По словам Йохана Конради из Black Forest Games, который был техническим директором недавнего римейка "Destroy All Humans!", более высокие скорости ввода-вывода, которые позволяют использовать SSD на обеих консолях, будут представлять собой "фантастические" обновления того, над чем разработчики работали до сих пор в консольном пространстве.
"Наличие такого уровня производительности ввода/вывода - это фантастический апгрейд к тому, над чем мы работали до сих пор", - сказал Конради в интервью GamingBolt. "Вы увидите революцию в играх следующего поколения, в которых время загрузки минимально или полностью устранено. Даже более низкая производительность ввода/вывода на Xbox Series X уже является фантастическим обновлением".
Хотя PS5 имеет преимущество перед Xbox Series X, когда речь идет о SSD, для CPU дело обстоит наоборот. На обеих консолях используются полу-кастомные процессоры AMD Zen 2, но у Xbox Series X чуть более высокая пропускная способность. На вопрос, что эта разница будет значить для разработки, Конради сказал, что PS5 будет выступать в качестве «эталонной платформы» для оптимизации CPU в мультиплатформенных версиях.
"PS5 станет эталонной платформой для оптимизации CPU, где целью будет получение одинаковой производительности конечного результата на обеих платформах", - сказал Конради.