Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Сотрудники Telltale рассказали о нездоровой рабочей атмосфере в студии

Сотрудники Telltale рассказали о нездоровой рабочей атмосфере в студии

Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale.

За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников.

Из студии ушли самые талантливые кадры, включая людей, ответственных за успех первого сезона The Walking Dead, The Wolf Among Us, Sam & Max и других лучших проектов Telltale. В чем же причина? Оказывается, работать в Telltale отнюдь не так сладко, как могло бы показаться. Издание The Verge поговорило с дюжиной бывших и теперешних сотрудников студии, которые рассказали о проблемном руководстве, нездоровой атмосфере и отсутствии амбиций.

Рабочий график сотрудников Telltale оказался, мягко говоря, изнуряющим. Работа по 14-18 часов в день, шесть дней в неделю, месяцами подряд. Как только сотрудники заканчивали работу над одним эпизодом, их сразу перенаправляли на другой. Нехватка эффективности в работе только усугубила ситуацию: студия разрослась со 100 до 300 сотрудников после успеха The Walking Dead, но о должной коммуникации между командами можно было только мечтать.

При этом изматывающая работа даже не вознаграждалась должным образом финансово, а зарплаты были ниже средних стандартов по индустрии. Сотрудники также крайне нелестно отозвались о бывшем гендиректоре Кевине Брунере. Будучи программистом, он с самого начала возомнил себя профессионалом в режиссуре и влезал в каждый аспект разработки игр Telltale.

По словам тех, кому довелось с ним работать, Брунер был резким, непреклонным и нежелавшим признавать чей-либо вклад в успех The Walking Dead. За спиной сотрудники величали Брунера «Оком Саурона», а совещания с его участием перерастали в многочасовые споры на повышенных тонах. Сам бывший гендиректор все обвинения отвергает.

Брунер ушел с должности гендиректора Telltale в 2017 году, и некоторые сотрудники, несмотря на недавние увольнения, верят, что для студии могут наступить лучшие времена.

Источник: playground.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.03.2018 15:20:02

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..