Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2077, рассказал испанской газете El Pais о сложностях переноса его богатой вселенной в рамки видеоигры.
Пондсмит начал свой рассказ с объяснения истории в оригинальной настолке. По его словам, ролевая игра сосредоточена вокруг простых людей, которые используют технологические достижения для борьбы с держателями власти. Роль технологии в игре заключалась в том, что она дала народу шанс выступить против узурпаторов.
Создатель игры также рассказал, что попытки перенести настолку в формат видеоигры предпринимались еще в 1986-87 годах, но тогда возникло две проблемы. Первая заключалась в том, что существовавшие технологии не позволяли создать живой мир, населенный NPC. Вторая проблема заключалась в поиске партнера, который бы разделил видение мира Cyberpunk.
Иными словами, сейчас наконец настало идеальное время для видеоигры. Впрочем, Пондсмит практически не упомянул в своей речи студию CD Projekt RED или саму тему разработки, но коснулся сцен, показанных в трейлере Cyberpunk 2077. Увы, но перевод с испанского, сделанный пользователями Reddit, не позволяет понять, о каком ролике идет речь: оригинальном тизере 2012 года или совершенно новом видео.
По слухам, CD Projekt RED покажет что-то на E3 2018, а также проведет за закрытыми дверьми геймплейную презентацию для прессы.