Игроки обсуждают, действительно ли Elden Ring должна сидеть на 97 из 100 на Metacritic, и дебаты были настолько ожесточенными, насколько можно было ожидать. Игра была выпущена с восторженными отзывами 25 февраля 2022 года. Elden Ring широко рассматривается как шедевр.
Новость пришла из продолжающегося опроса, начатого пользователем на Resetera, известным как BoJack.
В течение первых 50 часов игры это была одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл, но теперь, потратив более 120 часов на мое первое прохождение, я действительно думаю, что тот факт, что большинство рецензентов не закончили игру до рецензирования, был огромным фактором для такой оценки. Чувствуете ли вы то же самое или считаете, что все эти баллы были заслуженными даже после окончания игры?
Неудивительно, что игроки неоднозначны в своих мнениях.
Нет. Я люблю эту игру, и она, вероятно, станет моей игрой года, когда все будет сказано и сделано, но у нее есть много недостатков.
— отметил один пользователь.
После 150 часов я думаю, что это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл, и она продолжает удивлять меня. Даже с его несбалансированными конечными областями, это невероятная игра для того, что она делает правильно.
— отметил другой.
Когда дело доходит до того, что делает Elden Ring плохой, хорошей или чем-то посередине, многие игроки указывают на ошибки, сбои и другие технические проблемы, но что касается геймплея, все соглашаются с однотипностью.
Мир неблагодарно исследовать. Вы просто находите одни и те же пещеры снова и снова, и наградой является оружие, которое ваш билд не может использовать, и босс, с которым вы уже сражались раньше. И вы либо ниже, либо выше уровня, так что битва с боссом даже не веселая.
Некоторые из наиболее проницательных игроков задались вопросом, что вообще означают оценки Metacritic.
Мне очень не нравится эта предпосылка, потому что это совокупная оценка. Вы не можете не согласиться с бессмысленным числом, которое извлекается из добавления кучи других чисел, все они с разными мотивациями и мнениями. За оценкой Metacritic нет ни одного аргумента.
Как игра запомнится в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но, по крайней мере, на данный момент Elden Ring получила огромный успех для своего разработчика, FromSoftware. Игре каким-то образом удалось продать более 12 миллионов копий в течение первых двух недель после ее выпуска.