например маджонга и покера. Скорее всего, этот запрет распространится и на видеоигры с данными мини-играми. Самым очевидным примером является серия Yakuza, в которой персонажи могут посещать различные игорные заведения. Далее, видеоигры, в которых присутствует показ крови и трупов, также не смогут пройти сертификацию. Под запрет могут попасть большинство популярных шутеров или, к примеру, файтинги Mortal Kombat 11 или Samurai Shodown. Последними в список попали проектs, которые повествуют о императорском прошлом страны. Здесь стоит вспомнить серию Dynasty Warriors.

Чтобы получить право на выпуск игр на территории Китая разработчики и издатели должны будут предоставить большой перечень документов, включающий подробные сценарии на китайском языке с глоссарием, скриншоты, а также описание игровых систем, которые помогут предотвратить пристрастие юных игроков к видеоиграм и их излишние траты на дополнительный внутриигровой контент.

Новые правила введены после восьмимесячной остановки сертификации видеоигр, которой теперь занимается как раз упомянутое выше государственное агенство. 

Подробнее..
Категории: Новости

Последние комментарии

  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на https://game-online.topПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D https://goo.gl/3E4ezFПодробнее..