Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Система ввода-вывода PS5 будет "заряжена" Oodle Texture, пропускная способность увеличится до 17,38 ГБ/с

Система ввода / вывода (IO) PS5 была темой многих дискуссий с тех пор, как генеральный директор Epic Тим Суини объяснил ее структурные преимущества перед ПК (как и любой другой игровой платформой).

Хотя чистая скорость SSD-накопителя PS5 теоретически могла быть превзойдена новым SSD-накопителем Samsung 980 Pro PCIe 4.0 NVMe, именно архитектура самой PS5 расширяет его возможности по сравнению с тем, что в настоящее время доступно где-либо еще. Возможно, вы помните, что в официальных спецификациях указана пропускная способность ввода-вывода консоли на уровне 5,5 ГБ /с для несжатых данных и 8–9 ГБ / с для сжатых данных.

Тем не менее, похоже, что партнерство с Oodle позволит PS5 пойти дальше, когда дело доходит до пиков пропускной способности со сжатыми данными. Мы уже знали, что PlayStation 5 будет поддерживать аппаратный декодер Kraken, но теперь сотрудники Oodle объявили, что Sony также лицензировала технологию Oodle Texture, которая оптимизирована для сжатия текстур графического процессора.

Oodle Texture - это программная библиотека, которую разработчики игр используют во время создания контента для компиляции своих исходных изображений в форматы BC1-7 с поддержкой GPU. Все игры используют кодеры текстур на GPU, но предыдущие кодеры не оптимизировали скомпилированные текстуры для сжатия, как это делает Oodle Texture. Не все игры на момент выхода PS5 будут использовать Oodle Texture, поскольку это весьма новая технология, но мы ожидаем, что в будущем она будет в большинстве игр для PS5. Из-за этого мы ожидаем, что средняя степень сжатия и, следовательно, эффективная скорость ввода-вывода будут даже лучше, чем предполагалось ранее.

Согласно Oodle, предыдущий показатель пропускной способности ввода-вывода 8–9 ГБ / с был предоставлен Sony путем умножения пиковой пропускной способности 5,5 ГБ / с твердотельного накопителя PS5 на стандартный коэффициент сжатия 1,45 / 1 или 1,64 / 1. Однако, если учесть и Oodle Kraken, и Oodle Texture, разработчики технологии увидели впечатляющий коэффициент сжатия 3,16 / 1 для текстуры, установленной в недавней игре; это приведет к пику пропускной способности ввода-вывода 17,38 ГБ / с, как упоминалось в заголовке.

Конечно, не все игры для PS5 непременно будут использовать эту технологию в полной мере. Тем не менее, похоже, что PlayStation 5 еще долгое время будет оставаться ведущей игровой архитектурой, когда дело касается ввода-вывода.

Источник: playground.ru
К списку статей
Опубликовано: 25.09.2020 15:20:03

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Последние комментарии

  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..