Разработчики из Gamera Interactive выпустили
небольшое обновление для Alaloth: Champions of the Four
Kingdoms, которое добавляет новые достижения в Steam и исправляет
несколько проблем. А также поделились планами на ближайшее время по
развитию игры в
длинопосте. И вот основная выжимка из него:
- Движок Unity будет обновлен до новой стабильной версии (сейчас
это билд 2019 года). Обновление необходимо для консольной версии
игры, которая должна появиться в будущем, и упростит работу
разработчикам в целом.
- Ведутся эксперименты с толпой внутри игры, чтобы иметь
возможность работать над крупномасштабными сражениями и над
несколькими новыми функциями, о которых расскажу подробнее
позже.
- Собираются ввести эпичные бои с драконами. На подходе четыре
босса-дракона. Еще предстоит решить, будут ли они открываться через
специальные квесты или в новой мировой фазе.
- Появятся новые крафты, черты и прочее. Уникальное оружие и лут
станут гораздо более значимыми, чем сейчас. По-прежнему можно будет
создавать удивительное оружие и доспехи, но лучшие вещи будут
доступны через квесты, как и предполагалось. Механика крафтинга
подвергнется изменениям.
- Есть идеи создать DLC с новой кампании в новой области мира,
вдохновленной викингами, с новыми системами. Но пока это только в
мыслях.
- В планах добавить спеллкастеров. Но не полноценного класса
Магов, поскольку вся игра заточена под ближний бой, а дать
возможность создавать гирбидные билды, включая магоподобные.
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms доступна на ПК в раннем
доступе Steam.