Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Наша оценка PlayerUnknown's Battlegrounds: мальчик, который выжил


PlayerUnknown’s Battlegrounds смогла избежать проклятия «вечного раннего доступа» Steam. Игра прошла от стадии глубокой альфы до стадии релиза за девять месяцев, попутно ставя рекорды по числу пользователей в онлайне и хвастаясь тиражом в 30 миллионов копий. PlayerUnknown’s Battlegrounds — это в первую очередь генератор увлекательных ситуаций, в котором даже баги воспринимаются как отдельное приключение. Мы провели много часов в бете и досконально изучили последнюю доступную версию. Теперь мы готовы вынести финальный вердикт.

Сложно сказать, чем именно подкупает PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ее идея крайне проста и совсем не нова: другие версии режима «королевской битвы» существуют уже довольно продолжительное время. Здесь не так важен баланс, а для победы и вовсе можно не пользоваться шутерной механикой. Но факт остается фактом: даже многочисленные технические проблемы игры не могут заставить вас игнорировать ее. Помните, мы рассказывали вам о том, насколько недоработана версия для Xbox One? Даже будучи настолько сырой, она умудрилась продаться тиражом в миллион копий всего за 48 часов.

Battlegrounds хороша тем, что она позволяет использовать самые разные модели поведения. Причем вы получаете соответствующий игровой опыт немедленно, сразу после высадки на карту. Допустим, вы поклонник интенсивных перестрелок в узких помещениях. Первое, что приходит на ум — выброска в районе школы. Там есть все, что нужно любителю пострелять, начиная с разнообразия помещений и заканчивая высококачественным лутом, разбросанным по периметру. Для тех, кто любит более размеренный темп, неподалеку есть группа высоток, электростанция или вовсе военная база. При этом из-за огромного количества пользователей PlayerUnknown’s Battlegrounds не испытывает проблем с матчмейкингом. Если ваш стиль — это высадка-контакт-смерть-повторить, то ждать придется минимальное количество времени.

Помните первый киберспортивный турнир по Battlegrounds, который прошел в рамках прошлогодней Gamescom? Там выиграл человек, который до последнего прятался в пределах зоны. Да, пусть осторожность поощряется в игре меньшим количеством кредитов, но такое скитание по непопулярным местам — целая философия. Целью может быть вовсе не первое место в списке: фанаты DayZ с радостью собирают лут и исследуют очередное здание на пути к границе зоны. Другие действительно любят не спеша собрать снаряжение и действовать очень аккуратно.

Хотя, конечно, часто это превращается в симулятор открывания дверей. Вы полчаса бегаете по карте и собираете полезные вещи, а потом умираете. И так снова и снова. Лучший вариант — это разнообразие всех стилей, которые только можно себе представить. Из-за нескольких случайных параметров вроде авиаудара, сужающейся зоны или рандомного разброса лута каждая вылазка будет давать совершенно новые ощущения. В отличие от, скажем, Counter-Strike, где часами рашишь точку B или кидаешь привычный смоук на мид. Единственное ограничение — ваша фантазия.

Еще больше ситуаций можно генерировать с напарником. Здесь игра кардинально меняется во многих аспектах. К примеру, вам нужно в два раза больше лута. Нужно быть намного более скрытным, так как пока вы пытаетесь убить противника, его тиммейт может зайти со стороны. Но в то же время вы теряете бдительность, ведь ваш друг сможет вас вылечить. Играть вдвоем гораздо веселее: PlayerUnknown’s Battlegrounds превращается в какой-то роуд-муви, когда вы на мотоцикле пытаетесь угнаться за убегающей зоной.

Есть поддержка сквадов до четырех человек, но это чаще всего перебор: ресурсов необходимо много, а слаженность действий далеко не всегда настолько высокая, насколько это необходимо. Рано или поздно большие отряды все равно разбиваются на пары. Но факт остается фактом: PlayerUnknown’s Battlegrounds генерирует просто невероятное количество непохожих друг на друга историй.

Релизная версия очень сильно отличается от той, в которой фреймрейт дико проседал во время стрельбы или езды. Да, здесь все еще хватает проблем технического характера, вроде того же проседающего fps, багов или вовсе вылетов. Но разница заметна невооруженным глазом: если во время беты вы могли наслаждаться игрой только на очень низких настройках, то теперь ползунки можно спокойно поднимать до средних значений.

Более того, релизная версия предлагает гораздо больше контента. Это касается не только оружия, транспорта или новых локаций. Например, с введенной недавно «системой паркура» тактических возможностей стало гораздо больше, а разработчикам пришлось ограничивать игроков с помощью решеток на окнах. Жаловаться можно разве что на дизайн интерьеров: в игре очень много повторяющихся объектов в комнатах. Среди узнаваемых объектов легче искать лут, но этот недостаток режет глаз даже на новой пустынной локации.

Пусть и с некоторой задержкой, но авторам удалось сделать то, что до сих пор не получается у компании Bohemia с DayZ — выпустить достаточно стабильную версию продукта. Конечно, PlayerUnknown’s Battlegrounds еще полировать и полировать, особенно в техническом плане. В конце концов, разработчики поставили себе амбициозные задачи вроде зимней карты или завоевания киберспортивной ниши. Но текущая версия по праву заслуживает высокой оценки.

Источник: playground.ru
К списку статей
Опубликовано: 15.01.2018 15:15:02

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Последние комментарии

  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов http://zakino.site/collections/kultovye_serialy/Подробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую http://vokino.club/serial/758-zelenaja-granica-2019.htmlПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на https://game-online.topПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D https://goo.gl/3E4ezFПодробнее..