Стоимость бренда Apple оценена в $947 млрд. За ней следуют Google и Amazon, последняя возглавляла список три предыдущих года.
Apple признана самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ
Top 100 Most Valuable Global Brands, составленного компанией
Kantar.
Согласно рейтингу, стоимость бренда Apple увеличилась за прошедший
год до $947,1 млрд, производитель iPhone оказался на первой позиции
впервые с 2015 года.
Второе место заняла Google, компания оценивается в $820 млрд. Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом $705,6 млрд.
На четвёртой позиции оказалась Microsoft ($611,5 млрд), на пятой — китайский интернет-гигант и владелец WeChat, компания Tencent ($214 млрд).
В первую десятку самых дорогих брендов мира вошли McDonald's
($197 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook* ($186 млрд), Alibaba ($170
млрд) и Louis Vuitton ($124 млрд).
Основанная Илоном Маском Tesla ($75 млрд) оказалась на 29-й
позиции.