В январе компания Blizzard через e-mail провела опрос, в котором поинтересовалась отношением игроков к Warcraft 3: Reforged. На фоне столь большого внимания разработчиков к собственному детищу некоторые товарищи в сети посчитали, что грядет "доковывание перековки".
В опросе есть анкета с вопросом "Насколько сильно перечисленные факторы повлияли на то, что вы не играли в Warcraft 3 Reforged?". Среди факторов присутствуют такие, как:
Также есть анкета с вопросом "Насколько привлекательны для вас перечисленные элементы в Warcraft 3 Reforged?". Там перечисляются кастомные кампании, переработанная графика, улучшения в сюжетной кампании, поддержка кланов, поддержка глобальных кастомок, рейтинговый режим, система профилей игроков, поддержка турниров, переделанный интерфейс, режим обсервера, рейтинговые таблицы, система репортов и уменьшение занимаемого игрой дискового пространства.
Если учесть, что в Reforged все перечисленное привлекает примерно никак, то можно предположить, что Blizzard интересуется не с целью узнать, что им удалось лучше всего, а чтобы выяснить, над чем нужно работать в первую очередь. Тем более в опросе встречаются вопросы формата "А если мы сделаем вот это, то с какой вероятностью вы будете играть?"
Наконец, есть прямой вопрос с упоминанием мягкого перезапуска, в который должны войти как важные элементы оригинальной Warcraft 3, так и новые мощные фичи. К первым относится то, что можно описать словосочетанием "ладдер как раньше" и кастомные компании, ко вторым – обновление внутриигровых артов в legacy-Варкрафте, переделанный интерфейс, улучшенная кампания и уменьшение занимаемого дискового пространства.
Также напомним, что в компании недавно произошли перестановки в руководстве. Их следствием могло стать возрождение интереса к Warcraft 3 в "Метелице".