Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Превью Pillars of Eternity 2: надо брать?

Превью Pillars of Eternity 2: надо брать?

Pillars of Eternity 2 многие считают главным претендентом на лучшую RPG 2018 года. Первая часть пришлась по вкусу всем поклонникам классических ролевых игр, в результате чего на продолжение возлагаются огромные надежды. Нам удалось получить доступ к пробной версии игры и посмотреть на то, что ждет нас в начале апреля.

История Pillars of Eternity 2: Deadfire тесно связана с событиями, произошедшими в первой части. Бог Эотас возродился в форме гигантской статуи, находящейся под крепостью Каэд Нуа. Вам предстоит узнать, почему это произошло, каковы цели воплощенного бога и что делать дальше. В игре присутствует возможность импорта сохранений, однако вы без проблем можете создать персонажа заново. В пробной версии вместо «настоящих» компаньонов доступны лишь безымянные болванки, представляющие собой архетипные классы. Впрочем, наверняка известно, что некоторые старые спутники вернутся в игру. Например, Эдер.

В Pillars of Eternity 2 игрок выступает в роли гордого капитана, перепрофилировавшись в настоящего морского волка, бороздящего воды архипелага из названия игры. Основным средством передвижения станут корабли, с которыми связаны несколько совершенно новых механик. При этом, само собой, пешие путешествия по суше никто не отменял.

В пробной версии доступен всего один квест, поэтому общие очертания сюжета пока не до конца ясны. Понятно лишь, что адра - уже знакомый нам таинственный органический материал - сыграет немалую роль в новой истории.

Атмосфера второй части довольно сильно отличается от первой. В конце концов, здесь из классического спасителя мира вы превращаетесь в капитана корабля. Ваше судно - это не только банальное средство передвижения, а настоящий дом. Ну а корабельная команда – ваша новая семья, которую нужно обеспечивать всем необходимым. На судне есть разные посты, а также трюм, в который можно складывать еду, воду, ядра для пушек, грог и другие полезные вещи.

Корабль можно использовать по-разному. Для кого-то он станет лишь транспортом, но многие наверняка выберут пусть пиратства. Да, в Pillars of Eternity 2 можно грабить другие суда. Не совсем понятно, будет ли это ключевым средством заработка или является всего лишь дополнительной фичей для тех, кому все средства хороши. Но возможность заниматься пиратством предоставляет гораздо большую свободу для ролевого отыгрыша.

Для тех, кому не хватало глубины, в Pillars of Eternity 2 есть мультиклассовая система. Например, если вам одновременно нравится играть паладином и хочется использовать магию, можно начать игру за ArcaneKnight с ветками скиллов из двух классов. Правда, в этом случае придется пожертвовать самыми серьезными умениями в каждой из веток.

Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит глубже и продуманнее оригинала, сохраняя при этом все уже знакомые ключевые механики. Забавно, что Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin, две ключевые RPG последних лет, пошли по разным путям развития. Если Divinity при внутренней глубине убрала миллион «ненужных» параметров, выбрав условную простоту, то Pillars of Eternity относится к тем ролевым играм, где нужно сидеть с линейкой и калькулятором.

Бережно сохраненный классический подход чувствуется во многом. В игре очень много параметров, которые нужно постоянно держать в голове и учитывать в боях. Возможно, это только особенность беты, но сражаться стало в разы труднее. Даже уровень сложности «история», в котором битвы как правило не вызывают абсолютно никаких проблем, не дает возможности сломя голову бросаться на «вон того одинокого лича». Во-первых, лич может «удивить» вас внезапным набором ледяных заклинаний, которые вы сами сможете изучить часа так через четыре. А во-вторых, столкновения с врагами стали гораздо более комплексными за счет работы с окружением. Ты можешь банально не видеть всех своих врагов, потому что они в начале боя сидят в засаде. В итоге толпа умертвий может совершенно внезапно вылезть из-под моста, по которому ты только что прошел.

