Сегодня разработчики Valheim, студия Iron Gate, выпустили новый
патч для популярной видеоигры про выживание викингов, который,
помимо прочих исправлений, устраняет особенно неприятную ошибку. В
частности, ранее существовала ошибка, которая могла привести к
вылету игры и регулярному исчезновению остального игрового мира. В
конечном счете, вылет совпадал со сбросом мира, заставляя игроков
начинать все сначала. Но теперь, с новым патчем, и вылет, и сброс
исправлены.
"Надеюсь, больше не будет сбоев и сброса миров в день 1, но на
всякий случай будет сделано больше автоматических резервных копий",
— заявил разработчик в Twitter. Вы можете ознакомиться с
содержанием нового патча под спойлером
Valheim в настоящее время доступна в Раннем доступе на ПК через
Steam по цене 435 рублей и выйдет на Xbox One, Xbox Series X, Xbox
Series S и Xbox Game Pass в 2023 году.
Спойлер
- Добавлена система автобэкапа, которая по умолчанию сохраняет
одну 2-часовую и одну 12-часовую резервную копию мира и может быть
изменена в настройках. На выделенных серверах по умолчанию
установлено значение 4, которое можно настроить с помощью новых
параметров (-backups -backupshort -backuplong).
- Игра теперь будет сохраняться после сна или с интервалом в 30
минут, а таймер сбрасывается при использовании консольной команды
ручного сохранения. Интервал сохранения можно настроить на
выделенных серверах с помощью нового параметра
(-saveinterval).
- При использовании консольной команды сохранения теперь также
сохраняется файл символов.
- Руководство по выделенным серверам PDF было обновлено с учетом
новых параметров.
- Сохранение мира отключается, если поврежден файл мира или если
это несовместимая версия мира, и игра возвращается в главное меню.
Выделенные серверы будут отключены, если мир поврежден.
- Внесены изменения в сохранения Steam Cloud, чтобы избежать
особого сбоя во время сохранения, который может повредить
сохранение мира.
- Игра возвращается в состояние паузы, если в
многопользовательской сессии ведущий остается один, если все игроки
покидают игру (как это было раньше).
- Игроки больше не могут создавать мир с одинаковым именем, если
включены сохранения в Steam Cloud.
- Персонажи с дублирующимися именами файлов теперь будут
скрыты.
- Персонажи с именами, отличными от имени файла, будут
отображаться, чтобы различать переименованные файлы.
- Локальные и старые персонажи теперь будут удаляться корректно,
если включено Steam Cloud
- Исправление VFX в Beehive VFX on-hit
- Удалена возможность крафтить/создавать предметы праздника
Солнцестояния