В рамках месяца освещения Atomic Heart портал IGN взял интервью
у геймдиректора Роберта Багратуни, откуда стало известно много
новых интересных деталей о грядущем шутере от первого лица. Ниже
приведены основные тезисы.
- Разработчики тщательно прорабатывали каждое оружие, чтобы оно
вело себя в бою уникально и было необходимо на своем пути.
- В игре будет специальная механика, позволяющая накапливать
энергию в ближнем бою, а в дальнейшем ее можно использовать для
стрельбы из специального энергетического оружия.
- Многие улучшенные виды оружия ближнего боя также имеют
специальные атаки, которые дают вам преимущества, недоступные
дальнобойному оружию. Ключ в том, чтобы комбинировать типы оружия и
тактику, потому что в некоторых боях вам приходится иметь дело со
многими типами врагов одновременно.
- В Atomic Heart есть три варианта сложности: сюжет – для тех,
кто хочет сосредоточиться на сюжете; средний – для тех, кто хочет
пройти игру так, как она была задумана; и высокий – для тех, кто
ничего не боится и у кого крепкие нервы. Уровень сложности не
повлияет на сюжет.
- В Atomic Heart доступно множество способностей. Среди них навык
полимерной бомбы, позволяющий покрывать врагов полимерным
веществом, очень реагирующим на освещение, замораживание и
огонь.
- Вы можете покрыть своих противников полимером, а затем
электризовать их электрошокером. Или вы можете взять полимерный
щит, защищаясь от атак, затем заморозить противника в нужный момент
и тихо его.
- Mundfish подтвердили, что в игре нет навыка стрельбы, но вы
можете использовать специальные приспособления для оружия, которые
делают пули зажигательными. Таким образом, вы можете комбинировать
эти навыки и механику для создания уникальных игровых эффектов,
таких как огненные кольца, наэлектризованные или замораживающие
ловушки и так далее.
- В игре есть механика, позволяющая незаметно избавляться как от
органических, так и от механических врагов, не привлекая к себе
внимания. Также есть система сигнализации, которая будет вызывать
все больше и больше роботов. Однако, полноценного стелс-режима
нет.
- В открытом мире много музыки Мика Гордона. Его музыка
соответствует быстрому бою в открытом мире, она задает настроение и
эмоции, и она словно говорит вам, что делать дальше. Помимо
творчества Мика можно найти массу других композиций прошлого века,
50-80-х годов.
- Есть только одна модель автомобиля, которым вы можете управлять
напрямую. Возможно, в DLC разработчики добавят больше транспортных
средств, таких как автобусы и тракторы.
- Несмотря на то, что мир Atomic Heart довольно большой,
разработчики стремились к большей последовательности повествования,
но не к тому, чтобы превратить игру в огромную карту с
достопримечательностями.
- Разработчики хотели воссоздать атмосферу закрытого, секретного
учреждения, где входы и выходы тщательно охраняются. Важно
понимать, что лаборатории и другие постройки находятся не только
над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и
попытаться его с чем-то сравнить, то он больше всего напоминает
грибное дерево, разветвляющееся и идущее во все стороны
- В открытом мире много интересных территорий, а также тщательно
спрятанных необязательных локаций, но вам придется приложить
усилия, чтобы их найти.
- Вы можете ходить, плавать, ехать в любом направлении, искать
укромные места, где можно найти что-то ценное, собирать истории
жителей мира и все, что поможет вам глубже понять сюжет. В мире
Atomic Heart есть чем заняться. Что немаловажно, путешествие по
миру Atomic проходит незаметно — без загрузочных экранов.
- По мнению Багратуни, сюжет в Atomic Heart — самая сильная
сторона игры. Что касается влияний, то они были вдохновлены многими
романами-антиутопиями 30–80-х годов, великими мастерами научной
фантастики. В истории есть как комические, так и глубоко
философские моменты, драма, детектив и повороты.
Выход Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года на ПК, PS5,
PS4, Xbox One и Xbox Series S|X.