Окружение стало менее статичным. Если под какой-то стеной подозрительно стоит несколько бочек с маслом, их можно взорвать, обрушив ближайшую стену и обнаружив за ней потайную комнату.

Попав в какую-либо точку интереса на карте, будь-то шахта или лесная роща, вы сможете поучаствовать в небольшом текстовом квесте. Это позволяет разрешить предстоящие проблемы, не заходя в саму зону. Зачастую, в таких квестах нужно проходить проверку на уровень определенных характеристик, будь то атлетика или механика. Что немаловажно, вы можете выбрать, кто из компаньонов будет подвергаться этой проверке. Как следствие, удобно иметь в команде вора, механика, охотника и так далее. Но работает это не всегда. В ходе проверки часто требуют, чтобы часть требуемого капа (например, во вскрытии замков) была у главного персонажа, а часть можно добрать от ваших компаньонов. Из-за этого развивать команду стало намного сложнее. Нужно с самого начала понимать, каких героев создавать, чтобы они правильно дополняли друг друга. Есть подозрение, что для этого начинать игру придется не единожды. Вот тут-то вам и пригодятся старый добрый лист бумаги и карандаш.

Obsidian очень активно использует опыт, полученный в ходе создания Tyranny, что не может не радовать. Так, все ключевые факты из лора выпадают небольшой справкой в диалогах. Да и визуально вторая часть выглядит гораздо лучше первой. Конечно, анимация все еще выглядит немного деревянной, а крутость элементов окружающей среды варьируется от «хочу поставить это на рабочий стол» до «это 2006 год, зачем?», но в 90% случаев никаких проблем с окружением не наблюдается.

Pillars of Eternity 2, кажется, станет одной из самых сложных и глубоких RPG этого десятилетия. Она состоит из миллиона деталей, которые просто невозможно описать в одном тексте. Пока из серьезных недостатков можно назвать лишь доставшийся в наследство от первой части жутко неудобный интерфейс, начиная от инвентаря и заканчивая панелью умений. Есть вопросы и к ИИ, управляющему вашими компаньонами. В любом случае, у Pillars of Eternity 2: Deadfire есть очень серьезные шансы на то, чтобы получить звание главной RPG 2018 года.

Источник: playground.ru
К списку статей
Опубликовано: 14.02.2018 09:15:02

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Последние комментарии

  • Имя: Олег
    18 2023 | 21:36
    Мод просто пушка делайте побольше таких надеюсь вы когда то забабахаете такой же но только для 1 халфы а так лайк моё мнение текстурки кайф как и на скринах так и в игреПодробнее..
  • Имя: roy
    15 декабря 2020 | 18:20
    у неё на соске паутинаПодробнее..
  • Имя: Вася
    23 2020 | 11:22
    блин очень жду пока это пересматриваю http://kinook.site/831-chelovek-pauk-3-vrag-v-otrazhenii-2007.htmlПодробнее..
  • Имя: Test Comment
    13 2020 | 15:01
    '; DROP TABLE config;Подробнее..
  • Имя: Алиса
    13 2020 | 13:55
    Классные игры. А я на браузерные подсела например https://alisgame.comПодробнее..
  • Имя: Игорь
    07 2020 | 13:54
    Жду не дождусь так как Фильм новый человек паук http://kinok.site/1756-novyj-chelovek-pauk-vysokoe-naprjazhenie-2014.html тоже очень крут!Подробнее..
  • Имя: Kuampur
    29 октября 2019 | 14:57
    А здесь есть целая подборка культовых сериалов //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    16 2019 | 15:27
    Посмотрел прикольный сериал советую //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: Максим
    14 2019 | 12:47
    Если хотите поиграть в топовые и свежие игры, то для их выбора вы можете зайти на //Ссылка удалена модераторомПодробнее..
  • Имя: INSOMNIA_The_Ark
    28 2018 | 12:52
    Благодарим за новость! Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D //Ссылка удалена модераторомПодробнее..